Перейти к содержимому

Фотография

Весла и уключины

идеи волросы коментарии

Сообщений в теме: 577

#51 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 002 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 15 ноября 2013 - 18:24

УХ!!! - разбередили душу.

Я всегда стараюсь давать ссылки,чтобы разбередить положительный порыв,что все возможно,только у нас мало кем практикуемо и практически не поддерживаемо государством,за редким исключением типа морского многоборья....которое попробуйте найти в своем городе,и начать грести.Юродствую.Даже если найдете....Интересна история создателя именно этой двойки-одиночки.Не так давно,кажется в 2009 молодой компьютерщик устроился в клуб гребной,или фирму,изготавливающую сулкавские лодки(а их похоже в каждом городке есть). Руководство озадачило-нарисуй в 3д лодку с обводами запоминающимися,чтобы ее все сразу узнавали.Вот он и нарисовал.И сайтик там где то его есть.Сам он на снимках в красной бандане всегда.И сам изготовил первый экземпляр.Кажется и Ютуб это его.
http://www.boatdesig...t-14250-46.html


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 15 ноября 2013 - 18:45

  • 0

#52 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 002 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 ноября 2013 - 11:41

Вот он.Сайт переделан,улучшен.http://www.puuvenepi...650_double.html


  • 0

#53 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 16 ноября 2013 - 12:35

Лодки хороши, спору нет, только для нашей воды узковаты и слабоваты, да и в хозяйстве малопригодны. В прошлом веке у нас "деревяшки" прижились (я показывал в "хорошо забытое старое") а молодеж требует скорости, и нельзя их за это упрекать- сами такими были. Вот и пытаюсь СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ первый опыт не очень удачный ("самострой"- стр9) Сейчас занимаюсь доводкой. Но об этом в другой раз и в другой теме


  • 0

#54 roman-3k-hi

roman-3k-hi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 483 сообщений
  • Из:Asdgsd

Отправлено 16 ноября 2013 - 15:12

Лодки хороши, спору нет, только для нашей воды узковаты и слабоваты, да и в хозяйстве малопригодны. В прошлом веке у нас "деревяшки" прижились.

Меня всегда удивляла широта русской души. Если строить, то на века. Зачем требовать от прогулочно-гоночной лодки прочности рабочей?

а молодеж требует скорости

Ага, только абсолютное большинство их понятия не имеет как вёслами пользоваться. Руки должны произростать поближе к плечам.

Есть фото с закрытия сезона этого года, где команда деток разгоняют уж на что коротыто корытом - каноэ-дракон, так, что от него волна как от крейсера. При этом команде ещё есть к чему стремится (гребли не особо слажено; у них пол команды на уровне, вторая - так себе, гребли не слажено, "мельницей").


  • 0

#55 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 002 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 16 ноября 2013 - 16:13

СОВМЕСТИТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ Сейчас занимаюсь доводкой. 

так надо сначала в голове совместить, чтобы идеи,требования,успокоились,легли ровно.Для кого лодка,для чего...уж сто раз это обсуждали.


  • 0

#56 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 16 ноября 2013 - 17:06

Так идеям уже более 10 лет, все совместилось, Успокоилось, легло ровно (в теории), а на практике появились овраги и камни.


  • 0

#57 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 944 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 16 ноября 2013 - 19:12

чет вспомнил - была идейка оптимизировать загрузки...

вобщем в аптеке купил "катетер пеццера" 24 - мощная жгутина такая...

и  прицепил к веслу чтобы он растягивался при движении весла к гребку и отдавал растяжение при гребке....

прогреб. удивительные очучения. рекомендую. идет небольшой загруз при движении рукояток вперед - зато потом при рабочем движении можно не вкладываться а просто отпустить - гребут сами :) если вкладываться - получается на половину легче. мне кажется более равномерно загружены мышцы... 


  • 0

#58 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 17 ноября 2013 - 15:13

СУПЕР, а главное просто!  Обязательно попробую.


  • 0

#59 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 17 ноября 2013 - 17:01

Вот он.Сайт переделан,улучшен.http://www.puuvenepi...650_double.html

А лопасти у них какие?! В инете нашел - тип-СМУЗИ, больше ничего. Помнится в одном из старых номеров КиЯ подобные упоминались в разделе "идея и коментарий" . Интересна судьба идеи, имя автора и отзывы с комкнтарием.


  • 0

#60 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 944 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 ноября 2013 - 18:02

СУПЕР, а главное просто!  Обязательно попробую.

я еще хотел забалансировать жгутовой оттяжкой вес весла. типа оттяжки гика - подцепить за комелек и за банку - весло будет невесомое на баланс - ака пушинка. а если поиграть углами установки оттяжки - можно добиться чтобы на выходе весло само поднималось из воды а на входе - опускалось...

много идей появилось после того как погреб :) 


  • 0

#61 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 002 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:14

 а на входе - опускалось...

много идей появилось после того как погреб

таких идей действительно много.Но если бы они были жиэнеспособны,применялись бы массово.На сегодня академический тип гребли является самым массовым.Следом,как ни странно,гандольерская гребля.А все остальные прибабахи-удел одиночек-энтузиастов. http://www.frontrower.com/


  • 0

#62 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 002 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:30

А лопасти у них какие?

Да все по моей схеме,что три года назад изготовил,как пробник,узнав цены на карбон фирменный,500$ пара.Как увидел у финнов,аж гордость,что сам скумекал. Цевье- брус 50х50,лопасть фанера 8-10 мм.На фото четко видны три темных самореза в фанерной лопасти.http://puuvenepiste....parts_oars.html
oars.jpg


  • 0

#63 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 17 ноября 2013 - 19:59

Да все по моей схеме,что три года назад изготовил,как пробник,узнав цены на карбон фирменный,500$ пара.Как увидел у финнов,аж гордость,что сам скумекал. Цевье- брус 50х50,лопасть фанера 8-10 мм.На фото четко видны три темных самореза в фанерной лопасти.http://puuvenepiste....parts_oars.html
oars.jpg

Ну какие могут быть саморезы, фины себе этого не позволяют,это чопики для заделки отверстий см.http://www.lahnakosk...ssia/index.html


  • 0

#64 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 002 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 17 ноября 2013 - 20:58

,это чопики для заделки отверстий 

так суть не меняется.Лопасть изготовлена отдельно от весла. А если какой то финн и доказывал,что саморез черный фуфло- не верь. За три сезона он у меня так и держит лопасть.Причем один!


  • 0

#65 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 944 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 ноября 2013 - 20:59

таких идей действительно много.Но если бы они были жиэнеспособны,применялись бы массово.На сегодня академический тип гребли является самым массовым.Следом,как ни странно,гандольерская гребля.А все остальные прибабахи-удел одиночек-энтузиастов. http://www.frontrower.com/

обижаешь дядь Миш - яж не какой нибудь там чудак буржуйский...яж наш...оттечественный чудак :) чтоб вот так грести лицом вперед -я еще не созрел - а со жгутами рекомендую попробовать - я думаю вам понравиться...

по моим наблюдениям самый массовый вид гребли - это не академический :)  это просто "рыбацкий" стиль гребли на надувнушках :)) а следом как ни странно идут моторчики начиная от 2 сил и до возможностей кармана - это все я в массовости видел на воде летом :) гандольеров не видел ...


  • 0

#66 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 002 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 17 ноября 2013 - 21:25

  это просто "рыбацкий" стиль гребли на надувнушках

так это и есть академический,когда спиной вперед.И большинство надувнух так и идут,если это не десять метров,а полста.Тут важно говорить на одном языке,чтобы не перемалывать очевидное.


  • 0

#67 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 18 ноября 2013 - 16:50

  :) чтоб вот так грести лицом вперед -я еще не созрел - а со жгутами рекомендую попробовать - я думаю вам понравиться...

 

Я тоже так думаю, поэтому и СУПЕР


  • 0

#68 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 682 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 ноября 2013 - 16:59

таких идей действительно много.Но если бы они были жиэнеспособны,применялись бы массово.На сегодня академический тип гребли является самым массовым.Следом,как ни странно,гандольерская гребля.А все остальные прибабахи-удел одиночек-энтузиастов. http://www.frontrower.com/

Академическая гребля - спорт. И решения, применяемые в нем, ограничены правилами. Например, в академической гребле запрещено использование сдвижных уключин (когда сиденье неподвижно, а двигаются опоры для ног и уключины).http://www.rocat.co.uk/boat/rigger.htm

Причем, запретили после того, как лодка с такой конфигурацией выиграла на каких-то соревнованиях.


Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 18 ноября 2013 - 17:01

  • 0

#69 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 18 ноября 2013 - 17:10

так суть не меняется.Лопасть изготовлена отдельно от весла. А если какой то финн и доказывал,что саморез черный фуфло- не верь. За три сезона он у меня так и держит лопасть.Причем один!

 Я не про технологию, фанерная лопасть - нормально (да если покрыть каким нибудь ...тексом). Я про форму: лопасть несимметрична относительно веретена, но площади половин равны. Поэтому лопасть входит в воду горизонтально и неглубоко, а весло не пытается развернуться в воде.


  • 0

#70 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 944 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 ноября 2013 - 17:11

Академическая гребля - спорт. И решения, применяемые в нем, ограничены правилами. Например, в академической гребле запрещено использование сдвижных уключин 

сдвижная уключина увеличивает "перпендикулярную" фазу эффективного гребка -когда весло в средней позиции - эффективность максимальна плюс еще нет колебаний тушки гребца ...  


  • 0

#71 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 944 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 ноября 2013 - 17:17

так это и есть академический,когда спиной вперед.И большинство надувнух так и идут,если это не десять метров,а полста.Тут важно говорить на одном языке,чтобы не перемалывать очевидное.

согласен. я чего то решил что академка это каноны типа банки на слайдах плюс весла крутящиеся итд итп...

но все же - дядь Миш - неужель откажетесь плюсануть к гребку 100% мощи ? сами посудите - силовые грудные мышцы при гребке не работают, передние дельты тоже, весь мощностной плечевой пояс - отдыхает. 

а тут копешное решение - вложились плечами вперед и с учетом гистерезиса резины получили в откат назад .... 

огого я вам скажу - вода за кормой закипает :)  

в спортзале например обычные люди жмут лежа ну пусть 90 ... я не видел чтобы они же на тяге в наклоне делали  90... разница в силовых показателях "переда" и "зада" велика...  


  • 0

#72 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 002 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 ноября 2013 - 21:19

Академическая гребля - спорт. 

Владимир.Это давнишний ваш спор.Я помню все ваши сообщения.Кажется Рокат приказал долго жить.На худой конец не получил массового распространения.Академический тип гребли-это тип гребли. А академическая гребля как спорт-это спорт.Спорт мне вообще сейчас по барабану.


  • 0

#73 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 002 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 18 ноября 2013 - 21:22

 

но все же - дядь Миш - неужель откажетесь плюсануть к гребку 100% мощи 

видео увижу,скажу мнение.


  • 0

#74 Wagavik

Wagavik

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Из:Затон Ёлнать
  • Судно: самострой
  • Название: разные

Отправлено 19 ноября 2013 - 16:43

ПАПИК, извините, я кажется в знаках препинания запутался. Вперед лицом, со жгутиками Вы пробовали?

ИМХО - это тоже интересный вариант (для любителей, не для спорта). Сидиш лицом вперед, привычно работаеш спиной и руками при заносе весла и растяжке жгута, а "рабочий ход" выполняет резина. Остается подруливать и наслаждаться пейзажем по курсу.  :rolleyes: ( раньше роль резины выполнял сын, а теперь он вырос :o ).

                                                                                   С уважением Виктор.


  • 0

#75 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 944 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 19 ноября 2013 - 21:21

Вперед лицом, со жгутиками Вы пробовали?

ИМХО - это тоже интересный вариант (для любителей, не для спорта). Сидиш лицом вперед, привычно работаеш спиной и руками при заносе весла и растяжке жгута, а "рабочий ход" выполняет резина. Остается подруливать и наслаждаться пейзажем по курсу.  :rolleyes: ( раньше роль резины выполнял сын, а теперь он вырос :o ).

                                                                                   С уважением Виктор.

и так тоже пробовал. у лодочки в моем доступе банка расположена между двух  пар выносных уключин. одна пара классически а вторая пара ближе к носу лодки.

если прицепить весла ближе к корме -будет обычный вариант - тогда жгутим весла на работу вперед чтобы назад при рабочем движении весел -жгуты отдавали запас энергии. сначала жгутил за корму и поссерединке между лопастью и уключиной, потом сложил жгут вдвое и прицепил между рукояткой и уключиной - эффект тот же -но поудобнее на мой взгляд...

а при гребле лицом вперед -тупо садился на банку лицом вперед -переставлял весла во вторую пару уключин - ту что поближе к носу и спокойно греб вперед лицом академически :) если добавлял жгуты - то цеплял их за нос лодки и между рукояткой и уключиной за весла.


Сообщение отредактировал Папик: 19 ноября 2013 - 21:22

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей