Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель от ваз


Сообщений в теме: 585

#476 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 05 сентября 2013 - 00:50

Сергей Андреевич , вы прямо как Карбышев , или раскручиваете тему ? :)

 

Что это :

 

ИзображениеВнутри03.jpg

А казачок то засланый... Ужель это упорный? А мужики не знают.


Сообщение отредактировал Трибун: 05 сентября 2013 - 00:52

  • 0

#477 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 825 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 сентября 2013 - 00:55

А казачок то засланый... Ужель это упорный? А мужики не знают.

Энто эскиз. Т.е.упрощенный 3D чертеж. Видно ведь, что деталировка сокращена.


Сообщение отредактировал Aleksk: 05 сентября 2013 - 00:56

  • 1

#478 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 05 сентября 2013 - 01:07

Я понял. Это не может быть упорным, т.к. стоит в другом корпусе, регулировок не видно - сопряжение сомнительно. Это опорный и центрирующий вертикального вала и двигателя.


Сообщение отредактировал Трибун: 05 сентября 2013 - 01:10

  • 0

#479 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 05 сентября 2013 - 01:21

Я понял. Это не может быть упорным, т.к. стоит в другом корпусе, регулировок не видно - сопряжение сомнительно. Это опорный и центрирующий вертикального вала и двигателя.

Кто бы сомневался?, по схеме обычный радиальный подшипник., вот только что он центрирует?... то что намертво закреплено на маховике...? P.S. Как версия - центрирует двигатель в дейдвуде :blink: .


Сообщение отредактировал YURY K: 05 сентября 2013 - 01:24

  • 0

#480 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 05 сентября 2013 - 02:43

 то что намертво закреплено на маховике...? P.S. Как версия - центрирует двигатель в дейдвуде :blink: .

Я бы намертво не крепил - хоть чо-нить эластичное нужно.


  • 0

#481 abcdef

abcdef

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 314 сообщений
  • Из:Норильск
  • Судно: Brig F500 + E90е-тес
  • Название: Снежок

Отправлено 05 сентября 2013 - 07:14

Где реальные пользователи мотора, не теоретики?они есть вообще? Хотелось бы их услышать.можно теоретически с упоением обсуждать устройство вихря,технически немногим отличающегося от ямахи,но от этого он не перестанет быть откровенным г.. требующим постоянных доделок-переделок и постоянного внимания и близко не стоящим рядом с ямахой по экспл. характеристикам.

тема ни о чем.20 страниц флуда теоретической механики. Вроде зима еще не наступила, странно...
  • 1

#482 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 05 сентября 2013 - 08:57

А казачок то засланый... Ужель это упорный? А мужики не знают.

 

А что ему мешает стать таким ? И , можно подумать , такие подшипники упор нигде не воспринимают .


  • 0

#483 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 05 сентября 2013 - 13:05

тема ни о чем.20 страниц флуда теоретической механики. Вроде зима еще не наступила, странно...

Не только теоретическая механика. Ещё есть философия, и даже попытки обобщенных выводов. Вроде Вашего.


  • 0

#484 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 05 сентября 2013 - 13:14

При моем положительном настрое (хотел даже товарищу интересующемуся ссылку дать) закрадываются сомнения (( Потому как, хотелось бы услышать статистику продаж и эксплуатации... пока слышно только про один опытный мотор


  • 0

#485 SanSAAB

SanSAAB

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Из:Балаково
  • Судно: Амур.

Отправлено 05 сентября 2013 - 15:59

При моем положительном настрое (хотел даже товарищу интересующемуся ссылку дать) закрадываются сомнения (( Потому как, хотелось бы услышать статистику продаж и эксплуатации... пока слышно только про один опытный мотор

Да откуда продажам то взяться?

Основное бабло - в Центрах. Менталитет по Центрам - все, что угодно. но не ВАЗ, потому что аллергия(хотя что-то в Мск и Питере я повально Хаммеров с Бэхами и Меринами не наблюдал). Даже нонейм китаец - уже иномоторррр. Лучше б/у с моря, с Фукусимы, из Зеландии, из Канады, даже из .опы мира, но не ВАЗ. Иномаррррка, мля. Понты дороже денег!!! 

В провинции все еще острее.


Сообщение отредактировал SanSAAB: 05 сентября 2013 - 16:01

  • -1

#486 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 06 сентября 2013 - 00:34

При моем положительном настрое (хотел даже товарищу интересующемуся ссылку дать) закрадываются сомнения (( Потому как, хотелось бы услышать статистику продаж и эксплуатации... пока слышно только про один опытный мотор

Вот и я об этом толкую!

 

1. Сначала нужно цену обвалить в 2.5 раза, потому как яп. производители примерно такой процент прибыли закладывают в свою продукцию.

 

2. Затем основать сервис нормальный - чтоб за 2 недели движек приехал в сервис и обратно.

 

3. А далее - выше уже писал (на основе своего опыта на рынке)...


  • 0

#487 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 06 сентября 2013 - 00:41

Вот и я об этом толкую!

 

1. Сначала нужно цену обвалить в 2.5 раза, потому как яп. производители примерно такой процент прибыли закладывают в свою продукцию.

 

2. Затем основать сервис нормальный - чтоб за 2 недели движек приехал в сервис и обратно.

 

 

Пункт 1и 2....шутить изволите?


  • 0

#488 Сергей_Андреевич

Сергей_Андреевич

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Различные

Отправлено 06 сентября 2013 - 09:34

На фото 0155 и 0156 виден узел точной настройки положения мотора по высоте.

Мотор поднят домкратом по поворотной оси специально, чтобы проушины верхних сайлентблоков не мешали увидеть резьбовую втулку.

Остальное - приводной вал с втулкой и подшипниками

Прикрепленные изображения

  • IMG_0155.JPG
  • IMG_0156.JPG
  • IMG_0158.JPG
  • IMG_0157.JPG

  • 0

#489 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 06 сентября 2013 - 11:24

Остальное - приводной вал с втулкой и подшипниками

У Вас на картинке присутствует на верхней части подшипник, какую функцию он выполняет?

Прикрепленные изображения

  • IMG_0157.JPG

  • 0

#490 Сергей_Андреевич

Сергей_Андреевич

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Различные

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:02

Центровочный


  • 0

#491 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 070 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 сентября 2013 - 13:42

На фото 0155 и 0156 виден узел точной настройки положения мотора по высоте.

Мотор поднят домкратом по поворотной оси специально, чтобы проушины верхних сайлентблоков не мешали увидеть резьбовую втулку.

Остальное - приводной вал с втулкой и подшипниками

Мотор поднимается эксцентриком?


  • 0

#492 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 06 сентября 2013 - 14:39

Центровочный

А что он там центрует?


  • 1

#493 Сергей_Андреевич

Сергей_Андреевич

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Различные

Отправлено 06 сентября 2013 - 15:06

Мотор поднимается/опускается на 25мм вращением резьбовой втулки (подробно процедура в инструкции)

Подшипник центрует двигатель в сборе на плите с дейдвудом. Это позволяет отказаться от очень точной центровки самой плиты и ДВС.


Сообщение отредактировал Сергей_Андреевич: 06 сентября 2013 - 15:07

  • 0

#494 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 06 сентября 2013 - 15:14

 

Подшипник центрует двигатель в сборе на плите с дейдвудом.

 

 Как версия - центрирует двигатель в дейдвуде :blink: .

:w00

 

Это позволяет отказаться от очень точной центровки самой плиты и ДВС.

:angel:......... :P............................................................................................. ;)


Сообщение отредактировал YURY K: 06 сентября 2013 - 15:17

  • 0

#495 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 06 сентября 2013 - 18:51

Подшипник центрует двигатель в сборе на плите с дейдвудом. 

 

Вы хотели сказать - коленвал .


  • 0

#496 Сергей_Андреевич

Сергей_Андреевич

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Различные

Отправлено 06 сентября 2013 - 22:25

ДВС установлен и закреплен на плите 4 болтами . Его положение относительно плиты определяется только величиной заора в парах отверстие в плите/болт. Понятно что коленвал "отцентрирован" в блоке при сборке ДВС и пакет из плиты/двс с установленной шлицевой втулкой приводного вала центрируется в дейдвуде на подшипнике по шлицевой втулке
  • 0

#497 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 06 сентября 2013 - 22:44

ДВС установлен и закреплен на плите 4 болтами .

КПП к двигателю центруется на направляющих втулках, почему от них отказались, зачем лишний подшипник?


  • 0

#498 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 06 сентября 2013 - 22:48

ДВС установлен и закреплен на плите 4 болтами . Его положение относительно плиты определяется только величиной заора в парах отверстие в плите/болт.

 

И направляющих нет ? Плита жёстко крепится на дейдвуд ?

 

 

Понятно что коленвал "отцентрирован" в блоке при сборке ДВС и пакет из плиты/двс с установленной шлицевой втулкой приводного вала центрируется в дейдвуде на подшипнике по шлицевой втулке

 

Не дожидаясь ответа на свой предыдущий вопрос - ДВС или плита сначала центрируется , затем притягивается ?


  • 0

#499 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 07 сентября 2013 - 01:06

КПП к двигателю центруется на направляющих втулках, почему от них отказались, зачем лишний подшипник?

Чтобы иметь независимые узлы - двигатель и нога. Прикольно в некоторых ДВС подшипник стартера при демонтаже последнего остается в в блоке - хрен проверишь на коленке.


  • 0

#500 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 07 сентября 2013 - 07:50

 Прикольно в некоторых ДВС подшипник стартера при демонтаже последнего остается в в блоке - хрен проверишь на коленке.

 

Да лехко - якорем от того же стартера . А так - держу для этих целей валик маслонасоса от классики .


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей