А что за странные подпорки в кормовой части? Подпорка должна упираться от борта яхты в землю. А у вас она висит в воздухе, держится только на сварном шве?
Ballad срочно
#1302
Отправлено 10 сентября 2018 - 22:15
#1303
Отправлено 10 сентября 2018 - 22:20
Подпорки хорошие, я после падения лодки в Швеции внимательно слежу з установкой лодки. Лодка стоит на киле, боковые подпорки только поддерживают. Устанавливали очень тщательно, приподнимали несколько раз. Самое гланое что вся нагрузка на киль и то что подпорки представляют собой единую конструкцию и не разъедутся как произошло в Швеции.
С инженерной и конструкторской точки зрения кормовые подпорки сделаны неграмотно. Подпорки должны работать на сжатие, а у вас работают на отрыв. Сама подпорка у вас может оторваться от рамы. Она же висит на сварном шве.
Если бы нагрузка была только на киль - подпорки были бы не нужны. И яхты бы не падали.
#1305
Отправлено 11 сентября 2018 - 00:11
Более 30 лет наблюдаю транспортировочные кильблоки от Картер-30, в количестве 3 шт., пришли из Польши вместе с лодками. Схема таже, ничего не оторвалось и не погнулось. Но поляки хреновые кораблестроители, так что может быть, вы и правы, упадет...
За что же вы так поляков?
Никого не призываю ни к чему. Пусть каждый решает сам в меру понимания физики, теоретической механики и сопромата. А без понимания этих дисциплин - в меру веры в тех, кто сделал кильблоки. Если у некоторых суда из г.на и палок рекорды скорости бьют, то вполне верю, что криво сконструированные кильблоки могут стоять 30 лет. Каких только конструкций не приходилось видеть за 30 лет.
#1308
Отправлено 11 сентября 2018 - 12:18
В девяностые купил его у прапара в воинской части.
"Что спер, что спер. Тележку спер..." (с) анек
Все яхты зимуют с мачтами? А почему так?
Я вот в книжке прочитал, что даже волосатые ноги парапланериста уменьшают скорость на пару процентов, а тут целый столб.
#1309
Отправлено 11 сентября 2018 - 12:35
думаю что лень мачту снимать + где её хранить.
Мачту осмысленно снимать если под навесом, в ангаре зимой хранить. А если на улице, на лодку класть - то всеравно мачта под дождем, ну разве что ветру меньше мешает, но это снимать/ставить и еще как-то уложить надо.
#1311
Отправлено 11 сентября 2018 - 12:45
#1312
Отправлено 11 сентября 2018 - 12:46
Все яхты зимуют с мачтами? А почему так?
Дополнительные затраты, довольно сложная и трудоёмкая операция (особенно обратная постановка весной, а если мачта проходит через палубу, то вдвойне), где хранить(???). Если хранить не на палубе, то надо ещё и тараканить мачту до туда, при этом, чем больше лодка, тем сложнее это сделать силами экипажа.
#1325
Отправлено 11 сентября 2018 - 14:09
если мачта установлена на палубе - то даже 15-метровая мачта без особых проблем ставится силами экипажа, ну может пару приспособ заюзать (если спинакер гиков нету). В восмером мы её руками таскали, сам процесс постановки народу надо меньше - а занести на лодку можно и попросить посторонних помочь.
мачта 9 метров - вообще элементарно таскается и ставится.
а вот если мачта проходит через палубу - то уже сложнее. 9 метров - вполне реально, драконы ставят. только надо стрелу из досок (А-образную) выше ЦТ мачты сколотить/связать, и установить на палубе. 15..17 метров - тут посложнее будет. уже наверно гораздо проще кран оплатить (обычный, авто) либо это будет операция с подготовкой в несколько дней.
Я мачту 9м с крыши ставил, в одно лицо - элементарно, через палубу. Вечера не напрягаясь вполне хватает. Насколько знаю, раньше когда из Ленинграда на Ладогу по Неве ходили, то после города с моста мачту и ставили, все. Сейчас без понятия, докопаются или нет. так-то послать человека на мост ,что бы блок привязал - делов на 10 минут.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей