Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1846

#1151 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 19 марта 2016 - 16:19

О как Остапа понесло, а как начиналось " У одного из них был нож"
  • 0

#1152 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2016 - 17:58

Её не столько гнут - сколько оттягивают назад для натяжения выпрямления форштага. Ибо на острых курсах форштаг несёт сильную тяговую нагрузку и даже набитый - прогибается а нужна прямая аэродинамичная форма крыла

Ну добили Вы форштаг - назад-то отпускать зачем? Только не говорите мне, что отпуская форштаг, Вы улучшаете форму стакселя.

А главное - вопрос изгибания мачты апологеты слили.


  • 0

#1153 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 марта 2016 - 18:40

Ну добили Вы форштаг - назад-то отпускать зачем? Только не говорите мне, что отпуская форштаг, Вы улучшаете форму стакселя.

 

Да, отпуская форштаг улучшаем форму стакселя - но для попутных ветров - "ветер в мешок".

 Натягивая - тоже улучшаем - но для бейдевинда  (со всеми вытекающими типа углов лавирования).


  • 1

#1154 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 19 марта 2016 - 21:05

И что? Как помогут 2 ахтерштага кривому стакселю?

 

Не стакселю, но мачте и пузу грота.


  • 0

#1155 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 19 марта 2016 - 21:23

Только не говорите мне, что отпуская форштаг, Вы улучшаете форму стакселя.

А главное - вопрос изгибания мачты апологеты слили.

1. Именно так и есть. На полных курсах травя ахтерштаг вы улучшаете форму стакселя для этих условий. Ну заодно и снимаете нагрузку с корпуса.

2. С этим согласен, пока нет результата. И подозреваю почему :). Об этом ещё бородатый Карл писал...про практику как критерий истины :).


Сообщение отредактировал asmodey: 19 марта 2016 - 21:24

  • 0

#1156 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 379 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 19 марта 2016 - 22:17

Солидарен с Александером.  Полностью. Там ещё несколько нюансов для спортсменов. Типа SR277, или 2191. Но всё это в теме :offTopic:

Ботаник, простите! Счастливого пути! Советуйтесь с Виталием Щетининым. Он ходит без "капитанки".


  • 0

#1157 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2016 - 23:32

Да, отпуская форштаг улучшаем форму стакселя - но для попутных ветров - "ветер в мешок".

Вам самому не смешно?


  • -1

#1158 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 19 марта 2016 - 23:54

Вам самому не смешно?

Особенно актуально для хода при слабых ветрах. Но действительно это тема Ботаника... неудобно уже...

При желании полнее обсудить - заведите отдельную тему о тонкой настройке парусов, думаю многим будет полезна и кто-то ещё поделиться ценным опытом.


  • 2

#1159 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 20 марта 2016 - 02:31

Создал отдельную тему, прошу модераторов перенести туда сообщения, не относящиеся к этому топику. Коллега Ботаник, ещё раз прошу прощения :).
  • 0

#1160 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 10 мая 2016 - 23:48

Всех с началом навигации 2016!

Сам планирую начать ее через неделю примерно. Вспомнил что забыл добавить присадку в бак на зиму. В связи с чем вопрос- как проверить не завелись ли в баке бактерии, не дожидаясь пока мотор заглохнет в неподходящий момент? И как чистить бак если гады завелись. Поискал по форуму, соответствующих тем не нашел.


Сообщение отредактировал Botanik: 10 мая 2016 - 23:48

  • 0

#1161 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 11 мая 2016 - 10:03

Всех с началом навигации 2016!

Сам планирую начать ее через неделю примерно. Вспомнил что забыл добавить присадку в бак на зиму. В связи с чем вопрос- как проверить не завелись ли в баке бактерии, не дожидаясь пока мотор заглохнет в неподходящий момент? И как чистить бак если гады завелись. Поискал по форуму, соответствующих тем не нашел.

Уважаемый Ботаник, посмотрите здесь http://www.mycleandi...bialGrowth.aspx . Если вкратце, то бактерии живут на границе раздела топлива и воды. Надо откачать, просушить и продезинфецировать бак. Но если у вас воды на дне нет, то и беспокоиться не о чем. Я бы попробовал пропихнуть тонкий шланг до дна бака и взять оттуда пробу.


  • 0

#1162 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 11 мая 2016 - 11:48

Спасибо. Возьму пробу из бака, уже приготовил такую штуку ( фото). Кстати бак на моей лодке не родной, меняли его не так давно. Стоит из нержавейки, литров на сорок. Значит если в пробах со дна посторонних включений и воды не обнаружится можно не волноваться? Бактерии не могут скапливаться комьями в углах бака?

Из статьи понял что в первую очередь бактерии начинают размножаться в топливном фильтре, его надо вскрыть и проверить на наличие слизи.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Botanik: 11 мая 2016 - 11:58

  • 0

#1163 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 11 мая 2016 - 12:27

Спасибо. Возьму пробу из бака, уже приготовил такую штуку ( фото). Кстати бак на моей лодке не родной, меняли его не так давно. Стоит из нержавейки, литров на сорок. Значит если в пробах со дна посторонних включений и воды не обнаружится можно не волноваться? Бактерии не могут скапливаться комьями в углах бака?

Из статьи понял что в первую очередь бактерии начинают размножаться в топливном фильтре, его надо вскрыть и проверить на наличие слизи.

Бактерии живут в воде, а питаются жиром (длинными углеводородами из топлива). Если воды нет, волноваться не о чем. Если в пробе воды нет черной вонючей слизи, волноваться тоже не о чем, просто откачать воду. Комьями в углах они скапливаться могут, но чтобы создать проблему двигателю их должно быть много, этих комьев. Я видел рекламу антимикробных присадок к топливу у ВР и в каком-то онлайн магазине, но по-моему это проблема жарких стран, а не Северного моря.


  • 0

#1164 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 мая 2016 - 13:49

Если бактерии живут в воде, то водосвязывающие присадки должны помочь. Но как правильно выше заметили, проблема бактерий в баках имеется в тропиках. :)


  • 0

#1165 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 11 мая 2016 - 14:35

Не только, в Швециях, Германиях, Голландиях тоже есть тоже такая проблема. По закону производителей дизеля обязывают подмешивать десять процентов биодизеля для поддержки фермеров. Только точно не знаю это касается всех заправок или только автомобильных. Слышал много случаев, когда за зиму в баке завдились бактерии.
  • 0

#1166 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 11 мая 2016 - 15:19

Не только, в Швециях, Германиях, Голландиях тоже есть тоже такая проблема. По закону производителей дизеля обязывают подмешивать десять процентов биодизеля для поддержки фермеров. Только точно не знаю это касается всех заправок или только автомобильных. Слышал много случаев, когда за зиму в баке завдились бактерии.

"Биодизель" это дизельное топливо, полученное микробиологическим путем. Как водород, этанол, а также множество разнообразных лекарств. То есть строго наоборот бактериям, живущим в баке и поедаюшим углеводороды, есть бактерии, их производящие и накапливающие. Их, грубо говоря, открамливают на свекле с опилками, отжимают жир, и перегоняют его как обычную нефть. Второй вариант биодизеля - выделение соевого, пальмового, подсолнечного и прочего растительного масла. Его тоже надо перегонять. Сомневаюсь,чтоб бактерии пережили ректификацию. Скорее уж дело в череде аномально теплых лет. 

Впрочем, неважно - проблема есть, значит есть. Надо мне в свой бак заглянуть на всякий случай.


  • 0

#1167 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 11 мая 2016 - 15:29

В Северной Европе биодизель делают из рапса. Бактерии не переживают технологические процессы. Просто биодизель является для них хорошей питательной средой. Плюс наличие благоприятных условий в виде воды, температыры и.т.д. Добросовестные заправщики сами покупают присадки и добавляют в дизель. Но это на корабельных заправках. Но мне приходилось заправляться и на автомобильных. Там с этим не заморчиваются, у машин таких проблем нет.

Сообщение отредактировал Botanik: 11 мая 2016 - 15:30

  • 0

#1168 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 мая 2016 - 23:33

Добросовестные заправщики сами покупают присадки и добавляют в дизель. Но это на корабельных заправках. Но мне приходилось заправляться и на автомобильных. Там с этим не заморчиваются, у машин таких проблем нет.

Эээ... Вообще-то - в точности наоборот. Это на лодочных заправках в топливо ничего не добавляют. Поэтому у меня в комплект лодки входил флакончик с топливной присадкой, убивающей бактерии. В автомобильное же топливо эти присадки добавляют ещё на нефтезаводе. Поэтому добавлять в автомобильное топливо ничего не надо.


  • 0

#1169 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 12 мая 2016 - 00:05

Мне в Германии сам заправщик сказал в марине что они знают о такой проблеме, купили несколько тонн дизеля и добавили присадки от бактерий. И добавил что некоторые нехорошие люди так не делают. А в автомобильное топливо добавляют другие присадки. Я в принципе не не слышал чтобы в машине в баке размножались бактерии, видимо условия не те. Мне тоже швед дал присадку и сказал добавлять в бак если буду заправлять на автозаправках.


  • 0

#1170 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 мая 2016 - 23:14

Мне в Германии сам заправщик сказал в марине что они знают о такой проблеме, купили несколько тонн дизеля и добавили присадки от бактерий. И добавил что некоторые нехорошие люди так не делают.

Вообще-то - нехорошие люди те, кто добавляет всякую фигню в лодочное дизтопливо...

 

Современное автомобильное дизельное топливо - оно низкосернистое (из, .....ъ, экологических соображений). Но низкосернистая солярка слишком жидкая, и плохо смазывает (а всё, что движется в топливном тракте - смазывается топливом). Поэтому в топливо добавляют присадки, улучшающие смазочные качества. И присадки, препятствующие выпаданию парафинов (потому что топливо полусинтетическое). И антиоксиданты. И антиэмульгаторы. И ещё какую-нибудь фигню.

В результате автомобильное дизельное топливо имеет довольно ограниченный срок хранения - не больше года.

Во всех случаях, когда ожидается длительное хранение топлива (дизель-электростанции, системы отопления... И лодки, да) - применяют "традиционную" солярку - топливо прямого отгона, с высоким содержанием серы. Оно нифига не экологично, зато стабильно, и зимой не замерзает.

Соответственно - на правильной лодочной заправке солярка без присадок, и если обстановка требует - нуждается в противомикробных присадках. На автомобильной заправке все присадки уже добавлены, включая антимикробную.


  • 0

#1171 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 13 мая 2016 - 07:00

Вообще-то - нехорошие люди те, кто добавляет всякую фигню в лодочное дизтопливо...

 

Современное автомобильное дизельное топливо - оно низкосернистое (из, .....ъ, экологических соображений). Но низкосернистая солярка слишком жидкая, и плохо смазывает (а всё, что движется в топливном тракте - смазывается топливом). Поэтому в топливо добавляют присадки, улучшающие смазочные качества. И присадки, препятствующие выпаданию парафинов (потому что топливо полусинтетическое). И антиоксиданты. И антиэмульгаторы. И ещё какую-нибудь фигню.

В результате автомобильное дизельное топливо имеет довольно ограниченный срок хранения - не больше года.

Во всех случаях, когда ожидается длительное хранение топлива (дизель-электростанции, системы отопления... И лодки, да) - применяют "традиционную" солярку - топливо прямого отгона, с высоким содержанием серы. Оно нифига не экологично, зато стабильно, и зимой не замерзает.

Соответственно - на правильной лодочной заправке солярка без присадок, и если обстановка требует - нуждается в противомикробных присадках. На автомобильной заправке все присадки уже добавлены, включая антимикробную.

У меня впечатление, что вы смешиваете в кучу топливо и масло. 


  • 0

#1172 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 03 июля 2016 - 17:15

Всем привет! Пока было время и возможнось решил посмотреть что там в дизельтанке. Он у меня из нержавейки и относительно легко вытащился. Там оказалось достаточно мусора в виде белых хлопьев и зеленый налет на стенках. Т.е. те самые бактерии. Решил сразу вварить инспекционный люк ( уже писал в соседней ветке но повторюсь.). Хочу посоветоваться с бывалыми - в баке предусмотрен еще один резервный заборный штуцер с трубкой. Сейчас он заглушен. Может пока все разобрано кинуть вторую резервную линию подачи дизеля? На случай засорения основнго заборника и поставить краник. Или это лишняя перестраховка?image.jpeg image.jpeg

Сообщение отредактировал Botanik: 03 июля 2016 - 17:36

  • 1

#1173 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 03 июля 2016 - 17:28

Кстати разобрал топливный фильтр, он был чистым внутри.

Сообщение отредактировал Botanik: 03 июля 2016 - 17:38

  • 0

#1174 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 03 июля 2016 - 21:28

Еще на обратке стоит краник, не понимаю зачем.
  • 0

#1175 Biggles

Biggles

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Еще рановато

Отправлено 03 июля 2016 - 21:42

А это точно обратка? Не может ли она быть просто вентиляционной трубкой для выравнивания давления?

Сообщение отредактировал Biggles: 03 июля 2016 - 21:43

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей