Перейти к содержимому

Фотография

Очередная модификация аэролодки


Сообщений в теме: 78

#1 dimand

dimand

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: мотолодка (водомет)
  • Название: Крым-3

Отправлено 28 мая 2013 - 18:04

Уважаемые форумчане мы с другом недавно собрали орередную модификацию аэролодки, и поймали стандартную проблемму затык на гладкой воде где-то в районе 32-35 км/ч, на ряби или волне такой затык отсутсвует ...... Вопрос следующий что если попробовать реализовать поддув под днище (небольшой ) чтобы убрать этот затык ))), а то уж больно не охота эксперементировать с чешуей !!!!!!!
  • 0

#2 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 28 мая 2013 - 18:48

Уважаемые форумчане мы с другом недавно собрали орередную модификацию аэролодки, и поймали стандартную проблемму затык на гладкой воде где-то в районе 32-35 км/ч, на ряби или волне такой затык отсутсвует ...... Вопрос следующий что если попробовать реализовать поддув под днище (небольшой ) чтобы убрать этот затык ))), а то уж больно не охота эксперементировать с чешуей !!!!!!!


Вы детально описали налипание спокойной воды к смачиваемой поверхности днища лодки. Нахрена дуть, если машина изначально не предназначенна для этого? Нужно треугольные реданы клеить поперек, что бы налипшую воду с их помощью срывать...

Сообщение отредактировал Roman11: 28 мая 2013 - 18:55

  • 0

#3 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 мая 2013 - 22:02

Уважаемые форумчане мы с другом недавно собрали орередную модификацию аэролодки, и поймали стандартную проблемму затык на гладкой воде где-то в районе 32-35 км/ч, на ряби или волне такой затык отсутсвует ...... Вопрос следующий что если попробовать реализовать поддув под днище (небольшой ) чтобы убрать этот затык ))), а то уж больно не охота эксперементировать с чешуей !!!!!!!

Затык как я понял торможение. Теперь я понял что такое "затык". Но почувствовал я его при -5 градусов. чувствую лодка не прет.Прям нос как прилипший. но при нормальной температуре я вообще неощющаю нечего. Может у меня лодка другая?
  • 0

#4 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 мая 2013 - 22:11

Уважаемые форумчане мы с другом недавно собрали орередную модификацию аэролодки, и поймали стандартную проблемму затык на гладкой воде где-то в районе 32-35 км/ч, на ряби или волне такой затык отсутсвует ...... Вопрос следующий что если попробовать реализовать поддув под днище (небольшой ) чтобы убрать этот затык ))), а то уж больно не охота эксперементировать с чешуей !!!!!!!

Получится судно с воздушной каверной. При правильном изготовлении, липнуть в воде не будет. Только все преимущества аэроглиссера сразу потеряет. Ползать уже не сможет. Тоже самое относится и к реданам. Только чешуя спасёт настоящих аэроглиссеристов.
  • 0

#5 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 035 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 28 мая 2013 - 22:46

Получится судно с воздушной каверной. При правильном изготовлении, липнуть в воде не будет. Только все преимущества аэроглиссера сразу потеряет. Ползать уже не сможет. Тоже самое относится и к реданам. Только чешуя спасёт настоящих аэроглиссеристов.

"Настоящих" :angry2: аэроглиссеристов, уже ничего не спасет
  • 0

#6 dimand

dimand

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: мотолодка (водомет)
  • Название: Крым-3

Отправлено 29 мая 2013 - 08:12

Получится судно с воздушной каверной. При правильном изготовлении, липнуть в воде не будет. Только все преимущества аэроглиссера сразу потеряет. Ползать уже не сможет. Тоже самое относится и к реданам. Только чешуя спасёт настоящих аэроглиссеристов.


Вы меня не совсем поняли чешуя есть я её снимать не собираюсь просто хочу подать воздух к днищу чтобы была аэрация и воздух выходил бы между чешуек т.е. и ихвращаться с треугольными реданами не придется и проблемма решиться и глиссер останется глисером .....))
  • 0

#7 dimand

dimand

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: мотолодка (водомет)
  • Название: Крым-3

Отправлено 29 мая 2013 - 08:14

Вы детально описали налипание спокойной воды к смачиваемой поверхности днища лодки. Нахрена дуть, если машина изначально не предназначенна для этого? Нужно треугольные реданы клеить поперек, что бы налипшую воду с их помощью срывать...


а по поводу реданов есть какие нибудь схемы или расчеты у меня есть вариант просто шнуровкой поднять края чешуек где-то на 8-10 мм
  • 0

#8 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 859 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 мая 2013 - 08:27

Вы меня не совсем поняли чешуя есть я её снимать не собираюсь просто хочу подать воздух к днищу чтобы была аэрация и воздух выходил бы между чешуек т.е. и ихвращаться с треугольными реданами не придется и проблемма решиться и глиссер останется глисером .....))

Я вот тоже не совсем понял ?? В чем именно проблемма , какое днище ?? У Вас "Крым " с пропеллером или балонная систем .Что там за чешуя? и более развернутое описание проблеммы ...... Фотки бы .
Насчет дунуть под "чешую " я тоже думал , сейчас звонил коллеге в Иркутск ,который уже попробовал дунуть под " чешую ", почти Иркутской почти " пираньи".
Мое предположение о бесполезности дуть туда ,куда и так воздух сам попадает ( засасывается ) от бортов в щель между чешуинами и шнуровкой -подтвердились: на ходу дутье несущественно снижает трение , а вот на разворотах доворотах ,как и у СВП этот воздух по кратчайшиму расстоянию выходит и как говорит экперементатор : "прилипает в крене и не хочет выходить из разворота и крена.На горных речках вооще никакой разницы , на волнении тоже бесполезно дуть "
Вообщем он отказался от этого поддува .
  • 0

#9 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 859 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 мая 2013 - 08:33

У меня наоборот ,ночью , на глади ( без ряби ) глиссер еще быстрее бежит ( измерено по ЖПС)
Та-же чешуя ? http://forum.katera....tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#10 dimand

dimand

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: мотолодка (водомет)
  • Название: Крым-3

Отправлено 29 мая 2013 - 10:23

Я вот тоже не совсем понял ?? В чем именно проблемма , какое днище ?? У Вас "Крым " с пропеллером или балонная систем .Что там за чешуя? и более развернутое описание проблеммы ...... Фотки бы .
Насчет дунуть под "чешую " я тоже думал , сейчас звонил коллеге в Иркутск ,который уже попробовал дунуть под " чешую ", почти Иркутской почти " пираньи".
Мое предположение о бесполезности дуть туда ,куда и так воздух сам попадает ( засасывается ) от бортов в щель между чешуинами и шнуровкой -подтвердились: на ходу дутье несущественно снижает трение , а вот на разворотах доворотах ,как и у СВП этот воздух по кратчайшиму расстоянию выходит и как говорит экперементатор : "прилипает в крене и не хочет выходить из разворота и крена.На горных речках вооще никакой разницы , на волнении тоже бесполезно дуть "
Вообщем он отказался от этого поддува .


крым это начало самоделок установили водомет и успокоились стоит в гараже используем для покатушек или для водных лыж и т.п.
сейча разговор об аэроглиссере
материал днища ПЕ1000 модификация №3 первые 2 были на балонах сейчас на лодке (заказной)
кстати опыта в строительстве глиссеров и водометов накопилось много за 6 лет если у форумчан есть вопросы спрашивайте могу подсказать чего....
проблемму с прилипанием я думаю победим традиционными методами просто лето только началось и времени не особо много ..... а почему спрашивал про аэрацию просто лодка выполненна с двойным дном внутри которого мелкие надувные балоны и в принципе есть возможность сделать поддув через это двойное дно (тем самым еще плавучести добавить ))) вот и спрашиваю может кто с таким вариантом имел дело ?
да и кстати я сразу спросил про тихую воду на горных речках, траве, меляках, волне данная проблемма отсутсвует как таковая лодке как пинка дают особенно по рябе и волне и разгон прололжается вплоть до 50~55 км/час.
Обидно только что на текущих выходных 100 км в один конец ездили на рыбалку (загрузили 650 кг) вода БОЛЬШАЯ, ТИХАЯ, ветер всю дорогу в "харю" вот и ползли мы что туда что обратно долго и нудно :)
фото самой лодки будут чуть попозже

Прикрепленные изображения

  • WP_000066.jpg
  • WP_000065.jpg

  • 0

#11 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 859 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 29 мая 2013 - 11:15

крым это начало самоделок установили водомет и успокоились стоит в гараже используем для покатушек или для водных лыж и т.п.
сейча разговор об аэроглиссере
материал днища ПЕ1000 модификация №3 первые 2 были на балонах сейчас на лодке (заказной)
кстати опыта в строительстве глиссеров и водометов накопилось много за 6 лет если у форумчан есть вопросы спрашивайте могу подсказать чего....
проблемму с прилипанием я думаю победим традиционными методами просто лето только началось и времени не особо много ..... а почему спрашивал про аэрацию просто лодка выполненна с двойным дном внутри которого мелкие надувные балоны и в принципе есть возможность сделать поддув через это двойное дно (тем самым еще плавучести добавить ))) вот и спрашиваю может кто с таким вариантом имел дело ?
да и кстати я сразу спросил про тихую воду на горных речках, траве, меляках, волне данная проблемма отсутсвует как таковая лодке как пинка дают особенно по рябе и волне и разгон прололжается вплоть до 50~55 км/час.
Обидно только что на текущих выходных 100 км в один конец ездили на рыбалку (загрузили 650 кг) вода БОЛЬШАЯ, ТИХАЯ, ветер всю дорогу в "харю" вот и ползли мы что туда что обратно долго и нудно :)
фото самой лодки будут чуть попозже

Из фото ,могу предположить ,что у Вас от линии опоры чешуины до края самой чешуи слишком большое расстояние . ПНД с таким " козырьком " не в состоянии удерживать нагрузку от давления воды и этот край прижимается вплотную к низлежащей чешуине . В итоге перекрывается ( зажимается ) проход воздуха на поверхность воды " аэрация почти не происходит. Н
На волне и ряби , эти щелки потеряв давление воды ( местами и временами)"открывают" щель 2-3 мм и дают порцию воздуха в пространство между чешуиной и водой - аэрация происходит и все хорошо.
ПНД 2-3 мм упруго " стоит" козырьком ( реданчиком ) если от точки опоры до края 1-2 см . У Вас помоему намного больше см 4-6 ?? ( на фото плохо видно )Вот он и не СТОИТ :D

Я кстати опробовал ( на второй модели АэроТанк -2 ) доработку : боковые баллоны поднял на 15 см выше основных ,так у меня получилось типа продольного реданирования : В итоге В водоизмещающем режиме я стою на всех 6 -ти балонах , на глиссировании я бегу только на внутренних 4 -х балонах ( это ширина " смоченной " поверхности у меня уменьшается на 40 см. ) что уменьшает сопротивление за счет уменьшения плошади и увеличения удлиннения днища. На разворотах -же " висящий в воздухе баллон опускается ( внутрь разворота ) касается воды притормаживает этот борт ,чем значительно улучшил управляемость , радиус разворота уменьшился раза в 3-4 !!)

Прикрепленные изображения

  • 07.JPG

Сообщение отредактировал tankov: 29 мая 2013 - 11:37

  • 0

#12 dimand

dimand

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: мотолодка (водомет)
  • Название: Крым-3

Отправлено 29 мая 2013 - 15:47

Из фото ,могу предположить ,что у Вас от линии опоры чешуины до края самой чешуи слишком большое расстояние . ПНД с таким " козырьком " не в состоянии удерживать нагрузку от давления воды и этот край прижимается вплотную к низлежащей чешуине . В итоге перекрывается ( зажимается ) проход воздуха на поверхность воды " аэрация почти не происходит. Н
На волне и ряби , эти щелки потеряв давление воды ( местами и временами)"открывают" щель 2-3 мм и дают порцию воздуха в пространство между чешуиной и водой - аэрация происходит и все хорошо.
ПНД 2-3 мм упруго " стоит" козырьком ( реданчиком ) если от точки опоры до края 1-2 см . У Вас помоему намного больше см 4-6 ?? ( на фото плохо видно )Вот он и не СТОИТ :D

Я кстати опробовал ( на второй модели АэроТанк -2 ) доработку : боковые баллоны поднял на 15 см выше основных ,так у меня получилось типа продольного реданирования : В итоге В водоизмещающем режиме я стою на всех 6 -ти балонах , на глиссировании я бегу только на внутренних 4 -х балонах ( это ширина " смоченной " поверхности у меня уменьшается на 40 см. ) что уменьшает сопротивление за счет уменьшения плошади и увеличения удлиннения днища. На разворотах -же " висящий в воздухе баллон опускается ( внутрь разворота ) касается воды притормаживает этот борт ,чем значительно улучшил управляемость , радиус разворота уменьшился раза в 3-4 !!)


по поводу расстояния я вами полностью согласен именно это и собираемся сделать плюсом еще со шнуровкой поиграться чтобы ступеньку увеличить только есть одно но у нас на боковых балонах нет лент с люверсами т.е. там чешуя ложиться плотно по поводу вашего варианта с боковыми балонами идея не нова мы её еще на прошлом глиссере из четырех катаморановских балонов пробовали проблемма в том что сразу уменьшается грудоподъемность на глиссировании кстати у нас сейчас 800 кг везет на глиссере и по поводу осадки загруженная лодка у нас осажена макс на 10-12 см в корме нос 2-3
  • 0

#13 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 мая 2013 - 17:11

по поводу расстояния я вами полностью согласен именно это и собираемся сделать плюсом еще со шнуровкой поиграться чтобы ступеньку увеличить только есть одно но у нас на боковых балонах нет лент с люверсами т.е. там чешуя ложиться плотно по поводу вашего варианта с боковыми балонами идея не нова мы её еще на прошлом глиссере из четырех катаморановских балонов пробовали проблемма в том что сразу уменьшается грудоподъемность на глиссировании кстати у нас сейчас 800 кг везет на глиссере и по поводу осадки загруженная лодка у нас осажена макс на 10-12 см в корме нос 2-3


Кошмар! Ну зачем же так русский язык коверкать и излагать текст без заглавных букв, пунктуации и знаков препинания? Как же Вы сочинение на вступительном экзамене в институт, в техникум или в конце концов в ПТУ писали?

Мы все здесь не Пушкины и не академики Лихачевы. Грамматика хромает у большинства, в т.ч и у меня. Но предложения же таки нужно писать с большой буквы и заканчивать точкой...

Сообщение отредактировал Roman11: 29 мая 2013 - 17:20

  • 0

#14 dimand

dimand

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: мотолодка (водомет)
  • Название: Крым-3

Отправлено 29 мая 2013 - 17:51

Кошмар! Ну зачем же так русский язык коверкать и излагать текст без заглавных букв, пунктуации и знаков препинания? Как же Вы сочинение на вступительном экзамене в институт, в техникум или в конце концов в ПТУ писали?

Мы все здесь не Пушкины и не академики Лихачевы. Грамматика хромает у большинства, в т.ч и у меня. Но предложения же таки нужно писать с большой буквы и заканчивать точкой...


А по существу?
  • 0

#15 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 мая 2013 - 18:09

А по существу?


А если по существу вопроса, то я согласен с мыслями Игоря Танкова.

В хозяйственным магазинах по всему миру, продаются разного рода уплотнители для дверей и окон из пористой резины, с нанесенным акрилликовым клеем с обратной стороны.

картинго:

http://www.rollsheet...0b9e597a817.jpg

http://i01.i.aliimg....bber_strips.jpg



Этот уплотнитель бывает высотой 1см и шириной 2см. Короче, берете его и подклеиваете с тыльной стороны чешуин, таким образом преподымая их одну над другой, достигая при этом зазора 5-7мм. Клей с обратной стороны держит нормально. Я проверял - оторвать от метала или пластика на 3й день уже практически невозможно, если место проклейки предварительно зачистить ацетоном.

Сообщение отредактировал Roman11: 29 мая 2013 - 18:22

  • 0

#16 rachkovskiy.a

rachkovskiy.a

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 973 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: свп
  • Название: "Сильвер"

Отправлено 29 мая 2013 - 19:20

А если по существу вопроса, то я согласен с мыслями Игоря Танкова.

В хозяйственным магазинах по всему миру, продаются разного рода уплотнители для дверей и окон из пористой резины, с нанесенным акрилликовым клеем с обратной стороны. ............... Я проверял - оторвать от метала или пластика на 3й день уже практически невозможно, если место проклейки предварительно зачистить ацетоном.

И к полиэтилену приклеется?
  • 0

#17 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 29 мая 2013 - 19:36

И к полиэтилену приклеется?


Я думаю приклеется. С алюминия, - на 3й день хрен сдерешь! Только место приклейки нужно ацетоном обезжирить. Полиэтилен в отличии от ПВХ и других "дышаших" пластиков порами не обладает, лаком штатно не покрывается.

Сообщение отредактировал Roman11: 29 мая 2013 - 19:39

  • 0

#18 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 859 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 30 мая 2013 - 09:04

по поводу расстояния я вами полностью согласен именно это и собираемся сделать плюсом еще со шнуровкой поиграться чтобы ступеньку увеличить только есть одно но у нас на боковых балонах нет лент с люверсами т.е. там чешуя ложиться плотно по поводу вашего варианта с боковыми балонами идея не нова мы её еще на прошлом глиссере из четырех катаморановских балонов пробовали проблемма в том что сразу уменьшается грудоподъемность на глиссировании кстати у нас сейчас 800 кг везет на глиссере и по поводу осадки загруженная лодка у нас осажена макс на 10-12 см в корме нос 2-3

Так вот оно и есть . У вас получается перекрыт доступ ( подсос) воздуха с бортов под чешуины .
А я то голову ломал ,как мне, это сделать ,чтобы убедиться самому ( и доказат кое - кому ) что воздух подсасывается с бортов проходит по щели и создает " аэрацию " за каждым реданчиком ,каждой чешуины по всей ширине днища.

Попробуйте ( без переделок ) обеспечить доступ воздуха в зону проявившегося у Вас прилипания .
А из кормы ,по межбалонным (треугольным ) каналам у Вас воздух тоже не может попасть под реданчики ??

Сообщение отредактировал tankov: 30 мая 2013 - 09:04

  • 0

#19 dimand

dimand

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: мотолодка (водомет)
  • Название: Крым-3

Отправлено 30 мая 2013 - 15:43

Так вот оно и есть . У вас получается перекрыт доступ ( подсос) воздуха с бортов под чешуины .
А я то голову ломал ,как мне, это сделать ,чтобы убедиться самому ( и доказат кое - кому ) что воздух подсасывается с бортов проходит по щели и создает " аэрацию " за каждым реданчиком ,каждой чешуины по всей ширине днища.

Попробуйте ( без переделок ) обеспечить доступ воздуха в зону проявившегося у Вас прилипания .
А из кормы ,по межбалонным (треугольным ) каналам у Вас воздух тоже не может попасть под реданчики ??

Нет с кормы не может там двойное дно.
Мелкие балоны как бы в мешке.
Еще один вид :

Прикрепленные изображения

  • WP_000268.jpg

  • 0

#20 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 30 мая 2013 - 17:50

Прилипание надувных аэроглиссеров происходит из за продольного прогиба днища. Оно составляет как правило 30-50 мм на 3-4 метра длины. Решается ужесточением в продольном направлении днища. У Танкова, Телегина (Иркутск Анаконды) опора конструкции осуществляется на днище и за счет этого прогиба нет. Сам прошел через эту же проблему. Пока опора всей рамы была на боковые балоны лодка нормально шла только по ряби или мелководью, на гладкой воде максимальная скорость была 28-35 км/ч. Пришлось шнуровкой закреплять вдоль днищевых балонов дуралевые трубы Ф55 и длиной 3300 (три трубы, по количеству днищивых балонов)и лодка побежала. А до этого тоже и про поддув кумекал и про каверну и про редан... оказалось абсолютно достаточно исключить продольный прогиб днища.
  • 0

#21 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 30 мая 2013 - 18:00

Да, забыл. Судя по всему у Вас еще и очень передняя центровка. У аэроглиссеров центровка должна быть 0,28-0,35 , т.е. при длине судна 5 метров ЦТ должен быть на расстоянии 1,4-1,75 метра от кормы.
  • 0

#22 dimand

dimand

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: мотолодка (водомет)
  • Название: Крым-3

Отправлено 31 мая 2013 - 08:12

Прилипание надувных аэроглиссеров происходит из за продольного прогиба днища. Оно составляет как правило 30-50 мм на 3-4 метра длины. Решается ужесточением в продольном направлении днища. У Танкова, Телегина (Иркутск Анаконды) опора конструкции осуществляется на днище и за счет этого прогиба нет. Сам прошел через эту же проблему. Пока опора всей рамы была на боковые балоны лодка нормально шла только по ряби или мелководью, на гладкой воде максимальная скорость была 28-35 км/ч. Пришлось шнуровкой закреплять вдоль днищевых балонов дуралевые трубы Ф55 и длиной 3300 (три трубы, по количеству днищивых балонов)и лодка побежала. А до этого тоже и про поддув кумекал и про каверну и про редан... оказалось абсолютно достаточно исключить продольный прогиб днища.


На счет прогиба не совсем согласен.
Мы его исключили на стадии строительства.
Фото моторамы будет позже
  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 058 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 31 мая 2013 - 08:13

Нет с кормы не может там двойное дно.
Мелкие балоны как бы в мешке.
Еще один вид...

Центровка типично СВПшная. Уж если хочется дунуть, то сперва стоит доделать ГО :)
  • 0

#24 dimand

dimand

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Усинск
  • Судно: мотолодка (водомет)
  • Название: Крым-3

Отправлено 31 мая 2013 - 11:09

Рама выполненна в виде фермы чтобы исключить всякие прогибы (на предыдущей модели были трубы на балонах, гуляли как хотели)

Прикрепленные изображения

  • WP_000165.jpg
  • WP_000168.jpg

Сообщение отредактировал dimand: 31 мая 2013 - 11:11

  • 0

#25 NorMol

NorMol

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 169 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: их есть у меня

Отправлено 31 мая 2013 - 14:22

Рама выполненна в виде фермы чтобы исключить всякие прогибы (на предыдущей модели были трубы на балонах, гуляли как хотели)

Значит центровка.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей