Хм-м... сильно не факт. Просто для примера: авиационные поршневые бензиновые двигатели (в районе 2000-3000об/мин, масса 0,5-0,75кг/л.с.), "грузовые" и некоторые авиационные дизели -- всё это на скоростных судах может обойтись без редукторов, собственно, и обходились, и обходятся. "Полноразмерные" низкооборотные дизели -- вообще отдельно, но и они не требуют редукторов.
<...>
Сильно факт.
Косвенно подтверждается переходом от маломерного судостроительства к самолётоделанию и к тяжёлому машиностроению.
Мотор приведённый Вами в последней ссылке имеет [font="Arial, Helvetica, sans-serif;"]Continuous current of двести Ампер.[/font]
И диапазон напряжений 48 -144 Вольт.
[font="Arial, Helvetica, sans-serif;"]Это не совсем приемлемые [/font]величины для маломерного судна.
А это - менее рекламные, но более реальные характеристики этого мотора.
Обороты на треть выше чем оптимальные по Вашим же расчётам, мощность - далеко не 26 кВт, а ток - ток по прежнему очень большой.
Ну, и непрерывное время работы ограничено.
С уважением.
Сообщение отредактировал plis: 30 августа 2014 - 12:27