РИБ надо вам пощупать
А небольшую (до 3,5м) гребную лодку какую посоветуете?
#53
Отправлено 05 апреля 2014 - 07:27
А ежли подобную "хрень": http://www.akvatika.net/products/332/ ??? Одно смущает - не "люминь"...
Хотя... вбив запрос "джонбот" - можно влёхкую на "авито" чё нить и люминевое надыбать: http://www.avito.ru/...sport?q=джонбот
Творческий подход, а именно - запрос "болотоход": сильно расширяет выбор посудин, пригодных (гипотетически...!!! ибо в основном "самоделки"... ) для преодоления мелководья: http://www.avito.ru/...ort?q=болотоход
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 05 апреля 2014 - 10:15
#54
Отправлено 05 апреля 2014 - 09:59
1) Я не стандартный покупатель, у меня странное отношение к деньгам ))) 2) Фофан на мечту никак не тянет! Если уж мечтать, то это легкий 50-70кг. катер длиной 3-3,5м, с мотором чтоб без регистрации и прав, т.е. 10 л.с., 2-4-х местный, и чтоб сиденья раскладывались в кровать, и с тентом как в машине - кабриолете. 3) Сколько заплатить - это смотря как мечта будет изготовлена! Может такое чудо, что 2-3 сотни тысяч не жалко будет. А может и 50000 руб. жалко будет.
#56
Отправлено 05 апреля 2014 - 12:03
Из 10-сильных моторов я бы порекомендовал Mercury 2-х тактный. У него переключать реверса объединен с ручкой газа на румпеле - очень удобно, особенно если приходиться пользоваться удлинителем румпеля. И как большинство 10-ок имеет туже голову что и 15-шка, можно легко переделать...
#58
Отправлено 10 апреля 2014 - 01:01
Из 10-сильных моторов я бы порекомендовал Mercury 2-х тактный. У него переключать реверса объединен с ручкой газа на румпеле - очень удобно, особенно если приходиться пользоваться удлинителем румпеля. И как большинство 10-ок имеет туже голову что и 15-шка, можно легко переделать...
Только, весит он неслабо! Те же 35 кг, что и 15-шка!
Зато, Тоха 9,8 весит всего 26 кг! Правда, и не "гонится" до 15-шки ни разу, ибо уже- разогнанная!
Тут Иван предлагал Сузуку какую-то, которая и "гонится беспроблемно" и весит не так "больно"...
#59
Отправлено 04 мая 2014 - 12:45
Ура, 30 апреля 2014 года я стал-таки судовладельцем!!!
Купил маленькую лодочку SAVA-270 с веслами (2.70 м. в длину, 40 кг. веса, 2-3 человека или 250 кг. грузоподъемность).
Класс! Три дня наслаждался на веслах. В одну сторону гребешь 2 часа километра 2-3, зато обратно минут 45 можно придуриваться по течению. Еще потеплее было бы, можно было бы загорать....
Теперь надо моторчик купить (максимум 3 л.с., думаю о самой легкой Ямахе в 2 л.с.) и пристань построить )))
И судну, наверное, нужно название придумать.
#60
Отправлено 04 мая 2014 - 16:36
Или НИССАН МАРИНЕ 3,5 л.с. за 30000 руб.?
Хочется легкого (10-12кг.), недорогого (20-30тыс.), надежного моторчика (Япония, не Китай).
- Сам переживаю, вдруг ЯМАХИНЫХ 2 л.с. окажется маловато?
Лодка со мной и мотором всего весит до 150 кг., но течение быстрое (думаю, 5-10 км/ч). Кстати, а как узнать (посчитать) максимальную скорость, которую можно достичь с определенным мотором?
- А при рекомендации продавца лодки до 3 л.с. НИССАНОВСКИХ 3,5 л.с., вдруг окажется многовато?
Практически плоскодонка - не взлетит?
Что страшнее?
Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 04 мая 2014 - 16:39
#61
Отправлено 04 мая 2014 - 19:02
Поздравляю с покупкой и вливания в ряды судоводителей!
Неужели на Реке никого нет с моторами?. Подойдите пригласите человека с мотором покататся на ВАШЕЙ лодке. И всё будете знать сами и главное точно. А приблизительно 2л.с. должны вас (вас с маленькой буквы потому что Вы+лодка) разогнать, ну так до 15км в час. Приятелю сделал пластиковую лодочку дл. 2,9 ширина 1,4 мотор ямаха 4л.с. проблем нет. Но скорость до 20 по моему не дотягивает. Не помню точно. Писал в Стеклопластиковом судостроении.
Сообщение отредактировал rn6lek: 04 мая 2014 - 19:03
#62
Отправлено 04 мая 2014 - 23:47
здоровская тема
жалко я поздно зашел поиздевались над человеком всласть - уже рибы пошли в ход... еще десять страниц и уговаривали бы на регистровый траулер и СВП
поздравляю что все хорошо закончилось
шикарная лодочка -кайфушка для души. встретить закат на воде, пройтись под веслами, двоим в ней конечно неуютно...но для одного поэта -в самый раз.
моторчик на нее можно любой от 2 до 5 сил повесить -разницы в скорости не будет никакой.
главное чтобы выхлоп через винт был у мотора - намного меньше шумит и звук более благородный.
это любой мотор начиная с 3.5 тире 4 сил.
вообще вопрос выбора сводится к наличию рядом таких моторов приемлемой марки будь то тохацу,меркури,сузуки,ниссан и прочие - суть конструктивно они все одинаковы -различие только в расположении пимпочек и надписи на колпаке.
вообще надо заметить шта эта категория моторов (до10 -15 сил) является самой бездарной и неликвидной и используются только вынужденно в качестве аварийных докаток ...
те же 2 силы -орут истошно а везут крайне медленно аж противно.
3.5 , 4 силы -почти тоже самое. 5 сил -это призрачное счастье на надуване выйти в одиночку на глисс и уже хоть как то адекватно передвигаться по воде... в продаже со вторых рук - валом их. и моторов и лодок и комплектов. среди всех бэушных превалирует "лох-комплект" это как правило надуван 2.5 -3.0 метра и мотор 5 сил на словах обьяснить почему вы его продадите на следующий сезон -невозможно. для того чтобы это понять - надо самому купить такое счастье
да -есть пациенты которые глиссируют и на 3.5 (на ютубе валом таких рекордов) -но на них ориентироваться не надо - это специфические люди бреющие ноги ради весовой культуры
осознанно 2х сильные моторы приобретаются опытными алкорайдерами для неспешного движения (троллинга якобы) в пространстве без риска опрокинуть налитый стакан и потери прав которых нет
2л.с. должны вас разогнать, ну так до 15км в час.
да никогда в жизни она столько не пойдет при собственной длине 2.3 метра и таких обводах
я на точно такой же под пятеркой ходил и смех и грех один... десять километров в час -потолок в полгаза.
Сообщение отредактировал Папик: 05 мая 2014 - 00:09
#63
Отправлено 05 мая 2014 - 00:37
вообще - было бы правдой сказать что мотор вам не нужен вовсе.
ну потому что. посмотрите сами - на кону 30.000 руб.
течение реки, лодка не приспособленная для мотора...
смысл в том чтобы рулить вам надо сесть на корму -представили ? а теперь добавьте туда еще вес мотора - и полюбуйтесь - до борта воде осталось сантиметров двадцать... второго человека с мотором вы уже не посадите ( да и без мотора тоже)
и вот вы балансируя как цирковой акробат чтобы не черпнуть бортом воду - пытаетесь запустить моторчик... пускаете...и плывете (идете по морскому) ..куда ? против течения ? в вашем распоряжении условно 2 часа -скорость течения 5 км в час - скорость вашей лодки с мотором от силы 10. ну то есть максимум вы уйдете на 10 км за два часа.
устраивает ? а по течению вам вообще смысла нет - кто вас вылавливать будет внизу ?
таким образом -что с мотором что без него - ареал ваших путешествий не слишком расшириться....
я думаю никакого практического смысла в покупке моторчика нет.
если только для сбычи мечт
#64
Отправлено 05 мая 2014 - 08:54
вообще - было бы правдой сказать что мотор вам не нужен вовсе.
ну потому что. посмотрите сами - на кону 30.000 руб.
течение реки, лодка не приспособленная для мотора...
смысл в том чтобы рулить вам надо сесть на корму -представили ? а теперь добавьте туда еще вес мотора - и полюбуйтесь - до борта воде осталось сантиметров двадцать... второго человека с мотором вы уже не посадите ( да и без мотора тоже)
и вот вы балансируя как цирковой акробат чтобы не черпнуть бортом воду - пытаетесь запустить моторчик... пускаете...и плывете (идете по морскому) ..куда ? против течения ? в вашем распоряжении условно 2 часа -скорость течения 5 км в час - скорость вашей лодки с мотором от силы 10. ну то есть максимум вы уйдете на 10 км за два часа.
устраивает ? а по течению вам вообще смысла нет - кто вас вылавливать будет внизу ?
таким образом -что с мотором что без него - ареал ваших путешествий не слишком расшириться....
я думаю никакого практического смысла в покупке моторчика нет.
если только для сбычи мечт
Если покупать ЯМАХУ 2 л.с. - то 20000 руб.....
Поспорю:
1) Лодка с грузоподъемностью по паспорту 250 кг. Я - 80, моторчик - 10, еще большой запас остается.
2) Высота борта над водой там всегда не более 30см. На веслах я сижу посередине, с мотором, думаю, тоже, т.к. средняя сидушка недалеко от кормовой + ручка мотора. Так что с балансом веса все нормально. Если будет не удобно, то ручку мотора можно и удлинить, газ все-равно (как я понял) на корпусе двигателя.
3) Насчет дальности плавания, так ведь можно взять с собой топлива, скажем, канистру 10 литров и тогда почти на весь день.... Ясное дело, что до Турции или кругосветка не планируется.
То есть, по-Вашему, что мотор 2 л.с., что 3.5 л.с. - на скорость лодки это никак не повлияет и мощнее брать смысла тогда нет. Так?
#65
Отправлено 05 мая 2014 - 12:12
. Замечания справедливые
Но не всё так печально. Лодочки конечно друг от друга отличаются своими свойствами.Про ту что на Вашем фото по фото сказать что то трудно. Если коллега пишет что не пойдёт более 10 скорее всего так и есть
Хотя как правило они мало друг от друга отличаются . Простора для конструкторских изысков практически нет
на моих фото 2 лодки спроектированые и сделанные мной, лодка дл.2,9 с одним человеком и мотором 4л.с скорость 18км в час,
обратите внимание где сидит рулевой. Нужно только купить или сделать удлинитель румпеля. На втором фото лодочка дл 2,2 метра.скорость примерно та же мотор 5лс.
Но я присоединяюсь к мнению коллеги что мотор более 2л.с. непрактичен. Я совершил путешествие с Ямахой 2 л.с. длинной около 150км и с 2-х сильным Салютом более 300км. Расход топлива на 300км около 40 литров. Шёл в обоих случаях на 2/3 газа скорость против течения 7км в час. Ямаха на таких оборотах шумит вполне преемлемо, раза в два тише и хлопот со свечами и запуском вообще не было.
Единственное что у меня вызывает удивление как это удалось на такой короткой лодочке поднятся на несколько км против течения скорость которого 5-10км в час. Мне не удавалось греблею разогнать ни одну из постороенных лодочек дл менее 3-х метров. более 7км в час. Вот скорость в 4-5 км легко достижима и можно поддерживать её длительное время
#66
Отправлено 05 мая 2014 - 12:40
Дополню. Если взять Ямаху 4 то можно эксплуатировать её совсем на малых оборотах. А на малых оборотах она работает ОЧЕНЬ ТИХО, Ну и ресурс конечно поболее. Но тут надо посчитать Например из моей практики 300км 40 часов, ресурс до кап ремонта ну наверно поболее 500 часов??. если за лето проходить по 300км то 10 лет. Вопрос за какое время все резинки-сальники придут в негодность? а железо проржавеет? В общем желаю удачи в принятии правильного для Ваших условий эксплуатации и планов путешествий. .
#67
Отправлено 05 мая 2014 - 13:27
Если покупать ЯМАХУ 2 л.с. - то 20000 руб.....
Поспорю:
1) Лодка с грузоподъемностью по паспорту 250 кг. Я - 80, моторчик - 10, еще большой запас остается.
2) Высота борта над водой там всегда не более 30см. На веслах я сижу посередине, с мотором, думаю, тоже, т.к. средняя сидушка недалеко от кормовой + ручка мотора. Так что с балансом веса все нормально. Если будет не удобно, то ручку мотора можно и удлинить, газ все-равно (как я понял) на корпусе двигателя.
3) Насчет дальности плавания, так ведь можно взять с собой топлива, скажем, канистру 10 литров и тогда почти на весь день.... Ясное дело, что до Турции или кругосветка не планируется.
То есть, по-Вашему, что мотор 2 л.с., что 3.5 л.с. - на скорость лодки это никак не повлияет и мощнее брать смысла тогда нет. Так?
спорить не надо - чукча не писатель - чукча однако плавал сам. именно на такой саве и именно с ямахой 4
может быть в процессе вы и сядете на банку посередине - но сначала подсос и прочие манипуляции -все это возле кормы. про удлинитель румпеля не забудьте -иначе вы с середины до мотора не достанете или будете ехать наклонившись спиной вперед... о том чтобы распутать траву на винте - можете забыть. только причалив к берегу.
разницы в скорости от 2 сил и от 5 сил не будет именно на этой лодке ВООБЩЕ НИКАКОЙ..
опять же - писано выше - двушка будет орать больше ..
в вашем случае идеал 3.5 -4 с выхлопом через винт. двушка будет полегче килограмм на десять... но блин... как же она орет... с берега людям будет казаться что вы идете под сороковкой... но очень медленно
и насчет дальности - за два часа вы уйдете на 10 км. и вернетесь обратно еще за сорок минут. итого - ареал 10 км и три брутто часа на неподвижное сидение на банке. вас умумукает этот звук тарахтелки за три часа - не думаю что вы выдержите 10 часов попробуйте посидите неподвижно возле работающей в полный газ мотокосы три часа в качестве эксперимента для начала
если бы не течение - моторчик был бы вариант. а с течением он путает все карты. ну или автоприцеп и вниз по течению чтобы вас потом поймали и на колесах обратно ...
#68
Отправлено 05 мая 2014 - 14:19
. Замечания справедливые
Но не всё так печально. Лодочки конечно друг от друга отличаются своими свойствами.Про ту что на Вашем фото по фото сказать что то трудно. Если коллега пишет что не пойдёт более 10 скорее всего так и есть
Хотя как правило они мало друг от друга отличаются . Простора для конструкторских изысков практически нет
на моих фото 2 лодки спроектированые и сделанные мной, лодка дл.2,9 с одним человеком и мотором 4л.с скорость 18км в час,
обратите внимание где сидит рулевой. Нужно только купить или сделать удлинитель румпеля. На втором фото лодочка дл 2,2 метра.скорость примерно та же мотор 5лс.
Но я присоединяюсь к мнению коллеги что мотор более 2л.с. непрактичен. Я совершил путешествие с Ямахой 2 л.с. длинной около 150км и с 2-х сильным Салютом более 300км. Расход топлива на 300км около 40 литров. Шёл в обоих случаях на 2/3 газа скорость против течения 7км в час. Ямаха на таких оборотах шумит вполне преемлемо, раза в два тише и хлопот со свечами и запуском вообще не было.
Единственное что у меня вызывает удивление как это удалось на такой короткой лодочке поднятся на несколько км против течения скорость которого 5-10км в час. Мне не удавалось греблею разогнать ни одну из постороенных лодочек дл менее 3-х метров. более 7км в час. Вот скорость в 4-5 км легко достижима и можно поддерживать её длительное время
Скорость течения примерно 5 км/ч. Быстрее местами, на перекатах и (как говорят) под мостами. Ни до одного моста я пока не доплыл. Там, видимо 10 км/ч.
Я гребу против течения со скоростью 2-3 км/ч., значит абсолютная скорость 7-8 км/ч. (медленнее чем по берегу идет человек прогулочным шагом - сравнивал). Обратно течение возвращает за 45 мин.
#69
Отправлено 05 мая 2014 - 15:42
http://samaraboat.ru...tml?gid=2&aid=6
Гребная лодка "Калан" отличается плавными обводами, длинной и узкой ватерлинией и очень низким весом корпуса - примерно в 2 раза меньшим, чем у обычных гребных лодок такой же длины! Это обеспечивает легкость хода и высокие скорости на веслах. Кроме того, малый вес лодки и возможность дополнительно оборудовать ее легкосъемными шасси позволяют спускать ее на воду и перемещать ее на колесах до воды силами одного человека (см ролики в видео галлерее).
Сообщение отредактировал Aleksk: 05 мая 2014 - 15:44
#71
Отправлено 06 мая 2014 - 18:09
Скорость течения примерно 5 км/ч. Быстрее местами, на перекатах и (как говорят) под мостами. Ни до одного моста я пока не доплыл. Там, видимо 10 км/ч.
Я гребу против течения со скоростью 2-3 км/ч., значит абсолютная скорость 7-8 км/ч. (медленнее чем по берегу идет человек прогулочным шагом - сравнивал). Обратно течение возвращает за 45 мин.
Ну что же, похоже что на реке с таким быстрым течением у Вас два варианта или забрасывать-эвакуировать лодку автоторанспортом или моторчик. Достоинства 2-х или 4-х л.с. Вам тут уже сообщили. Выбор за Вами.Попробуйте только все-таки попросить кого-то с мотором пройтись на Вашей лодочке. Лучше будете представлять приемлемый для Вас уровень шума, скорость. Может действительно и не надо мотор?
Желаю нужной погоды на маршруте и комаров поменьше. Удачи.
#72
Отправлено 07 мая 2014 - 15:29
Ну что же, похоже что на реке с таким быстрым течением у Вас два варианта или забрасывать-эвакуировать лодку автоторанспортом или моторчик. Достоинства 2-х или 4-х л.с. Вам тут уже сообщили. Выбор за Вами.Попробуйте только все-таки попросить кого-то с мотором пройтись на Вашей лодочке. Лучше будете представлять приемлемый для Вас уровень шума, скорость. Может действительно и не надо мотор?
Желаю нужной погоды на маршруте и комаров поменьше. Удачи.
Да чего-то деревня большая, а лодок на реке нет. Только моя. Видел в соседних деревнях 4 лодки, 2 из них давно сгнившие и затопленные. Не любят что ли граждане на лодках кататься?
Да, решил, куплю после праздников НИССАН 3,5 л.с., разорюсь еще на 30000 руб.
Еще бы воды в речку побольше налили....
#73
Отправлено 10 мая 2014 - 01:00
Да чего-то деревня большая, а лодок на реке нет. Не любят что ли граждане на лодках кататься?
бухать они любят. а вы из какого региона к нам приехали ? у нас зима есичо по 6 месяцев - вода тупо твердая, а в остальные времена года как то не очень на воде комфортно окромя 4х месяцев в году если повезет
где уж тут на лодках кататься ...
ниссан 3.5 - добрый выбор. выхлоп через винт ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей