Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель от ваз


Сообщений в теме: 585

#51 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 23:03

Если не продается до сих пор, то это организационные мороки.

И нах нам этот клистер?

Пусть теперь попробуют (в Мире) подобное исполнить, чушки!!! (с гордо выпяченной грудью и сожалением к оппонентам)

Если всё покупать новое-заграничное, то, возможно, такая сумма и выйдет...  :innocent:

А если самому мастерить - цен пять улетит, с подозрительным результатом.

При отсутствии других данных поле для домыслов и подколов безграничное. Честный человек просто воздержится от пустых слов.

Честный человек и Полные слова, на тему, говорить не станет.


  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 23:07

Вот меня тоже терзают смутные сомнения, не так просто даже открутить такой мотор. Ладно ещё редуктора откручивают.

Странно, а мне казалось "четыре болта транца" и ДУ, и электрика - как у любого плм.

Вес немного другой - так тут смекалка рулит. Идиот и от веса 30ки усрётся, а мы с кумом, 200 килограммовые завсегда вдвоём вешали - руками.


  • 0

#53 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 23:10

На установку такого мотора у двух квалифицированных механиков уходит 8 рабочих часов. На снятие - пусть даже просто по варварски отрезав провода, шланги и тросы - не менее часа. И все это надо проделывать только с помощью малой механизации - крана-гуся, тельфера или лебедки. Крепко ... однако, ребята спали...

Ну, Вы, коллега, юморист!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • 0

#54 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 23:14

Отлить для него подрамник, изготовить редуктор, валы, сухой картер, мехобработочку всего этого заделать в пром масштабе и с точностью хотя бы в 0.005. Заказать и изготовить прокладки из гарантированно негадких и стойких эластомеров, и для них прессформы. Сделать в пром масштабе проводку с терминалами не из дешевой китаебронзы и проводами нормальными НРШМ, КНР и т.п. или хотя бы просто безгалогеновым. А так да. Копейки должен стоить. Кто б все это сделал то нахаляву. 

Таки автоваз делает девайсы мирового уровня, практически за копейки!

Наверное СМИ не пользуете - коль не в курсе победы социалистического автопро ................ ой экономики?!


  • 0

#55 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 960 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 21 августа 2013 - 23:14

Ну а сами то как Вы представляете себе демонтаж подвесного мотора такой мощности? А из Вашего сообщения -" пока народ спал на берегу" можно предположить, что катер стоял на воде :blink: ... его наверное перевесили на какой-то другой транец, с помощью манипулятора, украденного до этого с эвакуатора... так может все таки 30 сильный?

 

Если честно - никак не представляю , потому как  вес там далеко за соточку . Но голь на выдумки хитра .

Катер , да - был на воде . На нём стояла спарка 2х300 правого и левого вращения . Народ отдыхал , наутро выяснилось , что одного мотора из спарки нет . Хозяин задал на мотолодке вопрос : как вообще такое возможно - снять мотор такого веса . Ему ответили , что делается это элементарно на обычной лодке типа казы , но разжёвывать не стали . Ту тему не нашёл , только вот эту . Правда сильно не искал .

 

З.Ы. Когда-то тоже не представлял себе , что подвесник о 150лыс может летать .


  • 0

#56 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 21 августа 2013 - 23:15


  • 0

#57 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 23:18

............................................. - то болты отворачивать - все равно будешь мудохаться не менее часа - с матом, кряхтением и изворотами разными...

А Вы не путаете болты подвески совкотазов с креплением транца иноподвесняков?


  • 0

#58 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 августа 2013 - 23:19

И нах нам этот клистер?

Пусть теперь попробуют (в Мире) подобное исполнить, чушки!!! (с гордо выпяченной грудью и сожалением к оппонентам)

...

Вам не нравится что мотор не продаётся?

Смею Вас обрадовать. Таки продаётся!

 

... как жаль, что Вы не умеете читать :(


  • 0

#59 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 23:20

Хозяин задал на мотолодке вопрос : как вообще такое возможно - снять мотор такого веса .

Таки однозначно пехотинец!

Водный народ его похоже ещё днём просёк!!!!!!!!!!!!!!!


Сообщение отредактировал катерщик: 21 августа 2013 - 23:21

  • 0

#60 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 23:23

Вам не нравится что мотор не продаётся?

Смею Вас обрадовать. Таки продаётся!

 

... как жаль, что Вы не умеете читать :(

Про продажу не читаль, извините!

А про то, что "не умею читать" - сам грущу и плакаль!

(наверное именно по этому, про продажу, не в курсе)


  • 0

#61 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 21 августа 2013 - 23:45

А Вы не путаете болты подвески совкотазов с креплением транца иноподвесняков?

 

Нет, Коллега, не путаю. Болтов на моторах от 175 л/с - по инструкции ставится именно шесть. Просто при закреплении нижних болтов в транце, надо реально по-карячиться, что бы до них долезть и дотянуться ( у нас в штате специальный паренек был, весом в 47 кг. - другие не всегда и не всюду подлезали) - при этом иногда приходится разобрать пол-лодки. Для моторов 300 л.с. - по крайней мере Ямаха - заставляет использовать гидравлику. А если его спереть - (то есть по варварски откусив провода - обесточив), он встает в "режим охраны" и запустить его может только "яйцеголовый" с компьютером и специальной сервисной программой. Поэтому я вижу только один вариант - у тех ребят был недельный запой...


  • 1

#62 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 августа 2013 - 23:58

Про продажу не читаль, извините!

А про то, что "не умею читать" - сам грущу и плакаль!

(наверное именно по этому, про продажу, не в курсе)

Рискуете вообще отстать от прогресса в моторостроении. Когда люди будут передвигаться наслаждаясь на Импульсах, Вы будете провожать их завистливым взлядом, ...и продолжать безуспешные попытки запуска своей старой Ямахи.


  • 0

#63 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 22 августа 2013 - 00:02

 Поэтому я вижу только один вариант - у тех ребят был недельный запой...

А проспавшись позабыли что они его продали за "пузырь" текилы .

 

... люди будут передвигаться наслаждаясь на Импульсах, Вы будете провожать их завистливым взлядом, ...

Ваши слова, да Богу в уши, а пока завидуют только залежам полезных и бесполезных ископаемых.

P.S. Хотя я и патриот, и предпочитаю отечественные двигателя, но отечественный подвесник не куплю :angry: . Для производство данного "гаджита", нужен опыт нескольких поколений, а по моему мнению он у нас утерян, хорошо что еще не стали делать подвесную "шестерку" на базе ЯМЗ 236.


Сообщение отредактировал YURY K: 22 августа 2013 - 00:13

  • 1

#64 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 августа 2013 - 00:02

...........................................Вы будете провожать их завистливым взлядом, ...

:D :D :D .............. эт точно не ко мне, батенька!

Попробуйте тезис в обустраивалке продвинуть - а вдруг повезёт!


Сообщение отредактировал катерщик: 22 августа 2013 - 00:04

  • 0

#65 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 22 августа 2013 - 00:16

А проспавшись позабыли что они его продали за "пузырь" текилы .

 

 

 

Зззззапросто. А вероятнее всего по пьяни стукнули его обо что нибудь, сломали редуктор - обратились в сервисный центр - узнали стоимость ремонта, ох$ели, протрезвели... и скинули его куда нибудь, а страховой сказали - что его уперли...


  • 0

#66 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 августа 2013 - 00:29

Нет, Коллега, не путаю. Болтов на моторах от 175 л/с - по инструкции ставится именно шесть. Просто при закреплении нижних болтов в транце, надо реально по-карячиться, что бы до них долезть и дотянуться ( у нас в штате специальный паренек был, весом в 47 кг. - другие не всегда и не всюду подлезали) - при этом иногда приходится разобрать пол-лодки. Для моторов 300 л.с. - по крайней мере Ямаха - заставляет использовать гидравлику. А если его спереть - (то есть по варварски откусив провода - обесточив), он встает в "режим охраны" и запустить его может только "яйцеголовый" с компьютером и специальной сервисной программой. Поэтому я вижу только один вариант - у тех ребят был недельный запой...

Ошибаетесь, коллега - те два (нижние) откручиваются так же легко, как и остальные. Туда и лазить не нужно - достаточно иметь правильный ключ.

Вот скажем болт крепления нижнего рычага к балке моста нивы, али болт крепления верхнего рычага к лонжерону классики (даже со специнструментом) - не каждый клоун с первого раза, да без кувалды, исполнит.

Зззззапросто. А вероятнее всего по пьяни стукнули его обо что нибудь, сломали редуктор - обратились в сервисный центр - узнали стоимость ремонта, ох$ели, протрезвели... и скинули его куда нибудь, а страховой сказали - что его уперли...

Совершенно верно - народ на руси сволочь! Так и наровит свои грехи на других свалить, ................ да ещё и чужого добра прихватить!

Сажать всех надо - каждого первого!


  • 0

#67 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 22 августа 2013 - 00:35

 Туда и лазить не нужно - достаточно иметь правильный ключ.

 

Совершенно верно - народ на руси сволочь! Так и наровит свои грехи на других свалить, ................ да ещё и чужого добра прихватить!

Сажать всех надо - каждого первого!

 

Ну да, ну да... Расскажите мне еще про ключ, и что лазить туда не недо...Ага...

 

А вот со вторым пунктом, Вы Коллега, кажется темой ошиблись... Нет?


  • 0

#68 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 августа 2013 - 00:42

Ну да, ну да... Расскажите мне еще про ключ, и что лазить туда не недо...Ага...

Как бы у вас болт из гайки не торчал - достаточно "трубки" на удлинителе.

Ею же и закручивается всё на место легко.

 

 

...................................... кажется ..............................

Говорят, в таких случаях, креститься полезно.


  • 0

#69 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 22 августа 2013 - 00:46

Как бы у вас болт из гайки не торчал - достаточно "трубки" на удлинителе.

Ею же и закручивается всё на место легко.

 

Если бы все было так легко, Коллега, то я бы не заострял на этом внимания. Просто многие производители лодок, когда их делают (особенно наши), такое ощущение, что о моторе вспоминают в последнюю очередь, и как правило делают доступ туда, через какое то маленькое отверстие, куда и рука то толком не пролезает или через бензобак, какой нибудь лезть приходится... или кницу какую приварят, что ни с трубкой ни без не подлезть... А затягивать эти болты особо хорошо требуется - ибо от вибрации потеч могут... Так что трубка не всегда спасает. Поверьте.


  • 1

#70 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 августа 2013 - 00:59

Просто многие производители лодок, когда их делают (особенно наши), такое ощущение, что о моторе вспоминают в последнюю очередь, и как правило делают доступ туда, через какое то маленькое отверстие, куда и рука то толком не пролезает или через бензобак, какой нибудь лезть приходится... или кницу какую приварят, что ни с трубкой ни без не подлезть... А затягивать эти болты особо хорошо требуется - ибо от вибрации потеч могут... Так что трубка не всегда спасает. Поверьте.

Не верю!

Ваш мальчик, о 47 кг туда долазил, а трубка на удлинителе - нет? Вы меня за игорька держите, или за джина?!

Я юношей, на скорпе, через 4х сантимитровую щель, между блоком и поддоном, вкладыши менял, а Вы меня двумя транцевыми болтами пытаетесь напугать!

Не солидно, коллега!

 

......................... и про наших производителей в курсе - потому про "спец инструмент" и сказал.


  • 0

#71 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 22 августа 2013 - 01:07

Не верю!

Ваш мальчик, о 47 кг туда долазил, а трубка на удлинителе - нет? Вы меня за игорька держите, или за джина?!

 

:huh:  :blink:  :w00 Простите Коллега... За что я Вас держу?

 

 

Я юношей, на скорпе, через 4х сантимитровую щель, между блоком и поддоном, вкладыши менял, а Вы меня двумя транцевыми болтами пытаетесь напугать!

Не солидно, коллега!

 

 

Нет... Ну гинекологи те вообще - чудеса творят... Пугать ВАС?? БОЛТАМИ??!! Да-Боже-упаси... (перекрещусь пожалуй... А то, говорят, полезно?)


Сообщение отредактировал Compass: 22 августа 2013 - 01:17

  • 0

#72 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 22 августа 2013 - 01:18

 

Нет... Ну гинекологи те вообще - ..........................................

О, похоже Вы уяснили суть вопроса!


  • 0

#73 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 767 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 22 августа 2013 - 01:20

Да примерно столько же, сколько и для 300 сильного - подвесника. Просто то ли коллеги не видели ни разу 300 л/сил - ПЛМ, то ли- не знаю... Любой мотор мощностью от 80 л/с - уже условно можно назвать "подвесным", в том понимании, что его можно туда-сюда снимать-надевать. 300 л.с крепится на 6 нержавеющих болтов, по 12 мм каждый сквозь транец, все это сажается на герметик, закрепляется гидравлическим рулевым механизмом со всеми вытекающими... и втекающими... шлангами, тросами газа- реверса, питания и т.д. - повторюсь - даже если по варварски перекусить все это гидравлическими ножницами - то болты отворачивать - все равно будешь мудохаться не менее часа - с матом, кряхтением и изворотами разными...

Все уже изобретено до нас. Карданный подвес и хоть от грузовика ставят и ездють.


  • 0

#74 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 22 августа 2013 - 01:52

Странно, а мне казалось "четыре болта транца" и ДУ, и электрика - как у любого плм. Вес немного другой - так тут смекалка рулит. Идиот и от веса 30ки усрётся, а мы с кумом, 200 килограммовые завсегда вдвоём вешали - руками.

История с украденным мотором странная и не понятная.Зачем снимать мотор в месте максимального риска быть пойманными если гораздо проще и логичнее утащить всю лодку и снять оба двигателя с чувством и расстановкой. Вообще то мне три Узбека без особых проблем и механизации перенесли мотор 4ЧА стоящий на поддоне на 300метров.Причем довольно шустро.Я пошел за телегой .Пока ходил увидел как мой моторчик шустро движется по пересеченной местности навстречу к подъемному крану.
  • 0

#75 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 22 августа 2013 - 12:12

Уж не знаю о какой яме в 300 кобыл идёт речь, сейчас в 300 сил только одна - 4-ёх тактная сухим весом в 268 кг...

как её можно снять на воде руками - хз...

 

по импульсу скажу: там нет практически ничего от стокового двига (тот что за 60 рублей) - блок ,поддон, электромаслянный насос и т.п. 90% деталей оригинальные...

 

Ещё прошу не путать - ведёрковый мотор на КВ выдаёт эти 90 кобыл, а яма на винте - почувствуйте разницу..думаю какая нибудь F80BETL заткнёт за пояс импульс, а то и F70AETL....


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей