Да лехко - якорем от того же стартера . А так - держу для этих целей валик маслонасоса от классики .
Дык я не про подшипник. Стартер вне блока не проверишь.
Отправлено 08 сентября 2013 - 00:51
Лехко . Вопрос только в глобальном смысле проверки стартера вне блока : то , что стартер крутится перед ремонтом - вообще ничего не значит . То , что крутится после - значит , но не всё . Для полного счастья надо создать нагрузку , но и это - не последняя инстанция . Стенд с переменной нагрузкой будет выглядеть слишком замороченно , проще поставить на движок и проверить в реале .
Отправлено 25 декабря 2014 - 15:15
Вот фото с объявления на Авито...
Тоже посмотрел рекламу. Хорошо. Сухой картер, бортовой компьютер, 90...115 л.с. без наддува с 1600 кубиков. Только сухой вес под 190 кгс для всех практически агрегатов великоват, по-моему... Ведь масса собственно ДВС около 120 кг.
Кстати, на KIA Soul с того же объёма и без наддува снимается 129 л.с. при наличии системы дожигания на выхлопе и с воздушным фильтром на впуске.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 25 декабря 2014 - 15:20
Отправлено 25 декабря 2014 - 16:01
Тоже посмотрел рекламу. Хорошо. Сухой картер, бортовой компьютер, 90...115 л.с. без наддува с 1600 кубиков. Только сухой вес под 190 кгс для всех практически агрегатов великоват, по-моему... Ведь масса собственно ДВС около 120 кг.
Кстати, на KIA Soul с того же объёма и без наддува снимается 129 л.с. при наличии системы дожигания на выхлопе и с воздушным фильтром на впуске.
Не путайте лодочные моторы с автомобильными. Максимальная мощность автомобильного мотора, в общем случае не равна номинальной мощности лодочного.
Отправлено 25 декабря 2014 - 18:21
Не путайте лодочные моторы с автомобильными. Максимальная мощность автомобильного мотора, в общем случае не равна номинальной мощности лодочного.
Во-первых, кто вам сообщил, что я путаю "...лодочные моторы с автомобильными"? Имел дело как с одними, так и с другими (и с третьими тоже . Например с заводскими стендовыми испытаниями дизелей промышленных тракторов. С выводом на дисплей до 64-х параметров одновременно).
Максимальная мощность по определению не может являться номинальной мощностью даже для одного двигателя, тут я согласен, это разные понятия; открываем ГОСты и...
Или объясните, коллега, что вы имеете ввиду в последнем утверждении из цитируемого сообщения.
А можете уточнить условия при снятии характеристик автомобильных моторов и подвесных лодочных моторов при сдаточных испытаниях? В полной комплектации те и другие или есть особенности. И "в чью пользу"?
Для автомобильных - с вентилятором, радиатором, системами терморегулирования, электрически загруженным генератором, штатными компьютером и системой зажигания, дожигателем ОГ и т.д.? Опять же читаем ГОСТ...
Для ПЛМ - в ванне, т.е. со штатно работающей водяной помпой, со снятием крутящего момента и частоты вращения непосредственно с гребного вала и т.д.? Мне, к примеру, неизвестно, что за мощность указана в ТТХ ПЛМ "Импульс" - 115 л.с. - имеют право, а потребитель имеет право додумывать...
Так почему нельзя сравнивать степень совершенства безнаддувных (атмосферных) бензиновых ДВС сходной конструкции и одного рабочего объёма по мощности, да ещё и при почти идентичных значениях nNе max?
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 25 декабря 2014 - 18:23
Отправлено 25 декабря 2014 - 18:28
Тоже посмотрел рекламу. Хорошо. Сухой картер, бортовой компьютер, 90...115 л.с. без наддува с 1600 кубиков. Только сухой вес под 190 кгс для всех практически агрегатов великоват, по-моему... Ведь масса собственно ДВС около 120 кг.
Кстати, на KIA Soul с того же объёма и без наддува снимается 129 л.с. при наличии системы дожигания на выхлопе и с воздушным фильтром на впуске.
у кия фазовращатель
а у таза древний 2111 блок.
вот и вся недолга.
Так почему нельзя сравнивать степень совершенства безнаддувных (атмосферных) бензиновых ДВС сходной конструкции и одного рабочего объёма по мощности, да ещё и при почти идентичных значениях nNе max?
потому что вы ничего не понимаете в двигателях
поэтому вам их сравнивать противопоказано...
Отправлено 25 декабря 2014 - 18:41
у кия фазовращатель
а у таза древний 2111 блок.
вот и вся недолга.
А что, фазовращатель как-то влияет на величину максимальной мощности при установившемся скоростном режиме в процессе сдаточных испытаний?
А мне, вообще-то, было интересно мнение уважаемого коллеги S_smirnov*а...
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 25 декабря 2014 - 18:44
Отправлено 25 декабря 2014 - 18:44
Во-первых, кто вам сообщил, что я путаю "...лодочные моторы с автомобильными"? ...
Вы сами. Пытаясь сравнивать мощность лодочного мотора Импульс и KIA Soul.
Или KIA Soul это лодка такая?
...[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]А можете уточнить условия при снятии характеристик [/color]автомобильных[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] моторов и подвесных[/color]лодочных[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);] моторов при сдаточных испытаниях?[/color]...
Автомобильные моторы испытывают по внешней характеристике, судовые - по винтовой. Лодочные относятся к судовым.
Если принимали участие в испытаниях моторов, то должны это знать
Отправлено 25 декабря 2014 - 18:53
Вы сами. Пытаясь сравнивать мощность лодочного мотора Импульс и [color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]KIA Soul.[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]Или [/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(250,252,254);]KIA Soul это лодка такая?[/color]
Автомобильные моторы испытывают по внешней характеристике, судовые - по винтовой. Лодочные относятся к судовым.
Если принимали участие в испытаниях моторов, то должны это знать
Т.е., вы считаете, что это вообще несравнимые объекты? А если всё-таки сравнить степень совершенства идентичных ДВС, но лишь различного назначения, то как? Ведь Импульсы с "головой" на базе ВАЗовского мотора...
Отправлено 25 декабря 2014 - 18:55
Автомобильные моторы испытывают по внешней характеристике, судовые - по винтовой.
бугагашненько.
товарищь подытожил что тазовский двигатель 1.6 даже на машине номинирован под 98 лс и конечно не вопрос что на импульсе написали чушь про 115 от фонаря...
а корейский 1.6 с системой изменения фаз соответственно 130 сил выдает только благодаря этой системе.
Т.е., вы считаете, что это вообще несравнимые объекты? А если всё-таки сравнить степень совершенства идентичных ДВС, но лишь различного назначения, то как? Ведь Импульсы с "головой" на базе ВАЗовского мотора...
он по моему тоже не очень понимает предмет разговора
Отправлено 25 декабря 2014 - 19:03
Все эти фокусы с выжиманием мощьности из объёма ,это всегда в ущерб надёжности .Облегчённые . поршня , тонкостенный чугун , высокая степень сжатия . И прочий прогресс , который прикажет долго жить , при первом же удобном случае.
Чудеса конечно бывают.Но живут они не долго.
Сообщение отредактировал yht: 25 декабря 2014 - 19:07
Отправлено 25 декабря 2014 - 19:20
Т.е., вы считаете, что это вообще несравнимые объекты? А если всё-таки сравнить степень совершенства идентичных ДВС, но лишь различного назначения, то как? Ведь Импульсы с "головой" на базе ВАЗовского мотора...
Не сравнимые. У них совершенно разные режимы работы, и разные характеристики этих режимов.
Степень совершенства конечно да, можно сравнивать сколько угодно. Только сначала определите критерии определения "степени совершенства", единицы измерения, и прочее.
Отправлено 25 декабря 2014 - 19:29
Все эти фокусы с выжиманием мощьности из объёма ,это всегда в ущерб надёжности .Облегчённые . поршня , тонкостенный чугун , высокая степень сжатия . И прочий прогресс , который прикажет долго жить , при первом же удобном случае.
Чудеса конечно бывают.Но живут они не долго.
Вообще-то,коллега, типичные ВАЗовские 50 л.с./л это на самом деле прошлый век, настолько ушли вперёд применяемые материалы, покрытия, масла, технология термо- и металлообработки. Ещё... давно на моторных заводах VW AG ставили на режим максимальной мощности (моторный стенд) ДВС легковых автомобилей случайно выбранный, с конвейера, без обкатки на пару суток; последующая разборка и микрометраж показывали околонулевой износ деталей. Про какие-либо отказы за весь цикл испытаний уж и говорить не приходится. Отечественные моторостроители также подтягиваются.
Второй момент - двигатель ПЛМ на реальной лодке невозможно загрузить все 100% времени на 100% мощности. Поэтому можно ожидать ресурс ДВС на базе современного автомобильного для ПЛМ в пару-тройку тысяч часов до капремонта. Ответьте себе, а за сколько навигаций можно набрать такую наработку?
Где-то так.
Про ресурс и надёжность водомёта или "ноги" с редуктором ПЛМ - разговор отдельный.
Отправлено 25 декабря 2014 - 19:36
Вообще-то,коллега, типичные ВАЗовские 50 л.с./л это на самом деле прошлый век, настолько ушли вперёд применяемые материалы, покрытия, масла, технология термо- и металлообработки. Ещё... давно на моторных заводах VW AG ставили на режим максимальной мощности (моторный стенд) ДВС легковых автомобилей случайно выбранный, с конвейера, без обкатки на пару суток; последующая разборка и микрометраж показывали околонулевой износ деталей. Про какие-либо отказы за весь цикл испытаний уж и говорить не приходится. Отечественные моторостроители также подтягиваются.
Второй момент - двигатель ПЛМ на реальной лодке невозможно загрузить все 100% времени на 100% мощности. Поэтому можно ожидать ресурс ДВС на базе современного автомобильного для ПЛМ в пару-тройку тысяч часов до капремонта. Ответьте себе, а за сколько навигаций можно набрать такую наработку?
Где-то так.
Про ресурс и надёжность водомёта или "ноги" с редуктором ПЛМ - разговор отдельный.
Я вообще себе китайский купил. И доволен.Именно с тех же самых расчётов . Если железку беречь ,то она должна работать очень долго. Да же сделанная в Китае.
Сообщение отредактировал yht: 25 декабря 2014 - 19:38
Отправлено 25 декабря 2014 - 20:18
Вот это как раз легко.
Рычаг управления двигателем от себя до упора, и поехали.
И винт ограничит обороты мотора в точке nNе max? А как же манёвры, волна, отходы-подходы, надоедающий шум, ловля на дорожку, сон в конце концов? Или как через океан, вахты "по четыре через восемь"? А желание поэкономить? А мнение дэвушки "искупнуться"? - Уже не 100% времени и нагрузки...
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 25 декабря 2014 - 20:20
Отправлено 25 декабря 2014 - 20:34
И винт ограничит обороты мотора в точке nNе max? А как же манёвры, волна, отходы-подходы, надоедающий шум, ловля на дорожку, сон в конце концов? Или как через океан, вахты "по четыре через восемь"? А желание поэкономить? А мнение дэвушки "искупнуться"? - Уже не 100% времени и нагрузки...
Просто желания могут быть разные. Желаете купаться - купайтесь. Желаете 100%мощности - пожалуйста, никаких проблем. И уж тем более, не "невозможно", как Вы написали чуть выше.
Отправлено 25 декабря 2014 - 22:12
Вашу точку зрения принимаю.
Но тот же вопрос: 115 л.с. Импульса - это хорошо? Или слабовато? Как сравнивать будем?
Как вам известно, наши Ветерки, Вихри, Нептуны и Приветы ставились моторной головкой (без остальных частей ПЛМ) на моторный стенд (назовём его сухим) и произведение частоты вращения коленчатого вала на замеренный индукционным или гидродинамическим тормозом крутящий момент (и на коэффициент безразмерный, само собой) давало "замеренную мощность" конкретного мотора. Дальше она умножалась на коэффициенты "приведения к нормальным условиям", к 20С и 760 мм рт.ст., и записывалась в паспорт. При этом на моторе не были установлены ни водяная помпа (подавалась отдельной трассой вода напроход с подрегулировкой её, воды, температуры на сливе из блока цилиндров), ни детали трансмиссии, ни нагрузка на генератор...
Когда стали появляться импортные моторы, появилось мнение, что "они там, за бугром", меряют мощность на винте, т.е. в ванне на моторе в сборе, снимая замеры Мкр е и ne на гребном валу ПЛМ, давая как бы объективную картину, что "импортные числа на капотах" честнее наших, советских.
Да вы и сами всё это знаете.
А вот ГОСТовское понятие "номинальная мощность" и появилось для возможности объективного сравнения одинаковых и разных ДВС одного мощностного диапазона и назначения.
Учитывая доступную информацию и опираясь на знания и опыт, повторюсь: 115, как не интерпретируй эту цифру, слабовато для второго десятилетия ХХI века, а 188 - тяжеловато... DF140 от Suzuki весит в пределах 179...184 кгс.
PS: оценивая мощность моего бывшего "Привета-22" и нынешнего Honda-BF20D, пришёл к выводу, что "на винте" советский мотор чуток по-мощнее будет.
Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 25 декабря 2014 - 22:17
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей