Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ballad срочно


Сообщений в теме: 1846

#1301 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 сентября 2018 - 21:59

А что за странные подпорки в кормовой части? Подпорка должна упираться от борта яхты в землю. А у вас она висит в воздухе, держится только на сварном шве?


  • 0

#1302 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 10 сентября 2018 - 22:15

Подпорки хорошие, я после падения лодки в Швеции внимательно слежу з установкой лодки. Лодка стоит на киле, боковые подпорки только поддерживают. Устанавливали очень тщательно, приподнимали несколько раз. Самое гланое что вся нагрузка на киль и то что подпорки представляют собой единую конструкцию и не разъедутся как произошло в Швеции.
  • 0

#1303 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 сентября 2018 - 22:20

Подпорки хорошие, я после падения лодки в Швеции внимательно слежу з установкой лодки. Лодка стоит на киле, боковые подпорки только поддерживают. Устанавливали очень тщательно, приподнимали несколько раз. Самое гланое что вся нагрузка на киль и то что подпорки представляют собой единую конструкцию и не разъедутся как произошло в Швеции.

С инженерной и конструкторской точки зрения кормовые подпорки сделаны неграмотно. Подпорки должны работать на сжатие, а у вас работают на отрыв. Сама подпорка у вас может оторваться от рамы. Она же висит на сварном шве.

Если бы нагрузка была только на киль - подпорки были бы не нужны. И яхты бы не падали. :)


  • 0

#1304 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 10 сентября 2018 - 22:35

Более 30 лет наблюдаю транспортировочные кильблоки от Картер-30, в количестве 3 шт., пришли из Польши вместе с лодками. Схема таже, ничего не оторвалось и не погнулось. Но поляки хреновые кораблестроители, так что может быть, вы и правы, упадет...
  • 0

#1305 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 сентября 2018 - 00:11

Более 30 лет наблюдаю транспортировочные кильблоки от Картер-30, в количестве 3 шт., пришли из Польши вместе с лодками. Схема таже, ничего не оторвалось и не погнулось. Но поляки хреновые кораблестроители, так что может быть, вы и правы, упадет...

За что же вы так поляков? 

Никого не призываю ни к чему. Пусть каждый решает сам в меру понимания физики, теоретической механики и сопромата. А без понимания этих дисциплин - в меру веры в тех, кто сделал кильблоки. Если у некоторых суда из г.на и палок рекорды скорости бьют, то вполне верю, что криво сконструированные кильблоки могут стоять 30 лет. :) Каких только конструкций не приходилось видеть за 30 лет. 


  • 0

#1306 BAHb

BAHb

    Яхтенный капитан

  • Опытный Капитан
  • 2 021 сообщений
  • Из:Одесса
  • Судно: Ventura 30

Отправлено 11 сентября 2018 - 00:12

Штука хорошая прочная, главное чтобы бассейн не получился.
  • 0

#1307 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 сентября 2018 - 10:46

ПОдпорки работают на срез сварного шва, а для сварки это наилучшие условия :) 

Нагрузка ведь вдоль подпорки. А на сжатие сварка вообще толком не работает, всмысле нагрузки на неё нет.


  • 0

#1308 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 12:18

В девяностые купил его у прапара в воинской части.

"Что спер, что спер. Тележку спер..." (с) анек

Все яхты зимуют с мачтами? А почему так?

Я вот в книжке прочитал, что даже волосатые ноги парапланериста уменьшают скорость на пару процентов, а тут целый столб.


  • 0

#1309 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 сентября 2018 - 12:35

думаю что лень мачту снимать + где её хранить.

Мачту осмысленно снимать если под навесом, в ангаре зимой хранить. А если на улице, на лодку класть - то всеравно мачта под дождем, ну разве что ветру меньше мешает, но это снимать/ставить и еще как-то уложить надо.


  • 0

#1310 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 12:39

Ах да, я ж забыл что автор из Швеции на юга подался.


  • 0

#1311 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 12:45

В Швеции в каждой марине есть вышка для съема мачты, а вот южнее их не видно. Даже не знаю как ее снять если понадобится. В любом случае без помощи работников марины не обойтись. И лодки в Испании - Португалии стоят в основном с мачтами. В Швеции примерно 50%.
  • 0

#1312 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 159 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 сентября 2018 - 12:46

Все яхты зимуют с мачтами? А почему так?

Дополнительные затраты, довольно сложная и трудоёмкая операция (особенно обратная постановка весной, а если мачта проходит через палубу, то вдвойне), где хранить(???). Если хранить не на палубе, то надо ещё и тараканить мачту до туда, при этом, чем больше лодка, тем сложнее это сделать силами экипажа.


  • 0

#1313 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 12:54

Да-да, это я все проецировал на швецию. И полностью согласен, что снятие-постановка тот еще квест.

На балладе еще вспомнить нужно какой пин втыкать ня пятке, а еще амортизаторы резиновые впендюрить...

Лучше правда в Испании зимовать ))


  • 0

#1314 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:00

На 24-футовой, наверное, можно самому с коллегой... А как на Балладе, только краном, насколько это возможная операция для двух человек? Или не реальная?


  • 0

#1315 Botanik

Botanik

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:02

Если есть кран можно вдвоем снять и поставить без проблем.
  • 0

#1316 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:28

С краном - понятно. А без крана? Возможно ли группой лиц организовать завал и последующую установку? :)


  • 0

#1317 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:33

А вопрос чисто теоритический? )


Да не, она весит кг 150 наверное.


  • 0

#1318 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:34

Нет. Вопрос практический, на что я могу рассчитывать при покупке 30-ти футовой яхты :) .

Насколько я буду зависим/независим.


  • 0

#1319 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:37

Вы будете полностью зависеть от лодки ))


  • 0

#1320 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 244 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:38

Подпольный вариант - мачту с моста ставить в крайнем случае.
  • 1

#1321 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:41

Вы будете полностью зависеть от лодки ))

 

Нет, не так... Мы все по воле Господа живём.

Просто пока рассматриваю Альбин Баллад/Скампи... И подобные...


  • 0

#1322 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:42

Мы тут наверное оффтопим, но продолжим )

Вот на "моей" стоянке в швеции 100% снимали мачты. Там был ручной кран. Однажды мачту уронили ( Вот коллега Altair не даст соврать


  • 0

#1323 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:43

Подпольный вариант - мачту с моста ставить в крайнем случае.

Спасибо. Самый очевидный вариант, кстати...


  • 0

#1324 Grumpy

Grumpy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 250 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: мазут береговой
  • Название: была Ballad

Отправлено 11 сентября 2018 - 13:44

Подпольный вариант - мачту с моста ставить в крайнем случае.

А Вы пробовали такой вариант?


  • 0

#1325 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 сентября 2018 - 14:09

если мачта установлена на палубе - то даже 15-метровая мачта без особых проблем ставится силами экипажа, ну может пару приспособ заюзать (если спинакер гиков нету). В восмером мы её руками таскали, сам процесс постановки народу надо меньше - а занести на лодку можно и попросить посторонних помочь.

мачта 9 метров - вообще элементарно таскается и ставится.

 

а вот если мачта проходит через палубу - то уже сложнее. 9 метров - вполне реально, драконы ставят. только надо стрелу из досок (А-образную) выше ЦТ мачты сколотить/связать, и установить на палубе. 15..17 метров - тут посложнее будет. уже наверно гораздо проще кран оплатить (обычный, авто) либо это будет операция с подготовкой в несколько дней.

 

Я мачту 9м с крыши ставил, в одно лицо  - элементарно, через палубу. Вечера не напрягаясь вполне хватает. Насколько знаю, раньше когда из Ленинграда на Ладогу по Неве ходили, то после города с моста мачту и ставили, все. Сейчас без понятия, докопаются или нет. так-то послать человека на мост ,что бы блок привязал - делов на 10 минут.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей