Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Crazy Proa (психические заболевания заразны)


Сообщений в теме: 1597

#151 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 октября 2013 - 17:27

Конструктивчик корпуса

Cool!


  • 0

#152 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2013 - 17:36

Эстетики хочется :) Ну не нравятся мне такие рули. Да не, я реально не вижу проблем с рулями на штевнях, до тех пор, пока там нагрузки нормальные.


  • 0

#153 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2013 - 17:39

Эстетики хочется :) Ну не нравятся мне такие рули. Да не, я реально не вижу проблем с рулями на штевнях, до тех пор, пока там нагрузки нормальные.

Эстетика оно конечно -но когда перо руля сломается?
  • 0

#154 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 октября 2013 - 17:54

Эстетика оно конечно -но когда перо руля сломается?

А чего ему ломаться то?

Коробки, по идее, разрезные, не замкнутые по задней кромке. При ударе просто перо вышибет из коробки. На подъемной тали стопор, автомотически сбрасываемый при критических нагрузках


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 22 октября 2013 - 18:04

  • 0

#155 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2013 - 20:22

 

А чего ему ломаться то? Коробки, по идее, разрезные, не замкнутые по задней кромке. При ударе просто перо вышибет из коробки. На подъемной тали стопор, автомотически сбрасываемый при критических нагрузках

 Это заднее, а переднее для регулировки центровки до конца поднято ведь не будет и куда всместе с ним можно налететь в условиях предполагаемой гонки - одному богу известно...

Сообщение отредактировал Serg-IF: 22 октября 2013 - 20:30

  • 0

#156 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2013 - 20:32

Capture.JPG

Кстати крази проа в поиске не гугле уже появилась...


Сообщение отредактировал Serg-IF: 22 октября 2013 - 20:34

  • 0

#157 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 октября 2013 - 20:39

   Это заднее, а переднее для регулировки центровки до конца поднято ведь не будет и куда всместе с ним можно налететь в условиях предполагаемой гонки - одному бону известно...

Ну, скорее всего задний вышибет первым, так он ниже. Но и с передним какие проблемы? выбъет его под лодку. Да и где мели, в целом, понятно, вода чистая. Ночью в любом случае на мелководье носиться страшно, притормаживать придется. да и передний нужен при хотьбе против ветра, значит, скорости ниже, и опущен он будет существенно реже. На обычных лодках проблема в том, что шверт всегда ниже, чем руль. Здесь наоборот.


  • 0

#158 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2013 - 20:47

Ну, скорее всего задний вышибет первым, так он ниже. Но и с передним какие проблемы? выбъет его под лодку. Да и где мели, в целом, понятно, вода чистая. Ночью в любом случае на мелководье носиться страшно, притормаживать придется. да и передний нужен при хотьбе против ветра, значит, скорости ниже, и опущен он будет существенно реже. На обычных лодках проблема в том, что шверт всегда ниже, чем руль. Здесь наоборот.

Ну под лодку его не выбьет - просто сломает - вы ведь еще не определили способ дистанционного подьема перьев?, работать он должен будет постоянно и именно для центровки судна в той или иной степени в зависимости от курса ниже или выше опущен - но опущен...


  • 0

#159 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 436 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 октября 2013 - 20:53

При выбивании заднего пера рвется прежде нижний болт, переднего соответственно верхний. В общем вопрос подбором метизов.


  • 0

#160 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 711 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 октября 2013 - 20:56

Так перья меняются местами! :P На каждом  повороте верхний и нижний болты переставлять будем? :wub:  Должно быть какое-то другое решение.  :coffee:


  • 0

#161 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2013 - 21:06

При выбивании заднего пера рвется прежде нижний болт, переднего соответственно верхний. В общем вопрос подбором метизов.

Владимир имел ввиду не это...


  • 0

#162 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 октября 2013 - 21:08

Да не. Как мне представлялось это все. Берется перо. на него накладывается разделительный слой. потом берется углепластиковая лента шириной в высоту коробки. Выклеивается, не замыкаясь. Т.е. лента обхватывает перо, но не склеивается с собой. Как если бы два пальца держат лист бумаги. Потом, в процессе выклеивания петель, накладываются дополнительные узкие полоски, которые дополняют жесткость коробки на разжатие. Коробка полностью обхватывает перо, но ее можно разжать, с большим усилием. Потом, либо коробка используется так, как есть, либо "губы" коробки, за пределами пера, схватываются дополнительным креплением, которое ломается, если надо

 

Собственно, именно так, как здесь нарисовано

 

http://forum.katera....ttach_id=250643


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 22 октября 2013 - 21:15

  • 0

#163 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 октября 2013 - 21:16

ИзображениеCapture.JPG

Кстати крази проа в поиске не гугле уже появилась...

Стульчик какойто смешной, сейчас в продаже полно всяких жезлонгов разборных, на нём и вздремнуть можно...


  • 0

#164 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 476 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 22 октября 2013 - 21:21

При выбивании заднего пера рвется прежде нижний болт, переднего соответственно верхний. В общем вопрос подбором метизов.

У меня на хобике перья стопорились алюминевой проволокой, так бывало в траву влетишь и срезало...


  • 0

#165 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2013 - 21:23

Да не. Как мне представлялось это все. Берется перо. на него накладывается разделительный слой. потом берется углепластиковая лента шириной в высоту коробки. Выклеивается, не замыкаясь. Т.е. лента обхватывает перо, но не склеивается с собой. Как если бы два пальца держат лист бумаги. Потом, в процессе выклеивания петель, накладываются дополнительные узкие полоски, которые дополняют жесткость коробки на разжатие. Коробка полностью обхватывает перо, но ее можно разжать, с большим усилием. Потом, либо коробка используется так, как есть, либо "губы" коробки, за пределами пера, схватываются дополнительным креплением, которое ломается, если надо

 

Собственно, именно так, как здесь нарисовано

 

http://forum.katera....ttach_id=250643

Я к тому и клоню - что переднее перо  не должно быть поднято полностью из за особенности центровки и при набегании на препятствие будет уходить под днище крошиться и ломаться... при расположении данных конструкция в доль борта - все .то и будет уходить вдоль борта не разрушаясь...


  • 0

#166 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 22 октября 2013 - 21:25

У меня на хобике перья стопорились алюминевой проволокой, так бывало в траву влетишь и срезало...

а представляеш теперь - лезть на нос корму где водоизмещение минимально и менять эти шпонки...


  • 0

#167 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 октября 2013 - 21:32

а представляеш теперь - лезть на нос корму где водоизмещение минимально и менять эти шпонки...

Дык, если вылетел куда, там глубина меньше. чем по колено :) вышел, вставил перо обратно. Я уверен, что коробку можно сделать так, чтобы никаких дополнительных слабых элементов не надо было. Надо эксперементировать с толщиной углепластика коробки, это да.  


  • 0

#168 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 октября 2013 - 21:40

Я к тому и клоню - что переднее перо  не должно быть поднято полностью из за особенности центровки и при набегании на препятствие будет уходить под днище крошиться и ломаться... при расположении данных конструкция в доль борта - все .то и будет уходить вдоль борта не разрушаясь...

это только отчасти так. Как только оно начнет выпадать из коробки, осадка уменьшится, перо узкое, когда оно уйдет совсем под днище, оно выпадет из коробки, и ляжет плоско. Т.е. понятно, что может побиться, ну, что делать :)


  • 0

#169 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 октября 2013 - 21:43

а представляеш теперь - лезть на нос корму где водоизмещение минимально и менять эти шпонки...

В следующей итерации лодки подразумевается сдвижной аутриггер. Складывающийся. Сложил до носа, не вставая с кровати вставил все на место, и поехал дальше :) Но это мечты, с дивана не вставать :)


  • 0

#170 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 436 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 октября 2013 - 22:34

До носа складывать, балки таки друг дружке мешать будут. Да и мачта того, упадет.


  • 0

#171 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 436 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 октября 2013 - 22:41

Теоретически Валодь, коробка по твоему конечнно заманчиво. Только врт практически, такая жесткость в лет вряд ли получится.

А болты менять не нужно они всегда на своих местах, нижний толще, верхний тоньше. Как с одного переду, так и с другого.


  • 0

#172 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 октября 2013 - 00:00

До носа складывать, балки таки друг дружке мешать будут. Да и мачта того, упадет.

Ну, не до самого носа. Руки то длинные, загребущие :)


  • 0

#173 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 23 октября 2013 - 00:02

Теоретически Валодь, коробка по твоему конечнно заманчиво. Только врт практически, такая жесткость в лет вряд ли получится.

А болты менять не нужно они всегда на своих местах, нижний толще, верхний тоньше. Как с одного переду, так и с другого.

Я не сам придумал, а подсмотрел у кого-то. Не помню где, на каком-то тримаране.

Если не получится, я бы "губы" просто сшил, либо ниткой, либо леской. Тут надо экспереметировать на месте.

Во, у Garry Dierking, на Проа, кстати, стоит, вообще, с открытой задней стенкой.

http://outriggersail...new-rudder.html

 

Ну, и если извращаться, то никто не мешает сделать руль таким. Красным показан слабый элемент

Прикрепленные изображения

  • RollerRudder.jpg

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 23 октября 2013 - 00:54

  • 0

#174 Димон-Димон

Димон-Димон

    рулевой пляжного катамарана

  • Мастер
  • 796 сообщений
  • Из:Украина, Кр Рог
  • Судно: катамаранчик
  • Название: Лимпопо

Отправлено 23 октября 2013 - 09:31

Во, у Garry Dierking, на Проа, кстати, стоит, вообще, с открытой задней стенкой.

 

Я на такие коробки давно смотрю, перейду на эту конструкцию в дальнейшем. 

 

очевидно это резинка? переводит "шнур банджи"


  • 0

#175 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 436 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 23 октября 2013 - 17:17

Аутригер

Аутригер 001.003.JPG Аутригер 001.001.JPG   Аутригер 001.002.JPG

 

 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей