Перейти к содержимому

Фотография

Приключения Капитана Дена


Сообщений в теме: 338

#26 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 ноября 2013 - 00:27

Завтра утром стартую из Мармариса. К вечеру - ночи буду в Гелиболу. Мыло Filler65 гав list.ru, скайп - Volgolog.


  • 0

#27 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 14 ноября 2013 - 10:28

Дэн привет! Я зря на тебя тут накатил, извини!!!!!! Может действительно в шлифовке переусердствовал , не думал что кат за пределы внутренних вод выйдет потому и делал все без сильного запаса:) Как там дюраль на кате еще не пошла в помойку? Я тут всем нашим повествую о твоем походе , все приветы передают!

Сообщение отредактировал Сергей52: 14 ноября 2013 - 10:29

  • 0

#28 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 14 ноября 2013 - 10:53

По ржавчине в шве. По причине в 100% уверенности, что кат далее ВВП не выйдет, я кромке как в стоячем такелаже нигде не ставил нержу 316-ю морскую. Везде стоит либо 304 либо родненькая 12Х18Н10Т. А сварочный шов, наверное , ускорил коррозийные процессы. Кстати кардан из чермета, на котором крепится генакер-выстрел еще не сгнил?
  • 0

#29 Dixichi

Dixichi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • Из:Кишинёв
  • Судно: CT-28
  • Название: "DIXI"

Отправлено 14 ноября 2013 - 14:06

пройдём Босфор и Гибралтар, погуляем по Эгейскому морю.

 

Не знаю как насчёт рассценок, но шкиперу,  который не может отличить Гиблартар от Дарданелл я бы платить столько не стал.


  • 4

#30 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 278 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 14 ноября 2013 - 14:59

Не знаю как насчёт рассценок, но шкиперу,  который не может отличить Гиблартар от Дарданелл я бы платить столько не стал.

Да ладно Вам придираться. Зато какие перпективы открываются. Я знаю, что здесь не заржевеет, но не предполагал, что на столько. Видимо становимся более толерантными


  • 0

#31 Nemo68

Nemo68

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 809 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: Ricochets

Отправлено 14 ноября 2013 - 16:17

Я знаю, что здесь не заржевеет, но не предполагал, что на столько. Видимо становимся более толерантными

Все ждут, кто первый начнет.  :D


  • 0

#32 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:11

Ночую под Измиром. Завтра утром Гелиболу.


  • 0

#33 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:38

Не знаю как насчёт рассценок, но шкиперу,  который не может отличить Гиблартар от Дарданелл я бы платить столько не стал.

А кто сказал, что я не отличаю? Вообще-то прицел на Кабо Верде, мимо Гибралтара реально не пройти, вот о нём все думы, оговорочка по Фрейду. :) Просто всё в кучу свалил, предложений масса, писал сналёту. Впрочем, нужно поправить.


Сообщение отредактировал tomat: 14 ноября 2013 - 20:11

  • 0

#34 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:42

Дэн привет! Я зря на тебя тут накатил, извини!!!!!! Может действительно в шлифовке переусердствовал , не думал что кат за пределы внутренних вод выйдет потому и делал все без сильного запаса :) Как там дюраль на кате еще не пошла в помойку? Я тут всем нашим повествую о твоем походе , все приветы передают!

Че, приветище ещё раз! От всего экипажа. Дюраль жива, как ни странно. Только облупилась термоусадка с румпеля, пока не встречал такой диаметр за замену. Багры прижились в роли леерного ограждения и части тента, они немного пошли под краской. Всем нашим привет! Бухните там за нас, а то догоняйте! Место есть, море есть, рыба есть, а пива нет :))))


  • 0

#35 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:50

По ржавчине в шве. По причине в 100% уверенности, что кат далее ВВП не выйдет, я кромке как в стоячем такелаже нигде не ставил нержу 316-ю морскую. Везде стоит либо 304 либо родненькая 12Х18Н10Т. А сварочный шов, наверное , ускорил коррозийные процессы. Кстати кардан из чермета, на котором крепится генакер-выстрел еще не сгнил?

Кардан жив, как впрочем и вся черняга, что странно :))) Болты на подмачтовой балке так и не поменял, всё жду чего-то. Якоря, что красили в Камышине, так краску и держат, хотя как раз их чаще всего купаю. Даже цепь чёрная, сбросив цинк, перестала разлагаться :)))

Переставил блочки дрифтершкотов на верх, напротив лебёдок, а то постоянно цеплялся румпелем, блокировали рули. Думаю, как оствить только одну лебёдку, а вторую переставить на нос: реально не хватает брашпиля, якоря иногда одному тащить тяжеловато. Вот и сейчас лежу, грею поясницу - сорвал на ветру.


  • 0

#36 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 14 ноября 2013 - 19:53

По просьбе товарища размещаю сей пост.

Парусный катамаран "Du Cat" дошёл от Нижнего Новгорода до Стамбула!!! Всем от Капитана Дена БОСФОРСКИЙ ПРИВЕТ!!! :))))))))) ИТАК!!! Пока я в Турции, жду гостей на яхту. Нужны деньги на дальнейшую движуху и на пиво :))) Походим по Мраморному морю, пройдём Босфор и Гибралтар, погуляем по Эгейскому морю. Три часа лёту из Москвы! Что стоит? За неделю в еврах 2250 (99000руб) Что сюда входит: аренда яхты-катамарана 1000, шкипер 600, стюард 400, сервис (конечная уборка яхты, заправка водой, газом, бельё каждому члену экипажа, подвесной мотор) 250, невозвратная страховка 150, ну и всё прочее, не всё вспомнил. Бензин, питание и стоянки в маринах отдельно. Как правило, я на 30л неделю хожу, марины рыбацкие бесплатны, а яхтенные 10 евро в день Продукты тут дешёвые, можно хоть на яхте готовить (выйдет дешевле чем дома), можно в кафешках есть (это ещё дешевле), можно в дорогих ресторанах - это кому как. :))) Короче, одного, двоих или троих приму легко, четверых... место есть, но будет теснее. :))) 40 кв м. яхта :))) Кстати, узнавал, сейчас самолёт от Москвы до Стамбула 5300р Первым гостям, естественно, скидища. :))) Погодки тут солнечные, +20, вода купальная, +18, а в некоторых заливах и бухточках +21, я купаюсь. Рыбы море, ловится ставрида (без наживки, сразу на 10 крючков, таскаем гирлянды :))), луфарь, барабулька, сарган, морской окунь, скорпена, можно устроить ловлю скатов. На судне есть снаряга для подводной охоты и куча удочек. Так что свежая рыбка к столу есть всегда :))) По Стамбулу погуляем, по Принцевым островам, по Мармаре. В общем - что душа пожелает. Народ! Впишите свои имена в бортжурнал славного парусника "Du Сat"! Или в личку пишите, или звоните +3 728 152 09 63, Капитану Дену.

Миш, поправь, пожалуйста.


  • 0

#37 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 021 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 14 ноября 2013 - 21:35

Дык че править? Я не модер. Правка уже не доступна.


  • 0

#38 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 15 ноября 2013 - 00:21

Думаю, как оствить только одну лебёдку, а вторую переставить на нос: реально не хватает брашпиля, якоря иногда одному тащить тяжеловато. Вот и сейчас лежу, грею поясницу - сорвал на ветру.

А ты поставь какой нибудь блочек нормальный на носовую балку, можно к корпусу прижать. Через него якорь можно лебедкой стаксельшкотов поднимать. Или брашпиль туда зафигачь. Якорь удобно будет в этом случае снизу к сетке поджимать каким нибудь шкертиком. Да, блоки дрифтершкотов просились туда. Я тоже туда хотел поставить, но усиление под крепеж блоков влом было делать. У тебя на переходе хоть какая нибудь навигация кроме дареного Семенычевского компаса есть? :))

Сообщение отредактировал Сергей52: 15 ноября 2013 - 00:23

  • 0

#39 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 15 ноября 2013 - 00:27

Как "Дрифтер" - полезный девайс? Часто пользуешь? Как вообще кат на морском волнении? Сильно с носов поливает?
  • 0

#40 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 15 ноября 2013 - 01:09

......... а то догоняйте! Место есть, море есть, рыба есть, а пива нет :))))

Бюджет не позволяет , не по карману пока "пивко" у вас :)))))
  • 0

#41 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 15 ноября 2013 - 23:46

А ты поставь какой нибудь блочек нормальный на носовую балку, можно к корпусу прижать. Через него якорь можно лебедкой стаксельшкотов поднимать. Или брашпиль туда зафигачь. Якорь удобно будет в этом случае снизу к сетке поджимать каким нибудь шкертиком. Да, блоки дрифтершкотов просились туда. Я тоже туда хотел поставить, но усиление под крепеж блоков влом было делать. У тебя на ходе хоть какая нибудь навигация кроме дареного Семенычевского компаса есть? :))

мой джипиес :))))))))) И карта автомобильных дорог россии :))))))))) А теперь ещё и ноут с интернетом. Сохраняю побережье принтскрином :))) Тщательно изучаю перед переходами.

 

Через блочёк цепь не пролезет, а её 5 м


Сообщение отредактировал tomat: 15 ноября 2013 - 23:47

  • 0

#42 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 15 ноября 2013 - 23:50

Как "Дрифтер" - полезный девайс? Часто пользуешь? Как вообще кат на морском волнении? Сильно с носов поливает?

Дрифтер жжёт! Супер. Убираю только в сильный ветер, как мы тогда не разгоняюсь.

На волнении кат устойчив, легко идёт в бейд на 2-х метровой волне. Чтоб не сильно поливало, прикрутил на носа два больших кранца, к балке. Отбивает :))) Но вентиляторы затыкаю: проливает.

Бюджет не позволяет , не по карману пока "пивко" у вас :)))))

ну уж и не позволяет :)))))))))))))))


  • 0

#43 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 16 ноября 2013 - 01:11

  :))))))))) И карта автомобильных дорог россии :))))))))

 

И это правильно! Покрытие бумажными картами должно быть на весь маршрут перехода, и уже прошло то время, когда приходилось пользоваться пачкой "Беломора"! Мы, например, давно ходим по политической карте Европы из ежедневника.

Прикрепленные изображения

  • CIMG0321 - копия.JPG

  • 3

#44 Сергей52

Сергей52

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Из:Н.Ногород
  • Судно: Пробую моно

Отправлено 16 ноября 2013 - 18:16

Герои..., какие они...,  эти скромные парни?....    :))))) http://www.kp.ru/daily/26157/3045724/
  • 1

#45 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 17 ноября 2013 - 00:30

И это правильно! Покрытие бумажными картами должно быть на весь маршрут перехода, и уже прошло то время, когда приходилось пользоваться пачкой "Беломора"! Мы, например, давно ходим по политической карте Европы из ежедневника.

Зачётище!!!!!!!!! :)))))))))))))))))))


  • 0

#46 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 17 ноября 2013 - 00:36

Народ, а кто в курсе, как ходить-бродить по Эгейскому? Там всё так перепутано между Греками и Турками... Иду в Мармарис, но по дороге ветер может и на острова загнать, особенно если хочется :)))

В Чинакале турецкий транзитлог куплю, (тут меня нежданно проспонсировал один  очень хороший человек из Сочи). И сразу нужно греческий т-л покупать? И, если челночить туда-сюда чуть не каждый день, каждый раз просить пастухов печать в паспорт шлёпнуть? Уж очень не хочется, как наши Камышинские приятели, на 25 лет загреметь и яхту потерять...


Сообщение отредактировал tomat: 17 ноября 2013 - 00:37

  • 0

#47 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 17 ноября 2013 - 12:21

 

Вчера кончился газ в одном из двух 12-и литровых баллонов. Хватило ровно на два месяца команде из двух человек. Чисто приготовление пищи, без обогрева помещения и нагрева воды для душа: мылись или холодной, или в отелях. Вот, встал вопрос: как заправить баллон. У Турков, в отличие от РФ, совсем другие вентиля. Кто сталкивался с такой проблемой? В Греции стандарт вентилей как в Турции или свой?


  • 0

#48 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 17 ноября 2013 - 12:41

Герои..., какие они...,  эти скромные парни?....     :))))) http://www.kp.ru/daily/26157/3045724/

Да, мы такие. Поговорили две минуты по телефону, всё перепутал, нагородил огородов, но - приятно :)))

 

Че, даю отчёт по  состоянию ката, так сказать, дефектная ведомость.

 

В общем, расположение гальюна получилось великолепное. Нужно обязательно поставить верхний люк и на второй поплавок, а так же дверь в переднюю каюту - очень удобно.

 

Нужно что-то делать с вентиляцией. Конденсат имеет место быть. В общем, что и планировалось: заменить кормовые иллюминаторы на открывающиеся. Кроме того в кормовые рундуки (те, что открыли - весьма удобно получилось), в верхнюю ступень, в подступёнок, врезать вентиляционные заглушки - открывать в маринах и надёжно закрывать завинчивать на движухе. Главное - не забывать :))

 

 В принципе, туда только в сильную попутную волну плескает, корма отрабатывает великолепно - это показал черноморский шторм на пересечке. За два дня свистопляски попутную волну на палубу приняли раз десять, не больше, и только обваливающуюся, и только когда срубался, засыпал и не успевал передвинуться..

 

Укрепил дно банок палубы: поставил доп. алюминиевые уголки. Всё, больше не подпрыгивают.:))) Но удары волн сильные, не знаю, на сколько хватит.

 

Шнуровка сетки перетёрлась. Сначала сдвинул, теперь меняю.

 

На балки нужно приклепать нержавеющие накладки: якорная цепь царапает алюминий. Краска почти вся сошла, не держится - стёрло шнуровкой сетки.

 

Паруса в поряде, тьфу-тьфу-тьфу.Но на грот нужно ещё один риф нашить, так чтоб метра 4-6 кв оставить: в шторм пришлось убирать полностью, а на одном стакселе яхта плохо управляема. Точнее - вообще в бейд не идёт, на галфинде на руле висит. Это ещё на Азове заметили, едва на берег не выкинуло в Порт Катоне.


  • 0

#49 tomat

tomat

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Du Cat"

Отправлено 17 ноября 2013 - 13:09

Мотор работает тьфу-тьфу-тьфу нормально, только постоянно отгнивает проводка кнопок стартера и стопа. Уже поменял кнопку стопа совсем, но сейчас опять отгнил провод, глушу отвёрткой. Вроде, изолировал ооооочень тщательно...

 

И, наверное, пора менять масло. Там какое у тебя было?


  • 0

#50 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 596 сообщений

Отправлено 17 ноября 2013 - 13:54

 

Нужно что-то делать с вентиляцией. Конденсат имеет место быть.

 

Конденсат имеет место быть не вследствие недостаточной вентиляции.

Чтоб его не было нужно или утеплять стенки или постоянно топить печку.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей