Перейти к содержимому

Фотография

Нахождение лодки в водах Евросоюза более 18 месяцев

арест лодки 18 месяцев НДС штраф регистрация лодки под флаг ЕС

Сообщений в теме: 287

#126 Artschi

Artschi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Феодосия
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фиеста

Отправлено 03 января 2014 - 19:15

Так если товар остался внутри ЕС, разве второй раз берут ндс?

Так в том и все дело. Возьмут и третий раз. И четвертый. При покупке вы теряете статус ват уплачен. И на выход через 18 месяцев.
  • 0

#127 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 03 января 2014 - 21:02

Так в том и все дело. Возьмут и третий раз. И четвертый. При покупке вы теряете статус ват уплачен. И на выход через 18 месяцев.

Херь какая-то! Пардоньте! Ага с европейца, будут четыре раза налоги брать, за одно и то же деяние... Где Вы этого начитались и ссылку на закон, плиз!
  • 0

#128 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 03 января 2014 - 21:09

Расшифруйте, плз.

Ну как понял, так и перевел... После просьбы разъяснить, англичанин сказал, что это стандартная аглицкая форма договора, мол англичане очень скрытны насчет денег. Как-то так...

Интересует сохранение британского флага.

Могу правду рассказать, токо про немецкий... У нас тут Сергей в Лондоне живет, может знает чего нового...
  • 0

#129 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 03 января 2014 - 21:33

Могу правду рассказать, токо про немецкий...

Про немецкий я где-то на форуме читал, что требуется не менее 51%.  

 У нас тут Сергей в Лондоне живет, может знает чего нового...

 

Свят, свят...


  • 0

#130 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 03 января 2014 - 22:24

[quote name="Я&R" post="1487196" timestamp="1388770406"]Про немецкий я где-то на форуме читал, что требуется не менее 51%.
 
Как скажите, 51% так 51%.....
  • 0

#131 Artschi

Artschi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Феодосия
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фиеста

Отправлено 03 января 2014 - 23:41

Херь какая-то! Пардоньте! Ага с европейца, будут четыре раза налоги брать, за одно и то же деяние... Где Вы этого начитались и ссылку на закон, плиз!

чего с европейца? С нашего брата. Нерезидента ЕС.
  • 0

#132 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 466 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 04 января 2014 - 01:27

Так если товар остался внутри ЕС, разве второй раз берут ндс?

 

Речь не о том, что НДС полагается платить с каждой последующей операции с яхтой, НДС при продаже которой уже был единожды уплачен в свое время.... 

 

Коллега FROM выше описал возможные варианты, когда власти могут потребовать оплаты НДС еще раз (не подумайте, что и сумма НДС в этом "втором" случае должна быть равна ранее оплаченному НДС).


  • 0

#133 badcat

badcat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 января 2014 - 18:27

Здравствуйте!   Я только зарегистрировался. Почитал и ......    Вот это заморочки!  У меня супруга начальник смены пограничной полиции в ЕС. Сейчас позвоню ей или лучше вечером расскажу про все эти приключения. Вечером они с подругой встречаются, она офицер таможни, вот и будет тема за потреблением жаренного мяса.  Поинтересуюсь поподробнее обовсём.


  • 0

#134 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 12 января 2014 - 18:56

Спасибо!  Хорошо ТАК темка продвинулась! Ждём!

 

- ждём новостей  от начальника смены! (ИНКОГнито)


Сообщение отредактировал VikingLiner: 12 января 2014 - 18:59

  • 0

#135 Artschi

Artschi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Феодосия
  • Судно: Швертбот
  • Название: Фиеста

Отправлено 12 января 2014 - 22:06

Еще как ждем ))) Ну давайте, не мучайте. Рассказывайте уже.
  • 0

#136 badcat

badcat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 января 2014 - 23:10

Докладаюсь! Мой подробный рассказ поставил обоих женщин в стопор....   В первую очередь рассказали разные хитрости. Но об этом позднее. Я сразу не написал что супруга работает на сухопутной границе, и для подробного, развёрнутого ответа будет в рабочее время звонить руководству в порт. Извините! Видимо на это уйдёт несколько дней.  Но пока совершенно точно, форма Т1 таможенной декларации оформляется только когда судно ввозится в ЕС как груз, не имеющее регистрации например. Причём форму Т1 необходимо оформлять только когда Вы заезжаете в ЕС по грузовой линии. И никто не знает как ее необходимо оформлять в случае если Вы следуете на своей легковой автомашине с прицепом по "по легковой линии" , никто не знает.....   На практике применяется следующее правило. В момент пересечения, если вы ввозите на таможенную территорию ЕС судно (лодку) имеющую регистрацию и соответственно сертификат о регистрации или свидетельство о регистрации, Вас пропускают в ЕС без каких-либо ограничений по времени ввоза, в случае если Вы следуете по "легковой линии".  И к Вам применяются точно такие же алгоритмы оформления, как к транспортному средству, автомобилю например.  Отдельное оформление не требуется. Никаких ограничений по продолжительности срока ввоза не предусматривается.  При вывозе обратно из ЕС соответственно всё то же самое. Никто не слышал ни о каких 180 днях.  На сегодняшний момент это совершенно точно, что касается сухопутных пунктов пересечения.  При входе и выходе в ЕС по морю будем все вместе уточнять. Пока вроде бы всё. Если есть дополнительные вопросы пишите, буду спрашивать. Успехов!


  • 3

#137 badcat

badcat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 января 2014 - 23:24

Да! И ещё. При ввозе в ЕС лодки имеющей РЕГИСТРАЦИЮ, отсутствует процедура фиксирования времени и даты пересечения, и отметки об этом никуда не ставятся. Отсутствует так же база данных предусматривающая внесение в неё данных о судне. Пограничники вносят в БД только автомашины и прицепы. Таможенники вносят в свою базу только автомашины, прицепы не вносятся. В общую БД таможни вносятся только лодки ввезенные по грузовой линии как груз, без регистрации , или для ремонта например, после оформления Т1. Соответственно от 3 до 6 месяцев с правом пролонгирования в таможенном органе по месту прибытия.


  • 3

#138 badcat

badcat

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 февраля 2014 - 12:48

Ну вот всё разузнали.

Извините что очень долго! Но задача и в самом деле оказалась не простой. Теперь многое понятно.

Вся проблема оказалась в ....юрисдикции служб. Если очень кратко и примитивно, то суть такова, налоговыми правонарушениями и преступлениями (к компетенции которых и относится контроль за выплатой ВАТ) по сложившийся в Европе практике занимаются налоговые органы. Последние как правило работают  исключительно с резидентами и никогда не работают ни с пограничной службой/полицией ни с таможенной службой. Отсюда и отсутствие практики.

Единые регламентирующие документы разрабатывает в Евросоюзе Бельгия, и постоянно осуществляет контроль за ратификацией службами остальных стран членов ЕС.

Но в Италии ситуацию в маринах как и в аэропортах помимо основных служб, выполняет так называемая Guardia di Finanza (которая осуществляла оперативное сопровождение преследования Берлуцкони) с очень широкими полномочиями. Если почитать их сайт - http://www.gdf.it/Gd...lish/index.html , то можно найти многие ответы. Но если коротко то: ни пограничную ни таможенную службу не интересует наша ситуация в Евросоюзе.

(рассматривались несколько случаев проявления повышенного интереса сотрудниками таможни в Международном аэропорту Женевы в Швейцарии к владельцам самолётов не резидентов которые базируются там по несколько лет - но Швейцария не в Евросоюзе)  

Только в Италии самостоятельное подразделение наделено смежными полномочиями, но ни пограничную ни таможенную службу в чистом виде наша ситуация не интересует.

Говорят что якобы в Греции сейчас складывается подобная ситуация с уплатой ВАТа, но пока информации точной нет.

Через десятые руки мне дали контакт сотрудника полиции в Венеции, но пока нет его актуального мобильного и почты, а по служебному наверное не стоит говорить о наших проблемах и необходимых консультациях. Летом я планирую поездку в Венецию с целью консультации относительно передвижения на лодке с Российской регистрацией по внутренним каналам города и лагуны, видимо тогда будет самая точная информация о сложившейся практике и по рассматриваемой проблеме.

Если необходимы консультации относительно того как в Европе при покупке новой или не новой лодки получить документ об уплате ВАТ и при этом вернуть его себе обратно, то пишите kinokamera@gmail.com или звоните 926 413 6037 я часто в Москве и с удовольствием поделюсь своим опытом. Но практика пока только по небольшим лодкам попадающим под регистрацию ГИМС.

Постараюсь помочь так же если понадобится получить таможенные документы о том, что лодка пересекала сухопутные границы и была вывезена за пределы Евросоюза и соответственно ввезена обратно в Европу. Ну надеюсь Вы понимаете.....  

Подробнее буду описывать позднее.

Успехов!

 

Евгений


  • 5

#139 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 20 марта 2014 - 20:09

Друзья доброго времени суток.

А вот в нашем журнальчике любимом Yacht Russia  в номере за декабрь 2013 года есть небольшая статейка под названием "А кодекс против..." на странице18. В ней написано, что с принятием Союзного Таможенного Кодекса ЕС что владельцы яхт, находящимися в территориальных водах ЕС под офшорными флагами больше не смогут продлевать временный срок нахождения в водах Европы, пересекая границу ЕС и возвращаясь обратно.

Может быть кто-то в знании этой темы и подскажет конкретно, что изменилось, чтобы понять как себя вести.

Эта норма написано действует с 1 ноября 2013 года. Чего делать? Как быть?


  • 0

#140 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 марта 2014 - 19:19

А вот в нашем журнальчике любимом Yacht Russia  в номере за декабрь 2013 года есть небольшая статейка под названием "А кодекс против..." на странице18. В ней написано, что с принятием Союзного Таможенного Кодекса ЕС что владельцы яхт, находящимися в территориальных водах ЕС под офшорными флагами больше не смогут продлевать временный срок нахождения в водах Европы, пересекая границу ЕС и возвращаясь обратно.

Может быть кто-то в знании этой темы и подскажет конкретно, что изменилось, чтобы понять как себя вести.

Эта норма написано действует с 1 ноября 2013 года. Чего делать? Как быть?

 

Ничего нового в этом нет. Может все-таки с законов начать? Я уже писал об этом ранее, но видимо закон никому не интересен...

 

Самый первый абзац о Временном Импорте:

 

F. Temporary importation Article 137 The temporary importation procedure shall allow the use in the customs territory of the Community, with total or partial relief from import duties ..., of non-Community goods intended for re-export...

 

Процедура временного импорта позволяет использование на территории ЕС, без уплаты налогов, не-ЕС товаров, с намерением их последующего ре-экспорта.

 

Т.е. если истинное намерение - это держать яхту на территории ЕС, то ни о каких 18 месяцах и прочих формальностях Временного Импорта не может быть и речи. Нужно оформлять обычный классический импорт в ЕС. И если у властей есть все основания считать, что яхта ввезена на постоянку, а Временный Импорт используется как ширма от уплаты налогов, то никаие выходы за территорию ЕС не помогут, особенно если они кратковременные. Я думаю, что этим и объясняются случаи с не-обнулением счетчика и тому подобными вещами. Нужно соблюдать закон, а не возмущаться на таможенников и правоохранительные органы B)

 


  • 0

#141 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 марта 2014 - 19:30

Some FAQ about the rules for private boats


  • 1

#142 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 марта 2014 - 22:14

 

Благодарю, все расписано просто и доходчиво (и полностью совпадает с практикой).

Одно но - держать лодку можно только на тур. визе.

Если захотите остаться подольше, чем 3 месяца (для этого надо стать резидентом - варианты есть) - то НДС придется платить... :(


  • 0

#143 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 21 марта 2014 - 22:54

Одно но - держать лодку можно только на тур. визе.

Если захотите остаться подольше, чем 3 месяца (для этого надо стать резидентом - варианты есть) - то НДС придется платить... :(

 

Правильней будет сказать, что процедура Временного Импорта применима только к НЕ-резидентам ЕС.

 

Сколько времени не-резиденту можно прибывать на территории ЕС - это отдельный вопрос (в общем случае - не более 90 дней в течении полу-года).


  • 0

#144 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 22 марта 2014 - 11:45

  • В упомянутой ранее мной статейке в декабрьском Yacht Russian также говориться о том, что с августа прошлого года в Латвии разрешают ставить суда (длиной более 12 метров) под Латвийский флаг нерезиденты ЕС. Тоже может прокомментируете если кто что знает

  • 0

#145 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 22 марта 2014 - 13:26

Писал в эту контору, там надо стать членом куба, плать взносы и платить за флаг. Несколько тыщ евро в год... Это при уплаченном ндс!
  • 0

#146 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 22 марта 2014 - 18:50

Я так понимаю тогда, что статейка в журнале была для заполнения места


  • 0

#147 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 22 марта 2014 - 23:19

Не, ну почему, кому-то эта сумма не покажется непосильной и будет у кого-то латвийский флаг... Плюс они готовы брать лодки без ндс... При наличии ндс, в Финке поставить лодку в муниципалитете, стоит около 40€ и вроде бессрочно..., у меня даты окончания регистрации нет.... У немцев чуть дороже и нужен друг-немец на 5% доли в лодке и доки на два года выдают.. Финам, для получения MMSI требуется сертификат оператора радиосвязи, выданный, исключительно госорганом, немцам по-фигу, они понимают, что рация на лодке и EPIRB, AIS, в машину не поставишь...
  • 0

#148 Капитана

Капитана

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Delphia 40.3
  • Название: Focus

Отправлено 23 марта 2014 - 08:53

Не, ну почему, кому-то эта сумма не покажется непосильной и будет у кого-то латвийский флаг... Плюс они готовы брать лодки без ндс... При наличии ндс, в Финке поставить лодку в муниципалитете, стоит около 40€ и вроде бессрочно..., у меня даты окончания регистрации нет.... У немцев чуть дороже и нужен друг-немец на 5% доли в лодке и доки на два года выдают.. Финам, для получения MMSI требуется сертификат оператора радиосвязи, выданный, исключительно госорганом, немцам по-фигу, они понимают, что рация на лодке и EPIRB, AIS, в машину не поставишь...

Может черкнете координаты в личку. С учетом моей Сьерра Лимонии может это как раз выход что бы стать чьим то холопом в Европах. А то так всем чужой


  • 0

#149 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 091 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 марта 2014 - 11:23

Писал в эту контору, там надо стать членом куба, плать взносы и платить за флаг. Несколько тыщ евро в год... Это при уплаченном ндс!

 

Физическое наличие лодки в Латвии, инспекции и сюрвей они требуют?


  • 0

#150 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 24 марта 2014 - 11:57

Сюрвей выездной, не дадом и с билетом и с отелем...
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами арест лодки, 18 месяцев, НДС, штраф, регистрация лодки под флаг ЕС

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей