Есть тема на мотолодке, обширная и активная.
Тема то есть.Вот только отзывов реальных владельцев до сих пор не видно.
Что настораживает в реале:-
В продаже только водометные версии(что такое улиточный водомет надеюсь разъяснять не надо всем присутствующим?) Провозглашается возможность докупить редуктор с винтом, но про продажу редукторов пока ни слова. Ну и утверждается, что ихняя улитка уступает винту не более 3 кМ/ч (ребята смогли физику обмануть?).
Система охлаждения- проточная, одноконтурная. Про ублюдочность этой системы достаточно расписано в книге Мухина-Синельникова Автомобильный двигатель на катере. Полноценная двухконтурная преподносится тоже как опция (имхо пока недостижимая).
Надеюсь все осознают, чем черевата проточная система охлаждения для чугунного блока, да еще со сливом воды после каждой поездки через дренаж (как будет корродировать блок и как через год-другой при интенсивной эксплуатации это скажется на охлаждении двигателя напомнить?) для справки: теплопроводность 1мм окалины экивалентна 100 мм чугуна (из вышеупомянутой книги). Мой вопрос на эту тему:- как же так, ведь грабли сами же расставили, скромно проигнорирован был.
Но зато было пафосно заявлено, что Мухин с Синельниковым про допотопные движки писали, наш типа посовременней и эти ретроградские пережитки прошлого к нему почти не относятся.
Ну и еще:- переодически провозглашаются:- то возможность тест-драйва, то испытания на стенде с выкладыванием результатов то еще чего, но вот почему то результатов нет до сих пор.
Имхо все очень совково с этим движком. Сами же создают на ровном месте проблемы (маркетинг, комплектация, конструктив) затем с героическими усилиями начинают их преодолевать.
З,Ы. Чем то поведение разработчиков этого супер-пупер мотора на форуме мотолодки напоминает поведение цыгана на барахолке, при втюхивании лошади лоху, имхо конечно.
Сообщение отредактировал zev: 13 марта 2015 - 20:55