Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель от ваз


Сообщений в теме: 585

#151 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 августа 2013 - 23:47

А чем вам не нравится например б/у Мерседес 123 ...

Мне вообще автомобили не нравятся. Я не считаю автомобиль продолжением моего достоинства.

 

И форум тут не автолюбительский.


  • 1

#152 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 августа 2013 - 00:18

На текущем автомобиле ВАЗ-2114, наездил 170т.км за 4 года. Ещё год поезжу, продам по остаточной стоимости, и куплю наверное опять такой-же. 

А давайте сравним стоимость "Калины" и "Импульса", непонятно,  с учетом того что у данных агрегатов (замечу, выпускаемых в одной стране) одинаковое "сердце", напрашивается вопрос - то ли автомобиль бумажный, то ли подвесник из сплава золота и серебра... Я понимаю что все что на воде - это дорого, но есть же разумные рамки...

 

 

И форум тут не автолюбительский.

 

остальное стер, не успел :shuffle:.


Сообщение отредактировал YURY K: 27 августа 2013 - 00:28

  • 0

#153 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 27 августа 2013 - 00:21

А давайте сравним стоимость "Калины" и "Импульса", непонятно,  с учетом того что у данных агрегатов (замечу, выпускаемых в одной стране) одинаковое "сердце", напрашивается вопрос - то ли автомобиль бумажный, то ли подвесник из сплава золота и серебра... Я понимаю что все что на воде - это дорого, но есть же разумные рамки. А если речь об автомобилях, то за десять тысяч долларов можно купить десятилетнюю иномарку ( по крайней мере у нас), и не думать что ее через четыре года - надо продавать, и поверьте наслово - этот автомобиль будет классом повыше, чем Калина.

Да и гуано этот импулс..скрей фсего.......такое же что и калина....


  • 0

#154 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 августа 2013 - 00:25

Да и гуано этот импулс..скрей фсего.......такое же что и калина....

Так каким же надо надо быть ... что бы без двигателя стоить как "сапог" от подвесняка, или все таки "сопожек" дороговатый :rolleyes: ?


Сообщение отредактировал YURY K: 27 августа 2013 - 00:27

  • 0

#155 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 349 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 27 августа 2013 - 00:32

А давайте сравним стоимость "Калины" и "Импульса", непонятно,  с учетом того что у данных агрегатов (замечу, выпускаемых в одной стране) одинаковое "сердце", напрашивается вопрос - то ли автомобиль бумажный, то ли подвесник из сплава золота и серебра... Я понимаю что все что на воде - это дорого, но есть же разумные рамки...     остальное стер :shuffle:

Нет никаких разумных рамок для цен на водно моторные причиндалы.Конечно любому странно почему обычный моторчик 10 сил стоит как не новый .но хороший автомобиль ?Почему рулевое с одним штурвалом и одним тросиком стоит как целиком рулевая рейка с усилителем от Мерседеса ? На эти вопросы можно отвечать или нет. от этого суть не меняется.Хочешь нормально кататься так плати или ремонтируй самодельщину .езди с ящиками инструмента и кучей зап.частей. Вышесказанное никак не относиться к Вазовскому подвеснику потому что никакого опыта общения с этим мотором у меня нет.
  • 0

#156 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 августа 2013 - 00:46

А давайте сравним стоимость "Калины" и "Импульса

....

Сравните для начала объёмы выпуска.


  • 1

#157 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 августа 2013 - 01:13

Сравните для начала объёмы выпуска.

А если сравнить еще объемы продаж, тогда вообще караул...он должен стоить минимум миллион.


  • 0

#158 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 августа 2013 - 01:36

На текущем автомобиле ВАЗ-2114, наездил 170т.км за 4 года. Ещё год поезжу, продам по остаточной стоимости, и куплю наверное опять такой-же. 

И что, прямо сели, педаль в пол......чего-то сомнения берут от такой конвертации, много он водной эксплуатации выдержит???


  • 0

#159 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 августа 2013 - 09:27

А если сравнить еще объемы продаж, тогда вообще караул...он должен стоить минимум миллион.

На Вас сложно угодить. 


  • 0

#160 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 237 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 27 августа 2013 - 09:39

На Вас сложно угодить. 

 

Думается, что у подвесника ВАЗ-овского один сильный плюс - детали двигателя можно купить в обычном автомагазине, каких много, да и специалистов по этим двигателям тоже немало. Но если там, как говорят, значительная часть деталей не имеет с серийным движком ничего общего, то получается лотерея...


  • 0

#161 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 августа 2013 - 10:04

Думается, что у подвесника ВАЗ-овского один сильный плюс - детали двигателя можно купить в обычном автомагазине, каких много, да и специалистов по этим двигателям тоже немало. Но если там, как говорят, значительная часть деталей не имеет с серийным движком ничего общего, то получается лотерея...

Главное, чтобы этим плюсом приходилось как можно реже пользоваться. :)

Есть и ещё один аналогичный плюс. Производители несерийных деталей, находятся тут-же, рядом. И к ним можно обращаться напрямую, минуя толстую прослойку менеджеров (понятно что идиотов).


  • 0

#162 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 августа 2013 - 12:19

На Вас сложно угодить. 

Не сложно, с Калиной-то угодили........хоть и ругают но покупают. А вот с конвертацией Тазовского мотора в подвесник не очень. Кстати, Импульс не первые кто этим занимается, в Украине уже была попытка подобное сделать, даже в КиЯ статья была. И занимаются они этим не первый год, только восторженных отзывов счастливых обладателей пока мало.....И ещё, сдаётся мне, что имеется сильное несоответствие, с надписью на моторе 90 лс и возможностями агрегата в целом


  • 0

#163 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 августа 2013 - 12:25

На Вас сложно угодить. 

Не то слово :). Давайте рассуждать логически. Имея такую узкую "линейку" продукции., как ее продать? сколько водоплавающих готовы выложит данную сумму, за двигатель мощностью под сто л.с., отгоняя мысли - "если добавить 30%, то может все таки - Yamaha, Honda, Mercury.."  . То есть данная продукция в основном рассчитанна  на довольно таки состоятельного покупателя, который не стоит перед выбором - купить "Калину"  или  лодочный мотор. Но есть вариант продажи - по схеме "откатов" - втюхать данный гаджит в ГИМС, МЧС и РыбИспекцию, Вот тогда то есть шансы услышать отзывы о данном моторе, и более предметно подходить к вопросу покупки мотора с названием "Импульс".

 

Думается, что у подвесника ВАЗ-овского один сильный плюс - детали двигателя можно купить в обычном автомагазине....

Ну это знаете, все равно что получить скидку в пять долларов при покупке порохода ;) .

 

Главное, чтобы этим плюсом приходилось как можно реже пользоваться. :)

Услышал нотки пессимизма в Вашем сообщении.

 

 

Есть и ещё один аналогичный плюс. Производители несерийных деталей, находятся тут-же, рядом. И к ним можно обращаться напрямую, минуя толстую прослойку менеджеров (понятно что идиотов).

Кстати, как то тут человек интересовался покупкой импеллера к Минусинскому водомету :shuffle: .


  • 0

#164 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 августа 2013 - 12:35

Не сложно, с Калиной-то угодили...

Не есть факт, покупка изделия отечественного автопрома может говорить о :

1)  патриотизме

2)  низком уровне дохода

3)  страхе при словосочетании  - зап части к иномаркам.

4) ... ( что бы ни кого не обидеть, да что уж говорить, я сам такой ;) )


  • 0

#165 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 августа 2013 - 12:48

Не то слово :). Давайте рассуждать логически.

.... Но есть вариант продажи - по схеме "откатов" - втюхать данный гаджит в ГИМС, МЧС и РыбИспекцию, ".

Попытаюсь рассуждать логически по Вашей логике. Если производителей Импульса, Вы предполагаете обвинить в возможности продажи моторов по схеме откатов, то остальных производителей (не мелочась), можно обвинить например в возможности содейстивия мировому терроризму. Согласитесь, в глобальном масштабе это хуже.

Подкиньте что нибудь ещё из Вашей логики, попробую по ней порассуждать ещё :)

 

При покупке мотора, я например рассуждать логически не склонен. Кроме логических оценок "лучше-хуже" "больше-меньше", я умею производить математические операции с плавающей точкой. Предрассудки при выборе мотора лично мне сильно мешают.


  • 0

#166 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 августа 2013 - 12:50

Не есть факт, покупка изделия отечественного автопрома может говорить о :

1)  патриотизме

2)  низком уровне дохода

3)  страхе при словосочетании  - зап части к иномаркам.

4) ... ( что бы ни кого не обидеть, да что уж говорить, я сам такой ;) )

Я например и не скрываю своего низкого дохода. На катера и лодки денег катастрофически не хватает.


  • 0

#167 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 августа 2013 - 13:00

 предполагаете обвинить в возможности продажи моторов по схеме откатов,

Не в коей мере, я данную схему предлагаю как "рабочую", и возможность на начальном этапе развивать производство. Иначе мы никогда не услышим отзывов о данном моторе, и добавляя сто тысяч, будем поддерживать развитие мирового империализма.


  • 0

#168 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 27 августа 2013 - 13:05

Пока нет никаких отзывов о надёжности импульса - а только якобы заводские испытания, которые далеки от обычной эксплуатации.... 

 

Похвально что наши пытаются что-то противопоставить иномоторам, но будет очень сложно - надёжность и качество иномарок подтверждено многолетним опытом...

 

тем более когда речь идёт о мощных моторах (от 100 сил), использование которых подразумевает далёкие переходы (либо удаление от берега)  - нехотелось бы прикурить на воде с остановившимся ТАЗом - вода не обочина - зачастую помощи ждать неоткуда..


Сообщение отредактировал Михаил GE: 27 августа 2013 - 13:06

  • 0

#169 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 августа 2013 - 13:06

Я например и не скрываю своего низкого дохода. На катера и лодки денег катастрофически не хватает.

Значит все таки где-то в глубине души, может очень глубоко, но Вы хотите Hummer.


  • 0

#170 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 августа 2013 - 13:20

Значит все таки где-то в глубине души, может очень глубоко, но Вы хотите Hummer.

Судя по смыслу дискуссии, многим глубоко в душе очень хочется просто поговорить.


  • 0

#171 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 27 августа 2013 - 13:26

Судя по смыслу дискуссии, многим глубоко в душе очень хочется просто поговорить.

Ни сколько не отклоняясь от основной темы...а в прочем пора бежать...


Сообщение отредактировал YURY K: 27 августа 2013 - 13:30

  • 0

#172 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 057 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 августа 2013 - 13:32

Значит все таки где-то в глубине души, может очень глубоко, но Вы хотите Hummer.

Не хочу. Он в обслуживании дорог, что потребует отвлечения ресурсов от лодок.


  • 0

#173 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 27 августа 2013 - 14:15

 и поговорить не мешало бы, а насколько соответствует заявленная мощность двигателя выдаваемой струе? Не получится ли, что 90 лошадей Ваза будут соответсвовать 50 хонды. У продавцов, все характеристики  только на двигло, а про водомёт ни гу-гу. Хоть бы диаметр рабочего колеса написали.....


  • 0

#174 Михаил GE

Михаил GE

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Питер
  • Название: Прогресс-2М

Отправлено 27 августа 2013 - 14:18

 а про водомёт ни гу-гу.

от чего же, заявляют: " точно расчитанная геометрия, увеличивает на 10% кпд по сравнению с зарубежными аналогами" ))))))


  • 0

#175 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 27 августа 2013 - 14:48

 и поговорить не мешало бы, а насколько соответствует заявленная мощность двигателя выдаваемой струе? Не получится ли, что 90 лошадей Ваза будут соответсвовать 50 хонды. У продавцов, все характеристики  только на двигло, а про водомёт ни гу-гу. Хоть бы диаметр рабочего колеса написали.....

Говорить "о соответствии" легко и приятно. Петь о своей вере еще легче. Труднее считать. Вот файл замеров "Импульса" на костромском "Фьорде".

Как всякий водомет, и этот имеет затяжной разгон с высоким "горбом". Но режим наибольшей экономии при 4000 об/мин выражен. 33 л/100 при малой нагрузке и 40 л/100 при полной - вполне нормальные показатели для водомета. Элементарный расчет показывает, что в зависимости от качества корпуса, которого мы достоверно не знаем (принимаем 4-5) и при мощности на валу 90 сил КПД ВД "Импульса" составит от 30 до 40%. Не бог весть, но вполне среднестатистические цифры. 

Прикрепленные файлы


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей