Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель от ваз


Сообщений в теме: 585

#551 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 27 декабря 2014 - 21:53

Да нет, "уважаемый", в современных реалиях "соточка" уже за 450 тыр перевалила, а 140 Суза уже за 500!!!

Мой зять успел купить Сузу 175 до санкций за 550 и рад до неприличия ! А сейчасон просто и не интересуется сколько это будет стоить ...

Хорошо что у меня катер отечественный !  Зато машина буржуазийная , и запчасти на ВАЗе не производят на неё .


  • 0

#552 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 декабря 2014 - 22:10

Мой зять успел купить Сузу 175 до санкций за 550 и рад до неприличия !...

 

Ну вот, хоть кому-то "санкции" радость принесли :)


  • 0

#553 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 декабря 2014 - 00:05

Да нет, "уважаемый", в современных реалиях "соточка" уже за 450 тыр перевалила, а 140 Суза уже за 500!!!

может у вас какие то реалии иные ? 

мотомаркет.  причем один из самых дорогих дилеров "мотомаркет" 

90 сильная двухтактная тоха обьемом 1267 за 300 рублей без торга.

 вы скажете этот мотор хуже переделаного таза ?

там же -90 сильный мерк за 304 рубля. 

там же мерк оптимакс который можно раскачать до 115 сил - 308 рублей

там же четырехтактный мерк 115 сил за 400 рублей. лучше переплатить 150 рублей чем покупать  эту чепуху за 250..


  • 0

#554 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2014 - 00:08

может у вас какие то реалии иные ? 

мотомаркет.  причем один из самых дорогих дилеров "мотомаркет" 

90 сильная двухтактная тоха обьемом 1267 за 300 рублей без торга.

 

 

Ниразу не 4т.

...лучше переплатить 150 рублей чем покупать  эту чепуху за 250..

П.3.9 Правил, даёт основания требовать от Вас разъяснений.


  • 0

#555 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 28 декабря 2014 - 00:17

Ниразу не 4т.

Вот Вам простой пример сравнивания не сравнимого.


  • 0

#556 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 28 декабря 2014 - 00:25

Ниразу не 4т.

П.3.9 Правил, даёт основания требовать от Вас разъяснений.

какая разница 4 такта или 2 ? конечно в случае сравнения в этим тазом...

таз не имеет вторичного рынка - это покупка в один конец, потери от эксплуатации таза превысят потери на гсм и масло для двухтактника в несколько раз.

кубатура мотора одинакова, двушка будет порезвее намного..

 

какие вы еще пытаетесь получить разьяснения ? я считаю омологированый руками кулибиных тазомотор чепухой с несусветной ценой. и что дальше ? 


  • 0

#557 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 декабря 2014 - 00:33

...

какие вы еще пытаетесь получить разьяснения ? я считаю омологированый руками кулибиных тазомотор чепухой с несусветной ценой. и что дальше ? 

На здоровье, считайте чего хотите. Только на нашем форуме Вы обещали соблюдать Правила, и не делать таких заявлений безосновательно.

Очевидно что обещания своего Вы не выполнили. Не обессудьте.


  • 0

#558 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 07 января 2015 - 18:02

Есть такие Кулибины http://forum.katera....934&hl=+импульс Вроде как даже продавать стали  http://www.my-kater....sija/4h-taktnye

Читаю тему и думаю надо про импульс написать мужикам а коллега Merc опередил аж на 1,5 года вперед))))


  • 0

#559 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 07 января 2015 - 18:21

О боже долго читал тему уши в трубочку заворачивались, да чего же наивный народ. Я вот сайт двигателей Импульс облазил вдоль и поперек, там такая работа проделана по двигателям, от ВАЗА блок тока наверное остался, тут же писали в теме, что там все сделано не на уровне штучного эксперимента, а все сделана на уровне серийного производства. Мое мнение что Импульс будет жить и развиваться :drinks:


  • 1

#560 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 07 января 2015 - 19:18

О боже долго читал тему уши в трубочку заворачивались, да чего же наивный народ. Я вот сайт двигателей Импульс облазил вдоль и поперек, там такая работа проделана по двигателям, от ВАЗА блок тока наверное остался, тут же писали в теме, что там все сделано не на уровне штучного эксперимента, а все сделана на уровне серийного производства. Мое мнение что Импульс будет жить и развиваться :drinks:

а блок оне зря оставили, можно было напильничком пройтись....килограм на 10 :)


  • 0

#561 Александр@#%

Александр@#%

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Львов.

Отправлено 11 января 2015 - 15:39

Мое мнение что Импульс будет жить и развиваться :drinks:

Об них за последнее время что-нибудь слышно? Есть люди, которые эксплуатируют его?


  • 0

#562 RАV

RАV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:город на Волге
  • Судно: КС-100А
  • Название: пока на стапеле

Отправлено 12 января 2015 - 11:00

........ Мое мнение что Импульс будет жить и развиваться

 

Хотелось бы, особенно при современных ценах на япамоторы!


  • 0

#563 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 12 января 2015 - 16:50

  Цена в данном случае не главное, нужен мотор не уступающий по надёжности зарубежным брендам.

 

  К сожалению в открытом доступе нет статистики по выявлению и устранению конструктивных недоработок, а она ведь есть.

 

 Также настораживает отсутствие интереса к данному мотору "бюджетных организаций".


  • 0

#564 Pronic

Pronic

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 79 сообщений
  • Из:Черноголовка
  • Название: Крым

Отправлено 21 февраля 2015 - 03:42

Об них за последнее время что-нибудь слышно? Есть люди, которые эксплуатируют его?

Есть тема на мотолодке, обширная и активная.


  • 0

#565 zev

zev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: П4+ВАЗ2111+ ПОК

Отправлено 13 марта 2015 - 20:45

Есть тема на мотолодке, обширная и активная.

 

Тема то есть.Вот только отзывов реальных владельцев до сих пор не видно.

Что настораживает в реале:-

В продаже только водометные версии(что такое улиточный водомет надеюсь разъяснять не надо всем присутствующим?) Провозглашается возможность докупить редуктор с винтом, но про продажу редукторов пока ни слова. Ну и утверждается, что ихняя улитка уступает винту не более 3 кМ/ч (ребята смогли физику обмануть?).

Система охлаждения- проточная, одноконтурная. Про ублюдочность этой системы достаточно расписано в книге Мухина-Синельникова Автомобильный двигатель на катере. Полноценная двухконтурная преподносится тоже как  опция (имхо пока недостижимая).

Надеюсь все осознают, чем черевата проточная система охлаждения для чугунного блока, да еще со сливом воды после каждой поездки через дренаж (как будет корродировать блок и как через год-другой при интенсивной эксплуатации это скажется на охлаждении двигателя напомнить?) для справки: теплопроводность 1мм окалины экивалентна 100 мм чугуна (из вышеупомянутой книги). Мой вопрос на эту  тему:- как же так, ведь грабли сами же расставили, скромно проигнорирован был.

Но зато было пафосно заявлено, что Мухин с Синельниковым про допотопные движки писали, наш типа посовременней и эти ретроградские пережитки прошлого к нему почти не относятся. 

Ну и еще:- переодически провозглашаются:- то возможность тест-драйва, то испытания на стенде с выкладыванием результатов то еще чего, но вот почему то результатов нет до сих пор.

Имхо все очень совково с этим движком. Сами же создают на ровном месте проблемы (маркетинг, комплектация, конструктив) затем с героическими усилиями начинают их преодолевать.

 

З,Ы. Чем то поведение разработчиков этого супер-пупер мотора на форуме мотолодки напоминает поведение цыгана на барахолке, при втюхивании лошади лоху, имхо конечно.


Сообщение отредактировал zev: 13 марта 2015 - 20:55

  • 0

#566 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 913 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Моторное

Отправлено 13 марта 2015 - 21:27

 

Система охлаждения- проточная, одноконтурная. 

Надеюсь все осознают, чем черевата проточная система охлаждения для чугунного блока, да еще со сливом воды после каждой поездки через дренаж (как будет корродировать блок и как через год-другой при интенсивной эксплуатации это скажется на охлаждении двигателя напомнить?) для справки: теплопроводность 1мм окалины экивалентна 100 мм чугуна (из вышеупомянутой книги). 

Ничем не чревата. Прошлой весной капиталил движок 16-ти лет эксплуатации, нет там ни окалины, ни коррозии. 


  • 1

#567 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 14 марта 2015 - 02:29

 

 

 Также настораживает отсутствие интереса к данному мотору "бюджетных организаций".

Еще не поняли они...:))


  • 0

#568 RR1

RR1

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Ярофей-Павлович

Отправлено 14 марта 2015 - 04:54

Я тоже про Импульс читал/читал и вычитал НО БЕЗ АРГУМЕНТОВ, что решили проблему вертикального расположения и зависания валов ВСЕХ (обоих распред и коленвала) т.к. вимпульсе они трудятся не в горизонтальном положении находясь в своих в постелях, а вертикально - "вываливаясь" из них, врут НАВЕРНОЕ, т.к. ни каких упорных подшипников не применено (да и негде их установить), маслом их сверху орошают другим маслонасосом и т.п., что, к стати, не решает проблему гравитации и как масло течет по каналам расчитанным на горизонтальную установку не известно, при этом производитель утверждает, что отрабатывают эти моторы (в положении на попа) очень большие пробеги - ХЗ...

 

За-то в очередной раз, доказывает, что ВАЗовский мотор очень вынослив в любых условиях :)

 

На выставке БотШоу 2015 они были представлены, но раздражаясь отказались открыть и показать как ЭТО устроено в действительности, кроме того не захотели обсуждать - каким образом сделан выхлоп - или это секрет какой, но не открыли капон и не дали комментарии, хоть это и достаточно простой, каждому понятный и важный элемент конверсии.

Прикрепленные изображения

  • lnuoSWwLN3k.jpg
  • xpKuSrZLfOU.jpg

  • 0

#569 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 марта 2015 - 09:13

Я тоже про Импульс читал/читал и вычитал НО БЕЗ АРГУМЕНТОВ, что решили проблему вертикального расположения и зависания валов ВСЕХ (обоих распред и коленвала) т.к. вимпульсе они трудятся не в горизонтальном положении находясь в своих в постелях, а вертикально - "вываливаясь" из них, врут НАВЕРНОЕ, т.к. ни каких упорных подшипников не применено ...

 

Автолюбителям известно, что в подшипнике коленвала предусмотрены упорные полукольца. 


  • 0

#570 Владимир612

Владимир612

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 320 сообщений
  • Из:Волосово
  • Судно: Сарган М 385

Отправлено 14 марта 2015 - 10:04

Автолюбителям известно, что в подшипнике коленвала предусмотрены упорные полукольца. 

Может быть поставлены усиленные упорные ? А может быть, каким то образом, действительно поставили упорный подшипник . Хотя , наверное  нет особой разницы между шариками и этими полукольцами . Сейчас вроде уже керамику делают ? А вообще интересно бы на этот узел посмотреть .


  • 0

#571 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 марта 2015 - 10:37

...А вообще интересно бы на этот узел посмотреть .

В магазине автозапчастей и в шоферском букваре.

На автомобиле, упорные полукольца воспринимают осевое усилие при выжиме сцепления. 

Подозреваю, что проблема осевых усилий на ПЛМ придумана.


  • 0

#572 Данилов Е.В.

Данилов Е.В.

    Инженер-механик

  • Инженер
  • 1 961 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: три моторные+гребная
  • Название: Бесёнок и другие

Отправлено 14 марта 2015 - 14:04

...

Подозреваю, что проблема осевых усилий на ПЛМ придумана.

Да, при весе распред- и коленвалов от полу- до нескольких килограммов, а площади опоры упорных подшипников скольжения в несколько квадратных сантиметров, да ещё и с принудительной подачей смазки - удельные нагрузки пренебрежительно малы, а ресурс практически неограничен.


Сообщение отредактировал daniloff evgenij: 14 марта 2015 - 14:06

  • 0

#573 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 14 марта 2015 - 16:49

На выставке БотШоу 2015 они были представлены, но раздражаясь отказались открыть и показать как ЭТО устроено в действительности, кроме того не захотели обсуждать - каким образом сделан выхлоп - или это секрет какой, но не открыли капон и не дали комментарии, хоть это и достаточно простой, каждому понятный и важный элемент конверсии.

 

Это что еще там за плод гениальной инженерной мысли вместо обычного винта?

В какую светлую головушку это пришло вообще??? Жесть!!!


  • 0

#574 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 14 марта 2015 - 17:57

Это что еще там за плод гениальной инженерной мысли вместо обычного винта?

В какую светлую головушку это пришло вообще??? Жесть!!!

Это сугубо на любителей. Такая хреновина приделывается к разным моторам, и в общем случае, сам мотор не характеризует.


  • 0

#575 zev

zev

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: П4+ВАЗ2111+ ПОК

Отправлено 14 марта 2015 - 19:31

Ничем не чревата. Прошлой весной капиталил движок 16-ти лет эксплуатации, нет там ни окалины, ни коррозии. 

 

У вашего двигателя полностью сливалась вода из системы охлаждения сразу после того как вы его заглушили? (У Импульса с одноконтурной СО дело обстоит именно так)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей