Так в том и все дело. Возьмут и третий раз. И четвертый. При покупке вы теряете статус ват уплачен. И на выход через 18 месяцев.Так если товар остался внутри ЕС, разве второй раз берут ндс?
Нахождение лодки в водах Евросоюза более 18 месяцев
#127
Отправлено 03 января 2014 - 21:02
Херь какая-то! Пардоньте! Ага с европейца, будут четыре раза налоги брать, за одно и то же деяние... Где Вы этого начитались и ссылку на закон, плиз!Так в том и все дело. Возьмут и третий раз. И четвертый. При покупке вы теряете статус ват уплачен. И на выход через 18 месяцев.
#128
Отправлено 03 января 2014 - 21:09
Ну как понял, так и перевел... После просьбы разъяснить, англичанин сказал, что это стандартная аглицкая форма договора, мол англичане очень скрытны насчет денег. Как-то так...Расшифруйте, плз.
Могу правду рассказать, токо про немецкий... У нас тут Сергей в Лондоне живет, может знает чего нового...Интересует сохранение британского флага.
#132
Отправлено 04 января 2014 - 01:27
Так если товар остался внутри ЕС, разве второй раз берут ндс?
Речь не о том, что НДС полагается платить с каждой последующей операции с яхтой, НДС при продаже которой уже был единожды уплачен в свое время....
Коллега FROM выше описал возможные варианты, когда власти могут потребовать оплаты НДС еще раз (не подумайте, что и сумма НДС в этом "втором" случае должна быть равна ранее оплаченному НДС).
#133
Отправлено 12 января 2014 - 18:27
Здравствуйте! Я только зарегистрировался. Почитал и ...... Вот это заморочки! У меня супруга начальник смены пограничной полиции в ЕС. Сейчас позвоню ей или лучше вечером расскажу про все эти приключения. Вечером они с подругой встречаются, она офицер таможни, вот и будет тема за потреблением жаренного мяса. Поинтересуюсь поподробнее обовсём.
#136
Отправлено 12 января 2014 - 23:10
Докладаюсь! Мой подробный рассказ поставил обоих женщин в стопор.... В первую очередь рассказали разные хитрости. Но об этом позднее. Я сразу не написал что супруга работает на сухопутной границе, и для подробного, развёрнутого ответа будет в рабочее время звонить руководству в порт. Извините! Видимо на это уйдёт несколько дней. Но пока совершенно точно, форма Т1 таможенной декларации оформляется только когда судно ввозится в ЕС как груз, не имеющее регистрации например. Причём форму Т1 необходимо оформлять только когда Вы заезжаете в ЕС по грузовой линии. И никто не знает как ее необходимо оформлять в случае если Вы следуете на своей легковой автомашине с прицепом по "по легковой линии" , никто не знает..... На практике применяется следующее правило. В момент пересечения, если вы ввозите на таможенную территорию ЕС судно (лодку) имеющую регистрацию и соответственно сертификат о регистрации или свидетельство о регистрации, Вас пропускают в ЕС без каких-либо ограничений по времени ввоза, в случае если Вы следуете по "легковой линии". И к Вам применяются точно такие же алгоритмы оформления, как к транспортному средству, автомобилю например. Отдельное оформление не требуется. Никаких ограничений по продолжительности срока ввоза не предусматривается. При вывозе обратно из ЕС соответственно всё то же самое. Никто не слышал ни о каких 180 днях. На сегодняшний момент это совершенно точно, что касается сухопутных пунктов пересечения. При входе и выходе в ЕС по морю будем все вместе уточнять. Пока вроде бы всё. Если есть дополнительные вопросы пишите, буду спрашивать. Успехов!
#137
Отправлено 12 января 2014 - 23:24
Да! И ещё. При ввозе в ЕС лодки имеющей РЕГИСТРАЦИЮ, отсутствует процедура фиксирования времени и даты пересечения, и отметки об этом никуда не ставятся. Отсутствует так же база данных предусматривающая внесение в неё данных о судне. Пограничники вносят в БД только автомашины и прицепы. Таможенники вносят в свою базу только автомашины, прицепы не вносятся. В общую БД таможни вносятся только лодки ввезенные по грузовой линии как груз, без регистрации , или для ремонта например, после оформления Т1. Соответственно от 3 до 6 месяцев с правом пролонгирования в таможенном органе по месту прибытия.
#138
Отправлено 19 февраля 2014 - 12:48
Ну вот всё разузнали.
Извините что очень долго! Но задача и в самом деле оказалась не простой. Теперь многое понятно.
Вся проблема оказалась в ....юрисдикции служб. Если очень кратко и примитивно, то суть такова, налоговыми правонарушениями и преступлениями (к компетенции которых и относится контроль за выплатой ВАТ) по сложившийся в Европе практике занимаются налоговые органы. Последние как правило работают исключительно с резидентами и никогда не работают ни с пограничной службой/полицией ни с таможенной службой. Отсюда и отсутствие практики.
Единые регламентирующие документы разрабатывает в Евросоюзе Бельгия, и постоянно осуществляет контроль за ратификацией службами остальных стран членов ЕС.
Но в Италии ситуацию в маринах как и в аэропортах помимо основных служб, выполняет так называемая Guardia di Finanza (которая осуществляла оперативное сопровождение преследования Берлуцкони) с очень широкими полномочиями. Если почитать их сайт - http://www.gdf.it/Gd...lish/index.html , то можно найти многие ответы. Но если коротко то: ни пограничную ни таможенную службу не интересует наша ситуация в Евросоюзе.
(рассматривались несколько случаев проявления повышенного интереса сотрудниками таможни в Международном аэропорту Женевы в Швейцарии к владельцам самолётов не резидентов которые базируются там по несколько лет - но Швейцария не в Евросоюзе)
Только в Италии самостоятельное подразделение наделено смежными полномочиями, но ни пограничную ни таможенную службу в чистом виде наша ситуация не интересует.
Говорят что якобы в Греции сейчас складывается подобная ситуация с уплатой ВАТа, но пока информации точной нет.
Через десятые руки мне дали контакт сотрудника полиции в Венеции, но пока нет его актуального мобильного и почты, а по служебному наверное не стоит говорить о наших проблемах и необходимых консультациях. Летом я планирую поездку в Венецию с целью консультации относительно передвижения на лодке с Российской регистрацией по внутренним каналам города и лагуны, видимо тогда будет самая точная информация о сложившейся практике и по рассматриваемой проблеме.
Если необходимы консультации относительно того как в Европе при покупке новой или не новой лодки получить документ об уплате ВАТ и при этом вернуть его себе обратно, то пишите kinokamera@gmail.com или звоните 926 413 6037 я часто в Москве и с удовольствием поделюсь своим опытом. Но практика пока только по небольшим лодкам попадающим под регистрацию ГИМС.
Постараюсь помочь так же если понадобится получить таможенные документы о том, что лодка пересекала сухопутные границы и была вывезена за пределы Евросоюза и соответственно ввезена обратно в Европу. Ну надеюсь Вы понимаете.....
Подробнее буду описывать позднее.
Успехов!
Евгений
#139
Отправлено 20 марта 2014 - 20:09
Друзья доброго времени суток.
А вот в нашем журнальчике любимом Yacht Russia в номере за декабрь 2013 года есть небольшая статейка под названием "А кодекс против..." на странице18. В ней написано, что с принятием Союзного Таможенного Кодекса ЕС что владельцы яхт, находящимися в территориальных водах ЕС под офшорными флагами больше не смогут продлевать временный срок нахождения в водах Европы, пересекая границу ЕС и возвращаясь обратно.
Может быть кто-то в знании этой темы и подскажет конкретно, что изменилось, чтобы понять как себя вести.
Эта норма написано действует с 1 ноября 2013 года. Чего делать? Как быть?
#140
Отправлено 21 марта 2014 - 19:19
А вот в нашем журнальчике любимом Yacht Russia в номере за декабрь 2013 года есть небольшая статейка под названием "А кодекс против..." на странице18. В ней написано, что с принятием Союзного Таможенного Кодекса ЕС что владельцы яхт, находящимися в территориальных водах ЕС под офшорными флагами больше не смогут продлевать временный срок нахождения в водах Европы, пересекая границу ЕС и возвращаясь обратно.
Может быть кто-то в знании этой темы и подскажет конкретно, что изменилось, чтобы понять как себя вести.
Эта норма написано действует с 1 ноября 2013 года. Чего делать? Как быть?
Ничего нового в этом нет. Может все-таки с законов начать? Я уже писал об этом ранее, но видимо закон никому не интересен...
Самый первый абзац о Временном Импорте:
F. Temporary importation Article 137 The temporary importation procedure shall allow the use in the customs territory of the Community, with total or partial relief from import duties ..., of non-Community goods intended for re-export...
Процедура временного импорта позволяет использование на территории ЕС, без уплаты налогов, не-ЕС товаров, с намерением их последующего ре-экспорта.
Т.е. если истинное намерение - это держать яхту на территории ЕС, то ни о каких 18 месяцах и прочих формальностях Временного Импорта не может быть и речи. Нужно оформлять обычный классический импорт в ЕС. И если у властей есть все основания считать, что яхта ввезена на постоянку, а Временный Импорт используется как ширма от уплаты налогов, то никаие выходы за территорию ЕС не помогут, особенно если они кратковременные. Я думаю, что этим и объясняются случаи с не-обнулением счетчика и тому подобными вещами. Нужно соблюдать закон, а не возмущаться на таможенников и правоохранительные органы
#142
Отправлено 21 марта 2014 - 22:14
Благодарю, все расписано просто и доходчиво (и полностью совпадает с практикой).
Одно но - держать лодку можно только на тур. визе.
Если захотите остаться подольше, чем 3 месяца (для этого надо стать резидентом - варианты есть) - то НДС придется платить...
#143
Отправлено 21 марта 2014 - 22:54
Одно но - держать лодку можно только на тур. визе.
Если захотите остаться подольше, чем 3 месяца (для этого надо стать резидентом - варианты есть) - то НДС придется платить...
Правильней будет сказать, что процедура Временного Импорта применима только к НЕ-резидентам ЕС.
Сколько времени не-резиденту можно прибывать на территории ЕС - это отдельный вопрос (в общем случае - не более 90 дней в течении полу-года).
#147
Отправлено 22 марта 2014 - 23:19
#148
Отправлено 23 марта 2014 - 08:53
Не, ну почему, кому-то эта сумма не покажется непосильной и будет у кого-то латвийский флаг... Плюс они готовы брать лодки без ндс... При наличии ндс, в Финке поставить лодку в муниципалитете, стоит около 40€ и вроде бессрочно..., у меня даты окончания регистрации нет.... У немцев чуть дороже и нужен друг-немец на 5% доли в лодке и доки на два года выдают.. Финам, для получения MMSI требуется сертификат оператора радиосвязи, выданный, исключительно госорганом, немцам по-фигу, они понимают, что рация на лодке и EPIRB, AIS, в машину не поставишь...
Может черкнете координаты в личку. С учетом моей Сьерра Лимонии может это как раз выход что бы стать чьим то холопом в Европах. А то так всем чужой
Ответить
Темы с аналогичным тегами арест лодки, 18 месяцев, НДС, штраф, регистрация лодки под флаг ЕС
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
Опрос
Какой флаг вешать?Автор Troubadour , 17 янв 2014 регистрация яхт, флаг, НДС, VAT |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей