А что, коллега где-то разместил рекламу? Администрации очень интересны такие факты.Остались темы на форуме, где вы не размещаете свою рекламу?
Гибка листа в двух плоскостях, для радиусной скулы.
#77
Отправлено 10 апреля 2017 - 23:00
Господа, обидно за Вас . Я давал ссылки на российский научный центр и авторитетного изготовителя судостроительного оборудования из Голландии, какой-то *** заменил эти ссылки звёздочками. Крайне полезную информацию, статьи,видео,фото сочли рекламой! Мне то это не нужно, я имею профильное образование, опыт зарубежной работы, тысячи! построенных лодок. Делюсь с вами инфой, а её уничтожают. Американцы наверное, Абама гадит или теперь Трамп?
Сообщение отредактировал S_smirnov: 11 апреля 2017 - 07:48
Личные нападки
#79
Отправлено 11 апреля 2017 - 07:43
Извините пожалуйста за вторжение на частную территорию. Обещаю больше ничего здесь не рассказывать.Ваш велосипед вошёл в мою коллекцию выдающихся изобретений.Могу ли я попросить уважаемого городского судостроителя самоутверждаться в каких-нибудь других темах, а не в моей?
#80
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:18
Спасибо за понимание.
Селяне могут изобретать какой угодно велосипед, за свои деньги и в своё удовольствие.
А вот производственника, "построившего тысячи лодок", можно и спросить, почему у него лодки до сих пор с мятыми бортами.
Возможно, потому что не изобретал велосипед.
#81
Отправлено 11 апреля 2017 - 11:29
#82
Отправлено 11 апреля 2017 - 21:48
То, что вы называете "мятыми бортами" на профессиональном языке именуется сварочными деформациями.
Мятые борта не называются сварочными деформациями. Сварочные деформации приводят к мятым бортам. Мятые борта являются следствием сварочных деформаций.
У некоторых судостроителей.
Если нужно применять "профессиональный язык", для того, чтобы быть профессионалом, мятые борта можно называть бухтиноватостью. Но от того, как вы их назовёте, борта не перестанут быть мятыми. ))
2.На величину сварочных деформаций влияют несколько факторов.
Вот и я про то. Одни корпуса сварены ровно, другие с мятыми бортами.
В перечне факторов надо добавить еще один, немаловажный. Это отношение к своему делу самого судостроителя.
но опять сочтут рекламой.
Видите ли, мы все здесь за справедливость.
Если в известной вам теме, по вашему требованию был включен админресурс, чтобы ненароком никто не бросил тень на вашу организацию, то, в целях равновесия, рассказывать про тысячи построенных лодок, тоже как бы не нужно? Не находите? Ну просто справедливости для.
#85
Отправлено 11 апреля 2017 - 23:48
Одни корпуса сварены ровно, другие с мятыми бортами. ....
Видите ли, мы все здесь за справедливость.
Ну если Вы так за справедливость, то может быть сами и взглянете на эти корпуса прежде чем заявлять, что есть проблемы?
Подъезжайте специально или если будете в Питере по каким-либо другим делам заскочите по пути, сейчас, например можно посмотреть MB 800, MB 1000, SP 1100, Вояджер 440DS и TY 43 + еще несколько построенных лодок стоит в клубе, встретим, покажем, расскажем, посмотрим, померяем, сравним. Можно и технологию посмотреть и проекты глянуть. И будете уже тогда критиковать имея на то реальные основания.
#86
Отправлено 11 апреля 2017 - 23:57
"Какой длины нужен корпус?"
Да разные, тут пока вопрос технологический. Вот методичка, там на одной из картинок очень похоже на то, что Вы делаете.
http://www.e-ope.ee/...10_Modul_16.pdf
Но тут как раз по аналогии с гибкой на колесе, если гнуть постепенно, то двух одинаковых элементов не получится, ну и специалист нужен, сноровка, тренировка . А вот способ изготовления полностью элемента за одно нажатие должно дать более-менее точное повторение. Имея несколько шаблонов для изготовления элементов 0.7-1.5м можно моделировать различные корпуса, только проектировать их соответствующе.
#87
Отправлено 12 апреля 2017 - 02:38
Читать популярный курс металловедения не входит в мои ближайшие планы. Тема по судостроительным сталям уже неоднократно обсуждалась. Холоднокатаный лист для обшивки использовать недопустимо. Авторитетным блогерам можно
Ненужно ударяться в снобизм. Это невежливо. Вас за язык никто не тянул. Вы сами сказали А. Теперь скажите Б: почему нельзя холоднокатанный лист использовать для обшивки? И для чего его можно использовать?
неоднократно наблюдал, до какого маразма доходят селяне изобретая велосипед. Когда специалист рассказывает..., рекомендую молча слушать, .. и запоминать.
Ууу! Единственный в мире человек с судостроительным опытом и образованием пришел потыкать носом в грязь необразованных селян от сохи, хлебающих щи лаптями. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
#88
Отправлено 12 апреля 2017 - 08:37
В отдельно взятом случае, бухтиноватость- внешнее проявление уязвлённого самолюбия. Пожалуйста, не удаляйте ссылок, Вам это не интересно, а людям пригодится. Вот ещё один современный способ формирования сложных поверхностей из металла. Находит некоторое применение и в судостроении. Из минусов- ограничение максимальной толщины для стали 6 мм, ну и конечно стоимость оборудования.
#91
Отправлено 12 апреля 2017 - 09:33
"Какой длины нужен корпус?"
Да разные, тут пока вопрос технологический. Вот методичка, там на одной из картинок очень похоже на то, что Вы делаете.
То, что показано на картинке из вашего поста, не совсем подходит для гибки скулы.
Когда ступенчато нажимаешь пуансоном, получается такая нехилая седлообразность, из-за растягивания кромок.
Гнули таким образом 12 мм. на обшивку фальшкилей - потом приходится притягивать листы в плоскость, всяческими ухищрениями. На наборе такое не пройдёт, там нужно, чтобы лист изначально имел сферическую форму.
#92
Отправлено 12 апреля 2017 - 09:54
Ну если Вы так за справедливость, то может быть сами и взглянете на эти корпуса прежде чем заявлять, что есть проблемы?
Подъезжайте специально или если будете в Питере по каким-либо другим делам заскочите по пути, сейчас, например можно посмотреть MB 800, MB 1000, SP 1100, Вояджер 440DS и TY 43 + еще несколько построенных лодок стоит в клубе, встретим, покажем, расскажем, посмотрим, померяем, сравним. Можно и технологию посмотреть и проекты глянуть. И будете уже тогда критиковать имея на то реальные основания.
#93
Отправлено 12 апреля 2017 - 10:17
В отдельно взятом случае, бухтиноватость- внешнее проявление уязвлённого самолюбия.
Скорее неприятие вашей манеры общения.
А так-то да, вы правы, мне по барабану мятые борта ваших лодок.
Пожалуйста, не удаляйте ссылок,
Если это ко мне - лично я не удалял ваших ссылок.
Если модератор удалил какие-то ссылки, значит, они нарушали правила кают-компании.
Чтобы не нарушать правила, лучше их прочитать. Вот они:
http://forum.katera....tion=boardrules
Особенно обратите внимание на пункты 2.6, 3.5, 3.15.
Вообще-то, модераторы лояльно относятся к размещению ссылок. Чтобы ваши ссылки удалили, для этого надо сильно постараться...
#94
Отправлено 12 апреля 2017 - 11:15
#95
Отправлено 12 апреля 2017 - 12:02
1. Как правило холоднокатаный чёрный лист делается из кипящей стали ( в маркировке отечественного проката присутствуют буковки кп/пс). Этому есть причины, но это отдельная тема. Если не вдаваться в подробности, в общем случае это плохо. В расплавленной стали остались пузырьки неудалённого воздуха и так застыли, потом её раскатали в прокат, и они образовали микродефекты. Короче, ржаветь будет с такой скоростью, что "убежать не успеете".
Марка 08пс - вполне нормальная сталь, отлично сваривающаяся. Не хрупкая. Не хуже остальных.
Лист толщиной 3 мм на 6-7-метровой лодке, по определению, обладает избыточной прочностью. Поэтому странно говорить о том, что обшивка развалится. Разве что, чтобы потешить своё ЧСВ...
3сп сейчас, по факту, точно такая же пс. Из-за того, что сталь теперь варят в конвертерах, а не в мартене. А там проблемы с раскислением.
В общем, пузырьки есть везде.
Про скорость ржавления - это сказки.
Проверено годами, на многих конструкциях, в том числе и на лодках.
ГК и ХК ржавеют одинаково.
Некрашенный лист будет ржаветь, крашенный не будет. Всё остальное - "туман судостроителя".
На ХК нет окалины, изначально. Поэтому, брошенный на улице, он рыжеет быстрее, чем ГК с окалиной. Может быть, отсюда пошел миф о высокой скорости коррозии ХК.
2. Толщина холоднокатаного проката по специфике технологии не встречается более 3 мм.
А как эта причина влияет на выбор хк/гк, в случае, если нужна толщина именно 3 мм?
3. Холоднокатаный прокат как материал профессиональными судостроителями и Регистрами не рассматривается в принципе.
Не рассматривается. Тем не менее, у вас есть лодки с бортами из тройки, и рубками из двойки. А ведь лист меньше 4 мм. Регистром "не рассматривается".
Диссонанс?
Либо рассматривается, либо строитель не профессиональный. Одно из двух.
Нельзя к маломерным судам подходить с мерками Регистра.
Попробуйте по формулам Регистра посчитать, например, якорное устройство для 6-метровой лодки. Может получиться смешно.
#96
Отправлено 12 апреля 2017 - 12:21
А про реальные основания, например, я увидел как бликует борт на вот этом видео:
Да уж...Тут явно,что-то не то в консерватории...Причем,где борт с погибью - все ,вроде нормально,а как прямой участок начинается...Прям, ужас-ужас! По мне хоть как такое назови,хоть бухтинами,хоть сварочными деформациями. Однозначно - плохо!(для промышленного образца)
Сообщение отредактировал мазута: 12 апреля 2017 - 12:29
#98
Отправлено 12 апреля 2017 - 12:50
#99
Отправлено 12 апреля 2017 - 14:15
1.Уровень Вашей компетенции в рассматриваемых здесь вопросах мне уже давно понятен,
Да как-то пофиг.
Вроде, уже не в том возрасте, чтобы мериться длиной уровнями компетенции.
6-7-метровая лодка, правильно построенная и окрашенная, прослужит всю жизнь, и еще детям останется. Даже, страшно подумать, из ХК. На нашем, любительском, уровне.
На вашем, профессиональном, естественно, надо всячески подчеркивать уровень своей профессиональности. Иначе мятые корпуса не продать.
3. Небольшие лодки мы в АМЕТЕ проектируем в соответсвии с нормами ISO
Это замечательно. Но, конечная задача всё-таки продавать, а не проектировать, так ведь?
А гофрированные лодки с такими "авторскими" надстройками, наверняка, продаются похуже, чем ровные.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей