Тут администратор предупредил мненя ,что личные выпады пресекаются.С чем я в принципе согласен,но что то пресекаются они односторонне.И поэтому [color=rgb(255,0,0);]***[/color]. На фото винт обычный ЛАЗЕР 2 ,хотя ставил для пробы и другие но мах. скорости добился с этим.А что такое ЧПВ , являясь чемпионом МИРА 2006 г ,по водномоторному спорту я как не странно для тебя знаю. По поводу - Ещё лучше, чтобы только перо воду цепляло -лишний раз подтвеждает ,[color=rgb(255,0,0);font-size:12px;]***[/color]
=Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?! ------- ДА ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛ И НАСТРАИВАЛ Я . ЭТО ДВА.
И последнее - для особо одаренных повторяю-- если мотор S а лодка L. приустановке ОБЫЧНОГО стального винта все работает,проверенно не раз на разных лодках и моторах.
НУ КАК ТО ТАК.
Администратора прошу не удалять мою писанину,а то диалог получается односторонним.
Не взирая на чемпионство, я бы поддержал Катерщика, хотя выражения нужны только соболезнующие. Если Вы не понимаете, что между транцами для S и L редукторов приблизительно 20 см, и разницы в материале винтов нет совсем, вернее эта разница никак не повлияет на высоту транца, то это печально.
А для топик стартера могу посоветовать регулируемый по высоте подвес, есть и с гидроприводом, оперативно меняет высоту подвеса, а переделывать мотор можно, но дорого.
Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2013 - 17:26