Не факт . Нижняя поверхность баллонов может под нагрузкой, давать прогиб . У Вас баллоны до какого давления или состояния накачены ?Значит центровка.
Ну и моя теория о закрытом доступе подсоса под чешую с бортов воздуха требует проверки....
Отправлено 31 мая 2013 - 18:58
Чешуины совсем не оттопыриваются, а значит как реданы не работают.Не факт . Нижняя поверхность баллонов может под нагрузкой, давать прогиб . У Вас баллоны до какого давления или состояния накачены ?
Ну и моя теория о закрытом доступе подсоса под чешую с бортов воздуха требует проверки....
Отправлено 01 июня 2013 - 09:04
У меня оттопыривание 3-4 мм + сама толщина ПЭТа 3 мм = 6-7 мм высота редана . Это строительная высота без нагрузки давления воды .Чешуины совсем не оттопыриваются, а значит как реданы не работают.
Отправлено 01 июня 2013 - 09:22
Разумеется накачивать балоны надо до 0,25, если есть желание выйти на глиссер. Ну и очень рекомендую почитать статью, многие вопросы отпадут сами собойНе факт . Нижняя поверхность баллонов может под нагрузкой, давать прогиб . У Вас баллоны до какого давления или состояния накачены ?
Ну и моя теория о закрытом доступе подсоса под чешую с бортов воздуха требует проверки....
Отправлено 01 июня 2013 - 09:32
Отправлено 04 июня 2013 - 09:10
Отправлено 04 июня 2013 - 11:44
Ну вот Вы меня в тупик и загнали .......
Центровку на выходных поменяем решение принято сдвинем назад кабину и баки минимум на 50 см....
по поводу чешуи ждал пока придет нормальный ПЕ1000 (а то если обратили внимание черные листы ПЕ1000-скользкие белые ПЕ300-наждак)подрежем немного сделаем зазор между чешуинами 5-7 мм или этого делать не стоит ????
Далее балоны качаем .25 как .... (попробуем немного задрать нос)
Еще один интересный момент на предыдущей лодке ось винта относительно воды была на 200-250 мм выше, и вот такое интересное наблюдение при тех же настройках двигатель крутится на 200 об. меньше чем на предыдущей лодке. Разве высота установки СУ влияет на нагрузку на винт???
На выходных попробовали очередной заезд. пр загрузке 700 кг вообще Ж..... (20 км/ч) 300 кг убрали 35 глиссер уверенный, НО дальше упирается.
Отправлено 04 июня 2013 - 14:30
EJ204 редукция 2.35 винт 1.85 3-х лопастной луганскийА движок то какой?
Отправлено 04 июня 2013 - 15:53
Чернов очень долго собирается такие редукторы делать , да все никак , я год жду когда они у него появятся у него.EJ204 редукция 2.35 винт 1.85 3-х лопастной луганский
крутится 5200 макс угол если по линейке +1 если по интр. е к винту 17
когла выше стоял крутился 5400
Редукцию я вообще собираюсь понизить на 2.04 чтобы крутился в районе макс момента сейчас жду пока Чернов разродиться
Отправлено 04 июня 2013 - 17:44
Чернов очень долго собирается такие редукторы делать , да все никак , я год жду когда они у него появятся у него.
Если разродится скинь фотки редуктора
Отправлено 04 июня 2013 - 18:07
Это не критично, присасывание происходит именно из-за продольного прогиба или из за недостаточной накачки баллонов.У меня есть еще одно подозрение на лодке существует вогнутость днища не по длинне а по ширине, крайние балоны как на катамаране чуть ниже чем основное днище. Это может как нибудь влиять на присасывание????
Отправлено 04 июня 2013 - 18:09
Размерность 5.8 * 2.2 мЭто не критично, присасывание происходит именно из-за продольного прогиба или из за недостаточной накачки баллонов.
Еще мне кажется, что Вы очень оптимистично грузите лодку (700!!!! кг) Подскажите размерность лодки, длину, ширину.
Отправлено 05 июня 2013 - 10:18
Лодка 100, движок 150, рама и управление 75. Откуда еще 175 кг? Неужели кабина и баки? При весе лодки 500 и груза 700 кг возникнут очень большие нагрузки на нижнюю поверхность которые неизбежно приведут к деформации (читай прогибу). Если хотите ходит с таким весом надо максимально ужесточать днище и редан (тем более поперечный) вряд ли в этом помощник. При весе 1200 кг необходимо иметь хотя бы 250 кг тяги на крейсерском режиме. Мои рекомендации (если они нужны конечно)сводятся к следующему:Свершилось вчера нашли весы 500 кг и взвесили лодку результат неутишительный почти 500 кг (причем сама лодка с чешуёй 100 кг остальное двигатель, моторама, кабина, баки). Придется пожертвовать кабиной.
Отправлено 05 июня 2013 - 14:46
Лодка 100, движок 150, рама и управление 75. Откуда еще 175 кг? Неужели кабина и баки? При весе лодки 500 и груза 700 кг возникнут очень большие нагрузки на нижнюю поверхность которые неизбежно приведут к деформации (читай прогибу). Если хотите ходит с таким весом надо максимально ужесточать днище и редан (тем более поперечный) вряд ли в этом помощник. При весе 1200 кг необходимо иметь хотя бы 250 кг тяги на крейсерском режиме. Мои рекомендации (если они нужны конечно)сводятся к следующему:
1. Проверить накачку лодки, в балонах должно быть не менее 0,25 кг
2. Максимально облегчить лодку.
3. Изменить центровку, должна быть 0,28-0,35
Еще раз подчеркну : исключить продольный прогигиб.
Причем не делайте все сразу, сделали 1 пункт, проверили. Сделали второй проверили и т.д.
Отправлено 05 июня 2013 - 18:01
Почему не делать все сразу: выполняя поэтапно Вы будете лучше понимать по результату влияние сделанного. Про брусок, а что, рама не касается нижних баллонов? Вот сколько баллонов на днище, столько и брусков. ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОГИБ ДНИЩА НЕДОПУСТИМ.Да кстати исключить продольный прогиб просто вставим брусок 50*100 между лодкой и рамой как ни странно дерево лучше всего держит такую деформацию
Отправлено 09 июня 2013 - 21:20
Привет! Спасибо за ссылки. Могу ли я предположить, что если конструктивно добиться прямого днища, то чешую можно заменить одним куском ПЭ? Или вообще его не применять. Понятно, что это чисто гипотетическое предположение, для теоретического понимания проблеммы. Я о том, воздух, который вытекает из чешуинок и тем самым дает преимущество - фикция. Хотя в статьях,которые вы привели, речь идет именно о подачи воздуха в зону скольжения.Разумеется накачивать балоны надо до 0,25, если есть желание выйти на глиссер. Ну и очень рекомендую почитать статью, многие вопросы отпадут сами собой
Отправлено 10 июня 2013 - 08:13
Привет! Спасибо за ссылки. Могу ли я предположить, что если конструктивно добиться прямого днища, то чешую можно заменить одним куском ПЭ? Или вообще его не применять. Понятно, что это чисто гипотетическое предположение, для теоретического понимания проблеммы. Я о том, воздух, который вытекает из чешуинок и тем самым дает преимущество - фикция. Хотя в статьях,которые вы привели, речь идет именно о подачи воздуха в зону скольжения.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей