Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1846

#176 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 20 января 2014 - 22:13

Спасибо, добрый человек ! А договор купли- продажи на шведском или английском? Нотариусом себя не обременяли? Страховку как делали? Со слов коллег из Средиземки, сформировалось мнение, что это как-то не просто....

Застраховал лодку тоже в "Атлантике", мне помог бывший владелец - позвонил агенту, продиктовал все данные и мой адрес в Москве. Примерно через месяц пришел полис и счет на оплату. Оплатил его через Промсвязбанк. Причем я хотел чтобы полис начал действовать с апреля но Иохан сказал что страховка должна действовать и на период зимней стоянки. Читал что на средиземке некоторые страхуют лодки в наших конторах в Росгосстрахе например. Про выплаты ущерба нашими конторами не слышал. Может у кого есть такой опыт?

Сообщение отредактировал Botanik: 20 января 2014 - 22:14

  • 0

#177 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 20 января 2014 - 22:25

смотри мачту на наличие лишних отверстий-если есть-заделывай.Брюканец-если целый-герметизируй,как выше писали,сикой.Если рваный-покупай или делай новый.И еще классная фишка-сшей на мачту(в каюте)шубу меховую - и головой биться мягче)))),и конденсата нет.

А "шуба" не будет преть и вонять от сырости? Что это за "сика", как она точно называется? В Швеции есть? Там в зазор между мачтой и палубой вставлен прямоугольный кусок старой на вид резины, снаружи этот узел прикрыт обернутой вокруг мачты материей похожей на брезент. Где мазать? Где брезент соприкасается с мачтой? Или под ним?
  • 0

#178 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 21 января 2014 - 02:21

А "шуба" не будет преть и вонять от сырости? Что это за "сика", как она точно называется? В Швеции есть?

Сика - это "сикафлекс" герметик полиуретановый. Я его использовал для вклейки стекол на катамаран - сказка! , стекла приклеились без всяческих подддерживающих шурупов . Только обязательно перед тем как нанести герметик , нужно помазать сикафлексом праймером (грунт).
  • 0

#179 alexus71

alexus71

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:SPb
  • Судно: Albin Ballad
  • Название: Мари

Отправлено 21 января 2014 - 13:29

А "шуба" не будет преть и вонять от сырости? Что это за "сика", как она точно называется? В Швеции есть? Там в зазор между мачтой и палубой вставлен прямоугольный кусок старой на вид резины, снаружи этот узел прикрыт обернутой вокруг мачты материей похожей на брезент. Где мазать? Где брезент соприкасается с мачтой? Или под ним?

Кусок резины, это амортизатор, их должно быть два, и вставляются с приличным натягом, на 25% толще зазора (я обычно мажу каким-нибудь "фери") и оттягиваю мачту лебёдкой, сначала в нос, потом в корму, и вставляю попеременно. Если у Вас "кусок старой резины", мне кажется надо обратить внимание и заменить. Они продаются разных калибров (кажется встречал в финской "Biltema", но не буду утверждать). У меня брюканец из какого-то очень плотного, водонепроницаемого  "дермантина", обжимается хомутом вокруг мачты, выворачивается на изнанку, а второй конец за пяртнерс тоже хомутом из нержавейки. Вокруг верхнего, где "дермантин" пилегает к мачте, промазываю "сикафлексом", заодно и лик-паз в том же месте. "Сикафлекс" обычно продаётся в строительных магазинах, я покупал в К-Рауте, дорогой, зараза, 300-350 рублей тюбик, но это действительно вещь, пригодится на все случаи жизни, очень мощный герметик, но под него нужен праймер, как правильно заметил коллега выше. 


Сообщение отредактировал alexus71: 21 января 2014 - 13:37

  • 0

#180 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 21 января 2014 - 18:13

Спасибо, посмотрю повнимательней.
  • 0

#181 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 24 января 2014 - 09:59

Кстати, свою замечательную яхту где оформили? ФПС или .... ?
  • 0

#182 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 25 января 2014 - 23:20

Да.
  • 0

#183 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 26 января 2014 - 11:54

На НДС через 18 месяцев непрерывного пребывания в Е.С. попадос возможен, если лодка изготовлена позднее 1983г. Хотя вы наверное в курсе .

Сообщение отредактировал Сергей52: 26 января 2014 - 11:55

  • 0

#184 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 28 января 2014 - 20:08

Представительство компании Sika оказалось в соседнем от моего доме. Герметик Sikaflex - 11FC там стоит 490 р, а грунтовка Sika Primer 3 - 485 р. Праймер является горючей жидкостью, значит в самолет нельзя, придется искать в Швеции.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Сообщение отредактировал Botanik: 28 января 2014 - 20:20

  • 0

#185 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 28 января 2014 - 20:51

http://www.erlandsonsbrygga.se/ любой сикафлекс на месте.
  • 0

#186 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 29 января 2014 - 17:01

Это хорошо, правда в краях где стоит лодка замечен пока только магазин Hjertmans, но там тоже должен быть. Подскажите пожалуйста кто знает - чем лучше пропитать тиковые накладки и румпель чтобы дольше сохранились?
  • 0

#187 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 29 января 2014 - 21:54

Это хорошо, правда в краях где стоит лодка замечен пока только магазин Hjertmans, но там тоже должен быть. Подскажите пожалуйста кто знает - чем лучше пропитать тиковые накладки и румпель чтобы дольше сохранились?

В Гетеборге (лодка же у вас там?) есть шикарный магазин Викинг, там точно этого добра хватает. И персонал грамотный и толковый (по сравнению с персоналом магазина SeaSea). Мне там продавец трос заделал за считанные минуты, прямо в магазине, в отдельной комнатке все оборудование.


  • 0

#188 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 29 января 2014 - 22:23

Зайду обязательно, спасибо!
  • 0

#189 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 30 января 2014 - 09:37

Это хорошо, правда в краях где стоит лодка замечен пока только магазин Hjertmans, но там тоже должен быть. Подскажите пожалуйста кто знает - чем лучше пропитать тиковые накладки и румпель чтобы дольше сохранились?

пока лодка в Скандинавии-раз в сезон помой с хорошим моющем средством и натри тиковым маслом(только масло бери натуральное),уйдешь в южные широты-про масло забудь!(моя ошибка-ожог ступней гарантирован)просто изредка мой кепким раствором соли-тик от этого становится "седым" и не так нагревается на солнце
  • 0

#190 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 30 января 2014 - 18:24

Альбертик, спасибо за дельный совет!
  • 0

#191 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 13 февраля 2014 - 20:34

Сегодня подал документы на шведскую визу. Решил подавать не ВЦ а в посольство, там запись по телефону за 3-4 дня. Запросил визу на год, приложил контракт на покупку лодки и контракт на зимнюю стоянку. Народу нет, потратил всего минут 20, получение 17.02, посмотрим...
  • 0

#192 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 18 февраля 2014 - 20:37

Виза есть! Теперь можно планировать конкретно. Подскажите пожалуйста - на что в Швеции рыбу ловить? Какие снасти? Где лучше купить, в Москве или по месту? Где-то читал что надо покупать лицензию на рыбалку - это правда? Цена? Можно без нее? Что если поймают?
  • 0

#193 Albertik

Albertik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: Comfortina 32
  • Название: Antila

Отправлено 18 февраля 2014 - 21:03

Виза есть! Теперь можно планировать конкретно. Подскажите пожалуйста - на что в Швеции рыбу ловить? Какие снасти? Где лучше купить, в Москве или по месту? Где-то читал что надо покупать лицензию на рыбалку - это правда? Цена? Можно без нее? Что если поймают?

Это к tiger-sharkу обращайся))) он там всю треску выловил))) Кстати-на сколько дали визу?

Прикрепленные изображения

  • treska.jpg

Сообщение отредактировал Albertik: 18 февраля 2014 - 21:58

  • 0

#194 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:29

Кстати-на сколько дали визу? На год.
  • 0

#195 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 19 февраля 2014 - 06:58

Виза есть! Теперь можно планировать конкретно. Подскажите пожалуйста - на что в Швеции рыбу ловить? Какие снасти? Где лучше купить, в Москве или по месту? Где-то читал что надо покупать лицензию на рыбалку - это правда? Цена? Можно без нее? Что если поймают?

В Швеции нужна лицензия только для ловли во внутренних водоемах и то не во всех. Для ловли в море никакой лицензии не нужно. Треска и пр.морская рыба ловится в море:)

Про снасти можно много расписать, можем встретиться расскажу-покажу, у меня маленький магазинчик, специально "заточенный" для морской рыбалки:)


  • 0

#196 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 19 февраля 2014 - 12:27

С удовольствием, может на выставке пересечемся? Спиннинг с катушкой у мея есть, в Норвегии купил. Может кратко расскажите, если говорить о треске: какие крючки и наживка, на каких глубинах оптимально ловить, во время движения имеет смысл или лучше на стоянках?

Сообщение отредактировал Botanik: 19 февраля 2014 - 12:27

  • 0

#197 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 19 февраля 2014 - 13:48

С удовольствием, может на выставке пересечемся? Спиннинг с катушкой у мея есть, в Норвегии купил. Может кратко расскажите, если говорить о треске: какие крючки и наживка, на каких глубинах оптимально ловить, во время движения имеет смысл или лучше на стоянках?

На выставку скорее всего не попаду, много других дел.
 
с треской там довольно просто, хотя в некоторых местах ее концентрация минимальна или даже может вообще отсутствовать. В этом случае там "пасется" другая рыба или "животное". Треска донная рыба и на ходу на скорости ее поймать почти нереально. На ходу я с успехом ловил макрель, причем как в Швеции так и в Норвегии. Снасть для ловли простая. Готовые снасточки (первый рисунок) . Такая снасточка представляет собой кусок прочной лески на которой уже навязаны поводки с фантазийными обманками. На конец лески я ставил пластиковый заглубитель, чтобы вся снасть уходила метров на 3-5 под воду. Но можно просто использовать свинцовое грузило грамм 100-200 весом или блесну (пилькер).
Теперь о ловле трески. В Швеции для ее ловли я специально выходил из архипелага Карлскроны и уходил в открытое море до глубин 15-25 метров. Подходящие места искал по эхолоту и картплоттеру. Обычно это перепады глубин, резкие свалы, хотя иногда она ловилась и на ровном месте.Снасти также довольно простые. Можно ловить разными снастями. Я ловил на тяжелую (80-120 грамм) джигголовку с одинарником и силиконовой рыбкой. Но проще использовать аналогичную снасточку только с бОльшими крючками. Оптимально использовать крючки с номерами 6/0, 8/0, 10/0, 12/0 по европейской классификации. На других рисунках виды таких снасточек. Бывают и люминисцентные, после освещения фонариком они потом долго светятся, считается, что это привлекает рыбу. На конец готовой снасточки можно прицепить пилькер-это тяжелая блесна, весом от 200 гр до 1 кг. Но моно и просто свинцовый груз или любой тяжелый предмет. Оптимально, по опыту, использовать пилькеры весом 200-500 гр.Вес подбирается от глубины, силы течения, дрейфа лодки. В Норвегии я ловил и на якорных стоянках (глубина 8-15 метров) и в открытом море (глубина 80-120 м), в этом случае в дрейфе. Иногда на якорных стоянках я ловил треску на ультралайтовый спиннинг и легкую  (20-30 гр) колебалку. Даже килограмовая треска в этом случае сопротивляется как монстр :)
Пилькеры многие делают сами. Кусок металлической ножки из-под стула, обрезают и заливают свинцом, две дырки под заводные кольца+тройник вот и готовый пилькер. Треска непривередлива. Кроме трески часто попадались и другие рыбы--люр, пикша, сайда, камбала и пр.
Вместо лески лучше использовать плетенку, с разрывной нагрузкой 30-40 кг. В этом случае можно не бояться мелких зацепов за водоросли или мусор. Плетенка практически не растягивается,что позволяет делать подсечку и "пробивать" рыбу на значительной глубине. 

Прикрепленные изображения

  • Hokki_Pink_Tail_4f6dff4623f66.jpg
  • winged_octopus_p_4e5793f103d00.jpg
  • Octopus-Rig3.jpg
  • octopus_2_hooks__4e5a58703cdec.jpg
  • dsc_0038.jpg
  • Gule_Rev_4e860558d8c8c.jpg

  • 4

#198 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 19 февраля 2014 - 14:40

Спасибо, информативно! А где Ваш магазинчик находится? Сообщите в личку пожалуйста.
  • 0

#199 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 19 февраля 2014 - 20:52

Хочу спросить совет по поводу тузика. Планирую летом поход Швеция- Норвегия с большим количеством якорных стоянок. Изначально планировал купить нормальную лодку типа Зодиак, через год, когда буду уходить из Швеции. Вопросы заключается в следующем- тузик будет необходим для похода по Швеции- Норвегии? Может пока на этот год купить недорогую резиновую лодку типа intex? Может лучше купить вообще не резиновую лодку а пластиковую для постоянного использования? Видел многие такие используют, особенно в южных странах, вроде они более долговечны.

Сообщение отредактировал Botanik: 19 февраля 2014 - 20:53

  • 0

#200 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 19 февраля 2014 - 23:49

Представительство компании Sika оказалось в соседнем от моего доме. Герметик Sikaflex - 11FC там стоит 490 р, а грунтовка Sika Primer 3 - 485 р. Праймер является горючей жидкостью, значит в самолет нельзя, придется искать в Швеции.

Это не тот сикафлекс. Вам кажись нужен 291 или 292. Он разный: есть просто герметик, есть герметик для подверженных  нагрузке соединений , есть для установки оргстекла, и главное не лохануться при покупке-заказе и указать нужный цвет герметика.

Во нашел http://rus.sika.com/...01a006sa02.html


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей