А казачок то засланый... Ужель это упорный? А мужики не знают.
Сообщение отредактировал Трибун: 05 сентября 2013 - 00:52
Отправлено 05 сентября 2013 - 00:50
А казачок то засланый... Ужель это упорный? А мужики не знают.
Сообщение отредактировал Трибун: 05 сентября 2013 - 00:52
Отправлено 05 сентября 2013 - 01:21
Я понял. Это не может быть упорным, т.к. стоит в другом корпусе, регулировок не видно - сопряжение сомнительно. Это опорный и центрирующий вертикального вала и двигателя.
Кто бы сомневался?, по схеме обычный радиальный подшипник., вот только что он центрирует?... то что намертво закреплено на маховике...? P.S. Как версия - центрирует двигатель в дейдвуде .
Сообщение отредактировал YURY K: 05 сентября 2013 - 01:24
Отправлено 05 сентября 2013 - 07:14
тема ни о чем.20 страниц флуда теоретической механики. Вроде зима еще не наступила, странно...Где реальные пользователи мотора, не теоретики?они есть вообще? Хотелось бы их услышать.можно теоретически с упоением обсуждать устройство вихря,технически немногим отличающегося от ямахи,но от этого он не перестанет быть откровенным г.. требующим постоянных доделок-переделок и постоянного внимания и близко не стоящим рядом с ямахой по экспл. характеристикам.
Отправлено 05 сентября 2013 - 15:59
При моем положительном настрое (хотел даже товарищу интересующемуся ссылку дать) закрадываются сомнения (( Потому как, хотелось бы услышать статистику продаж и эксплуатации... пока слышно только про один опытный мотор
Да откуда продажам то взяться?
Основное бабло - в Центрах. Менталитет по Центрам - все, что угодно. но не ВАЗ, потому что аллергия(хотя что-то в Мск и Питере я повально Хаммеров с Бэхами и Меринами не наблюдал). Даже нонейм китаец - уже иномоторррр. Лучше б/у с моря, с Фукусимы, из Зеландии, из Канады, даже из .опы мира, но не ВАЗ. Иномаррррка, мля. Понты дороже денег!!!
В провинции все еще острее.
Сообщение отредактировал SanSAAB: 05 сентября 2013 - 16:01
Отправлено 06 сентября 2013 - 00:34
При моем положительном настрое (хотел даже товарищу интересующемуся ссылку дать) закрадываются сомнения (( Потому как, хотелось бы услышать статистику продаж и эксплуатации... пока слышно только про один опытный мотор
Вот и я об этом толкую!
1. Сначала нужно цену обвалить в 2.5 раза, потому как яп. производители примерно такой процент прибыли закладывают в свою продукцию.
2. Затем основать сервис нормальный - чтоб за 2 недели движек приехал в сервис и обратно.
3. А далее - выше уже писал (на основе своего опыта на рынке)...
Отправлено 06 сентября 2013 - 00:41
Вот и я об этом толкую!
1. Сначала нужно цену обвалить в 2.5 раза, потому как яп. производители примерно такой процент прибыли закладывают в свою продукцию.
2. Затем основать сервис нормальный - чтоб за 2 недели движек приехал в сервис и обратно.
Пункт 1и 2....шутить изволите?
Отправлено 06 сентября 2013 - 09:34
На фото 0155 и 0156 виден узел точной настройки положения мотора по высоте.
Мотор поднят домкратом по поворотной оси специально, чтобы проушины верхних сайлентблоков не мешали увидеть резьбовую втулку.
Остальное - приводной вал с втулкой и подшипниками
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:42
На фото 0155 и 0156 виден узел точной настройки положения мотора по высоте.
Мотор поднят домкратом по поворотной оси специально, чтобы проушины верхних сайлентблоков не мешали увидеть резьбовую втулку.
Остальное - приводной вал с втулкой и подшипниками
Мотор поднимается эксцентриком?
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:06
Мотор поднимается/опускается на 25мм вращением резьбовой втулки (подробно процедура в инструкции)
Подшипник центрует двигатель в сборе на плите с дейдвудом. Это позволяет отказаться от очень точной центровки самой плиты и ДВС.
Сообщение отредактировал Сергей_Андреевич: 06 сентября 2013 - 15:07
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:14
Подшипник центрует двигатель в сборе на плите с дейдвудом.
Как версия - центрирует двигатель в дейдвуде .
Это позволяет отказаться от очень точной центровки самой плиты и ДВС.
......... .............................................................................................
Сообщение отредактировал YURY K: 06 сентября 2013 - 15:17
Отправлено 06 сентября 2013 - 22:25
Отправлено 06 сентября 2013 - 22:48
ДВС установлен и закреплен на плите 4 болтами . Его положение относительно плиты определяется только величиной заора в парах отверстие в плите/болт.
И направляющих нет ? Плита жёстко крепится на дейдвуд ?
Понятно что коленвал "отцентрирован" в блоке при сборке ДВС и пакет из плиты/двс с установленной шлицевой втулкой приводного вала центрируется в дейдвуде на подшипнике по шлицевой втулке
Не дожидаясь ответа на свой предыдущий вопрос - ДВС или плита сначала центрируется , затем притягивается ?
Отправлено 07 сентября 2013 - 01:06
КПП к двигателю центруется на направляющих втулках, почему от них отказались, зачем лишний подшипник?
Чтобы иметь независимые узлы - двигатель и нога. Прикольно в некоторых ДВС подшипник стартера при демонтаже последнего остается в в блоке - хрен проверишь на коленке.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей