Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ищу проект фанерной лодки


Сообщений в теме: 351

#51 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 12 сентября 2013 - 10:40

Повернул корпус вокруг одной из осей, уменьшил в 1000 раз и всё пришло в норму. Скорректированный файл прилагаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  cartop.rar   36,67К   1353 Количество загрузок:

  • 0

#52 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 24 сентября 2013 - 20:48

эта тема натолкнула меня на написание программы, позволяющей переносить фришиповский раскрой на фанеру без миллиметровки, посредством привязки к заранее выбранной сетке.

http://forum.katera....freeship/page-2


  • 0

#53 maxxxim

maxxxim

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Бердянск

Отправлено 20 апреля 2015 - 13:49

так построил кто по данным чертежам и просто замечательной пояснительной записке?


  • 0

#54 (tit)

(tit)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 20 апреля 2015 - 22:07

так построил кто по данным чертежам..

Вроде как Alex_vrn строит что-то похожее: http://forum.katera....57#entry1664784


  • 0

#55 cclever

cclever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Амур

Отправлено 24 июня 2015 - 21:29

Построил эту лодченку по проекту, строил в каком то диком азарте, заняло это 8 дней. Есть ошибка в раскрое, но не критическая. Это моя первая самостоятельная постройка.


  • 0

#56 cclever

cclever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Амур

Отправлено 24 июня 2015 - 22:33

Вот так получилось!1 - копия.JPG 2 - копия.JPG 4 - копия.JPG


  • 15

#57 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 470 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 25 июня 2015 - 09:42

Класс! Стеклотканью не обклеивал?
  • 0

#58 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 25 июня 2015 - 11:54

Построил эту лодченку по проекту, строил в каком то диком азарте, заняло это 8 дней. Есть ошибка в раскрое, но не критическая. Это моя первая самостоятельная постройка.

За 8 дней!!! Это конечно не 5 как здесь пишут, но тоже не верится. Расскажите по дням, какие работы, выполнялись.
  • 0

#59 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 25 июня 2015 - 12:36

Хорошо получилось. И достаточно быстро. Наглядное подтверждение что СИС рулит :excl:  Кницы только в корме обычно делают вровень с бортом. Так прочнее было бы. Буртики чем ставили, шурупы или струбцинами на клею? Подуключин нет. Это пока нет?


  • 0

#60 cclever

cclever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Амур

Отправлено 25 июня 2015 - 20:40

Спасибо за оценку! Тканью обклеивать не стал т.к. лодка будет хранится на берегу, да и выполнил из фанеры ФСФ. Привальный брус приклеивал с помощью саморезов, только в носу лодки стянул струбцинами. Кницы...ну... Подуключины пока отсутствуют, есть весла на даче, но я не знаю диаметр оси уключины, так что чуть попозже.

А по дням примерно так вышло:

1 день: Заусовал листы фанеры, склеил. (кстати на борта применил фанеру 4мм- по моему неплохо)

2 день: Вырезал все детали обшивки и набора, понял что при заусовке бортовых листов не учёл ширину сопрягаемых поверхностей, и как следствие нарастил до проектной длинны.

3 день:  Собрал стапелёк (только так) из поддонов и остатков  9мм фанеры, сшил днище лодки, установил шпангоуты, пришил борта, при установке транца обнаружил ошибку проекта- угол киля образуемый плоскостями днища занутрён примерно на 45мм (допускаю сейчас ошибку при раскрое фанеры, не проверял потом, но при переносе размеров был крайне аккуратен) , следовательно транец не вставал в своё проектное положение, пришлось укорачивать лодку на 45мм и немного заузить корму.

4 день: Проклейка внутренней части лодки (блин... вспомнил для чего нужна нервная система... при работе со стеклотканью, одновременно формируя галтель и вклеивая ленту...жуть)

5 день Перевернул корпус, обклеил по наружной стороне, значительно проще, стал перед нарезкой ткани наклеивать на нее скотч, а после поклейки снимать его.


  • 2

#61 cclever

cclever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Амур

Отправлено 25 июня 2015 - 20:59

6 день: Приклеил привльный брус, кницы, в носовой оконечности привального бруса просверлил отверстие д=12мм, вставил соответствующий болт, стянул, выступающие части отрезал заподлицо с внешней плоскостью прив. бруса. Проклеил нижнюю сторону прив бруса лентой ст. волокна с бортом по всей длине лодки. После чего перевернул днищем вверх и маленько подшпаклевал швы ,неровности , отверстия от временных саморезов.

7 день: Шлифанул неровности, после чего покрыл лодку снаружи акриловым 2х компонентным грунтом, после его высыхания, заматовал и выкрасил на 2а слоя акриловой авто краской.

ближе к вечеру выкрасил привальный брус и подготовленные банки.

8 день: После переворота лодки выяснилось, что лентошлифовальная машинка приказала долго жить. И для шлифовки внутренней части лодки было применено просто ГЕНИАЛЬНОЕ в своей наивной простоте решение- маленькая болгарка с лепестковым кругом! Что хорошего в чесотке? Получать удовольствие от чесания можно очень долго! Очень! В моём случае двое суток легкого покалывания всего организма, включая роговицы глаз и внутреннюю сторону бедра ! Никогда не шлифуйте стекло-композит УШМ!

 Но зато быстро! Шпаклевать не стал всё было хорошенько пролито смолой. Выкрасил по акр. грунту автоэмалью на один слой (краска кончилась)

Собственно, все! Фото прицеплю.


  • 7

#62 cclever

cclever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Амур

Отправлено 25 июня 2015 - 21:11

К сожалению фоток в момент героического шлифования и покраски не делал.

Прикрепленные изображения

  • P6108038 - копия.JPG
  • P6108040.JPG
  • P6128050.JPG
  • P6138053.JPG
  • P6128052.JPG
  • P6138057.JPG

  • 5

#63 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 25 июня 2015 - 22:09

Вроде как Alex_vrn строит что-то похожее: http://forum.katera....57#entry1664784

Ваша правда: до сих пор строю! То здоровье не позволяло, то осенние холода пришли нежданно. Сейчас строительство продолжено!

Внутри приклеены поперечные опоры под настил. Вместе с 4 реданами они образуют силовой каркас днища. На данный момент лодка после оклейки тканью  прошкурена, и со всех сторон промазана эпоксидкой. Прав я или нет - покажет время. Не будем спорить. Пропитывать антисептиком или покрывать фанеру смолой - выбор каждого.

Остается прошкурить, выявить явные неровности, прошпаклевать и покрасить.

Но результат, опубликованый выше меня радует. Даже не смотря на некоторые различия в обустройстве внутренней части лодки.

...Сейчас думаю как лучше сделать рабочую кромку реданов. Сейчас там дерево, покрытое тканью . Но мне кажется этого мало. Думаю срезать с угла пару миллиметров рубаночком и восстановить угол эпоксидкой с аэросилом. Что скажете?

Прикрепленные изображения

  • a1.jpg
  • a2.jpg
  • a3.jpg

Сообщение отредактировал Alex_vrn: 25 июня 2015 - 22:15

  • 0

#64 (tit)

(tit)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 25 июня 2015 - 23:44

... при установке транца обнаружил ошибку проекта- угол киля образуемый плоскостями днища занутрён примерно на 45мм...

 

Странно... судя по чертежу, там максимум этого занутрения может получиться 13 мм.

Ну а так, поздравляю.

 

PS за чайку на борту отдельный респект :-)

Прикрепленные изображения

  • Днище.jpg

  • 0

#65 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 26 июня 2015 - 02:02

......

Спасибо за развернутый ответ, поучится бы у Вас "не втирать очки".
  • 0

#66 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 июня 2015 - 05:41

За 8 дней!!! Это конечно не 5 как здесь пишут, но тоже не верится. Расскажите по дням, какие работы, выполнялись.

И более сложные,и не СИС а за неделю делается:-)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140527_141415.jpg

  • 1

#67 cclever

cclever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Амур

Отправлено 26 июня 2015 - 09:45

Странно... судя по чертежу, там максимум этого занутрения может получиться 13 мм

Да, скорее всего это моя ошибка, принтер уже подрастерял контраст за годы службы, а цифры на чертеже не очень удачно расположены, в плане инфографики.

Доберусь до гаража, перепроверю распечатку.

Благодарю за подробный пакет чертежей с проектом производства работ для "чайников". Планирую провести испытания на воде с двигателями 4 и 8 л.с. Конечно от четвёрки ожидать чудес не приходиться, но кто его знает.


Сообщение отредактировал cclever: 26 июня 2015 - 09:58

  • 0

#68 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 июня 2015 - 09:54

 

было применено просто ГЕНИАЛЬНОЕ в своей наивной простоте решение- маленькая болгарка с лепестковым кругом! Что хорошего в чесотке? Получать удовольствие от чесания можно очень долго! Очень! В моём случае двое суток легкого покалывания всего организма, включая роговицы глаз и внутреннюю сторону бедра ! Никогда не шлифуйте стекло-композит УШМ!

 Но зато быстро! Шпаклевать не стал всё было хорошенько пролито смолой. Выкрасил по акр. грунту автоэмалью на один слой (краска кончилась)

 

Для этой экзекуции,надо сделать несколько простых вещей,тряпку и очки на морду,хорошо одеться(закрыть все открытые части ),на руки жидкое мыло и высушить,после шлифовки хорошо обдуться сжатым воздухом,руки промыть ледяной водой. 


Сообщение отредактировал rbt06: 26 июня 2015 - 09:55

  • 0

#69 cclever

cclever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Амур

Отправлено 26 июня 2015 - 11:26

И более сложные,и не СИС а за неделю делается:-)

Я  не претендую какие либо рекорды, кстати значительно более сложные люди и за 5 минут неплохо получаются :-)

А на то что у Вас на фото я бы даже и не помыслил решиться, мне думается что уровень профессионализма вещь нарабатываемая с опытом, поживём увидим!


Сообщение отредактировал cclever: 26 июня 2015 - 11:29

  • 0

#70 cclever

cclever

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: Амур

Отправлено 26 июня 2015 - 11:43

Для этой экзекуции,надо сделать несколько простых вещей,тряпку и очки на морду,хорошо одеться(закрыть все открытые части ),на руки жидкое мыло и высушить,после шлифовки хорошо обдуться сжатым воздухом,руки промыть ледяной водой. 

Учту в будущем. Понял, что при наличии грамотного проекта можно и своими руками делать не самые плохие вещи! А так как у меня остался от лодки движок  60лс, задумался попробовать что-нибудь самому построить, больно уж фабричные лодки 4,6-5,1 м. по ценам кусучие. :( 


  • 0

#71 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 26 июня 2015 - 18:21

Я  не претендую какие либо рекорды, кстати значительно более сложные люди и за 5 минут неплохо получаются :-) А на то что у Вас на фото я бы даже и не помыслил решиться, мне думается что уровень профессионализма вещь нарабатываемая с опытом, поживём увидим!

Да умом мне и самому страшно подумать такое делать,а глянул на РАБОТУ со стороны-ничего особенного(особенно чужими руками):-) :-) ПыСы;там есть девайс и под 60лЫсЫх!
  • 0

#72 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 26 июня 2015 - 22:32

Ваша правда: до сих пор строю! То здоровье не позволяло, то осенние холода пришли нежданно. Сейчас строительство продолжено!

Внутри приклеены поперечные опоры под настил. Вместе с 4 реданами они образуют силовой каркас днища. На данный момент лодка после оклейки тканью  прошкурена, и со всех сторон промазана эпоксидкой. Прав я или нет - покажет время. Не будем спорить. Пропитывать антисептиком или покрывать фанеру смолой - выбор каждого.

Остается прошкурить, выявить явные неровности, прошпаклевать и покрасить.

Но результат, опубликованый выше меня радует. Даже не смотря на некоторые различия в обустройстве внутренней части лодки.

...Сейчас думаю как лучше сделать рабочую кромку реданов. Сейчас там дерево, покрытое тканью . Но мне кажется этого мало. Думаю срезать с угла пару миллиметров рубаночком и восстановить угол эпоксидкой с аэросилом. Что скажете?

Привет. А где фото этого самого редана ? И вообще, строить и ломать одновременно - это не наш метод.  :)


  • 0

#73 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 26 июня 2015 - 23:23

Фото принципиальной информации не даст. На нем нормальной формы редан, покрытый с горизонтальной стороны слоем ткани, и имеющий нормальный угол с вертикалью. Однако, мне кажется это менее надежным, чем кромка на эпоксидной основе

 

Прикрепленные изображения

  • 111.jpg

  • 0

#74 Раблампы

Раблампы

    Каждый мастер раб своей лампы.

  • Мастер
  • 5 000 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: ---------------
  • Название: ------------------

Отправлено 26 июня 2015 - 23:39

Дерево оклеенное стеклотканью в 2-3 слоя лучше, чем чистая смола - она хрупкая. 

На моей лодке реданы из пенопласта ПХВ оклеенные ст. тканью.

Не надо создавать проблем там, где их нет. Хочешь более качественную лодку - отформуй из стеклопластика. Хоть с болвана.


  • 2

#75 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 27 июня 2015 - 00:22

Дерево оклеенное стеклотканью в 2-3 слоя лучше, чем чистая смола - она хрупкая. 

А... Принято!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей