Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1846

#226 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 апреля 2014 - 23:18

Ни в коем случае!

Импеллер можно сразу выбрасывать.

Его снять можно, до того.


  • 0

#227 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 15 апреля 2014 - 23:58

Можно и водичку проточную из шланга подключить в систему через заборный патрубок и потестить движок на суше.
  • 1

#228 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 16 апреля 2014 - 00:01

 

Ни в коем случае! Импеллер можно сразу выбрасывать.

Если из современного материала - можно поработать пару минут. Я ставил ведро с водой в моторный отсек, шланг туда опустить и заводить. Иногда надо в шланг сначала воды налить, а потом опустить в ведро. Можно брызнуть в насос тефлоновой смазки. Крыльчатки сделаны не из резины, ничего ее не будет. Завести на суше надо.  

Сообщение отредактировал Renown: 16 апреля 2014 - 00:03

  • 1

#229 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 16 апреля 2014 - 00:14

если система внешнего контура в зиму была залита гликолем(что скорее всего и есть) то кратковременно двигатель можно завести и "на сухую" т.к. гликоль обладает отличными смазывающими свойствами.
  • 1

#230 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 16 апреля 2014 - 08:27

Я когда лодку покупал швед завел движок на суше, без импеллера, секунд 5-10 проработал, сразу стало понятно, что движок заводится и работает. В системе гликоль.

Менять масло, фильтры целесообразней на суше. Мне по крайней мере так существенно удобнее. Все отработанное в пакеты, потом вывез на машине  и все. 


  • 1

#231 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 апреля 2014 - 11:49

Спасибо, раз так- буду менять масло на земле. Поставлю ведро с водой, опущу приемный шланг и заведу ненадолго. Или может сниму импеллер, его осмотреть не помешает. Да и научиться быстро снимать и ставить тоже.

Сообщение отредактировал Botanik: 17 апреля 2014 - 12:12

  • 0

#232 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 апреля 2014 - 11:57

По поводу жилетов. Путем невероятных усилий, нескольких звонков и многочисленных писем получил скупое письмо от Робина из Шервуда. Thank you for the phone call and email, as I said on the phone I have requested further information from the British post office I was told it may take up to a week to provide me with the details Many thanks Robin Посмотрим, неделю конечно подожду.... Не связывайтесь господа с магазином dansonmarin.
  • 0

#233 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 апреля 2014 - 12:09

Спасибо, раз так- буду менять масло на земле. Поставлю ведро с водой, опущу приемный шланг и заведу ненадолго. Или может сниму имплеер, его осмотреть не помешает. Да и научиться быстро снимать и ставить тоже.

Импеллер (крыльчатку) лучше перед сезоном сразу новый поставить, и обязательно пару запасных иметь. Это расходная деталь, как и ремни с фильтрами.


  • 4

#234 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 17 апреля 2014 - 15:24

Спасибо, раз так- буду менять масло на земле. Поставлю ведро с водой, опущу приемный шланг и заведу ненадолго. Или может сниму импеллер, его осмотреть не помешает. Да и научиться быстро снимать и ставить тоже.

Конечно, менять масло рекомендуется когда оно горячее и вся муть там взбаламучена. Это лучше делать на воде. Если есть насос, который сосет через сливную пробку, тогда большой разницы нет. Мне приходится отсасывать через щуп, поэтому меняю горячее.

А крыльчатка - всему голова.


  • 0

#235 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 апреля 2014 - 17:01

Мне кажется что должно получиться слить самотеком, поставить плоскую емкость. Немного прогреть мотор и слить масло. Если не получится засунуть под картер емкость- придется откачивать насосом. Правда у меня его нет.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Botanik: 17 апреля 2014 - 17:08

  • 0

#236 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 апреля 2014 - 17:50

Бывший владелец сказал что масло менять не надо, оно только часов 100 отработало. Говорит- поменяй фильтры и нормально, но я думаю заменить оно от времени окисляется.
  • 1

#237 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 апреля 2014 - 17:55

Обычно меняют масло как раз через 100 часов. Особо нервные - через 50 :)


  • 0

#238 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 апреля 2014 - 18:06

По паспорту каждые 200 часов.
  • 0

#239 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 17 апреля 2014 - 18:08

Выбор за вами. Я бы поменял после зимы.


  • 1

#240 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 17 апреля 2014 - 18:13

Разговор вообще непонятный какой-то: по инструкции сколько-то часов или раз в год, что наступит раньше; нечего тут обсуждать.


  • 2

#241 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2014 - 20:02

Конечно, менять масло рекомендуется когда оно горячее и вся муть там взбаламучена.

Существует прямо противоположное мнение кстати


  • 0

#242 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 948 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 17 апреля 2014 - 20:42

Если не получится засунуть под картер емкость- придется откачивать насосом. Правда у меня его нет.

Такой насос можно купить как в Швеции -- магазинчик в Гетеборге так и в России. С ним удобнее, так как по хорошему, при смене масла путем откручивания пробки в поддоне, нужно и прокладку к пробке поменять. И дело конечно не в прокладке, например, в моем MD7A, подлезть нереально, проще таким насосиком откачать.

По импеллеру мой скромный опыт. В комплекте идет силиконовая смазка, нужно обязательно смазать крыльчатку и после ее установки направить пальцем зубчики. В моем движке это делается по часовой стрелке. Я также установил 4 латунных болтика для крышки импеллера, выточенных знакомым слесарем. Теперь крышку можно закручивать пальцами, а не извращаться отверткой в неудобной позе. 

По смене масла. И "мои" шведы и другие, которых я спрашивал, были в этом плане единодушны. Откатались сезон, вытащили лодку на сушу--масло и фильтр сменили. Движок в этом случае зимует с новым маслом.Но конечно нюансы могут быть разные.


  • 1

#243 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2014 - 20:57

По смене масла. И "мои" шведы и другие, которых я спрашивал, были в этом плане единодушны. Откатались сезон, вытащили лодку на сушу--масло и фильтр сменили. Движок в этом случае зимует с новым маслом.

 

 

Опять же есть прямо противоположное мнение-менять масло непосредственно перед сезоном,перед использованием


  • 0

#244 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 апреля 2014 - 21:22

"tiger-shark" , На счет Викинга- спасибо, обязательно заеду. По поводу масла - некоторые производители моторов рекомендуют менять и после сезона и перед новым тоже. Мне кажется что если выбирать, то лучше перед сезоном, во всяком случае фильтры точно. За зиму в них могут возникнуть застойные явления и они могут частично потерять пропускную способность.

Сообщение отредактировал Botanik: 17 апреля 2014 - 21:26

  • 0

#245 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2014 - 21:26

а в масло за зиму может попасть конденсат


  • 0

#246 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 апреля 2014 - 21:37

Такой насос можно купить как в Швеции -- магазинчик в Гетеборге так и в России. С ним удобнее, так как по хорошему, при смене масла путем откручивания пробки в поддоне, нужно и прокладку к пробке поменять. И дело конечно не в прокладке, например, в моем MD7A, подлезть нереально, проще таким насосиком откачать. По импеллеру мой скромный опыт. В комплекте идет силиконовая смазка, нужно обязательно смазать крыльчатку и после ее установки направить пальцем зубчики. В моем движке это делается по часовой стрелке. Я также установил 4 латунных болтика для крышки импеллера, выточенных знакомым слесарем. Теперь крышку можно закручивать пальцами, а не извращаться отверткой в неудобной позе. По смене масла. И "мои" шведы и другие, которых я спрашивал, были в этом плане единодушны. Откатались сезон, вытащили лодку на сушу--масло и фильтр сменили. Движок в этом случае зимует с новым маслом.Но конечно нюансы могут быть разные.

Как я понял насос в Вашей ссылке предназначен для откачивания масла через отверстие для щупа. Если подлезть к сливной пробке в картере сложно - тогда есть смысл так извращаться. Но если доступ нормальный я бы сливал масло традиционным способом. Поскольку основные отложения скапливаются на дне поддона да и магнит там для металической стружки. Другой вопрос если откачать масло насосом через сливную пробку, но тогда должен быть хитрый штуцер на насосе, я пока не видел такие.

Сообщение отредактировал Botanik: 17 апреля 2014 - 21:44

  • 0

#247 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 17 апреля 2014 - 21:53

Кстати, по импеллеру, они стандартные? Или мне придется искать оригинал к моему не столь распространенному Sole mini?
  • 0

#248 krovaviy

krovaviy

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 083 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 апреля 2014 - 21:57

конечно стандартные.только их несколько,стандартов этих :-)

я обычно старый держу на лодке на всякий случай,чтобы померять если сомнения закрадутся у продавца запчастей


  • 0

#249 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:14

а в масло за зиму может попасть конденсат

не в тему конечно... конденсат образуется при остывании горячего движка. Попадает холодный воздух ну и понятно... Хотя там того конденсата с гулькин нос. Откуда ему взяться на законсервированном двигателе?


  • 0

#250 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 803 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 17 апреля 2014 - 22:19

не в тему конечно... конденсат образуется при остывании горячего движка. 

конденсат образуется при точке росы, когда холодный двигатель нагревается теплым влажным воздухом (как правило, весной)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей