Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель от ваз


Сообщений в теме: 585

#126 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 25 августа 2013 - 00:03

Выходит, все Ваши рассуждения построены на одном единственном Вашем подозрении.

Именно так, я высказываю лишь свою точку зрения, ни как не выдавая ее за истину, каждый сам вправе решать, рисковать ли данной суммой при данных условиях, что касаемо темы про "Ямаху", я в курсе, и даже там "наследил". Так вот, когда будет выпущено столько "Импульсов" сколько "Ямах", вот тогда Ваш пример будет показателен, А на данном этапе это можно назвать "темной лошадкой", или "котом в мешке" .

 

 

 

Опять с Вами не соглашусь

 я считаю на всех станциях сидят одни лохи

В большенстве случаев - лохи те кто туда приходят, с полной уверенностью что там-то знают чем им помочь. И не смотря на очень частый "развод" в конечном итоге мы имеет положительный результат.


Сообщение отредактировал YURY K: 25 августа 2013 - 00:19

  • 0

#127 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 25 августа 2013 - 00:30

 в конечном итоге мы имеет положительный результат.

Эт какой такой? Вам сервис трещину на ПОК хрен будет варить а зарядит цену всего корпуса,ну вот и назовите мне кантору которая колонки мутит и от разрежения они воду не сосут? есть такие? :D


  • 0

#128 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 25 августа 2013 - 00:51

 сервис трещину на ПОК хрен будет варить а зарядит цену всего корпуса

А заказчик заплатит, и со счастливым лицом продолжит навигацию., так кто из них лох, вопрос, тот кто не стал варить,  или тот кто в состоянии заплатить за замену всего корпуса ;) . Возвращаясь к "Импульсу" - какой сплав применяется, можно ли его варить, и если нельзя, смогут ли они потребителя обеспечить данной запасной частью.


  • 0

#129 Трибун

Трибун

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 657 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Катер
  • Название: Самопал

Отправлено 25 августа 2013 - 09:58

Цена этого мотора 280 тысяч!!! При цене обычного мотора ваз 60 тысяч!! Не вижу целесообразность брать плм ваз за такие деньги!!! Лучше 100 тысяч добавить и купить ямаха!! Наш мотор должен стоить 150 тысяч, и тогда этот вариант приглянется многим!!!

Конечно из 400 тысяч солидная доля платится за бренд и, возможно, не зря - многие лета безукоризнной работы того стоят. Что в этом плане может противопоставить ВАЗ без репутации на воде за 300 тысяч? Это один аспект.

Второй. Чел, решающий взять вещь за 300-400 тысяч, явно не последнее из кармана вынимает и для него разница в 100 не имеет решающего значения в выборе брендов.

Т.о., пока авторитета у новичка нет, подтягивать цену к мировым брендам самонаденно. А вот за 150 чел с небольшими возможностями, рискнул бы.


  • 0

#130 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 869 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 25 августа 2013 - 10:21

. Возвращаясь к "Импульсу" - какой сплав применяется, можно ли его варить, и если нельзя, смогут ли они потребителя обеспечить данной запасной частью.

Да откуда я знаю,нету справочника под рукой,один из самых дешёвых коррозирует и колется он типа нашего АК-7,поддоны то варятся прутком электродом вольфрамовым эт аналогичный материал,поэтому и покраске уделяют большое значение изолировать от окисла,Вы на вопрос не ответили по колонке,во все так или иначе попадает вода хоть в нашу ногу хоть в импортную,так как заглушив мотор ногу нужно вытаскивать из воды,температура редуктора после работы выше и создаётся разрежение а качество сальника зависит от наличия в нём каучука,всё просто,поэтому импортные более качественные.Щас не делается акцент на производство долговечного двигателя и в пестни Яма лучше Сузы  я чот не верю,блок Мерка годов 90х дубовее чем нынешнего года,есть гдет 50сильный у меня,сфоткать могу,и металл на ём качественее....


  • 0

#131 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2013 - 11:37

Конечно из 400 тысяч солидная доля платится за бренд и, возможно, не зря - многие лета безукоризнной работы того стоят. Что в этом плане может противопоставить ВАЗ без репутации на воде за 300 тысяч? ....

Я думаю, что ВАЗ (Импульс) может противопоставить раскрученным брендам только здравый смысл. Производителям Импульса, пока не позволяется делать такое-же г...но, какое позволяет себе например Ямаха (я про мотор не выдержавший обкатки).


  • 0

#132 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 25 августа 2013 - 12:07

 г...но, какое позволяет себе например Ямаха (я про мотор не выдержавший обкатки).

Повторюсь - данный случай еденичный, можно сказать из ряда вон выходящий и рассматривать его в качестве примера не корректно. P.S.  Вот писал же в 124 посте - "надо бы сменить "бренд", а то дойдет дело до гильзы с поршнем" ;).


  • 0

#133 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 25 августа 2013 - 13:55

А вот интересно, к примеру, чьи подшипники ставят на "Импульс" ? Метал для корпуса - чей ? Да в конце концов сальники кто, и из чего льёт ?

 

С уважением. 


  • 0

#134 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 августа 2013 - 14:53

Я думаю, что ВАЗ (Импульс) может противопоставить раскрученным брендам только здравый смысл. Производителям Импульса, пока не позволяется делать такое-же г...но, какое позволяет себе например Ямаха (я про мотор не выдержавший обкатки).

 

 

А давайте не будем про то что делает "Импульс"...  Пока нет ни чего, на чём можно основывать личное мнение о том что производит "Импульс". 

 

Тут уже верно заметили, что если разбить подвесной мотор как комплекс, на две основные составляющие, то по части двигателя, ни у кого, особых вопросов не возникает. Кроме той части где он-двигатель, подвергся серьёзной модернизации. К примеру система смазки, как она устроена на нём, какие детали и узлы там применили?

 

А вот что касаемо трансмиссии, так тут, сплошное белое пятно! Ни ко, ни чего толком не знает, нет ни каких отзывов о системе и её надёжности. Есть-ли вобще сервисные компании и где они есть? Как ремонтировать? Где брать запчасти если рядом нет сервисменов? Сколько времени пройдёт от заказа до получения нужной запчасти? И Т.Д. и Т.П., вопросов много... Если с брендовыми моторами, хоть что-то понятно (но и там ни кто не застрахован от разной хрени типа путаницы при написании артикула детали), то с нашей отечественной новой компенией, почти со 90% вероятностью, можно предполагать что попадёшь  в "блудню" где ни кто, ни за что не отвечает, а найти того кто "пришивает пуговицы" , практически нет возможности.


  • 0

#135 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2013 - 16:08

Повторюсь - данный случай еденичный, можно сказать из ряда вон выходящий и рассматривать его в качестве примера не корректно. P.S.  Вот писал же в 124 посте - "надо бы сменить "бренд", а то дойдет дело до гильзы с поршнем" ;).

Ещё раз попробую обратить внимание, как интересно устроена психология потребителя ;)

 

Для раскрученного бренда, случай поломки "еденичный, можно сказать из ряда вон выходящий и рассматривать его в качестве примера не корректно."

А для нового изделия, даже отсутствие поломок уже достаточный повод для предположений и последующих выводов.


  • 0

#136 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2013 - 16:15

...

А вот что касаемо трансмиссии, так тут, сплошное белое пятно! Ни ко, ни чего толком не знает, нет ни каких отзывов о системе и её надёжности. Есть-ли вобще сервисные компании и где они есть? Как ремонтировать? Где брать запчасти если рядом нет сервисменов? Сколько времени пройдёт от заказа до получения нужной запчасти? И Т.Д. и Т.П., вопросов много... Если с брендовыми моторами, хоть что-то понятно (но и там ни кто не застрахован от разной хрени типа путаницы при написании артикула детали), то с нашей отечественной новой компенией, почти со 90% вероятностью, можно предполагать что попадёшь  в "блудню" где ни кто, ни за что не отвечает, а найти того кто "пришивает пуговицы" , практически нет возможности.

Не буду скрывать, для меня устройство любых моторов сплошное белое пятно.

Однако, наличие отечественного производителя и разработчика, существенно успокаивает. То что мотор разработан и сделан, уже гарантирует, что в фирме кроме идиотов-менеджеров есть хотя-бы один инженер.

В случае "брендового" мотора и проблем с ним, очень велика вероятность нарваться на одних только менеджеров, с возрастающей степенью идиотизма.


  • 0

#137 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2013 - 16:17

А вот интересно, к примеру, чьи подшипники ставят на "Импульс" ? Метал для корпуса - чей ? Да в конце концов сальники кто, и из чего льёт ?

 

С уважением. 

Можно предположить, что сальники, подшипники и прочие стандартные комплектующие просто выбирают по каталогам соответствующих производителей.

По крайней мере, я бы так сделал.


  • 0

#138 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 августа 2013 - 16:29

Не буду скрывать, для меня устройство любых моторов сплошное белое пятно.

Однако, наличие отечественного производителя и разработчика, существенно успокаивает. То что мотор разработан и сделан, уже гарантирует, что в фирме кроме идиотов-менеджеров есть хотя-бы один инженер.

В случае "брендового" мотора и проблем с ним, очень велика вероятность нарваться на одних только менеджеров, с возрастающей степенью идиотизма.

А можно расширить комментарий? Что-бы было понятно что вас успокаивает?

 

 Неуж-то, то что затесался грамотный инженер? В это я могу поверить!

 

Так на него одного, куча всяких менеджеров, способных любую здравую идею смешать с грязью просто про тому что они не способны даже оценить её толком, в силу технической безграмотности. В случае с "Брендовым" эти идиоты только пытаются бороться... А в случае с нашепромом, они диктуют свои условия. Неужели не понимаете...? 


Сообщение отредактировал ЮЛА: 25 августа 2013 - 16:32

  • 1

#139 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2013 - 17:07

А можно расширить комментарий? Что-бы было понятно что вас успокаивает?

 

 Неуж-то, то что затесался грамотный инженер? В это я могу поверить!

 

Так на него одного, куча всяких менеджеров, способных любую здравую идею смешать с грязью просто про тому что они не способны даже оценить её толком, в силу технической безграмотности. В случае с "Брендовым" эти идиоты только пытаются бороться... А в случае с нашепромом, они диктуют свои условия. Неужели не понимаете...? 

Если мотор работает, значит инженер победил :)

:P


  • 0

#140 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 августа 2013 - 17:30

Если мотор работает, значит инженер победил :)

:P

 

 

Опять с вами не согласен!

 

Пдвесной мотор, это не просто победа технической мысли...  Это комплекс из инженерной грамотности и разных услуг по сервису и продаже! Начинается все при разработке концепции.... кончается продажей запасных частей. В это многое входит! Надо перечислять...? 


  • 1

#141 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2013 - 18:04

Опять с вами не согласен!

 

Пдвесной мотор, это не просто победа технической мысли...  Это комплекс из инженерной грамотности и разных услуг по сервису и продаже! Начинается все при разработке концепции.... кончается продажей запасных частей. В это многое входит! Надо перечислять...? 

Не на одном этапе разработки данного комплекса, нет места менеджерам-идиотам!

 

При торговле "брендовыми моторами", идиоты одержали полную победу :(


  • 0

#142 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 августа 2013 - 18:25

Удивительный вы человек! Ставите мне "лайки" и тут-же спорите.

 

ИМХО, разница между одними идиотами и другими, только в том что одни опираются на "бренд" как на то, на что можно опереться... Со всеми вытекающими (включая судебные иски)... А вторые не могут опереться ни на что.  

 

Тут-бы самых проворных адвокатов.... Да денег нет.  И самое главное, нет однозначной поддержки от общества!  Была-бы репутация от пользователей... было-бы легче...

 

А так, пока замкнутый круг. Тут-бы государству поработать ненавязчево... Да кто там сможет?  

 

Одни лозунги! Как при совдепии...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 25 августа 2013 - 18:40

  • 1

#143 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2013 - 18:37

Удивительный вы человек! Ставите мне "лайки" и тут-же спорите.

 

ИМХО, разница между одними идиотами и другими, только в том что одни опираются на "бренд" как на то, на что можно опиреться... Со всеми вытекающими (включая судебные иски)... А вторые не могут опереться ни на что.  

...

Может мне просто нравится спорить :)

 

Тем, что при выпуске нового мотора идиотам не на что опереться, можно выгодно пользоваться потребителю. В случае проблем с мотором, можно рассчитывать на адекватную реакцию продавца и людей заинтересованных в устранении проблемы. 

В случае проблем с "брендовыми моторами", интересы барыг-менеджеров ограничены вопросом как отвязаться от этого назойливого недовольного покупателя.


  • 0

#144 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 25 августа 2013 - 18:59

Может мне просто нравится спорить :)

 

Тем, что при выпуске нового мотора идиотам не на что опереться, можно выгодно пользоваться потребителю. В случае проблем с мотором, можно рассчитывать на адекватную реакцию продавца и людей заинтересованных в устранении проблемы. 

В случае проблем с "брендовыми моторами", интересы барыг-менеджеров ограничены вопросом как отвязаться от этого назойливого недовольного покупателя.

Не согласен.

 

Не важно какой идиот-менеджер отстаивает интересы фирмы кроме как... В случае с "брендовыми" компаниями, тут можно рассчитывать что этим идиотам, кое что вдолбили в их голову... В случае новой компании с ограниченным бюджетом, рассчитывать не на что. Идиоты, будут вещать по идиотски... 


Сообщение отредактировал ЮЛА: 25 августа 2013 - 19:00

  • 1

#145 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 25 августа 2013 - 19:09

Не согласен.
 
Не важно какой идиот-менеджер отстаивает интересы фирмы кроме как... В случае с "брендовыми" компаниями, тут можно рассчитывать что этим идиотам, кое что вдолбили в их голову... В случае новой компании с ограниченным бюджетом, рассчитывать не на что. Идиоты, будут вещать по идиотски...

Понятно чего им вдолбили : "[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:11.818181991577148px;background-color:rgb(250,252,254);]данный с[/color][color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(250,252,254);]лучай еденичный, можно сказать из ряда вон выходящий и рассматривать его в качестве примера не корректно.[/color]"

 

В случае новой компании с ограниченным бюджетом, штат менеджеров-идиотов повторяющих мантры про раскрученный бренд, бюджетом не предусмотрен.


  • 0

#146 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 25 августа 2013 - 21:01

 

А для нового изделия, даже отсутствие поломок уже достаточный повод для предположений и последующих выводов.

Ну тогда подойду к Вам "из за угла". На каком Вы автомобиле ездите? Но предупреждаю, если ответите что на ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК, или что то подобное, то изменю постановку вопроса  - На каком Вы автомобиле хотели бы ездить?

Ну а на счет двигателя 2114, это достаточно раскрученный бренд, кто не видел, смотреть до конца - http://www.youtube.c...h?v=y7T1b7z25Ww.


  • 0

#147 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 августа 2013 - 16:14

Ну тогда подойду к Вам "из за угла". На каком Вы автомобиле ездите? Но предупреждаю, если ответите что на ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, АЗЛК, или что то подобное, то изменю постановку вопроса  - На каком Вы автомобиле хотели бы ездить?

Ну а на счет двигателя 2114, это достаточно раскрученный бренд, кто не видел, смотреть до конца - http://www.youtube.c...h?v=y7T1b7z25Ww.

На текущем автомобиле ВАЗ-2114, наездил 170т.км за 4 года. Ещё год поезжу, продам по остаточной стоимости, и куплю наверное опять такой-же. 


  • 0

#148 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 26 августа 2013 - 16:48

Да откуда я знаю,нету справочника под рукой,один из самых дешёвых коррозирует и колется он типа нашего АК-7,поддоны то варятся прутком электродом вольфрамовым эт аналогичный материал,поэтому и покраске уделяют большое значение изолировать от окисла,Вы на вопрос не ответили по колонке,во все так или иначе попадает вода хоть в нашу ногу хоть в импортную,так как заглушив мотор ногу нужно вытаскивать из воды,температура редуктора после работы выше и создаётся разрежение а качество сальника зависит от наличия в нём каучука,всё просто,поэтому импортные более качественные.Щас не делается акцент на производство долговечного двигателя и в пестни Яма лучше Сузы  я чот не верю,блок Мерка годов 90х дубовее чем нынешнего года,есть гдет 50сильный у меня,сфоткать могу,и металл на ём качественее....

А почему бы не вывести трубочку вентиляции сообщающуюся с атмосферой из редуктора в самый верх колонки чтробы убрать высокое разряжение?


  • 0

#149 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 26 августа 2013 - 20:01

А почему бы не вывести трубочку вентиляции сообщающуюся с атмосферой из редуктора в самый верх колонки чтробы убрать высокое разряжение?

У всех серьёзных производителей так и сделано.


  • 0

#150 VikingLiner

VikingLiner

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:СССР, Минск

Отправлено 26 августа 2013 - 23:38

На текущем автомобиле ВАЗ-2114, наездил 170т.км за 4 года. Ещё год поезжу, продам по остаточной стоимости, и куплю наверное опять такой-же. 

А чем вам не нравится например б/у Мерседес 123 (2.3 инжектор бенз), 124 (2.3 инжектор бенз), 126 (дизель 3л кажется, а то бенз - ест 23л по городу), если бы они стоили в РФ как в Германии сейчас - 800-1500 Евр (если бы не было этой грабительской пошлины на растаможку). Мне вот только Экономичностью не нравятся - 124-й есть на 90кмч порядка 7-7.5л 100км 92-го (А ваша ВАЗ вроде немного меньше)...

 

Но тот же 12 летний гольф-3 (бензин) нормальный в Германии 400-600 евро сейчас - отходит ваши 170.000 км по России сверх своих прошедших по Германии 150.000-250.000км без никаких серьезных проблем. И ест не более вашей! Вам нравится переплачивать каждые  4 года лишние 10.000 Евро за новую РФ-машину может и не хуже классом (но по отзывами - хуже) Гольфа-3?

 

Зато  масса плюсов от иномарки (если купил неубитый) - 1 раз сделал мелкий ремонт сразу и те же 170т.к. - что там из расходников - за это время - у моих знакомых, у меня - колодки (тот же турция и китай по цене как для ВАЗ, и то же качество), масло (ЛукОйл 15W40) эти стрые движки жрут на ура, хоть камазвоскео заливайте - им все пофик , ну может радиатор потечет (100$), помпа гидроусилителя сдохнет - 30$ б/у-шка...


Сообщение отредактировал VikingLiner: 26 августа 2013 - 23:56

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей