Завтра утром стартую из Мармариса. К вечеру - ночи буду в Гелиболу. Мыло Filler65 гав list.ru, скайп - Volgolog.
Приключения Капитана Дена
#27
Отправлено 14 ноября 2013 - 10:28
Сообщение отредактировал Сергей52: 14 ноября 2013 - 10:29
#28
Отправлено 14 ноября 2013 - 10:53
#30
Отправлено 14 ноября 2013 - 14:59
Не знаю как насчёт рассценок, но шкиперу, который не может отличить Гиблартар от Дарданелл я бы платить столько не стал.
Да ладно Вам придираться. Зато какие перпективы открываются. Я знаю, что здесь не заржевеет, но не предполагал, что на столько. Видимо становимся более толерантными
#33
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:38
Не знаю как насчёт рассценок, но шкиперу, который не может отличить Гиблартар от Дарданелл я бы платить столько не стал.
А кто сказал, что я не отличаю? Вообще-то прицел на Кабо Верде, мимо Гибралтара реально не пройти, вот о нём все думы, оговорочка по Фрейду. Просто всё в кучу свалил, предложений масса, писал сналёту. Впрочем, нужно поправить.
Сообщение отредактировал tomat: 14 ноября 2013 - 20:11
#34
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:42
Дэн привет! Я зря на тебя тут накатил, извини!!!!!! Может действительно в шлифовке переусердствовал , не думал что кат за пределы внутренних вод выйдет потому и делал все без сильного запаса Как там дюраль на кате еще не пошла в помойку? Я тут всем нашим повествую о твоем походе , все приветы передают!
Че, приветище ещё раз! От всего экипажа. Дюраль жива, как ни странно. Только облупилась термоусадка с румпеля, пока не встречал такой диаметр за замену. Багры прижились в роли леерного ограждения и части тента, они немного пошли под краской. Всем нашим привет! Бухните там за нас, а то догоняйте! Место есть, море есть, рыба есть, а пива нет )))
#35
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:50
По ржавчине в шве. По причине в 100% уверенности, что кат далее ВВП не выйдет, я кромке как в стоячем такелаже нигде не ставил нержу 316-ю морскую. Везде стоит либо 304 либо родненькая 12Х18Н10Т. А сварочный шов, наверное , ускорил коррозийные процессы. Кстати кардан из чермета, на котором крепится генакер-выстрел еще не сгнил?
Кардан жив, как впрочем и вся черняга, что странно )) Болты на подмачтовой балке так и не поменял, всё жду чего-то. Якоря, что красили в Камышине, так краску и держат, хотя как раз их чаще всего купаю. Даже цепь чёрная, сбросив цинк, перестала разлагаться ))
Переставил блочки дрифтершкотов на верх, напротив лебёдок, а то постоянно цеплялся румпелем, блокировали рули. Думаю, как оствить только одну лебёдку, а вторую переставить на нос: реально не хватает брашпиля, якоря иногда одному тащить тяжеловато. Вот и сейчас лежу, грею поясницу - сорвал на ветру.
#36
Отправлено 14 ноября 2013 - 19:53
По просьбе товарища размещаю сей пост.
Парусный катамаран "Du Cat" дошёл от Нижнего Новгорода до Стамбула!!! Всем от Капитана Дена БОСФОРСКИЙ ПРИВЕТ!!! )))))))) ИТАК!!! Пока я в Турции, жду гостей на яхту. Нужны деньги на дальнейшую движуху и на пиво )) Походим по Мраморному морю, пройдём Босфор и Гибралтар, погуляем по Эгейскому морю. Три часа лёту из Москвы! Что стоит? За неделю в еврах 2250 (99000руб) Что сюда входит: аренда яхты-катамарана 1000, шкипер 600, стюард 400, сервис (конечная уборка яхты, заправка водой, газом, бельё каждому члену экипажа, подвесной мотор) 250, невозвратная страховка 150, ну и всё прочее, не всё вспомнил. Бензин, питание и стоянки в маринах отдельно. Как правило, я на 30л неделю хожу, марины рыбацкие бесплатны, а яхтенные 10 евро в день Продукты тут дешёвые, можно хоть на яхте готовить (выйдет дешевле чем дома), можно в кафешках есть (это ещё дешевле), можно в дорогих ресторанах - это кому как. )) Короче, одного, двоих или троих приму легко, четверых... место есть, но будет теснее. )) 40 кв м. яхта )) Кстати, узнавал, сейчас самолёт от Москвы до Стамбула 5300р Первым гостям, естественно, скидища. )) Погодки тут солнечные, +20, вода купальная, +18, а в некоторых заливах и бухточках +21, я купаюсь. Рыбы море, ловится ставрида (без наживки, сразу на 10 крючков, таскаем гирлянды )), луфарь, барабулька, сарган, морской окунь, скорпена, можно устроить ловлю скатов. На судне есть снаряга для подводной охоты и куча удочек. Так что свежая рыбка к столу есть всегда )) По Стамбулу погуляем, по Принцевым островам, по Мармаре. В общем - что душа пожелает. Народ! Впишите свои имена в бортжурнал славного парусника "Du Сat"! Или в личку пишите, или звоните +3 728 152 09 63, Капитану Дену.
Миш, поправь, пожалуйста.
#38
Отправлено 15 ноября 2013 - 00:21
А ты поставь какой нибудь блочек нормальный на носовую балку, можно к корпусу прижать. Через него якорь можно лебедкой стаксельшкотов поднимать. Или брашпиль туда зафигачь. Якорь удобно будет в этом случае снизу к сетке поджимать каким нибудь шкертиком. Да, блоки дрифтершкотов просились туда. Я тоже туда хотел поставить, но усиление под крепеж блоков влом было делать. У тебя на переходе хоть какая нибудь навигация кроме дареного Семенычевского компаса есть? )Думаю, как оствить только одну лебёдку, а вторую переставить на нос: реально не хватает брашпиля, якоря иногда одному тащить тяжеловато. Вот и сейчас лежу, грею поясницу - сорвал на ветру.
Сообщение отредактировал Сергей52: 15 ноября 2013 - 00:23
#41
Отправлено 15 ноября 2013 - 23:46
А ты поставь какой нибудь блочек нормальный на носовую балку, можно к корпусу прижать. Через него якорь можно лебедкой стаксельшкотов поднимать. Или брашпиль туда зафигачь. Якорь удобно будет в этом случае снизу к сетке поджимать каким нибудь шкертиком. Да, блоки дрифтершкотов просились туда. Я тоже туда хотел поставить, но усиление под крепеж блоков влом было делать. У тебя на ходе хоть какая нибудь навигация кроме дареного Семенычевского компаса есть? )
мой джипиес )))))))) И карта автомобильных дорог россии )))))))) А теперь ещё и ноут с интернетом. Сохраняю побережье принтскрином )) Тщательно изучаю перед переходами.
Через блочёк цепь не пролезет, а её 5 м
Сообщение отредактировал tomat: 15 ноября 2013 - 23:47
#42
Отправлено 15 ноября 2013 - 23:50
Как "Дрифтер" - полезный девайс? Часто пользуешь? Как вообще кат на морском волнении? Сильно с носов поливает?
Дрифтер жжёт! Супер. Убираю только в сильный ветер, как мы тогда не разгоняюсь.
На волнении кат устойчив, легко идёт в бейд на 2-х метровой волне. Чтоб не сильно поливало, прикрутил на носа два больших кранца, к балке. Отбивает )) Но вентиляторы затыкаю: проливает.
Бюджет не позволяет , не по карману пока "пивко" у вас ))))
ну уж и не позволяет ))))))))))))))
#43
Отправлено 16 ноября 2013 - 01:11
)))))))) И карта автомобильных дорог россии )))))))
И это правильно! Покрытие бумажными картами должно быть на весь маршрут перехода, и уже прошло то время, когда приходилось пользоваться пачкой "Беломора"! Мы, например, давно ходим по политической карте Европы из ежедневника.
#44
Отправлено 16 ноября 2013 - 18:16
#45
Отправлено 17 ноября 2013 - 00:30
И это правильно! Покрытие бумажными картами должно быть на весь маршрут перехода, и уже прошло то время, когда приходилось пользоваться пачкой "Беломора"! Мы, например, давно ходим по политической карте Европы из ежедневника.
Зачётище!!!!!!!!! ))))))))))))))))))
#46
Отправлено 17 ноября 2013 - 00:36
Народ, а кто в курсе, как ходить-бродить по Эгейскому? Там всё так перепутано между Греками и Турками... Иду в Мармарис, но по дороге ветер может и на острова загнать, особенно если хочется ))
В Чинакале турецкий транзитлог куплю, (тут меня нежданно проспонсировал один очень хороший человек из Сочи). И сразу нужно греческий т-л покупать? И, если челночить туда-сюда чуть не каждый день, каждый раз просить пастухов печать в паспорт шлёпнуть? Уж очень не хочется, как наши Камышинские приятели, на 25 лет загреметь и яхту потерять...
Сообщение отредактировал tomat: 17 ноября 2013 - 00:37
#47
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:21
Вчера кончился газ в одном из двух 12-и литровых баллонов. Хватило ровно на два месяца команде из двух человек. Чисто приготовление пищи, без обогрева помещения и нагрева воды для душа: мылись или холодной, или в отелях. Вот, встал вопрос: как заправить баллон. У Турков, в отличие от РФ, совсем другие вентиля. Кто сталкивался с такой проблемой? В Греции стандарт вентилей как в Турции или свой?
#48
Отправлено 17 ноября 2013 - 12:41
Герои..., какие они..., эти скромные парни?.... )))) http://www.kp.ru/daily/26157/3045724/
Да, мы такие. Поговорили две минуты по телефону, всё перепутал, нагородил огородов, но - приятно ))
Че, даю отчёт по состоянию ката, так сказать, дефектная ведомость.
В общем, расположение гальюна получилось великолепное. Нужно обязательно поставить верхний люк и на второй поплавок, а так же дверь в переднюю каюту - очень удобно.
Нужно что-то делать с вентиляцией. Конденсат имеет место быть. В общем, что и планировалось: заменить кормовые иллюминаторы на открывающиеся. Кроме того в кормовые рундуки (те, что открыли - весьма удобно получилось), в верхнюю ступень, в подступёнок, врезать вентиляционные заглушки - открывать в маринах и надёжно закрывать завинчивать на движухе. Главное - не забывать )
В принципе, туда только в сильную попутную волну плескает, корма отрабатывает великолепно - это показал черноморский шторм на пересечке. За два дня свистопляски попутную волну на палубу приняли раз десять, не больше, и только обваливающуюся, и только когда срубался, засыпал и не успевал передвинуться..
Укрепил дно банок палубы: поставил доп. алюминиевые уголки. Всё, больше не подпрыгивают.)) Но удары волн сильные, не знаю, на сколько хватит.
Шнуровка сетки перетёрлась. Сначала сдвинул, теперь меняю.
На балки нужно приклепать нержавеющие накладки: якорная цепь царапает алюминий. Краска почти вся сошла, не держится - стёрло шнуровкой сетки.
Паруса в поряде, тьфу-тьфу-тьфу.Но на грот нужно ещё один риф нашить, так чтоб метра 4-6 кв оставить: в шторм пришлось убирать полностью, а на одном стакселе яхта плохо управляема. Точнее - вообще в бейд не идёт, на галфинде на руле висит. Это ещё на Азове заметили, едва на берег не выкинуло в Порт Катоне.
#49
Отправлено 17 ноября 2013 - 13:09
Мотор работает тьфу-тьфу-тьфу нормально, только постоянно отгнивает проводка кнопок стартера и стопа. Уже поменял кнопку стопа совсем, но сейчас опять отгнил провод, глушу отвёрткой. Вроде, изолировал ооооочень тщательно...
И, наверное, пора менять масло. Там какое у тебя было?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей