Уважаемый Владимир !
Я, наконец, понял уточненное техзадание. Вам нужна для экстремальных гонок легкая быстрая лодка. И вы хотите весь и всяческий моент на этой лодке создать только своим собственным весом. А никакую специальную сколь - нибудь значительную массу при этом выносить на ветер не планируется. В случае, если я неправильно сформулировал техзадание, прошу меня поправить.
Теперь прошу ознакомиться с моей логикой в отношении определения блок - схемы вышеописанной экстремальной лодки.
1. Это спорт. Парус нужен большой.
2. При экстремально огромной квадратуре (все для победы !) очень - очень просится в блок - схему лодки для длительных гонок страховка с подветра.
3. Поскольку вы пишете о СТОПРОЦЕНТНОМ формировании момента за счет веса тела, я не понимаю, почему вы так намертво уперлись в то, чтобы ваше тело всегда было вынесено на ветр только с одного борта ?
4. Если соизмерить гемор с парусами и перецентровкой на проа с гемором по перебеганию с аутриггера на аутриггер на БАТе (балансирно - аутриггерный трим), то для варианта проа со швертами, которые нужно поднимать и опускать, пожалуй, БАТ поудобнее будет.
5. Так на кой черт вам сдалось это проа ?
Не понимаю ...
6. Для создания момента, вы хотите висеть на трехметровых балках. Я сам сторонник однобалочной схемы, вы против нее. Но щас не об этом.
Что две углепластиковые балки примерно 6 м длиной и два легких аутриггера вместо одного сколь - нибудь серьезно перегрузят лодку ?
7. Вы много раз подчеркивали, что на лодке нужно будет много грести. Ну так и тем более ! Вам явно нужна симметричная лодка ! И чтобы аутриггеры были повыше, чтобы воду лишний раз не пахать ! Все за то, чтобы отказаться от концепции проа и сделать ставку на БАТ !
Сообщение отредактировал serj: 22 октября 2013 - 14:42
Много слов, учитесь выражаться кратко.