Вы неправильно себе представляете характер москвы реки в этом месте. Речка изобилует каменистыми известковыми перекатами которые под мотором и в водоизмещающем режиме можно пройти разве что весной по высокой воде - а это две недели в году. В остальное время их можно только пролететь на уверенном глиссировании с минимальной осадкой. И дело не в защите винта - вы просто ногой в дно упретесь в водоизмещающем режиме. И там где перекат ни на какой классической гребной лодке против течения не выгрести - только на байдарке. И самыйглавный трабл - летом все отмелые места и перекаты зарастают жутким количеством длинных водорослей - типа ламинарий. Чтобы эти места проскакивать - я винт точил до состояния лезвия и приходилось периодически тормозится - сбрасывать водоросли с ноги мотора. Так что забудте о рублевском и можайском гидроузлах - проблемы возникнут гораздо раньше. Мне так и не удалось пройти мост большой бетонки - мелко, много препятствий, и все сильно зарастает летом... В Сонино местные ребята классический ял спускают периодически - против течения на нем практически стоят - тяжело.... А под любым мостом, а их много течение еще сильнее чем на перекатах - пройти можно только на скорости. Так что если хотите не на против дачки болтаться, а куда-то подняться - только легкая глиссирующая лодка с небольшой килеватостью и мотором не меньше 10-15 сил. Про права и гимс тут можно не парится - по москве реке в этом месте вообще нельзя под мотором ходить и инспекторов тут не встречал, разве что в Звенигороде. Правда периодически летает судно на воздушной подушке - не знаю какого ведомства...
Еще раз спасибо.
1) Кстати, а чего сейчас уровень воды такой низкий? Ниже чем осенью даже?
2) А где ближайшие проблемные участки? В Васильевском под подвесным мостом?
3) Говорил с соседом у него раньше надувнушка была, спросил, чего сейчас не пользуется, говорит - клеить надоело. Много коряг. Поэтому я надувшушку боюсь. А классический ял - так он, наверное, многоместный и тяжелый, оттого и стоят...
4) Кроме того, если уж на веслах, хотя бы недалеко от дома в качестве зарядки, то на стеклопластиковой тоже лучше, чем на тупоносой надувшушке, нет?
5) А если двигатель - водомет купить, не лучше по мелководью?
6) Но все классического вида стеклопластиковые лодки размера 2.70 - 3.50 метра рассчитаны на моторы от 2 до 5 л.с. Я не понимаю, если течение 7 км/ч, лодка весит со мной и мотором пусть 150кг., то чего от такого мотора ждать? И зачем нужно глиссирование? Разве, если лодка выходит на глиссирование, то мотор с ногой поднимается из воды и уже не заденет перекат?
Прошу прощения, вопросы может тупые, но я начинающий.
Кстати, а если ниссанмаран лакер 300? Вес 38 кг, осадка 10 см, мотор до 10 л.с. - нормально будет?
Ну не хочется мне надувшушку!
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 03 апреля 2014 - 21:02