Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель от ваз


Сообщений в теме: 585

#26 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 21 августа 2013 - 10:48

я против этого двигателя ничего не имею, я думаю он вполне надежен, так как двигатели на вазах ходят долго, но цена!!!!! 280 тысяч очень дорого при стоимости мотора 60 тысяч!!!!!!!!!!!!!!!

 

Разница в 220 тысяч... За такi грошi можно поставить тот же движок стационарно и не париться, что сопрут, утонет или может по кумполу прилететь.


  • 0

#27 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 21 августа 2013 - 10:50

 

Вариант номер раз.

Вариант номер два искать не стал - слишком долго . Смысл там был такой , что в Самаре с катера , пока народ спал на берегу , сняли один из двух 300-сильных моторов .

 

Эга... Пока народ спал на берегу... Банда штангистов уволокла 250 килограммовый мотор. Тихо и бесследно... Может 30 сильный?


Сообщение отредактировал Compass: 21 августа 2013 - 10:51

  • 0

#28 mixal4

mixal4

    Добрый ворчун

  • Капитан
  • 2 807 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: ----------
  • Название: ----------

Отправлено 21 августа 2013 - 10:50

 

Вариант номер раз.

Вариант номер два искать не стал - слишком долго . Смысл там был такой , что в Самаре с катера , пока народ спал на берегу , сняли один из двух 300-сильных моторов .

Зачем тогда катер покупать а ешо надоть и мотор,все одно упрут сволочи.Деньги тратить не придется---экономия однако.


  • 0

#29 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2013 - 11:23

Не понятно что обсуждать? Где эти двигатели ВАЗовские? Кто их видел живьем? Не понятно чем закончились попытки сделать такой мотор? Вообще сама задача весьма заманчива но и чрезвычайно сложна.Нужна прорва денег . отличная производственная и конструкторская база что бы с ноля создать работоспособный мощный конкурентно способный подвесной двигатель на основе автомобильного. Думаю что скорее это сделают Китайцы .Но у них своих двигателей полно.Зачем им использовать ВАЗ?
  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 августа 2013 - 11:25

Разница в 220 тысяч... За такi грошi можно поставить тот же движок стационарно и не париться, что сопрут, утонет или может по кумполу прилететь.

На редуктор, винт, и руль, скорее всего придётся добавить ;)


  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 августа 2013 - 11:28

Не понятно что обсуждать? Где эти двигатели ВАЗовские? Кто их видел живьем? Не понятно чем закончились попытки сделать такой мотор?

Попытки сделать, закончились тем что сделали. Для тех кто умеет читать, чуть выше продолжает висеть ссылка ;)

Сообщение отредактировал S_smirnov: 21 августа 2013 - 11:28

  • 1

#32 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 августа 2013 - 11:35

Не понятно что обсуждать? Где эти двигатели ВАЗовские? Кто их видел живьем? Не понятно чем закончились попытки сделать такой мотор?

 Я и видел, и пробовал, и в журнале писали. Шумноват, но честно работает, и технические решения - не гаражные. Если не продается до сих пор, то это организационные мороки.


  • 0

#33 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 21 августа 2013 - 11:44

На редуктор, винт, и руль, скорее всего придётся добавить ;)

 

Если всё покупать новое-заграничное, то, возможно, такая сумма и выйдет...  :innocent:


  • 0

#34 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 21 августа 2013 - 11:45

:D Я и видел, и пробовал, и в журнале писали. Шумноват, но ЧЕСТНО работает, 

"Инновационная системы выпуска отработавших газов, позволила на порядок снизить шум от работы двигателя по сравнению с зарубежными аналогами! ".....это из описания.. :P ... :D..Также чессно и будет работать...


Сообщение отредактировал вет: 21 августа 2013 - 11:47

  • 0

#35 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 августа 2013 - 11:53

"Инновационная системы выпуска отработавших газов, позволила на порядок снизить шум от работы двигателя по сравнению с зарубежными аналогами! ".....это из описания.. :P ... :D..Также чессно и будет работать...

При отсутствии других данных поле для домыслов и подколов безграничное. Честный человек просто воздержится от пустых слов.


  • 0

#36 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 21 августа 2013 - 12:08

При отсутствии других данных поле для домыслов и подколов безграничное. Честный человек просто воздержится от пустых слов.

Тогда откуда это-"Шумноват,но работает чесно"? :blink: ......Верить кому?...........причем тут подколы? :angry: ...Взяли на Гроссвинд 115 Яму 2009г как раз за 280 рублей....со всеми тряхомудьями...эмульсия в редукторе после 10ти часов...


Сообщение отредактировал вет: 21 августа 2013 - 12:12

  • 0

#37 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 21 августа 2013 - 12:14

.Взяли на Гроссвинд 115 Яму 2009г как раз за 280 рублей....со всеми тряхомудьями...эмульсия в редукторе после 10ти часов...

Следующей проблемой будет перегрев :shuffle: А профилактику перед эксплуатацией не надо сделать? Сальники и крыльчатку помпы в первую очередь на замену со всеми маслами.


  • 0

#38 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 21 августа 2013 - 12:16

Эга... Пока народ спал на берегу... Банда штангистов уволокла 250 килограммовый мотор. Тихо и бесследно... Может 30 сильный?

Вот меня тоже терзают смутные сомнения, не так просто даже открутить такой мотор. Ладно ещё редуктора откручивают.


  • 0

#39 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 21 августа 2013 - 12:18

Следующей проблемой будет перегрев :shuffle: А профилактику перед эксплуатацией не надо сделать? Сальники и крыльчатку помпы в первую очередь на замену со всеми маслами.

Лучше купили бы Импулс.... :lol: ..... ;) и горя не знали...


Сообщение отредактировал вет: 21 августа 2013 - 12:22

  • 0

#40 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 21 августа 2013 - 12:22

На установку такого мотора у двух квалифицированных механиков уходит 8 рабочих часов. На снятие - пусть даже просто по варварски отрезав провода, шланги и тросы - не менее часа. И все это надо проделывать только с помощью малой механизации - крана-гуся, тельфера или лебедки. Крепко ... однако, ребята спали...


  • 0

#41 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 21 августа 2013 - 12:28

Всегда задавался вопросом - зачем нужен подвесной мотор который требует подъемный кран для установки и снятия, может со стационаром проще?

 

 

 Смысл там был такой , что в Самаре с катера , пока народ спал на берегу , сняли один из двух 300-сильных моторов .

 

Может 30 сильный?

Ну а сами то как Вы представляете себе демонтаж подвесного мотора такой мощности? А из Вашего сообщения -" пока народ спал на берегу" можно предположить, что катер стоял на воде :blink: ... его наверное перевесили на какой-то другой транец, с помощью манипулятора, украденного до этого с эвакуатора... так может все таки 30 сильный?


Сообщение отредактировал YURY K: 21 августа 2013 - 12:36

  • 0

#42 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 августа 2013 - 12:43

Я и видел, и пробовал, и в журнале писали. Шумноват, но честно работает, и технические решения - не гаражные. Если не продается до сих пор, то это организационные мороки.

Согласитесь что пробовать и эксплуатировать годами несколько разные вещи.Это не копеечная приобретение а стоимость автомобиля и покупатель должен быть уверен в том что не выбрасывает деньги а покупает добротный надежный двигатель обеспеченный гарантийным обслуживанием и зап частями.
  • 2

#43 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 21 августа 2013 - 12:50

Согласитесь что пробовать и эксплуатировать годами несколько разные вещи.Это не копеечная приобретение а стоимость автомобиля и покупатель должен быть уверен в том что не выбрасывает деньги а покупает добротный надежный двигатель обеспеченный гарантийным обслуживанием и зап частями.

У нас это стоимось 14ти метровой комнаты......без удобств.....


  • 0

#44 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 21 августа 2013 - 13:46

Согласитесь что пробовать и эксплуатировать годами несколько разные вещи.Это не копеечная приобретение а стоимость автомобиля и покупатель должен быть уверен в том что не выбрасывает деньги а покупает добротный надежный двигатель обеспеченный гарантийным обслуживанием и зап частями.

Началось с  "кто-нибудь их живьем видел?", а пришли к "требуем обеспечить". Чувствуете отсуствие постановки вопроса?


  • 0

#45 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 21 августа 2013 - 15:07

Цена этого мотора 280 тысяч!!! При цене обычного мотора ваз 60 тысяч!! Не вижу целесообразность брать плм ваз за такие деньги!!! Лучше 100 тысяч добавить и купить ямаха!! Наш мотор должен стоить 150 тысяч, и тогда этот вариант приглянется многим!!!

Отлить для него подрамник, изготовить редуктор, валы, сухой картер, мехобработочку всего этого заделать в пром масштабе и с точностью хотя бы в 0.005. Заказать и изготовить прокладки из гарантированно негадких и стойких эластомеров, и для них прессформы. Сделать в пром масштабе проводку с терминалами не из дешевой китаебронзы и проводами нормальными НРШМ, КНР и т.п. или хотя бы просто безгалогеновым. А так да. Копейки должен стоить. Кто б все это сделал то нахаляву. 


  • 0

#46 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 21 августа 2013 - 17:44

Ну а сами то как Вы представляете себе демонтаж подвесного мотора такой мощности? А из Вашего сообщения -" пока народ спал на берегу" можно предположить, что катер стоял на воде :blink: ... его наверное перевесили на какой-то другой транец, с помощью манипулятора, украденного до этого с эвакуатора... так может все таки 30 сильный?

Я себе прекрасно представляю и монтаж и демонтаж такого мотора... и в 30 сил и в 300 сил... А вот из Вашего сообщения я так и не понял. Вы то про какой мотор сказ ведете про 300 или все таки 30 сил?


  • 0

#47 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 21 августа 2013 - 17:54

Я себе прекрасно представляю и монтаж и демонтаж такого мотора... и в 30 сил и в 300 сил... А вот из Вашего сообщения я так и не понял. Вы то про какой мотор сказ ведете про 300 или все таки 30 сил?

 

А сколько времени надо спать и сколько выпить, чтоб кто-то смог снять и утащить стационар, пусть даже и в 30 сил?  :innocent:


  • 0

#48 Compass

Compass

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 543 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Kaisla 550 HT
  • Название: IDEAL

Отправлено 21 августа 2013 - 18:51

А сколько времени надо спать и сколько выпить, чтоб кто-то смог снять и утащить стационар, пусть даже и в 30 сил?  :innocent:

 

Да примерно столько же, сколько и для 300 сильного - подвесника. Просто то ли коллеги не видели ни разу 300 л/сил - ПЛМ, то ли- не знаю... Любой мотор мощностью от 80 л/с - уже условно можно назвать "подвесным", в том понимании, что его можно туда-сюда снимать-надевать. 300 л.с крепится на 6 нержавеющих болтов, по 12 мм каждый сквозь транец, все это сажается на герметик, закрепляется гидравлическим рулевым механизмом со всеми вытекающими... и втекающими... шлангами, тросами газа- реверса, питания и т.д. - повторюсь - даже если по варварски перекусить все это гидравлическими ножницами - то болты отворачивать - все равно будешь мудохаться не менее часа - с матом, кряхтением и изворотами разными...


  • 0

#49 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 21 августа 2013 - 21:26

Я себе прекрасно представляю и монтаж и демонтаж такого мотора... и в 30 сил и в 300 сил... А вот из Вашего сообщения я так и не понял. Вы то про какой мотор сказ ведете про 300 или все таки 30 сил?

Вообще то я обращался к John Zaitsev, ключевая фраза -

 

... из Вашего сообщения -" пока народ спал на берегу" ...

http://www.youtube.c...h?v=2V4_iSwuP-k


  • 0

#50 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 21 августа 2013 - 22:58

"Инновационная системы выпуска отработавших газов, позволила на порядок снизить шум от работы двигателя по сравнению с зарубежными аналогами! ".....это из описания.. :P ... :D..Также чессно и будет работать...

Просто обоссака!!!

Советская реклама, втоптала в грязь, империалистические достижения в ПЛМ-строительстве! :w00

 ...................................но честно работает, ..............................

сколько тысяч моточасов, в скольки тысячах экземпляров?!

 ......................................................и технические решения - не гаражные.

Переплюнули хонду-сузуку-ямахо-тохатсу?!!!

А водномоторный мир-то и не в курсе, сермяжный!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)