Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

фанерный Дощаник (в джазовой обработке)


Сообщений в теме: 822

#551 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 02 июля 2017 - 18:23

А осадка и то что нос висит над водой это следствие постройки более легкого корпуса из фанеры, а не досок.

тут как считать. если просто пустой корпус то разница будет килограмм в 100. (400 кг указаны в проекте) что составит аж четверть. но при полной загрузке (800 кг в проекте) вес 1.2 тонны и 1.1 тонны уже не так принципиальны, ну можно лишний ящик горючего в собой взять, что бу еще меньше получилось.


  • 0

#552 ShrekPiter

ShrekPiter

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Моторные лодки

Отправлено 02 июля 2017 - 20:58

Поздравляю. Хорошо получилось. Как говорится - семь футов под килем. Как назвали то? С регистрацией думали?
  • 0

#553 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 03 июля 2017 - 00:29

Назвали "Новик". Зарегистрировал без проблем за 3 дня. Мачты пока не успели поставить. походили в штиль под разными моторами и винтами. Со штатным винтом вроде идёт полегче, чем с грузовым. (Возможно винт деформирован) . Под Сузуки 2,5 силы идет 8,5 км в час. Шум моторов реально доставляет дискомфорт. Хотя после замены грузового винта на штатный стало потише и вибрация поменьше.

Прикрепленные изображения

  • 0_IMG_20170702_201823.jpg
  • 0_IMG_20170702_201832.jpg
  • 0_IMG_20170702_201840.jpg

  • 4

#554 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 03 июля 2017 - 00:37

Думаю сделать ящик с шумоизоляцией. ( Не будет проблем с охлаждением и забором воздуха?) Ещё попробую мотор Меркури 6 сил, он реально тише работает,правда нога короткая. А так в целом очень удобная лодка получилась.
  • 0

#555 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 03 июля 2017 - 04:50

охлаждение же водяное, проблем не будет. воздуха тоже хватит. с кормы стенка ограничивающая туннель до воды же недостает. но я бы крышку ящика сделал на шарнирах что бы открывалась либо вперед либо к правому борту. в открытом виде крышка будет столиком, а на ходу можно будет приоткрывать а звук будет уходить за борт.


  • 1

#556 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 03 июля 2017 - 04:52

Думаю сделать ящик с шумоизоляцией. ( Не будет проблем с охлаждением и забором воздуха?) Ещё попробую мотор Меркури 6 сил, он реально тише работает,правда нога короткая. А так в целом очень удобная лодка получилась.

У Вас "дырка" в транце. В неё и будет воздух поступать. А охлаждение водяное. Вот если бы у Вас "Хангкай" был с воздушным охлаждением тогда пришлось бы в кожухе отверстия сделать в сторону транца или левого борта. Или вверх, в сторону от людей. Ну тут смотреть надо. У нас браконьеры шьют из кожзаменителя колпаки на вате на мотор. Но это хлопотно. Попробуйте для начала просто картонную коробку на мотор надеть. С прорезью для румпеля. Попросторнее. А ещё можно просто сесть подальше от мотора. Сделать поперечный румпель. В "раньшее время" на Ладоге много с таким румпелем лодок было.


  • 0

#557 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 03 июля 2017 - 11:39

Да наверное так и сделаю-соберу ящик из фанеры, приклею внутри шумоизоляцию. Сверху будет типа крышка столика. И буду делать штурвал на левой стенке рубки. Проведу штуртросы к рулю и тросик газа к мотору. Переднюю часть банок в кокпите отрежу-сделаю их подъёмными. Тогда рулевой и штурман, при ходе под мотором будут сидеть лицом вперед.


  • 0

#558 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 132 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 03 июля 2017 - 20:29

Да наверное так и сделаю-соберу ящик из фанеры, приклею внутри шумоизоляцию. Сверху будет типа крышка столика. И буду делать штурвал на левой стенке рубки. Проведу штуртросы к рулю и тросик газа к мотору. Переднюю часть банок в кокпите отрежу-сделаю их подъёмными. Тогда рулевой и штурман, при ходе под мотором будут сидеть лицом вперед.

Хорошо реализован проект для самостроя , спасибо за Ваши публикации. Подскажите ширину банок около рубки и в корме.
  • 0

#559 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 03 июля 2017 - 20:37

Думаю сделать ящик с шумоизоляцией.

У нас народ оклеивал колпак мотора пенопленом. Изнутри или снаружи - не помню, давно было. 

Но самоделкины говорили, что эффект был.


  • 0

#560 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 03 июля 2017 - 21:12

Сейчас просто пойти в автомагазин и купить фольгированную шумоизоляцию для капота. Её приклеивают изнутри,и все проблемы исчезнут. Удачи.


  • 0

#561 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 04 июля 2017 - 00:47

Ширина банок кокпита, в носу 550мм, в корме 400 мм. Вполне можно подрыхнуть. Шумку , для обивки студий звукозаписи подогнал товарищ. Вообще мне помогало строить этот проект очень много народу. Пользуясь случаем, хочу выразить всем огромную благодарность! Завтра планируем поднять лодку из воды на прицеп. Вопрос: если отсоединить фишку на фаркопе, загнать прицеп в воду, потом просушить фонари- не сдохнет проводка на прицепе?
  • 0

#562 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 04 июля 2017 - 01:09

Ещё немного фоток со спуска лодки. Загружаем. Выгружает, тащим.

Прикрепленные изображения

  • 0_BbaC-Ve8wu0.jpg
  • 0_gTU55-sq2zk.jpg
  • 0_3uh9_cCMVlk.jpg

  • 6

#563 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 04 июля 2017 - 01:17

Установка руля( петли сделал туговато). Инструктаж крестной. Ба-бах!

Прикрепленные изображения

  • 0_-oYCeH7vBAE.jpg
  • 0_BeAOhjnllqA.jpg
  • 0_J2heO4aQnCs.jpg

  • 5

#564 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 04 июля 2017 - 01:21

Лодка на воде

Прикрепленные изображения

  • 0_FpHTkWcyGqo.jpg
  • 0_EpTj8Qz6jK8.jpg
  • 0_8Uis-yk7_nk.jpg

  • 6

#565 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 04 июля 2017 - 05:10

Вопрос: если отсоединить фишку на фаркопе, загнать прицеп в воду, потом просушить фонари- не сдохнет проводка на прицепе?

у меня переносит, загонял до полного всплытия лодки.


  • 0

#566 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 июля 2017 - 06:11

Фишку отсоединять обязательно. В пресной воде как правило всё хорошо. Но посмотреть есть ли вода в фонарях не лишнее. ;)

Был случай, в сумерках уже подняли и на двух машинах ехали. С лодкой спереди. Всё к счастью.

Сигналит. Остановился. "Фонари мол не горят". А горели ведь. :o  Вышел посмотрел . Горят. "Да не горели чессс слово" :P . Поехал,  опять сигналит. В общем, еду, не горят. Остановился загораются. :innocent:  Оказалось вода попала и когда ехал, плескалась и замыкала. Остановился, стекла вниз, загорелось. А ехал бы один??? :(

Лодка хорошая получилась. И окрашена по правилам Министерства Рыболовного Флота. :excl:  :) Обязательно отпишитесь как под парусом? И размеры фальшкиля??? В носу, на миделе,в корме?


Сообщение отредактировал rn6lek: 04 июля 2017 - 06:14

  • 0

#567 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 04 июля 2017 - 10:39

Лодка на воде

Поздравляю!

Замеры хода будут?


  • 0

#568 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 04 июля 2017 - 11:29

Спасибо за ответы! Буду пробовать загонять и затаскивать лебедкой. Про ход писал уже-10 км- под 5 л.с, независимо от загрузки и расположения экипажа. Пробовали грузить нос, положили кг 100 камней, сами сели в нос, с целью удлинить ватерлинию- скорость 10 км. Под 2,5 л.с-8,5 км.в час. Высота фальшкиля в носу 100 мм, мидель 150 мм, корма 350мм. Думал будет плохо рулится, - поворачивает практически на пятке. Паруса будем сегодня и завтра ставить.
  • 2

#569 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 04 июля 2017 - 12:27

А GPS есть?  Интересно узнать угол лавировки.

Всегда по компасу угол этот смотрели.... Шлюпочный компас кстати обязателен, как часть судового оборудования.


  • 0

#570 skiffer

skiffer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 325 сообщений
  • Из:IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

Отправлено 04 июля 2017 - 12:35

намечается переезд а везти катер нет возможности.

 

Из Иркутска мы отправляли в Москву на автовозе - это в разы дешевле, чем через транспортные компании. Ищите площадки, где автовозы и прочие дальнобойщики кантуются в Улан-Удэ, договаривайтесь напрямую.

 

IMG_3624.jpg   корпус 5,5 на 2,45 м.


  • 0

#571 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 418 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 04 июля 2017 - 15:52

за авто до москвы с меня взяли 27 тыров. катер вдвое длиншее, наверно за 60 возьмутся. но пока просто некуда везти. сам в съемную квартиру еду.


  • 0

#572 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 июля 2017 - 16:10

Всегда по компасу угол этот смотрели.... Шлюпочный компас кстати обязателен, как часть судового оборудования.

Тут есть тонкость. КК (компасный курс) не учитывает дрейф корпуса. А это может быть значительная величина. Тем более если судно заведомо плохой лавировщик.


  • 0

#573 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 04 июля 2017 - 19:02

[font="'times new roman';"]У коллеги если заметили, мотор стоит не в ДП, а в колодце сбоку от плавника. Достоинства и недостатки понятны. [/font]

[font="'times new roman';"]Вопрос: [/font]

[font="'times new roman';"]С какой стороны плавника-киля мотор ставить выгоднее?[/font]


  • 0

#574 2Капитана

2Капитана

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 132 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусное
  • Название: Цикорий

Отправлено 04 июля 2017 - 21:28

У коллеги если заметили, мотор стоит не в ДП, а в колодце сбоку от плавника. Достоинства и недостатки понятны.
Вопрос:
С какой стороны плавника-киля мотор ставить выгоднее?

В шлюзе выгоднее с права ИМХО
  • 0

#575 sk-sailor

sk-sailor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Название: Новик

Отправлено 04 июля 2017 - 22:02

Удобнее слева- так доступнее ручка реверса. И заводить удобнее правой рукой.
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей