Здравствуйте, зимой буду заказывать катер, наверно гриззли, задался вопросом: какого черта подвесной мотор Ямаха мощностью 100 лошадей стоит 400.000 рублей, за что??? стал интересен вопрос кто нибудь занимался переделкой например двигателя ваз в ПЛМ?? Вообще это возможно?? Есть такие Кулибины?? Стоимость двигателя ваз от приоры 98 лошадей - 60.000 рублей!! Видел как двигатель 2108 воткнули в гидрик БРП...
Подвесной двигатель от ваз
#2
Отправлено 19 августа 2013 - 10:01
Есть такие Кулибины http://forum.katera....934&hl=+импульс Вроде как даже продавать стали http://www.my-kater....sija/4h-taktnye
Сообщение отредактировал Merc: 19 августа 2013 - 10:01
#12
Отправлено 19 августа 2013 - 23:51
Поищите тогда бу, осенью обычно большое предложение, вот например http://usedboats.ru/...php?boat=104959
#13
Отправлено 20 августа 2013 - 00:10
вот например http://usedboats.ru/...php?boat=104959
За 200000 проблемный? Не заметили, что нога разобрана?
#17
Отправлено 20 августа 2013 - 17:04
Цена этого мотора 280 тысяч!!! При цене обычного мотора ваз 60 тысяч!! Не вижу целесообразность брать плм ваз за такие деньги!!! Лучше 100 тысяч добавить и купить ямаха!! Наш мотор должен стоить 150 тысяч, и тогда этот вариант приглянется многим!!!
Почему Вы так считаете? Знаете как сделать моторы более дешевыми?
Чем лучше более дорогая Ямаха?
#18
Отправлено 20 августа 2013 - 20:13
Почему Вы так считаете? Знаете как сделать моторы более дешевыми?
Чем лучше более дорогая Ямаха?
Смею предположить, что на ямахах люди передвигаются, наслаждаясь, по воде. Уже тысячами передвигаются наслаждаясь!!!!!!!!!!!!!!!
Смею спросить, подвесной ваз - это вихрь-30ть, что ли?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#19
Отправлено 20 августа 2013 - 20:45
Смею предположить, что на ямахах люди передвигаются, наслаждаясь, по воде. Уже тысячами передвигаются наслаждаясь!!!!!!!!!!!!!!!
...
Из этого должно что-то следовать применительно к моторам других типов? Или когда человек передвигается на Ямахе наслаждаясь, он лишает такой возможности владельцев других моторов?
Я вот на ВАЗовском моторе, всегда только с наслаждением передвигаюсь. Предлагаю владельцам Ямах, лопнуть от зависти
http://www.youtube.c...LzgfDIHLRmzIPRQ
Смею спросить, подвесной ваз - это вихрь-30ть, что ли?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже не знаю как ответить... На всякий случай, при ответе не буду думать про Вас ничего плохого. Предположу только что Вы не умеете читать.
Подвесной ВАЗ, это мотор Импульс по вышеприведённой вот этой вот ссылке:
...импульс]http://forum.katera....934&hl=+импульс[/url] Вроде как даже продавать стали http://www.my-kater....sija/4h-taktnye
Сообщение отредактировал S_smirnov: 20 августа 2013 - 20:46
#22
Отправлено 20 августа 2013 - 23:19
я против этого двигателя ничего не имею, я думаю он вполне надежен, так как двигатели на вазах ходят долго, но цена!!!!! очень дорого при стоимости мотора 60 тысяч!!!!!!!!!!!!!!!
Вы так и не сообщили почему цена 280 тысяч за мотор кажется Вам слишком большой. В сравнении с другими моторами аналогичной мощности, вполне даже не слишком. Больше сравнить не с чем.
#23
Отправлено 21 августа 2013 - 00:22
Здравствуйте, зимой буду заказывать катер, наверно гриззли, задался вопросом: какого черта подвесной мотор Ямаха мощностью 100 лошадей стоит 400.000 рублей, за что??? стал интересен вопрос кто нибудь занимался переделкой например двигателя ваз в ПЛМ?? Вообще это возможно?? Есть такие Кулибины?? Стоимость двигателя ваз от приоры 98 лошадей - 60.000 рублей!! Видел как двигатель 2108 воткнули в гидрик БРП...
Тут надо учитывать , что тазомотор - это всего лишь мотор , а ПЛМ Ямаха - двигательно-движительная установка . Прибавьте к стоимости тазомотора стоимость движителя (хотя бы самого дешёвого - КнААПОвского водомута или ПОК , это ещё примерно столько же ) , стоимость охлаждения , управления и питания двигателя , и установки хотя бы как стационара . А если вам предложат всё это собрать в компактную кучу и заключить в корпус , врядли вы оцените свои труды и затраты меньше , чем в 400 тыр .
З.Ы. Новый 3S-FE стoит 300-350 тыр , и это всего лишь мотор .
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 21 августа 2013 - 00:26
#24
Отправлено 21 августа 2013 - 02:28
Чтобы подвесник более 40 сил снялся сам - надо очень не любить свой транец. Даже на 18 силах есть отверстия для доп. болтов.
Вариант номер раз.
Вариант номер два искать не стал - слишком долго . Смысл там был такой , что в Самаре с катера , пока народ спал на берегу , сняли один из двух 300-сильных моторов .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей