Конструктивчик корпуса
Cool!
Отправлено 22 октября 2013 - 17:54
Эстетика оно конечно -но когда перо руля сломается?
А чего ему ломаться то?
Коробки, по идее, разрезные, не замкнутые по задней кромке. При ударе просто перо вышибет из коробки. На подъемной тали стопор, автомотически сбрасываемый при критических нагрузках
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 22 октября 2013 - 18:04
Отправлено 22 октября 2013 - 20:22
Это заднее, а переднее для регулировки центровки до конца поднято ведь не будет и куда всместе с ним можно налететь в условиях предполагаемой гонки - одному богу известно...А чего ему ломаться то? Коробки, по идее, разрезные, не замкнутые по задней кромке. При ударе просто перо вышибет из коробки. На подъемной тали стопор, автомотически сбрасываемый при критических нагрузках
Сообщение отредактировал Serg-IF: 22 октября 2013 - 20:30
Отправлено 22 октября 2013 - 20:39
Это заднее, а переднее для регулировки центровки до конца поднято ведь не будет и куда всместе с ним можно налететь в условиях предполагаемой гонки - одному бону известно...
Ну, скорее всего задний вышибет первым, так он ниже. Но и с передним какие проблемы? выбъет его под лодку. Да и где мели, в целом, понятно, вода чистая. Ночью в любом случае на мелководье носиться страшно, притормаживать придется. да и передний нужен при хотьбе против ветра, значит, скорости ниже, и опущен он будет существенно реже. На обычных лодках проблема в том, что шверт всегда ниже, чем руль. Здесь наоборот.
Отправлено 22 октября 2013 - 20:47
Ну, скорее всего задний вышибет первым, так он ниже. Но и с передним какие проблемы? выбъет его под лодку. Да и где мели, в целом, понятно, вода чистая. Ночью в любом случае на мелководье носиться страшно, притормаживать придется. да и передний нужен при хотьбе против ветра, значит, скорости ниже, и опущен он будет существенно реже. На обычных лодках проблема в том, что шверт всегда ниже, чем руль. Здесь наоборот.
Ну под лодку его не выбьет - просто сломает - вы ведь еще не определили способ дистанционного подьема перьев?, работать он должен будет постоянно и именно для центровки судна в той или иной степени в зависимости от курса ниже или выше опущен - но опущен...
Отправлено 22 октября 2013 - 21:08
Да не. Как мне представлялось это все. Берется перо. на него накладывается разделительный слой. потом берется углепластиковая лента шириной в высоту коробки. Выклеивается, не замыкаясь. Т.е. лента обхватывает перо, но не склеивается с собой. Как если бы два пальца держат лист бумаги. Потом, в процессе выклеивания петель, накладываются дополнительные узкие полоски, которые дополняют жесткость коробки на разжатие. Коробка полностью обхватывает перо, но ее можно разжать, с большим усилием. Потом, либо коробка используется так, как есть, либо "губы" коробки, за пределами пера, схватываются дополнительным креплением, которое ломается, если надо
Собственно, именно так, как здесь нарисовано
http://forum.katera....ttach_id=250643
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 22 октября 2013 - 21:15
Отправлено 22 октября 2013 - 21:16
Кстати крази проа в поиске не гугле уже появилась...
Стульчик какойто смешной, сейчас в продаже полно всяких жезлонгов разборных, на нём и вздремнуть можно...
Отправлено 22 октября 2013 - 21:23
Да не. Как мне представлялось это все. Берется перо. на него накладывается разделительный слой. потом берется углепластиковая лента шириной в высоту коробки. Выклеивается, не замыкаясь. Т.е. лента обхватывает перо, но не склеивается с собой. Как если бы два пальца держат лист бумаги. Потом, в процессе выклеивания петель, накладываются дополнительные узкие полоски, которые дополняют жесткость коробки на разжатие. Коробка полностью обхватывает перо, но ее можно разжать, с большим усилием. Потом, либо коробка используется так, как есть, либо "губы" коробки, за пределами пера, схватываются дополнительным креплением, которое ломается, если надо
Собственно, именно так, как здесь нарисовано
Я к тому и клоню - что переднее перо не должно быть поднято полностью из за особенности центровки и при набегании на препятствие будет уходить под днище крошиться и ломаться... при расположении данных конструкция в доль борта - все .то и будет уходить вдоль борта не разрушаясь...
Отправлено 22 октября 2013 - 21:32
а представляеш теперь - лезть на нос корму где водоизмещение минимально и менять эти шпонки...
Дык, если вылетел куда, там глубина меньше. чем по колено вышел, вставил перо обратно. Я уверен, что коробку можно сделать так, чтобы никаких дополнительных слабых элементов не надо было. Надо эксперементировать с толщиной углепластика коробки, это да.
Отправлено 22 октября 2013 - 21:40
Я к тому и клоню - что переднее перо не должно быть поднято полностью из за особенности центровки и при набегании на препятствие будет уходить под днище крошиться и ломаться... при расположении данных конструкция в доль борта - все .то и будет уходить вдоль борта не разрушаясь...
это только отчасти так. Как только оно начнет выпадать из коробки, осадка уменьшится, перо узкое, когда оно уйдет совсем под днище, оно выпадет из коробки, и ляжет плоско. Т.е. понятно, что может побиться, ну, что делать
Отправлено 22 октября 2013 - 21:43
а представляеш теперь - лезть на нос корму где водоизмещение минимально и менять эти шпонки...
В следующей итерации лодки подразумевается сдвижной аутриггер. Складывающийся. Сложил до носа, не вставая с кровати вставил все на место, и поехал дальше Но это мечты, с дивана не вставать
Отправлено 23 октября 2013 - 00:02
Теоретически Валодь, коробка по твоему конечнно заманчиво. Только врт практически, такая жесткость в лет вряд ли получится.
А болты менять не нужно они всегда на своих местах, нижний толще, верхний тоньше. Как с одного переду, так и с другого.
Я не сам придумал, а подсмотрел у кого-то. Не помню где, на каком-то тримаране.
Если не получится, я бы "губы" просто сшил, либо ниткой, либо леской. Тут надо экспереметировать на месте.
Во, у Garry Dierking, на Проа, кстати, стоит, вообще, с открытой задней стенкой.
http://outriggersail...new-rudder.html
Ну, и если извращаться, то никто не мешает сделать руль таким. Красным показан слабый элемент
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 23 октября 2013 - 00:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей