Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

S на L


Сообщений в теме: 51

#26 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 12 июля 2013 - 12:09

Тут администратор предупредил мненя ,что личные выпады пресекаются.С чем я в принципе согласен,но что то пресекаются они односторонне.И поэтому ***. На фото винт обычный ЛАЗЕР 2 ,хотя ставил для пробы и другие но мах. скорости добился с этим.А что такое ЧПВ , являясь чемпионом МИРА 2006 г ,по водномоторному спорту я как не странно для тебя знаю. По поводу - Ещё лучше, чтобы только перо воду цепляло -лишний раз подтвеждает ,***

=Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?! ------- ДА ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛ И НАСТРАИВАЛ Я . ЭТО ДВА.

И последнее - для особо одаренных повторяю-- если мотор S а лодка L. приустановке ОБЫЧНОГО стального винта все работает,проверенно не раз на разных лодках и моторах.

НУ КАК ТО ТАК.

 

Администратора прошу не удалять мою писанину,а то диалог получается односторонним.

Не взирая на чемпионство, я бы поддержал Катерщика, хотя выражения нужны только соболезнующие. Если Вы не понимаете, что между транцами для S и L  редукторов приблизительно 20 см, и разницы в материале винтов нет совсем, вернее эта разница никак не повлияет на высоту транца, то это печально. 

 

А для топик стартера могу посоветовать регулируемый по высоте подвес, есть и с гидроприводом, оперативно меняет высоту подвеса, а переделывать мотор можно, но дорого.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2013 - 13:26

  • 0

#27 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 847 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 12 июля 2013 - 12:14

Во как бывает  :D   http://www.dsk.ru/cg...11&id=62&cat=12

Но всё равно лучше или транец резать или мотор другой. Или выносной транец как говорили выше.


Сообщение отредактировал Merc: 12 июля 2013 - 12:15

  • 0

#28 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 12 июля 2013 - 12:28

Не взирая на чемпионство, я бы поддержал Катерщика, хотя выражения нужны только соболезнующие. Если Вы не понимаете, что между транцами для S и L  редукторов приблизительно 20 см, и разницы в материале винтов нет совсем, вернее эта разница никак не повлияет на высоту транца, то это печально. 

 

А для топик стартера могу посоветовать регулируемый по высоте подвес, есть и с гидроприводом, оперативно меняет высоту подвеса, а переделывать мотор можно, но дорого.

 Ну во первых  разница 127 мм,это для тех кто не знает  .S-15 . L-20 дюймов .

Во вторых - да как вы не поймете что разница не в материале винта а в его профиле и самое главное  толщине лопастей .


  • 1

#29 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 914 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 12 июля 2013 - 13:15

Тут администратор предупредил мненя ,что личные выпады пресекаются.С чем я в принципе согласен,но что то пресекаются они односторонне.И поэтому ***. На фото винт обычный ЛАЗЕР 2 ,хотя ставил для пробы и другие но мах. скорости добился с этим.А что такое ЧПВ , являясь чемпионом МИРА 2006 г ,по водномоторному спорту я как не странно для тебя знаю. По поводу - Ещё лучше, чтобы только перо воду цепляло -лишний раз подтвеждает ,***

=Вы уверены, что сами всё это собирали и настраивали?! ------- ДА ВСЕ ЭТО ДЕЛАЛ И НАСТРАИВАЛ Я . ЭТО ДВА.

И последнее - для особо одаренных повторяю-- если мотор S а лодка L. приустановке ОБЫЧНОГО стального винта все работает,проверенно не раз на разных лодках и моторах.

НУ КАК ТО ТАК.

 

Администратора прошу не удалять мою писанину,а то диалог получается односторонним.

Повторю. Хамство не приветствуется.

И еще странно слышать от чемпиона мира, что винты делятся на стальные и алюминиевые, и это в принципе решает проблему подъема "ноги". Понятно, что спортсмены всегда темнят относительно своих рекордных винтов, но не до такой степени.


Сообщение отредактировал S_smirnov: 12 июля 2013 - 13:26

  • 2

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор форума
  • 18 625 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 июля 2013 - 13:30

...

Администратора прошу не удалять мою писанину,а то диалог получается односторонним.

Писанина по существу сохранена. Для соблюдения Правил форума, стёр только личные выпады.

С личными выпадами, предлагаю обратиться к оппоненту непосредственно, через личную почту.


  • 0

#31 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 12 июля 2013 - 13:49

И еще странно слышать от чемпиона мира, что винты делятся на стальные и алюминиевые, и это в принципе решает проблему подъема "ноги".

 

  Пишу как все это получилось-в свое время  был двиг. и лодка с разными высотами,попробывали получилось и применяем до сих пор . . В самом начале я писал ,что поставить и проверить самый простой и дешевый вариант.

ДАЛЕЕ СПОРИТЬ И ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ НЕТ НИ ВРЕМЕНИ НИ ЖЕЛАНИЯ.


  • 0

#32 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 12 июля 2013 - 13:56

 Ну во первых  разница 127 мм,это для тех кто не знает  .S-15 . L-20 дюймов .

Во вторых - да как вы не поймете что разница не в материале винта а в его профиле и самое главное  толщине лопастей .

Пусть будет 127mm, если вы считаете, что пусть мотор, и соотвтетственно антикавитационная плита находится на 127 мм выше, чем положено, и не замечаете, что нет ни одного человека на форуме, кто бы вам не оппонировал, в данном вопросе, то пусть пропульсивные характеристики винта будут ответом производителям катеров и моторов, и чего они , болваны, путают всех, L или S , какая разница, винт другой поставить и всё! Успехов Вам!


  • 0

#33 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 736 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 12 июля 2013 - 14:19

 

 

  Пишу как все это получилось-в свое время  был двиг. и лодка с разными высотами,попробывали получилось и применяем до сих пор . . В самом начале я писал ,что поставить и проверить самый простой и дешевый вариант.

ДАЛЕЕ СПОРИТЬ И ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ НЕТ НИ ВРЕМЕНИ НИ ЖЕЛАНИЯ.

Напрасно горячитесь,профиль у Вашего  винта спортивный больший увод лопастей а у оригинала так чуть  лопухастей прирост 7 -10 км есть на них  и двигатель меньше вибрирует,вот twin калёный но покупка его судя по деньгам излишняя,    http://www.mercuryma...port/vengeance/

Прикрепленные изображения

  • picture_00431.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 12 июля 2013 - 15:03

  • 0

#34 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 12 июля 2013 - 17:23

для тех кто не знает  .S-15 . L-20 дюймов .

Выше писал, сейчас S и L очень редко когда равны 15 и 20 дюймам соответственно, если говорить о моторах. Транцы лодок соответствуют чаще.


Сообщение отредактировал Sergey_Kiev: 12 июля 2013 - 17:26

  • 0

#35 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 302 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 14 июля 2013 - 18:57

............................... являясь чемпионом МИРА 2006 г ,по водномоторному спорту .........................

Собственно эти пивные покатушки обсуждались в конференции несколько лет назад.

Вы сейчас, своими постами (и знаниями), только подтвердили уровень мероприятия и оценку форума.

Кстати - а точно на Вашем призе написано "Чемпион Мира", а не "Чемпион Галактики"?! :)


  • 0

#36 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 07 августа 2013 - 05:33

Не отвечая на оскорбительные выпады некоторых форумчан в свой адрес,приведу фотодоказательства своей правоты,т.к. одну из лодок вытащили на т.о. и появилась возможность сделать фото не только своей лодки.

Прикрепленные изображения

  • силве.jpg
  • си2.jpg
  • сил.jpg
  • сильв.jpg
  • си3.jpg

  • 0

#37 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 07 августа 2013 - 06:39

По всем правилам установки моторов антикавитационная плита должна находится на 3-7 см ниже уровня воды при режиме глиссирования, что приблизительно соответствует уровню днища при глиссировании, на ваших фотографиях все показано в полном противоречии с такими правилами, у вас применена схема под суперкавитирующий ЧПВ, коим не является то, что у вас показано. Может и установкой более тяжелого и стального винта вы и приблизились к полупогруженой схеме, и лодка действительно едет, но не делайте идиотских , я не побоюсь этого слова, утверждений о применимости для всех такого варианта замены L на S.

С Уважением!

Игорь


  • 2

#38 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 07 августа 2013 - 07:40

Идиотские выводы делаешь ты,если  не веришь глазам своим.  А то что это применимо ко всем лодкам я и не говорил,вполне возможно что может и не получиться( думаю при большом перегрузе лодки может не хватить упора винта или при малой мощности мотора) Например на этом СИЛЬВЕРЕ  с четырехлопастным винтом ехал лучше (,пока не сломал его ) ,но и со стандартным  СТАЛЬНЫМ ямаховским ( на фото)  человек уже не первый год ходит. Я еще раз повторяю -никому ничего не навязываю ,а просто  констатирую факт подтверденный практикой.

 

  Без уважения .

 

     Александр.


  • 0

#39 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 639 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 07 августа 2013 - 08:21

Идиотские выводы делаешь ты...

  Без уважения .

 

     Александр.

Очень грубо Александр. Вот подумалось - может Вам помогает большая Килеватость днища? P.S. Я не слишком вежлив :shuffle: ?


  • 0

#40 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 07 августа 2013 - 08:37

,но и со стандартным  СТАЛЬНЫМ ямаховским ( на фото)  человек уже не первый год ходит. Я еще раз повторяю -никому ничего не навязываю ,а просто  констатирую факт подтверденный практикой.

А ради интереса, не пробовали опустить двигатель, как по теории положено? и сравнить?


  • 0

#41 Truffaldino

Truffaldino

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 386 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: Минитонник
  • Название: Truffaldino

Отправлено 07 августа 2013 - 08:39

Слово "идиотское" так же как дебил, имеет вполне академический смысл. Мы на брудершафт не пили и я вам не тыкал. Без уважения! Игорь


  • 0

#42 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 914 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 07 августа 2013 - 08:49

Пожелаю уважаемым участникам дискуссии не углубляться в тонкости взаимоотношений. Тема переделки S на L проще и насущнее.


  • 0

#43 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 07 августа 2013 - 11:35

А ради интереса, не пробовали опустить двигатель, как по теории положено? и сравнить?

 Вы невнимательно читали ,выше я писал что была лодка и мотор разных высот -попробывали (исходя из спортивного опыта) получилось, о чем я пытаюсь донести до аудитории. Могу только неверующим задать вопрос - а зачем выпускаются гидро лифты ,которые изменяют высоту заглубления мотора. При обычной  установке   и при поднятом моторе  разница в скорости приличная ,естественно приходится подбирать винт,как я уже писал лучший результат был при четырехлопастном.

 

 может Вам помогает большая Килеватость днища?

 

 

  ставили на разные лодки с разной килеватостью,результат -РАБОТАЕТ.

 

 

  И ЕЩЕ ,парни я ни на что не претендую, просто была поднята тема я рассказал как вышел из этой ситуации и чем пользуюсь до сих пор с фотодоказательствами. А меня тут за это  оскорбляют и обвиняют во всех смертных грехах))))

Если кому то пригодится мой опыт буду рад.


  • 0

#44 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 26 ноября 2013 - 14:23

Вот еще фото,хотя здесь немного другое - растояние от транца до редуктора.

Прикрепленные изображения

  • ива.jpg

  • 0

#45 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 26 ноября 2013 - 16:24

1. Наиболее простой вариант установки S мотора на на L транцец- установка регулируемого транца. Не надо пилить лодку и колхозить плм. Доп. закуп к S мотору фабричных з/ч для переделки его в L без самодеятельности дешевле транца вряд ли обойдется.
2. Когинов говорит дело, всегда считаю нужным слушать практиков. для того, о чем он пишет, и применяются лифты для макс. подъема плм по вертикали при ходе в режиме глиссирования - т. е. для снижения сопротивления и повышения скорости и это работает. Только делаеть в иделе это уже надо на ходу. Другое дело что такой подъем мотора при постоянном использовании на всех режимах сможет работать только на килеватости от 18-19 гр. и выше. сталь нужна по причине тонкого профиля. Алюминий при задраеном моторе будет хватать воздух, т.к. сопротивление лопастей выше.

Сообщение отредактировал abcdef: 26 ноября 2013 - 16:51

  • 0

#46 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 26 ноября 2013 - 16:38

Я постараюсь запомнить эту тему и летом попробую то, о чем говорит Когинов. Рискну принять непопулярную сторону, но для снижения возможности возникновения кавитации при выходе на глис можно дополнительно применить гидрокрыло.
Вообще подход конечно не тривиальный, но имеет место быть. Повторюсь, на плоских лодках скоре всего не пойдет. Будет хватать воздух на старте.
  • 0

#47 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 26 ноября 2013 - 22:36

Коллеги, все просто.

Когинов Александр, любитель скорости и большой энерговооруженности, и поэтому у него схема: высокая подвеска  мотора, работает.

 

На обычном комплекте, без избыточной мощности, без гидролифта, и высоко поднятом моторе, просто в глисс не выйдешь.

Банальная аэрация лопастей, винт потеряет упор.      

 

Я это тоже проверил на практике, с помощью гидролифта.

 

Обосную логически, почему:

 

Допустим, глиссирующий корпус длинной 5м, имеет на вооружении мотор 60 сил.  Диаметр винта будет 11-12 дюймов.

 

Теперь вешаем на этот корпус, мотор 140 сил. Что у спортсменов норма, избыточная энерговооруженность.

Соответственно винты уже на порядок большего диаметра 13.5-14.5 дюймов.

 

Кто не знает, диаметр гребет, а все остальное, включая шаг, вторично.

 

Винт с большим диаметром, и с большим упором благодаря диаметру, без проблем вытолкнет корпус в глисс и при задранном моторе.

А вот наоборот, не получиться, малый диаметр (больше просто не поставить, не влезет) потеряет упор, слишком мотор высоко.

 

Поэтому производители рекомендуют А/К плита +2-2 см от линии днища, а спортсмены  +10/15 см.

И там и там схема правильная, разница в мощности и диаметре.

Ну а сталь все же получше, и позволяет задрать мотор еще чуток повыше.

 

Как то так.   


  • 1

#48 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 26 ноября 2013 - 22:45

Добавлю, что подъем мотора на 127мм выше нормы, чревато перегревом, но не всегда. На катамаранах, брызги из под скегов, залетают под давлением в окна водозабора.

У однокорпусника, все печальнее.......................

Возможно, потребуется переделка водозабора.


  • 0

#49 izzabbet

izzabbet

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: marshan 18

Отправлено 27 ноября 2013 - 01:04

Добрый день коллеги! Столкнулся с проблемой-сменил "Корсар 470" на РИБ мотор "Ямаха 40" нога S, а на новую лодку нужна L-ка.Кто -нибудь делал замену "сапога"? Какие при этом были сложности? С уважением!

 


 

Добрый день коллеги! Столкнулся с проблемой-сменил "Корсар 470" на РИБ мотор "Ямаха 40" нога S, а на новую лодку нужна L-ка.Кто -нибудь делал замену "сапога"? Какие при этом были сложности? С уважением!

 

Конкретные решения:

Покупаешь на ебае механический лифт, недорого: 4500р+ доставка 2000-3000р.

http://www.ebay.com/...98d01f7&vxp=mtr

Или делаешь сам, смотри фото, 

Или пилишь транец, сначала на 5-7 см, если будут прохваты, пилишь еще ниже.

Или без лифта и подпилки транца ставишь винт максимально больший диаметр, который можно купить и поставить. Желательно сталь. Плюс "П"-образное гидро крыло, смотри на фото, вещь проверенная на моем кате.

Возможно, и получиться, но могут быть проблемы с охлаждением.

Или все вместе, немного подпилить транец, винт большего диаметра + гидрокрыло.

Самый идеальный вариант, будет гидролифт, с управлением кнопкой. Я брал такой: T-H Marine Atlas Micro Jacker Jack Plate, 4" стоит 660$ для моторов до 90 сил.

http://www.overtons....er&merchID=4005

 

С помощью гидролифта, можно увеличить скорость до 25%

Прикрепленные изображения

  • JP-4FA-hi-jacker-4-inch-fixed-static-jack-plate-500.jpg
  • 1330843_138593.jpg
  • Рисунок1.JPG

  • 0

#50 когинов

когинов

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:самара
  • Судно: YAMARIN-59HT

Отправлено 28 ноября 2013 - 07:24

Коллеги, все просто.

Когинов Александр, любитель скорости и большой энерговооруженности, и поэтому у него схема: высокая подвеска мотора, работает.

 

На обычном комплекте, без избыточной мощности, без гидролифта, и высоко поднятом моторе, просто в глисс не выйдешь.

Банальная аэрация лопастей, винт потеряет упор.

 

---------------------  Палыч все верно ,но сам знаешь сколько в этом деле  НО, и понятие лодка-мотор никто не отменял, пример пост 36  с фото.


Сообщение отредактировал когинов: 28 ноября 2013 - 07:24

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей