Ни в коем случае!
Импеллер можно сразу выбрасывать.
Его снять можно, до того.
Отправлено 16 апреля 2014 - 00:01
Если из современного материала - можно поработать пару минут. Я ставил ведро с водой в моторный отсек, шланг туда опустить и заводить. Иногда надо в шланг сначала воды налить, а потом опустить в ведро. Можно брызнуть в насос тефлоновой смазки. Крыльчатки сделаны не из резины, ничего ее не будет. Завести на суше надо.Ни в коем случае! Импеллер можно сразу выбрасывать.
Сообщение отредактировал Renown: 16 апреля 2014 - 00:03
Отправлено 16 апреля 2014 - 08:27
Я когда лодку покупал швед завел движок на суше, без импеллера, секунд 5-10 проработал, сразу стало понятно, что движок заводится и работает. В системе гликоль.
Менять масло, фильтры целесообразней на суше. Мне по крайней мере так существенно удобнее. Все отработанное в пакеты, потом вывез на машине и все.
Отправлено 17 апреля 2014 - 11:49
Сообщение отредактировал Botanik: 17 апреля 2014 - 12:12
Отправлено 17 апреля 2014 - 11:57
Отправлено 17 апреля 2014 - 12:09
Спасибо, раз так- буду менять масло на земле. Поставлю ведро с водой, опущу приемный шланг и заведу ненадолго. Или может сниму имплеер, его осмотреть не помешает. Да и научиться быстро снимать и ставить тоже.
Импеллер (крыльчатку) лучше перед сезоном сразу новый поставить, и обязательно пару запасных иметь. Это расходная деталь, как и ремни с фильтрами.
Отправлено 17 апреля 2014 - 15:24
Спасибо, раз так- буду менять масло на земле. Поставлю ведро с водой, опущу приемный шланг и заведу ненадолго. Или может сниму импеллер, его осмотреть не помешает. Да и научиться быстро снимать и ставить тоже.
Конечно, менять масло рекомендуется когда оно горячее и вся муть там взбаламучена. Это лучше делать на воде. Если есть насос, который сосет через сливную пробку, тогда большой разницы нет. Мне приходится отсасывать через щуп, поэтому меняю горячее.
А крыльчатка - всему голова.
Отправлено 17 апреля 2014 - 17:01
Сообщение отредактировал Botanik: 17 апреля 2014 - 17:08
Отправлено 17 апреля 2014 - 20:42
Если не получится засунуть под картер емкость- придется откачивать насосом. Правда у меня его нет.
Такой насос можно купить как в Швеции -- магазинчик в Гетеборге так и в России. С ним удобнее, так как по хорошему, при смене масла путем откручивания пробки в поддоне, нужно и прокладку к пробке поменять. И дело конечно не в прокладке, например, в моем MD7A, подлезть нереально, проще таким насосиком откачать.
По импеллеру мой скромный опыт. В комплекте идет силиконовая смазка, нужно обязательно смазать крыльчатку и после ее установки направить пальцем зубчики. В моем движке это делается по часовой стрелке. Я также установил 4 латунных болтика для крышки импеллера, выточенных знакомым слесарем. Теперь крышку можно закручивать пальцами, а не извращаться отверткой в неудобной позе.
По смене масла. И "мои" шведы и другие, которых я спрашивал, были в этом плане единодушны. Откатались сезон, вытащили лодку на сушу--масло и фильтр сменили. Движок в этом случае зимует с новым маслом.Но конечно нюансы могут быть разные.
Отправлено 17 апреля 2014 - 20:57
По смене масла. И "мои" шведы и другие, которых я спрашивал, были в этом плане единодушны. Откатались сезон, вытащили лодку на сушу--масло и фильтр сменили. Движок в этом случае зимует с новым маслом.
Опять же есть прямо противоположное мнение-менять масло непосредственно перед сезоном,перед использованием
Отправлено 17 апреля 2014 - 21:22
Сообщение отредактировал Botanik: 17 апреля 2014 - 21:26
Отправлено 17 апреля 2014 - 21:37
Как я понял насос в Вашей ссылке предназначен для откачивания масла через отверстие для щупа. Если подлезть к сливной пробке в картере сложно - тогда есть смысл так извращаться. Но если доступ нормальный я бы сливал масло традиционным способом. Поскольку основные отложения скапливаются на дне поддона да и магнит там для металической стружки. Другой вопрос если откачать масло насосом через сливную пробку, но тогда должен быть хитрый штуцер на насосе, я пока не видел такие.Такой насос можно купить как в Швеции -- магазинчик в Гетеборге так и в России. С ним удобнее, так как по хорошему, при смене масла путем откручивания пробки в поддоне, нужно и прокладку к пробке поменять. И дело конечно не в прокладке, например, в моем MD7A, подлезть нереально, проще таким насосиком откачать. По импеллеру мой скромный опыт. В комплекте идет силиконовая смазка, нужно обязательно смазать крыльчатку и после ее установки направить пальцем зубчики. В моем движке это делается по часовой стрелке. Я также установил 4 латунных болтика для крышки импеллера, выточенных знакомым слесарем. Теперь крышку можно закручивать пальцами, а не извращаться отверткой в неудобной позе. По смене масла. И "мои" шведы и другие, которых я спрашивал, были в этом плане единодушны. Откатались сезон, вытащили лодку на сушу--масло и фильтр сменили. Движок в этом случае зимует с новым маслом.Но конечно нюансы могут быть разные.
Сообщение отредактировал Botanik: 17 апреля 2014 - 21:44
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей