Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель от ваз


Сообщений в теме: 585

#526 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 25 декабря 2014 - 23:10

DF140 от Suzuki весит в пределах 179...184 кгс.

 

PS: оценивая мощность моего бывшего "Привета-22" и нынешнего Honda-BF20D, пришёл к выводу, что "на винте" советский мотор чуток по-мощнее будет.

 

Прежде чем сравнить, Вы хорошо изучили вопрос когда и при каких условиях эта сузука выдает 140 сил?

 

Сравнение двухтактного и четырехтактного моторов одной мощности субъективно всегда будут в пользу первого.


  • 0

#527 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 25 декабря 2014 - 23:59

Автомобильные моторы испытывают по внешней характеристике, судовые - по винтовой. Лодочные относятся к судовым.

Если принимали участие в испытаниях моторов, то должны это знать

Максимальная мощность -- это и есть максимальная мощность. Это однозначно внешнескоростная характеристика. Потому как есть мощность "номинальная", есть "максимальная". Для всех ПЛМ и стационаров с "прогулочными" рейтингами указывается именно максимальная мощность, она же для них и номинальная. См. нормативы и директивы (мощность, как правило, по ISO, национальные -- большая редкость). Для тех случаев, когда номинальная и максимальная различны, приводятся оба значения (или больше -- три) с обязательным указанием условий (т.е. времени, в течении которого гарантированно можно снимать заявленные величины).

 

Ну и мощность обычно измеряют, а не "испытывают".

 

Да, для типового применения ПЛМ на быстроходных судах "винтовая" характеристика должна пересекаться с внешнескоростной как раз в точке максимальной мощности -- это и будет "оптимальный" винт. Расчётные нагрузочные кривые ("винтовые"), которые приводятся в документации рассчитываются именно от точки максимальной мощности (типовое -- "степень 2,5").

 

 

 

Прежде чем сравнить, Вы хорошо изучили вопрос когда и при каких условиях эта сузука выдает 140 сил?

Как ни странно, но... 138,1л.с. при 5900об/мин.. Замер на гребном валу. Т.е. порядка 151л.с. на коленвалу (исправил). Например: http://www.boatpoint...zuki-df140-8328

 

ISO цитировать? Про "условия замера"?

 

Данных официальных -- по реальной отдаче и оборотах, на которых она достигается как бы нет, допуск на мощность -- не указывается. Желающие могут ориентироваться на допуски нормированные для автомобильных и мотоциклетных агрегатов той же Suzuki (заводов у них немного). 

 

Сравнение двухтактного и четырехтактного моторов одной мощности субъективно всегда будут в пользу первого.

Намного вероятнее просто допуск на заявленную отдачу.

 

Средний по промышленности  -5/+7% сегодня. Допуск на советские ПЛМ -- см.инструкцию.

 

"Привет-22" -- замер на коленвалу 21,5-21,7л.с., т.е. при 92% КПД передачи это 19,78-19,97л.с. на гребном валу.


  • 1

#528 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:01


Как ни странно, но... 138,1л.с. при 5900об/мин.. .

Именно. Это уже с наддувом.  По Вашей же ссылке:

However, because of its relatively small piston displacement the DF140 needs careful propping to achieve its full potential and under normal operating loads it should reach around 6000 revs at WOT

 

А в районе 5000 он выглядит бледно в сравнении с атмосферными 150л.с., и где-то на уровне тех же 115 сил.


  • 0

#529 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:06

Все эти фокусы с выжиманием мощьности из объёма ,это  всегда в ущерб надёжности .Облегчённые . поршня , тонкостенный чугун , высокая степень сжатия . И прочий прогресс , который прикажет долго жить , при первом же удобном случае. :D

Чудеса конечно бывают.Но живут они не долго.

золотые слова :)

есть конечно прикольные моменты - но  в целом увы и ах... 


  • 0

#530 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:11

Интересно.

Это по Вашему как???

так что системы "витёк" обычно и ставят для того чтобы раздышать двигатель на высоких оборотах.

из той же оперы управляемые заслонки изменяемой геометрии впускного тракта. 

все это для таза  - космос. 

даже при отказе заслонок - иномарочный мотор очень ощутимо вянет на верхах. 

при отказе витька - он просто мертвый. 

да можно поставить на таз разрезной шкив и неродные распредвалы и получить на верхах искомые 120 сил с этого же 1.6 литража. без проблем. но на низах он будет очень нестабилен и неудобен в эксплуатации... 


  • 0

#531 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:17

Вообще-то,коллега, типичные ВАЗовские 50 л.с./л это на самом деле прошлый век, настолько ушли вперёд применяемые материалы, покрытия, масла, технология термо- и металлообработки. Ещё... давно на моторных заводах VW AG ставили на режим максимальной мощности (моторный стенд) ДВС легковых автомобилей случайно выбранный, с конвейера, без обкатки на пару суток; последующая разборка и микрометраж показывали околонулевой износ деталей. Про какие-либо отказы за весь цикл испытаний уж и говорить не приходится. Отечественные моторостроители также подтягиваются.

гы....

в данный момент надежность родных тазомоторов -уникальная. именно те тазомоторы которые таз делает сам из руды - ходят по 300.000 без проблем. 

в отличие от ВАга который обделался в строю несколько лет подряд со своими ТФСАй и ДСГ 

народ просто вага теперь остерегается, эти легендарно ломучие шарабаны зависли в дилерскихх центрах и сейчас висят на распродажах. ресурс до 50.000 км - потом в утиль. все что на платформе вага МКуБ - собствено сами ваги и шкоды - просто ахтунги на колесах. народ плюется и материться... 


  • 0

#532 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:22

Тачечники


  • 0

#533 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:33

Именно. Это уже с наддувом.

Стоп. У него нет наддува... обычный "атмосферник"...

 

А в районе 5000 он выглядит бледно в сравнении с атмосферными 150л.с., и где-то на уровне тех же 115 сил.

Для нагрузки в виде гребного винта практически не имеет значения внешнескоростная характеристика на оборотах ниже оборотов максимальной мощности, при правильном подборе гребного винта реальная нагрузочная кривая ("винтовая") будет проходить заведомо ниже ВСХ ("степень 2,5", грубо говоря).

 

P.S. Двигатели с наддувом имеют более высокую ВСХ на средних оборотах (часто -- и на малых, смотря какие настройки агрегата наддува, т.е. соотношение расход/давление от оборотов).


  • 0

#534 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:42

...но на низах он будет очень нестабилен и неудобен в эксплуатации... 

Разве порядочному лодочнику на это не наплевать?

Да и откуда вообще, лодочник может узнать как у него мотор "на низах" работает?

 

Вопрос в исходной постановке также остался без ответа. Для простоты рассуждений предполагаем, что лодочники употребившие ВАЗовский мотор, поставили туда распредвал с изначально оптимальными для максимальных оборотов фазами газораспределения. Предполагать иное нет оснований.

Тачечники

Хуже. Автолюбители.


  • 0

#535 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:45

...

Ну и мощность обычно измеряют, а не "испытывают".

...

Линейкой что-ли???

Собственно я и не предлагал её испытывать. Почитайте мои сообщения чтобы в этом убедиться.

Моторы испытывают.


  • 0

#536 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 26 декабря 2014 - 01:58

Линейкой что-ли???

Собственно я и не предлагал её испытывать. Почитайте мои сообщения чтобы в этом убедиться.

Моторы испытывают.

В сертификационных требованиях нет "испытаний", есть "замеры". Всё остальное -- на совести производителя, как я понимаю, отсюда и разные трактовки "номинальной мощности", разные условия её утилизации и разные же "рейтинги". Некоторые даже не удосуживаются прописать эти самые условия, и, как ни странно, указать точное значение мощности и точные же обороты её максимума.

 

Измеряют величину крутящего момента на моторном стенде в рабочем диапазоне оборотов. Даже добавлю: "...путём нагружения тормозным моментом работающего на максимально допустимых оборотах двигателя..." ;) (с) Капитан Очевидность.


  • 0

#537 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 декабря 2014 - 02:03

Вопрос в исходной постановке также остался без ответа. Для простоты рассуждений предполагаем, что лодочники употребившие ВАЗовский мотор, поставили туда распредвал с изначально оптимальными для максимальных оборотов фазами газораспределения. Предполагать иное нет оснований.

мотор просто не раскрутиться. 

есть все основания предполагать что угодно :)  мы в России сэр. 


  • 0

#538 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2014 - 02:29

мотор просто не раскрутиться. 

есть все основания предполагать что угодно :)  мы в России сэр. 

Мотор, к щастью для него и мотористов, об этом не знает.

В сертификационных требованиях нет "испытаний", есть "замеры"....

 

А мотористы проводят замеры в ходе испытаний.


  • 0

#539 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 декабря 2014 - 02:40

Мотор, к щастью для него и мотористов, об этом не знает.

у вас свой мир.

машина с неисправными заслонками идет 80% от максимальной скорости и разгоняется вдвое дольше по времени

машина с неисправным витьком идет только на сервис. выжать из нее больше 100 км в час - невозможно...

та же машина с исправными системами легко идет 200.

а у вас лодочный мотор в номинале все легко крутит без проблем. вы не принимали участие в создании этого поделия ? 


  • 0

#540 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2014 - 03:02

у вас свой мир.

 

 

У меня да. В моём мире никому не приходит фантазия поставить лодочный мотор на машину, и ехать на сервис. Даже в рассуждениях и самых смелых сравнениях. В моём мире, понимают отличия лодочного мотора от автомобильного.


  • 0

#541 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 26 декабря 2014 - 11:17

Вот такой ответ пришел мне от производителя Импульс:

 

Моторы с редуктором и винтом производятся, есть на складе 90 и 115, редуктор 2:1, комплектуется винтом Соларс, максимальный диаметр 14", нога 508мм с возможностью регулировки 495-535 мм.

Моторы с винтом и водометом стоят одинаково  90 - 288000, 115 - 310000.

До НГ действует спеццена 249000 руб.


  • 1

#542 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 26 декабря 2014 - 11:22

У Импульсов появился инстаграм, куда выкладываются фотографии с производства и  покатушек. 

 

http://instagram.com/impulsemotors


  • 1

#543 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 декабря 2014 - 12:24

 В моём мире, понимают отличия лодочного мотора от автомобильного.

и в чем же эти отличия ?  :) 

везде стоят стандартные блоки , просто вы об этом не знаете. 

Моторы с винтом и водометом стоят одинаково  90 - 288000, 115 - 310000.

До НГ действует спеццена 249000 руб.

видимо такое же безумное коммерческое предложение равно как безумный по сути и сам мотор :) 


  • -1

#544 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2014 - 13:37

и в чем же эти отличия ?   :)

везде стоят стандартные блоки , просто вы об этом не знаете. 

видимо такое же безумное коммерческое предложение равно как безумный по сути и сам мотор :)

Набор бездоказательных обвинений. У нас так не принято.


  • 0

#545 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:15

Набор бездоказательных обвинений. У нас так не принято.

ну да - вы просто не в курсе что любой "лодочный" мотор на стандартном блоке не мелких обьемов - есть суть брат близнец автомобильного блока. 

 

и по поводу цены - купить за 250 рублей поделие неизвестных идиотов вместо 300 рублевого нолевого фирменного стосильного мерка или тохи  - это надо быть клиническим дебилом :) 

так что эти "новогодние распродажи" актуальны только в психиатрических больницах :) 


  • -2

#546 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:41

Ругань и сквернословие наказуемы.


  • 0

#547 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:55

ну да - вы просто не в курсе...

 

Вы просто не в курсе чего я в курсе. Только к собственно теме это не имеет отношения.


  • 0

#548 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2014 - 15:58

...

и по поводу цены - купить за 250 рублей поделие неизвестных идиотов вместо 300 рублевого нолевого фирменного стосильного мерка или тохи  - это надо быть клиническим дебилом :)

так что эти "новогодние распродажи" актуальны только в психиатрических больницах :)

Личные нападки. Очередное предупреждение по п.2.4 Правил.

 

Если не поступит ссылки на первоисточники с ценами, поступит ещё одно предупреждение по п.2.3 Правил


  • 1

#549 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 26 декабря 2014 - 18:50

Личные нападки. Очередное предупреждение по п.2.4 Правил.

 

Если не поступит ссылки на первоисточники с ценами, поступит ещё одно предупреждение по п.2.3 Правил

за вас в инете копаться не собираюсь. надо будет - сами найдете. 

на погоны себе повесьте все свои предупреждения :) 


  • 0

#550 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 26 декабря 2014 - 21:16

  и по поводу цены - купить за 250 рублей поделие неизвестных идиотов вместо 300 рублевого нолевого фирменного стосильного мерка или тохи  - это надо быть клиническим дебилом

Да нет, "уважаемый", в современных реалиях "соточка" уже за 450 тыр перевалила, а 140 Суза уже за 500!!!
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей