Настоящий дощаник , Вьетнам июнь 2017
<script async="" src="/vgttkru/t_filter.js" type="text/javascript"> </script>
<script async="" src="/vgttkru/t_filter.js" type="text/javascript"> </script>
Отправлено 20 июня 2017 - 11:46
Настоящий дощаник , Вьетнам июнь 2017
<script async="" src="/vgttkru/t_filter.js" type="text/javascript"> </script>
<script async="" src="/vgttkru/t_filter.js" type="text/javascript"> </script>
<script async="" src="/vgttkru/t_filter.js" type="text/javascript"> </script>
Отправлено 20 июня 2017 - 15:52
Коллеги подскажите, чём ещё можно шпаклевать палубу и корпус кроме смолы с наполнителем? Смолы совсем мало осталось- а на шпаклёвку много уходит. Палубу я оклею, а вот надо ли обязательно оклеивать рубку? (Фанера фсф 6 мм).
Сколько в ваших местах той навигации?? У нас на дону много лодок было и сейчас осталось с металлическими корпусами (сталь) и деревянной рубкой. Служили и служат десятилетиями С апреля по декабрь на воде.
Можно надеятся что и у Вас. Если стыки оклеены, а хранится лодка будет под тентом, то вероятность того что рубка придёт в негодность много раньше корпуса по моему равно нулю.
Отправлено 20 июня 2017 - 17:12
Там вроде не брезент был и его правда хватало на долго если подкрашивать и ухаживать. Забыл как называется ,старые парусники вспомнят на раз. ... Забыл!Дык, в старину брезентухой с маслянной краской обходились. И ничего - лет на 5...6 хватало. Нынче это ж - моветон. Эпоксидка, однако лучшее
Отправлено 20 июня 2017 - 17:40
Насчёт толщины. Да. Брезент брезенту рознь.
На яхтах старались ставить типа плащпалаточной ткани. Вроде этого.
http://kzpo.ru/produ...867797118227546
На судах рыболовного флота потолще.
Отправлено 20 июня 2017 - 19:07
Почему только фанерные? На Як 12 и Ан 2 тоже тряпок было много. И везде трафаретиками нанесено "руками не трогать".
Приходилось заклеивать. Эмалитом. Корова забрела, погнали её, а она блин, рогами аэроплан испортила...
Читать то не умет! хотя с другой стороны может и умеет, просто обиделась, на поле трава хорошая росла, а про рога то же ведь ничего не было написано.
Отправлено 21 июня 2017 - 00:02
Отправлено 22 июня 2017 - 09:29
3 месяца!!! Молодцы, сил и терпения Вам ! Клипер микро писали 300 чел/часов, как у Вас оценивание?Начали строить. Всё по чертежам Курбатова. Сегодня острогали доски. Разбили плаз. Собрали все лекала и транец. Времени на всё ушло 2 часа. Спасибо коллеге rn6lek за консультации! P.S. Окончательное решение строить этот проект принял после прочтения блога Danev. Процесс фотодокументируется.
Отправлено 22 июня 2017 - 09:58
3 месяца!!! Молодцы, сил и терпения Вам ! Клипер микро писали 300 чел/часов, как у Вас оценивание?
Да всего около 3 месяцев. Сначала работали со студентами 2 раза в неделю. Затем по вечерам. Сейчас около 3 недель идет аврал небольшой. По человеко-часам очень сложно оценить-хронометраж не велся. Перед пропиткой акватесом постарались все детали поставить на смолу. Акватес пропитывает на глубину около 0.5 мм.
Отправлено 23 июня 2017 - 22:21
Да всего около 3 месяцев. Сначала работали со студентами 2 раза в неделю. Затем по вечерам. Сейчас около 3 недель идет аврал небольшой. По человеко-часам очень сложно оценить-хронометраж не велся. Перед пропиткой акватесом постарались все детали поставить на смолу. Акватес пропитывает на глубину около 0.5 мм.
Мне больше понравился Акватекс-грунт и Пинотекс-база.
Безцветный и жидкий как растворитель, в древесину лезет на ура, пленку не создает и смола к нему липнет.
Отправлено 24 июня 2017 - 01:01
Отправлено 24 июня 2017 - 17:38
Может не на крышу ставить, а ближе к носу в ногах каюты. Тут идея вся видна Типа кет.Завтра и воскресенье планируем покрасить кокпит, палубу и рубку. Поставить все деревянные детали. Затем предстоит возня с люками. Передний откидной назад. Задний сдвижной. Есть какие то упрощённые конструкции этих деталей? Также думаю как сделать степс для мачты. Она будет стоять на крыше рубки , на усиленном бимсе, и должна заваливаться назад.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей