Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

самострой


Сообщений в теме: 490

#76 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 12 августа 2003 - 16:11

Что есть у нас в деревнях про то и рассказываю, я знаю что есть тубы с толщиной стенки 6 мм. они у вояк где то используются на топливопроводах, три мачты из таких труб у нас в клубе сделали, но дальше канал иссяк, а поливальные системы в колхозах еще есть. 60 кг за мачту для самостройщика доставшего трубу недорогим способом это нормально. У меня мачта 11 метров и со снаряжом весит килограм так 80, ходим же и нормально.
  • 0

#77 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 12 августа 2003 - 17:19

У нас во Владивостоке были в продаже 6 метровые трубы из АМГ-5 и Д16 диаметром 110, 80 и еще какие-то. Прямо на металлобазе. Я брал себе на гики да гафеля. Цена где-то как maxlab дал. 110-120 р. Толщина стенки 5 мм. А поливалки эти я помню, сам в колхозе по полям их стыковал. Только у нас их здесь давно не видать. А мачты я сделал из стальной трубы 154х3,5. Полмиллиметра - это оцинковка с обоих сторон. Это как раз труба от каких-то вояцких топливопроводов, тоже нарезанных по 6м. И попала в проектный размер.
  • 0

#78 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 13 августа 2003 - 18:27

Вот оно пошло , а то я думал вся братва крутая только из специального профиля варит. К стати у меня мачта титановая, у нас на местном лесопромышленном комплексе такие используются диаметром 102 мм и стенкой 3 мм. Варится получше любого АМГ , но на такой небольшой диаметр пришлось добавлять стоячего такелажа.
  • 0

#79 andry_ramzes

andry_ramzes

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 18 сентября 2003 - 11:43

Господа! Как полный чайник в судостроительстве :( имею несколько вопросов: 1. Как и у кого получать согласование понравившегося проекта (ГИМС?) 2. что из документов просить у пректировщика? 3. Ну и хоть и рановато - как регистрируется готовое судно?, Какие документы потребуются?

#80 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 18 сентября 2003 - 14:15

Первым делом документы на купленые материалы для строительства собирай, пригодятся при оформлении. Неплохо будет, если будешь все этапы фотографировать и вести нечто вроде "журнала строительства". Регистрацией проекта, если чайник (как я ;) ), лучше проектировщик пусть занимается, это тема для профессионала. А по регистрации готового судна не спеши, :) все течет, все меняется. Решай проблемы по мере их появления.
  • 0

#81 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 18 сентября 2003 - 15:13

Решай проблемы по мере их появления.

В разных местах - многое по разному. Но общее - вот оно. Хорошо сказано, Сергей.
  • 0

#82 sse

sse

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: pico cruiser
  • Название: Lia

Отправлено 16 октября 2003 - 15:02

Господа! Посмотрите пожалуйста http:/www.cc450.narod.ru Сайт правда не доделан, но мне интересно ваше мнение о лодке.

Прикрепленные изображения

  • pic11.jpg


#83 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 октября 2003 - 16:45

Господа! Посмотрите пожалуйста http:/www.cc450.narod.ru
Сайт правда не доделан, но мне интересно ваше мнение о лодке.

Трудно что- то сказать, когда иформации практически ноль. Опять шарился по странице и ничего....
Даже фото и то мелковато...
Так на вид симпатично вполне!!! :rolleyes:
  • 0

#84 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 октября 2003 - 17:55

Посмотрите пожалуйста http:/www.cc450.narod.ru
Сайт правда не доделан, но мне интересно ваше мнение о лодке.

Я на сайте вижу только картинку, текст читать не могу - что-то у тебя с кодировкой криво.
А на фото масштабная модель, или сама лодочка?
  • 0

#85 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 16 октября 2003 - 18:12

На фото явно сама лодка, смотреть кусты на заднем плане, да и в модели врядли стали бы делать отверстие под бушприт...
  • 0

#86 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 16 октября 2003 - 19:13

На фото явно сама лодка, смотреть кусты на заднем плане, да и в модели врядли стали бы делать отверстие под бушприт...

Ну... Штирлиц! ;)
  • 0

#87 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 16 октября 2003 - 19:33

Решай проблемы по мере их появления. Это система фон Неймана, когда идет последовательное вычисление поступившей задачи. Неправильно, давно известно, что параллельные вычисления на порядок эффективнее. Так и в жизни, делаешь параллельно несколько дел сразу, результат образуется быстрей. Так и с людьми. Большинство живут реагируя Reactive, и их удел случайность, в которую они верят, и только мастера творят свою реальность Creative. Правильно продуманный и построенный процесс постройки судна дает более быстрый и предсказуемый результат.
  • 0

#88 sse

sse

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: pico cruiser
  • Название: Lia

Отправлено 17 октября 2003 - 14:46

Насчёт сайта. Наверное вы Netscape использовали, у него по жизни проблемы с кириллицей. У меня IE и Opera нормально показывают на разных компах и у разных провайдеров. На сайте информации достаточно, не меньше чем в журнальных публикациях и фотографий много в т.ч. в процессе постройки. Надо кликнуть "Яхты по категориям", развернуть категорию и нажать на ссылку, затем пользоваться левым меню. P.S. Мне конечно приятно сделаться юнгой после трёх десятков лет под парусом - вечно молодой. Надо выкинуть диплом рулевого I класса.

#89 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 17 октября 2003 - 19:37

Насчёт сайта. Наверное вы Netscape использовали, у него по жизни проблемы с кириллицей.

Да, я пользуюсь Нетскейпом. Однако ТАКИЕ глюки с кодировкой встречались мне исключительн редко, сейчас других случаев и не припомню. В твоем случае не просто кривая кодировка, а вообще у меня на экране вместо всех символов вопросительные знаки. Так что и перекодировщик не поможет. А переползать на другой браузер я не хочу. Привычка-с. Может, подкрутишь у себя?
  • 0

#90 sse

sse

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: pico cruiser
  • Название: Lia

Отправлено 18 октября 2003 - 12:43

Насчёт сайта. Наверное вы Netscape использовали, у него по жизни проблемы с кириллицей.

Да, я пользуюсь Нетскейпом. Однако ТАКИЕ глюки с кодировкой встречались мне исключительн редко, сейчас других случаев и не припомню.

Кодировка везде стандартная: Windows-1251. К сожалению, сервер Domino и Netscape плохо уживаются. Это в Канаде, где я хостюсь, ребята должны подкручивать. А вообще ты себя обкрадываешь, Netscape не поддерживает стандарты (DOM, например) с XML не ладит, так, что мой тебе совет - ПЕРЕЛЕЗАЙ на IE 6, это просто и даром.

#91 Гость_Guest_sst_*

Гость_Guest_sst_*
  • *******

Отправлено 12 ноября 2003 - 11:27

Может кто подскажет где можно сварить мачту из AL. Построил яхту в Сестрорецке. Достал готовый профиль. Даже сварщик есть, но у нас нет аргона. Спасибо эа ответ.
  • 0

#92 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 29 ноября 2003 - 11:16

Решай проблемы по мере их появления.
Это система фон Неймана, когда идет последовательное вычисление поступившей задачи.
Неправильно, давно известно, что параллельные вычисления на порядок эффективнее. Так и в жизни, делаешь параллельно несколько дел сразу, результат образуется быстрей.
Так и с людьми. Большинство живут реагируя Reactive, и их удел случайность, в которую они  верят, и только мастера творят  свою реальность Creative.
Правильно продуманный и построенный процесс постройки судна дает более быстрый и предсказуемый результат.

2 SKR
Может я чего не понимаю? Давай обсудим.

В условиях ограничения какого-либо ресурса(типичный процесс самостроя) распараллеливание процесса приводит только к добавочным потерям. Пример - вычислительная мощность двухпроцессорной системы всегда меньше удвоенной производительности одного такого процессора. То есть при двойных затратах мы не получаем даже двойной экономии времени. Почему они на порядок эффективней?

А думать наперед, детально представляя будущее строительство... Ну, на пару шагов - можно. Чем дальше вперед заглядываешь, тем больше сил нужно потратить на построение детального представления. Мне кажется - это типа шахматной партии. Все ветвления и изменения в окружающей среде не посчитаешь, это потерянное время. Экономичней во всех смыслах этим не грузиться, а работать практически. Все равно потом обязательно найдется кто-нибудь и объяснит, как это нужно было сделать правильно.
  • 0

#93 Oleg(A)

Oleg(A)

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт Петербург
  • Судно: Крейсерская яхта
  • Название: "ЗВЕЗДА"

Отправлено 02 декабря 2003 - 18:29

Третий орден...

Сообщение отредактировал Grokh: 02 декабря 2003 - 18:51

  • 0

#94 Old_Ship

Old_Ship

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 10 января 2004 - 23:14

Не нужно плодить одинаковые сообщения в разных топиках

Сообщение отредактировал Grokh: 11 января 2004 - 01:01


#95 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 июня 2004 - 11:24

2 mkd Ну где-же счастливый финал "Сказки о стройке"?!!! 2 июня фок-мачта уже стояла, недокрашенной оставалась одна переборка... Прошло 23 дня... Болельщики замерли в напряженном ожидании звона разлетающейся в пыль бутылки шампанского и горна на поднятие флага и гюйса!!! НУ!!! НУ КОГДА!!!!!!! :rolleyes: :w00 :D Или мы уже все пропустили??? :w00 :w00 :ph34r:

Сообщение отредактировал Ayrton: 25 июня 2004 - 11:26

  • 0

#96 LVY

LVY

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: Миг

Отправлено 25 июня 2004 - 12:18

Да спустил он ее, спустил. Угнал на дальний угол друго я/клуба. Посмотрел я в упор, из далека - лучше смотрится, раскраска подобрана хорошо. Но на мой взгляд рубка все таки большевата, один к одному с высотой борта. Под парусами смотреть будем, тогда все встанет по своим местам. Конечно, от всей души поздравляю с белой завестью.

#97 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 июня 2004 - 14:59

Да спустил он ее, спустил.

:w00 Вот ведь старый разведчик! :ph34r: Все тайком, под покровом, так сказать... :D
  • 0

#98 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 25 июня 2004 - 17:18

Да вроде сегодня еще вечером видел я ее на берегу. Старые разведчики могут заметить новые детали и устройства.

Прикрепленные изображения

  • 0016.jpg

  • 0

#99 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 25 июня 2004 - 17:25

То есть с рулевкой я закончил, грот-мачта готова к постановке, вал торчит в дейдвудной трубе. Но работы еще хватает.

Прикрепленные изображения

  • 0013.jpg

  • 0

#100 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 июня 2004 - 18:14

Старые разведчики могут заметить новые детали и устройства.

Из нового, вижу только навешанный руль и обтянутый такелаж фок-мачты...

Штурвал чесно скажу - заметил по подсказке...

Дык когда??? Я бы уже извелся весь, а у тебя видать шкура как у слона... Типа "водоем" не замерзающий или ты сознательно нагнетаешь????

Сообщение отредактировал Ayrton: 25 июня 2004 - 18:26

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей