А чем вам не нравится например б/у Мерседес 123 ...
Мне вообще автомобили не нравятся. Я не считаю автомобиль продолжением моего достоинства.
И форум тут не автолюбительский.
Отправлено 27 августа 2013 - 00:18
На текущем автомобиле ВАЗ-2114, наездил 170т.км за 4 года. Ещё год поезжу, продам по остаточной стоимости, и куплю наверное опять такой-же.
А давайте сравним стоимость "Калины" и "Импульса", непонятно, с учетом того что у данных агрегатов (замечу, выпускаемых в одной стране) одинаковое "сердце", напрашивается вопрос - то ли автомобиль бумажный, то ли подвесник из сплава золота и серебра... Я понимаю что все что на воде - это дорого, но есть же разумные рамки...
И форум тут не автолюбительский.
остальное стер, не успел .
Сообщение отредактировал YURY K: 27 августа 2013 - 00:28
Отправлено 27 августа 2013 - 00:21
А давайте сравним стоимость "Калины" и "Импульса", непонятно, с учетом того что у данных агрегатов (замечу, выпускаемых в одной стране) одинаковое "сердце", напрашивается вопрос - то ли автомобиль бумажный, то ли подвесник из сплава золота и серебра... Я понимаю что все что на воде - это дорого, но есть же разумные рамки. А если речь об автомобилях, то за десять тысяч долларов можно купить десятилетнюю иномарку ( по крайней мере у нас), и не думать что ее через четыре года - надо продавать, и поверьте наслово - этот автомобиль будет классом повыше, чем Калина.
Да и гуано этот импулс..скрей фсего.......такое же что и калина....
Отправлено 27 августа 2013 - 00:32
Нет никаких разумных рамок для цен на водно моторные причиндалы.Конечно любому странно почему обычный моторчик 10 сил стоит как не новый .но хороший автомобиль ?Почему рулевое с одним штурвалом и одним тросиком стоит как целиком рулевая рейка с усилителем от Мерседеса ? На эти вопросы можно отвечать или нет. от этого суть не меняется.Хочешь нормально кататься так плати или ремонтируй самодельщину .езди с ящиками инструмента и кучей зап.частей. Вышесказанное никак не относиться к Вазовскому подвеснику потому что никакого опыта общения с этим мотором у меня нет.А давайте сравним стоимость "Калины" и "Импульса", непонятно, с учетом того что у данных агрегатов (замечу, выпускаемых в одной стране) одинаковое "сердце", напрашивается вопрос - то ли автомобиль бумажный, то ли подвесник из сплава золота и серебра... Я понимаю что все что на воде - это дорого, но есть же разумные рамки... остальное стер
Отправлено 27 августа 2013 - 01:36
На текущем автомобиле ВАЗ-2114, наездил 170т.км за 4 года. Ещё год поезжу, продам по остаточной стоимости, и куплю наверное опять такой-же.
И что, прямо сели, педаль в пол......чего-то сомнения берут от такой конвертации, много он водной эксплуатации выдержит???
Отправлено 27 августа 2013 - 09:39
На Вас сложно угодить.
Думается, что у подвесника ВАЗ-овского один сильный плюс - детали двигателя можно купить в обычном автомагазине, каких много, да и специалистов по этим двигателям тоже немало. Но если там, как говорят, значительная часть деталей не имеет с серийным движком ничего общего, то получается лотерея...
Отправлено 27 августа 2013 - 10:04
Думается, что у подвесника ВАЗ-овского один сильный плюс - детали двигателя можно купить в обычном автомагазине, каких много, да и специалистов по этим двигателям тоже немало. Но если там, как говорят, значительная часть деталей не имеет с серийным движком ничего общего, то получается лотерея...
Главное, чтобы этим плюсом приходилось как можно реже пользоваться.
Есть и ещё один аналогичный плюс. Производители несерийных деталей, находятся тут-же, рядом. И к ним можно обращаться напрямую, минуя толстую прослойку менеджеров (понятно что идиотов).
Отправлено 27 августа 2013 - 12:19
На Вас сложно угодить.
Не сложно, с Калиной-то угодили........хоть и ругают но покупают. А вот с конвертацией Тазовского мотора в подвесник не очень. Кстати, Импульс не первые кто этим занимается, в Украине уже была попытка подобное сделать, даже в КиЯ статья была. И занимаются они этим не первый год, только восторженных отзывов счастливых обладателей пока мало.....И ещё, сдаётся мне, что имеется сильное несоответствие, с надписью на моторе 90 лс и возможностями агрегата в целом
Отправлено 27 августа 2013 - 12:25
На Вас сложно угодить.
Не то слово . Давайте рассуждать логически. Имея такую узкую "линейку" продукции., как ее продать? сколько водоплавающих готовы выложит данную сумму, за двигатель мощностью под сто л.с., отгоняя мысли - "если добавить 30%, то может все таки - Yamaha, Honda, Mercury.." . То есть данная продукция в основном рассчитанна на довольно таки состоятельного покупателя, который не стоит перед выбором - купить "Калину" или лодочный мотор. Но есть вариант продажи - по схеме "откатов" - втюхать данный гаджит в ГИМС, МЧС и РыбИспекцию, Вот тогда то есть шансы услышать отзывы о данном моторе, и более предметно подходить к вопросу покупки мотора с названием "Импульс".
Думается, что у подвесника ВАЗ-овского один сильный плюс - детали двигателя можно купить в обычном автомагазине....
Ну это знаете, все равно что получить скидку в пять долларов при покупке порохода .
Главное, чтобы этим плюсом приходилось как можно реже пользоваться.
Услышал нотки пессимизма в Вашем сообщении.
Есть и ещё один аналогичный плюс. Производители несерийных деталей, находятся тут-же, рядом. И к ним можно обращаться напрямую, минуя толстую прослойку менеджеров (понятно что идиотов).
Кстати, как то тут человек интересовался покупкой импеллера к Минусинскому водомету .
Отправлено 27 августа 2013 - 12:35
Не сложно, с Калиной-то угодили...
Не есть факт, покупка изделия отечественного автопрома может говорить о :
1) патриотизме
2) низком уровне дохода
3) страхе при словосочетании - зап части к иномаркам.
4) ... ( что бы ни кого не обидеть, да что уж говорить, я сам такой )
Отправлено 27 августа 2013 - 12:48
Не то слово . Давайте рассуждать логически.
.... Но есть вариант продажи - по схеме "откатов" - втюхать данный гаджит в ГИМС, МЧС и РыбИспекцию, ".
Попытаюсь рассуждать логически по Вашей логике. Если производителей Импульса, Вы предполагаете обвинить в возможности продажи моторов по схеме откатов, то остальных производителей (не мелочась), можно обвинить например в возможности содейстивия мировому терроризму. Согласитесь, в глобальном масштабе это хуже.
Подкиньте что нибудь ещё из Вашей логики, попробую по ней порассуждать ещё
При покупке мотора, я например рассуждать логически не склонен. Кроме логических оценок "лучше-хуже" "больше-меньше", я умею производить математические операции с плавающей точкой. Предрассудки при выборе мотора лично мне сильно мешают.
Отправлено 27 августа 2013 - 12:50
Не есть факт, покупка изделия отечественного автопрома может говорить о :
1) патриотизме
2) низком уровне дохода
3) страхе при словосочетании - зап части к иномаркам.
4) ... ( что бы ни кого не обидеть, да что уж говорить, я сам такой )
Я например и не скрываю своего низкого дохода. На катера и лодки денег катастрофически не хватает.
Отправлено 27 августа 2013 - 13:00
предполагаете обвинить в возможности продажи моторов по схеме откатов,
Не в коей мере, я данную схему предлагаю как "рабочую", и возможность на начальном этапе развивать производство. Иначе мы никогда не услышим отзывов о данном моторе, и добавляя сто тысяч, будем поддерживать развитие мирового империализма.
Отправлено 27 августа 2013 - 13:05
Пока нет никаких отзывов о надёжности импульса - а только якобы заводские испытания, которые далеки от обычной эксплуатации....
Похвально что наши пытаются что-то противопоставить иномоторам, но будет очень сложно - надёжность и качество иномарок подтверждено многолетним опытом...
тем более когда речь идёт о мощных моторах (от 100 сил), использование которых подразумевает далёкие переходы (либо удаление от берега) - нехотелось бы прикурить на воде с остановившимся ТАЗом - вода не обочина - зачастую помощи ждать неоткуда..
Сообщение отредактировал Михаил GE: 27 августа 2013 - 13:06
Отправлено 27 августа 2013 - 14:15
и поговорить не мешало бы, а насколько соответствует заявленная мощность двигателя выдаваемой струе? Не получится ли, что 90 лошадей Ваза будут соответсвовать 50 хонды. У продавцов, все характеристики только на двигло, а про водомёт ни гу-гу. Хоть бы диаметр рабочего колеса написали.....
Отправлено 27 августа 2013 - 14:48
и поговорить не мешало бы, а насколько соответствует заявленная мощность двигателя выдаваемой струе? Не получится ли, что 90 лошадей Ваза будут соответсвовать 50 хонды. У продавцов, все характеристики только на двигло, а про водомёт ни гу-гу. Хоть бы диаметр рабочего колеса написали.....
Говорить "о соответствии" легко и приятно. Петь о своей вере еще легче. Труднее считать. Вот файл замеров "Импульса" на костромском "Фьорде".
Как всякий водомет, и этот имеет затяжной разгон с высоким "горбом". Но режим наибольшей экономии при 4000 об/мин выражен. 33 л/100 при малой нагрузке и 40 л/100 при полной - вполне нормальные показатели для водомета. Элементарный расчет показывает, что в зависимости от качества корпуса, которого мы достоверно не знаем (принимаем 4-5) и при мощности на валу 90 сил КПД ВД "Импульса" составит от 30 до 40%. Не бог весть, но вполне среднестатистические цифры.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей