Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной двигатель от ваз


Сообщений в теме: 585

#101 вет

вет

    для каторги и флота любой сгодится

  • Капитан
  • 3 085 сообщений
  • Из:хз
  • Судно: хз

Отправлено 23 августа 2013 - 17:53

Я пытался найти, слово "ваз" в поиск отказывается забивать, хочет от четырёх символов. Разговор был, если правильно помню, не про то, что движок именно от ВАЗ плохой, а про то, что вообще движок от легкового автомобиля не лучший выбор для лодки..

У Сузук подвесных автодвижки некоторые......


  • 0

#102 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 23 августа 2013 - 20:46

вообще движок от легкового автомобиля не лучший выбор для лодки

То есть Вы хотите сказать, что для лодки нужен двигатель с чего? с лодки что ли?

 режим работы двигателя на лодке сильно отличается от такового на легковом автомобиле и гораздо ближе к тракторному...

Вы какие лодки-то имеете ввиду?


  • 0

#103 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 августа 2013 - 21:39

То есть Вы хотите сказать, что для лодки нужен двигатель с чего? с лодки что ли?

Вы какие лодки-то имеете ввиду?

Или от трактора...

 

Хоть я и совсем не спец в области двигателей унутреннего сгорания.... У меня есть ответ - Таки где-то, так оно и есть!

 

Режим работы двигателя на лодке значительно ближе к тому... как он работает на тракторе когда землю пашет...

 

И дело не в том что потянет-ли якысь движок с какого-нибудь "пыжика", трактор с такой-же, заявленной мощьностью двигателя...

При соответствующих передаточных отношениях в трансмиссии, ни куда не денется... потянет. Но вот сколько он проработает в этом режиме... большой вопрос?

 

Опять-же, нет проблем когда мотаешься между двумя берегами реки... Но  совсем другое дело, когда между берегами море или океан...


  • 0

#104 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 23 августа 2013 - 22:40

 

Режим работы двигателя на лодке значительно ближе к тому... как он работает на тракторе когда землю пашет...

А вот тут я с Вами не соглашусь, в данном случае рассматривается режим глиссирования., думаю с этим все согласны?, потому как данный мотор предназначен в большей степени для глиссирующих судов, нежели для водоизмещающих. Чем у нас ограниченна скорость в данном режиме - гидродинамическим сопротивлением корпуса, точно так же как на автомобиле скорость ограниченна аэродинамическим сопротивлением кузова, при движении на прямой передаче. Так чем отличается режим работы двигателя на катере, от режима работы этого же двигателя на автомобиле по трассе, за исключением того что на воде у нас практически отсутствуют переменные нагрузки (разгон - торможение, подъем - спуск), увечить нагрузку на двигатель катера, можно увеличив шаг, тогда да, это больше будет похоже на трактор, потому как двигателю может не хватить крутящего момента, что бы докрутить коленвал до нужных оборотов и получить нужную мощность для преодоления гидродинамического сопротивления, ну это примерно как на автомобиль поставить колеса большего диаметра, ведь при этом скорость не возрастет, а скорее наоборот - уменьшится. Ну а режим трактора пашущего землю, это скорее режим буксира с баржей, где мощность и огромный крутящий момент (упор) расходуется в большей степени ни на преодоление собственного сопротивления, а на сопротивление баржи. Ну где-то так.


  • 0

#105 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 августа 2013 - 22:44

Цена этого мотора 280 тысяч!!! При цене обычного мотора ваз 60 тысяч!! Не вижу целесообразность брать плм ваз за такие деньги!!!

Кто эт Вам сказал за такую цену? Я покупал двигатель I комплектации на Ваз-2108,карбюратор,генератор навешен и с патрубками,обьём 1,5 литра,цена 38200р. и эт дорого,я просто не искал а взял в ближайшем магазине,через пару дней видел их по 36 с такой же комплектацией-нет только стартёра,старый 1,3л. прошёл 140 тысяч и износа цилиндров нет вообще,масло не расходовал а стуканул забился маслоприёмник,я годами не ездил на этой машине и масло было как солидол,а купил движок якобы по длине и ходу у валов может быть расхождение и найти вал на 1,3 крайне сложно......


  • 0

#106 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 23 августа 2013 - 22:57

 купил движок якобы по длине и ходу у валов может быть расхождение и найти вал на 1,3 крайне сложно......

Рыться в интернете не буду, но кажется Вы перепутали валы, не 1.3, а 1.1,  то есть двигатель ВАЗ 21081, кажеться у них блок ниже, а 08 отличается от 083, диаметром поршней, ну и соответственно толщиной стенки цилиндра, лунки в поршнях упоминать не буду . Да и еще. речь идет не о 08 двигателе, а о двигателе ВАЗ-21124, все таки это немного разные агрегаты ;), и цена соответственно разнится  :shuffle:  .


Сообщение отредактировал YURY K: 23 августа 2013 - 23:10

  • 0

#107 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 августа 2013 - 23:17

 Ну а режим трактора пашущего землю, это скорее режим буксира с баржей, где мощность и огромный крутящий момент (упор) расходуется в большей степени ни на преодоление собственного сопротивления, а на сопротивление баржи. Ну где-то так.

Ну эт только где-то....дизеля длинноходные и имеют большой диаметр поршня и  низкооборотистые,у солярки больше смазывающих свойств по сравнению с бензином,собственно и ресурс дизеля выше поэтому,вот только современный дизель имеет голову с люминя и именно из-за этого и возникают проблемы у этого двигателя,при замене сёдел  клапанов ВАЗ-09 движок прекрасно может использоваться в качестве подвесного,при его эксплуатации эт 3 передача авто,5200 крутить будет скажем долго,эт удачный двигатель а 2х контурную охлаждения эт сделать не сложно как и коллектор впускной,я думаю через пару лет выпус импульса освоят,эт технологически несложно как и литьё сапога и корпуса редуктора-его вообще под давлением можно лить в форму... корпус обьёммера бензоколонки НАРА имеет сложную конфигурацию и лили под давлением вообще без проблем а шкивы дык вообще в землю ......... ^_^


  • 0

#108 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 августа 2013 - 23:26

Рыться в интернете не буду, но кажется Вы перепутали валы, не 1.3, а 1.1,  то есть двигатель ВАЗ 21081, кажеться у них блок ниже, а 08 отличается от 083, диаметром поршней, ну и соответственно толщиной стенки цилиндра, лунки в поршнях упоминать не буду . Да и еще. речь идет не о 08 двигателе, а о двигателе ВАЗ-21124, все таки это немного разные агрегаты ;), и цена соответственно разнится  :shuffle:  .

Нет.У меня экспортная Спутник 2108,разница стоит процессор и в нём умножитель и управление карбюратором,"таблетки" небыло,Вам кажется а у меня машина внизу стоит,и по документам она уже 083,так как 1,5 движок и налог другой,блоки 1,1 и 1,3 разные и разница в длине вала а не в ходе шеек....1,5 эт уже другой двигатель а форсируют именно 1,3 снимая 1000 кобыл с него,собственно на старый мотор  я в гаи счёт справку  взял,200р стоит удовольствие.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 23 августа 2013 - 23:28

  • 0

#109 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 23 августа 2013 - 23:36

... форсируют именно 1,3 снимая 1000 кобыл с него...

http://www.youtube.c...h?v=IvlOM9MeM8Q


Сообщение отредактировал YURY K: 23 августа 2013 - 23:45

  • 0

#110 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 23 августа 2013 - 23:45

 

Эт Вы типа издеваетесь? По 440 л.с. в Москве около тысячи машин,пользуют и не сыпятся,под 1000  есть около 2х десятков,через пару недель могу Вам дать адрес в Москве тех кто именно движками этими занимается,на чипмейкере эти товарищи часто появляются,так что эт не гон а форсирование двигателей,мне то не зачем но я двигатель свой собственно не жалею и по радару 160-170км мне методично приходят штрафы....


  • 0

#111 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 23 августа 2013 - 23:51

Эт Вы типа издеваетесь?

Эт Вы типа, в натуре, не обижайтесь, бывал у вас в Москве, чего там только нету :rolleyes:, а за ваши "бабки", его сделают хоть двухтысячником, вот только интересно - как это проверить?


Сообщение отредактировал YURY K: 23 августа 2013 - 23:56

  • 0

#112 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2013 - 00:02

Эт Вы типа, в натуре, не обижайтесь, бывал у вас в Москве, чего там только нету :rolleyes: .

С чего эт я обижаюсь? Цивик 2х литровый при 7400 выдаёт 200 кобыл,он и есть подвесной хондовский,поройтесь и мои слова Вам другие  источники подтвердят,я повторяю что  09ный с успехом может использоваться в качестве подвесного,эт семейство короткоходных моторов и гемор ток в литье,старые Нептуны судя по шагрени сверху лили в землю наверняка а при желании освоить в форму нет проблем,просто парк целый станочный нужен....

 

Редактирование Ваше не видел извините....дык стенды динамометрические есть,снимают и с вала или с колёс....


Сообщение отредактировал Sasha240255: 24 августа 2013 - 00:11

  • 0

#113 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 24 августа 2013 - 00:15

 гемор ток в литье

Еще в качестве того материала который вливают в форму, а потом в качестве механической и термической обработки того что вылили, и в конечном итоге Мы взаднице позади планеты всей... грустно  :cry: .


Сообщение отредактировал YURY K: 24 августа 2013 - 00:16

  • 0

#114 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 24 августа 2013 - 00:20


Редактирование Ваше не видел извините....дык стенды динамометрические есть,снимают и с вала или с колёс....

Тут извините, отвечу просто, по Станиславскому - «Не верю!».


  • 0

#115 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2013 - 00:29

Еще в качестве того материала который вливают в форму, а потом в качестве механической и термической обработки того что вылили, и в конечном итоге Мы взаднице позади планеты всей... грустно  :cry: .

Вы эт...постебаться? есть литьевые сплавы которые без центробежного литья дают прекрасный результат без раковин,шихту собственно для себя я сам составляю а в качестве крутилки для тигеля использую болгарский аптечный миксер,там ступенчатое переключение оборотов,раковин вообще никогда нет практически и в изложницу и в землю,печь СНОЛ у меня на 1300 на люминь 660 нужно,повторяю нет проблем сделать редуктор и формы для литья,затея с 9-шным движком эт оправданное вложение,при желании на коленке можно изготовить,Ваш гомельский АМЖК-8 корпус редуктора и коробки одно целое и  в раковинах весь и лит в землю а эта балда базовая в этом минитракторе....


  • 0

#116 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 24 августа 2013 - 01:13

 гомельский АМЖК-8 корпус редуктора и коробки одно целое и  в раковинах весь и лит в землю а эта балда базовая в этом минитракторе....

И замете, так делает не только Гомельский ЗЛиН, это касаемо практически всего нашего производства, мы знаем как надо делать и из чего, но в конечном итоге получаем изделие которое называем ТАЗомоторами. и о каком доверии к отечественной продукции можно после этого говорить.  Да, согласен, начинание хорошее, но пока не повысят культуру производства, и ответственность должностных лиц за качество продукции, потребитель будет покупать импортируемую технику, даже китайскую, что в принципе мы и делаем, подрывая собственное производство, замкнутый круг. Одним словом получается что лучше купить б/у Ямаху, пусть даже меньшей мощности, нежели подозрительный "Импульс" (название чего стоит - вызывает ассоциации чего-то кратковременного, скоротечного). И единственным его достоинством, является доступность запчастей, то есть при поломке можно зайти в ближайший супермаркет и купить нужную деталь, но это к двигателю, а как будут обстоять дела со всем остальным, это уже следующий вопрос.


Сообщение отредактировал YURY K: 24 августа 2013 - 01:23

  • 0

#117 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 24 августа 2013 - 11:03

... следующий вопрос.

В продолжении темы - есть ли гарантия того, что став счастливым обладателем данного мотора вы не превратитесь во владельца музейного экспоната. То есть то что данное производство будет существовать в будущем, а если руководство ООО ООО решит перепрофилировать производство, что тогда? Тогда за ваши деньги (280 тыс) вы автоматически становитесь владельцем древнего мотора модельного ряда середины прошлого века.


  • 0

#118 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 августа 2013 - 15:05

В продолжении темы - есть ли гарантия того, что став счастливым обладателем данного мотора вы не превратитесь во владельца музейного экспоната. То есть то что данное производство будет существовать в будущем, а если руководство ООО ООО решит перепрофилировать производство, что тогда? Тогда за ваши деньги (280 тыс) вы автоматически становитесь владельцем древнего мотора модельного ряда середины прошлого века.

Ну а это-то с чего вдруг?

Если производство моторов Импульс вдруг прекратится, все выпущенные моторы навсегда останутся самыми новыми


  • 0

#119 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 24 августа 2013 - 22:13

Ну а это-то с чего вдруг?

Я имел ввиду то, что достать какую либо запчасть на данный мотор будет не реально.


  • 0

#120 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 августа 2013 - 22:59

Я имел ввиду то, что достать какую либо запчасть на данный мотор будет не реально.

А если это будет мотор другой марки и соответствующая фирма? Разве будет лучше?
  • 0

#121 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 24 августа 2013 - 23:22

Я имел ввиду то, что достать какую либо запчасть на данный мотор будет не реально.

Эт какую например? мотор стандартный,ток если на редуктор шестерни,а их чо проблема нарезать? ишь боинг  какой,на трубку нептуна я резинки сам пёк,от фирменной не отличишь,голову не забивайте,наверняка применяется всё штатное шоб прессформы не мутить....


  • 0

#122 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 24 августа 2013 - 23:26

А если это будет мотор другой марки и соответствующая фирма? Разве будет лучше?

Нет, не будет, поэтому я говорил в посте N 116:

 

 получается что лучше купить б/у Ямаху, пусть даже меньшей мощности, нежели подозрительный "Импульс"

Имея ввиду, что какой ни какой, но сервис гарантирован.


  • 0

#123 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 972 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 августа 2013 - 23:48

Нет, не будет, поэтому я говорил в посте N 116:   Имея ввиду, что какой ни какой, но сервис гарантирован.

Выходит, все Ваши рассуждения построены на одном единственном Вашем подозрении. Притом, само подозрение, исключительно субъективное и ничем не обусловленное. На факты Вы почему-то не хотите обращать внимания. А факты говорят, что проблем с моторами Импульс не выявлено. Проблемы с моторами Ямаха, случаются.  


  • 0

#124 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 24 августа 2013 - 23:49

Эт какую например? мотор стандартный,ток если на редуктор шестерни,а их чо проблема нарезать? .

Добрый вечер! Продолжим нашу с Вами дискуссию? Извольте... В данном случае получается что шестерни редуктора стоят двести тысяч :blink:, Не, так дело не пойдет, выходит что среднестатистический потребитель в состоянии изготовить любую запчасть, для любого агрегата, будь то "Импульс" или  "Ямаха" (надо бы сменить "бренд", а то дойдет дело до гильзы с поршнем ;) ), навряд ли.  Я понимаю что многое можно изготовить самому и даже перегильзовать блок,  при желании можно самому сделать подвесной мотор, привод Арнесона, да чего уж там, даже водомет, но повторюсь давайте смотреть на данное изделие со стороны обывателя, который не имеет представление что такое редуктор, и слова "шаг винта" ставят его в неловкое положение :blu:  .


  • 0

#125 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 25 августа 2013 - 00:02

Нее....дискуссии не получится :D потому как я считаю на всех станциях сидят одни лохи,и их основные задачи ток развести клиента на бабки,эт мой личный опыт и многолетний :D , тахометр есть вот и всё решается по винтам,ток метод тыка-недокручивает значит тяжёлый,любой кондиционерщик заварит интеркулер или чот с люминя а вот сервис за это не возьмётся а фпарит замену и за установ,двигатель я считаю ремонтно пригодным должен быть а ваз перетряхнуть эт шо 2 пива выпить,неубедительные доводы по ямахе то....щас он уж не та. :D


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей