Ballad срочно
#1152
Отправлено 19 марта 2016 - 17:58
Её не столько гнут - сколько оттягивают назад для натяжения выпрямления форштага. Ибо на острых курсах форштаг несёт сильную тяговую нагрузку и даже набитый - прогибается а нужна прямая аэродинамичная форма крыла
Ну добили Вы форштаг - назад-то отпускать зачем? Только не говорите мне, что отпуская форштаг, Вы улучшаете форму стакселя.
А главное - вопрос изгибания мачты апологеты слили.
#1153
Отправлено 19 марта 2016 - 18:40
Ну добили Вы форштаг - назад-то отпускать зачем? Только не говорите мне, что отпуская форштаг, Вы улучшаете форму стакселя.
Да, отпуская форштаг улучшаем форму стакселя - но для попутных ветров - "ветер в мешок".
Натягивая - тоже улучшаем - но для бейдевинда (со всеми вытекающими типа углов лавирования).
#1155
Отправлено 19 марта 2016 - 21:23
Только не говорите мне, что отпуская форштаг, Вы улучшаете форму стакселя.
А главное - вопрос изгибания мачты апологеты слили.
1. Именно так и есть. На полных курсах травя ахтерштаг вы улучшаете форму стакселя для этих условий. Ну заодно и снимаете нагрузку с корпуса.
2. С этим согласен, пока нет результата. И подозреваю почему . Об этом ещё бородатый Карл писал...про практику как критерий истины .
Сообщение отредактировал asmodey: 19 марта 2016 - 21:24
#1158
Отправлено 19 марта 2016 - 23:54
Вам самому не смешно?
Особенно актуально для хода при слабых ветрах. Но действительно это тема Ботаника... неудобно уже...
При желании полнее обсудить - заведите отдельную тему о тонкой настройке парусов, думаю многим будет полезна и кто-то ещё поделиться ценным опытом.
#1160
Отправлено 10 мая 2016 - 23:48
Всех с началом навигации 2016!
Сам планирую начать ее через неделю примерно. Вспомнил что забыл добавить присадку в бак на зиму. В связи с чем вопрос- как проверить не завелись ли в баке бактерии, не дожидаясь пока мотор заглохнет в неподходящий момент? И как чистить бак если гады завелись. Поискал по форуму, соответствующих тем не нашел.
Сообщение отредактировал Botanik: 10 мая 2016 - 23:48
#1161
Отправлено 11 мая 2016 - 10:03
Всех с началом навигации 2016!
Сам планирую начать ее через неделю примерно. Вспомнил что забыл добавить присадку в бак на зиму. В связи с чем вопрос- как проверить не завелись ли в баке бактерии, не дожидаясь пока мотор заглохнет в неподходящий момент? И как чистить бак если гады завелись. Поискал по форуму, соответствующих тем не нашел.
Уважаемый Ботаник, посмотрите здесь http://www.mycleandi...bialGrowth.aspx . Если вкратце, то бактерии живут на границе раздела топлива и воды. Надо откачать, просушить и продезинфецировать бак. Но если у вас воды на дне нет, то и беспокоиться не о чем. Я бы попробовал пропихнуть тонкий шланг до дна бака и взять оттуда пробу.
#1162
Отправлено 11 мая 2016 - 11:48
Спасибо. Возьму пробу из бака, уже приготовил такую штуку ( фото). Кстати бак на моей лодке не родной, меняли его не так давно. Стоит из нержавейки, литров на сорок. Значит если в пробах со дна посторонних включений и воды не обнаружится можно не волноваться? Бактерии не могут скапливаться комьями в углах бака?
Из статьи понял что в первую очередь бактерии начинают размножаться в топливном фильтре, его надо вскрыть и проверить на наличие слизи.
Сообщение отредактировал Botanik: 11 мая 2016 - 11:58
#1163
Отправлено 11 мая 2016 - 12:27
Спасибо. Возьму пробу из бака, уже приготовил такую штуку ( фото). Кстати бак на моей лодке не родной, меняли его не так давно. Стоит из нержавейки, литров на сорок. Значит если в пробах со дна посторонних включений и воды не обнаружится можно не волноваться? Бактерии не могут скапливаться комьями в углах бака?
Из статьи понял что в первую очередь бактерии начинают размножаться в топливном фильтре, его надо вскрыть и проверить на наличие слизи.
Бактерии живут в воде, а питаются жиром (длинными углеводородами из топлива). Если воды нет, волноваться не о чем. Если в пробе воды нет черной вонючей слизи, волноваться тоже не о чем, просто откачать воду. Комьями в углах они скапливаться могут, но чтобы создать проблему двигателю их должно быть много, этих комьев. Я видел рекламу антимикробных присадок к топливу у ВР и в каком-то онлайн магазине, но по-моему это проблема жарких стран, а не Северного моря.
#1165
Отправлено 11 мая 2016 - 14:35
#1166
Отправлено 11 мая 2016 - 15:19
Не только, в Швециях, Германиях, Голландиях тоже есть тоже такая проблема. По закону производителей дизеля обязывают подмешивать десять процентов биодизеля для поддержки фермеров. Только точно не знаю это касается всех заправок или только автомобильных. Слышал много случаев, когда за зиму в баке завдились бактерии.
"Биодизель" это дизельное топливо, полученное микробиологическим путем. Как водород, этанол, а также множество разнообразных лекарств. То есть строго наоборот бактериям, живущим в баке и поедаюшим углеводороды, есть бактерии, их производящие и накапливающие. Их, грубо говоря, открамливают на свекле с опилками, отжимают жир, и перегоняют его как обычную нефть. Второй вариант биодизеля - выделение соевого, пальмового, подсолнечного и прочего растительного масла. Его тоже надо перегонять. Сомневаюсь,чтоб бактерии пережили ректификацию. Скорее уж дело в череде аномально теплых лет.
Впрочем, неважно - проблема есть, значит есть. Надо мне в свой бак заглянуть на всякий случай.
#1167
Отправлено 11 мая 2016 - 15:29
Сообщение отредактировал Botanik: 11 мая 2016 - 15:30
#1168
Отправлено 11 мая 2016 - 23:33
Добросовестные заправщики сами покупают присадки и добавляют в дизель. Но это на корабельных заправках. Но мне приходилось заправляться и на автомобильных. Там с этим не заморчиваются, у машин таких проблем нет.
Эээ... Вообще-то - в точности наоборот. Это на лодочных заправках в топливо ничего не добавляют. Поэтому у меня в комплект лодки входил флакончик с топливной присадкой, убивающей бактерии. В автомобильное же топливо эти присадки добавляют ещё на нефтезаводе. Поэтому добавлять в автомобильное топливо ничего не надо.
#1169
Отправлено 12 мая 2016 - 00:05
Мне в Германии сам заправщик сказал в марине что они знают о такой проблеме, купили несколько тонн дизеля и добавили присадки от бактерий. И добавил что некоторые нехорошие люди так не делают. А в автомобильное топливо добавляют другие присадки. Я в принципе не не слышал чтобы в машине в баке размножались бактерии, видимо условия не те. Мне тоже швед дал присадку и сказал добавлять в бак если буду заправлять на автозаправках.
#1170
Отправлено 12 мая 2016 - 23:14
Мне в Германии сам заправщик сказал в марине что они знают о такой проблеме, купили несколько тонн дизеля и добавили присадки от бактерий. И добавил что некоторые нехорошие люди так не делают.
Вообще-то - нехорошие люди те, кто добавляет всякую фигню в лодочное дизтопливо...
Современное автомобильное дизельное топливо - оно низкосернистое (из, .....ъ, экологических соображений). Но низкосернистая солярка слишком жидкая, и плохо смазывает (а всё, что движется в топливном тракте - смазывается топливом). Поэтому в топливо добавляют присадки, улучшающие смазочные качества. И присадки, препятствующие выпаданию парафинов (потому что топливо полусинтетическое). И антиоксиданты. И антиэмульгаторы. И ещё какую-нибудь фигню.
В результате автомобильное дизельное топливо имеет довольно ограниченный срок хранения - не больше года.
Во всех случаях, когда ожидается длительное хранение топлива (дизель-электростанции, системы отопления... И лодки, да) - применяют "традиционную" солярку - топливо прямого отгона, с высоким содержанием серы. Оно нифига не экологично, зато стабильно, и зимой не замерзает.
Соответственно - на правильной лодочной заправке солярка без присадок, и если обстановка требует - нуждается в противомикробных присадках. На автомобильной заправке все присадки уже добавлены, включая антимикробную.
#1171
Отправлено 13 мая 2016 - 07:00
Вообще-то - нехорошие люди те, кто добавляет всякую фигню в лодочное дизтопливо...
Современное автомобильное дизельное топливо - оно низкосернистое (из, .....ъ, экологических соображений). Но низкосернистая солярка слишком жидкая, и плохо смазывает (а всё, что движется в топливном тракте - смазывается топливом). Поэтому в топливо добавляют присадки, улучшающие смазочные качества. И присадки, препятствующие выпаданию парафинов (потому что топливо полусинтетическое). И антиоксиданты. И антиэмульгаторы. И ещё какую-нибудь фигню.
В результате автомобильное дизельное топливо имеет довольно ограниченный срок хранения - не больше года.
Во всех случаях, когда ожидается длительное хранение топлива (дизель-электростанции, системы отопления... И лодки, да) - применяют "традиционную" солярку - топливо прямого отгона, с высоким содержанием серы. Оно нифига не экологично, зато стабильно, и зимой не замерзает.
Соответственно - на правильной лодочной заправке солярка без присадок, и если обстановка требует - нуждается в противомикробных присадках. На автомобильной заправке все присадки уже добавлены, включая антимикробную.
У меня впечатление, что вы смешиваете в кучу топливо и масло.
#1172
Отправлено 03 июля 2016 - 17:15
Сообщение отредактировал Botanik: 03 июля 2016 - 17:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей