Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Идеи - электроход


Сообщений в теме: 380

#351 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 20 декабря 2014 - 20:22

Буер на электротяге???


  • 0

#352 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 26 декабря 2014 - 17:27

Электроквоту перетянули на буера...

Разлад. ...Славу не поделили....

А меня заготовки на 4 - 5 команд. В раздумьи, может предложить школьникам?


  • 0

#353 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 363 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 марта 2015 - 13:02

Без ПОЛИТЕХА!

Готовы две лодки для двух команд. Ищу спонсоров - заявителей!!! Командная борьба всегда приносит успех! При необходимости - ещё пара...


  • 0

#354 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 17 апреля 2015 - 21:30

Тут речь заходила об современных электродвигателях... тут о новом мощном моторчике Siemens:  http://phys.org/news...r-aircraft.html  , мотор авиационный, но 260кВт на номинальных 2500об/мин., масса 50кг... красиво...


  • 0

#355 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 18 апреля 2015 - 04:08

Однако, на аэроплане нет розетки для этого движка ?

Solar impulse 2 скромнее, зато -  летит !


  • 0

#356 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 18 апреля 2015 - 10:25

Однако, на аэроплане нет розетки для этого движка ?

Solar impulse 2 скромнее, зато -  летит !

Это под дизельэлектросамолёт заточено :D


  • 0

#357 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 апреля 2015 - 14:55

Тут речь заходила об современных электродвигателях... тут о новом мощном моторчике Siemens: http://phys.org/news...r-aircraft.html , мотор авиационный, но 260кВт на номинальных 2500об/мин., масса 50кг... красиво...

интересно, какое там напряжение? имхо около 1000 В. ну если судить по проводам :) а так, да, результат достойный...
  • 0

#358 Skorp

Skorp

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Петрозаводск

Отправлено 19 апреля 2015 - 15:22

вот рабочая модель. Планируется в серию.

 


  • 0

#359 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 апреля 2015 - 16:43

вот рабочая модель. Планируется в серию.

прикольно. несколько вопросов. мощность мотора, емкость акб, какие акб, вес акб я так понимаю кг 40? я так понимаю, мотор под колпаком, а редукция через ногу обычного бензинового мотора?
  • 0

#360 Citramon

Citramon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 954 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: к-н "Простор"

Отправлено 19 апреля 2015 - 18:27

вот рабочая модель. Планируется в серию.

 

Эта лодка на Ботшоу была?


  • 0

#361 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 19 апреля 2015 - 18:37

Что и требовалось доказать. Реальный результат - результат редукции. С уважением.
  • 0

#362 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 19 апреля 2015 - 18:49

Кто, по быстрому, прикинет, сколько киловатт (лошадей) нужно, что бы разогнать лодку 7,2 * 1,7 м, 1,5 т, до 22 км/час ?

Потом я скажу правду….


  • 0

#363 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 19 апреля 2015 - 20:00

Эта лодка на Ботшоу была?

Да, была.


  • 0

#364 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:05

Кто, по быстрому, прикинет, сколько киловатт (лошадей) нужно, что бы разогнать лодку 7,2 * 1,7 м, 1,5 т, до 22 км/час ? Потом я скажу правду….

много :) это если по- быстрому прикидывать. квт 40-50 по идее надо. ибо старика фруда на кривой кобыле не объехать. а что за "правда"? у лодки двойное дно и там спрятан бензиновый мотор ? :))
  • 0

#365 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:15

Если 22 км/ч они достигли налегке, при полутонне водоизмещенния, то 12-15 сил хватит. Корпус там не чисто водоизмещающий.


  • 0

#366 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:24

Если 22 км/ч они достигли налегке, при полутонне водоизмещенния, то 12-15 сил хватит. Корпус там не чисто водоизмещающий.

не считал, но так, по осчусчениям... не хватит 15 сил для 22 кмч при 500 кг водоизмещения. имхо.
  • 0

#367 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 апреля 2015 - 21:49

Мне 18 хватало при 750-и для 20 км/ч. Линейные зависимости.


  • 0

#368 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 20 апреля 2015 - 03:06

Кто, по быстрому, прикинет, сколько киловатт (лошадей) нужно, что бы разогнать лодку 7,2 * 1,7 м, 1,5 т, до 22 км/час ?

Считаем, что тут 6,5м длины по ВЛ: относительная длина 5,7, FrL=0,77.

 

Это порядка 140кгс сопротивления при 1500кг, т.е. при 2500об/мин. на гребном валу потребуется что-то порядка 20л.с..

 

Но глядя на лодку на видео, 22км/ч реальны скорее налегке... где-то при 750кг... есть такое подозрение... тогда: относительная длина -- 7,15, сопротивление порядка 55-60кгс, а это уже 8-10л.с. при 2500об/мин. на гребном валу.

 

Мощности -- по превышению упора винта сопротивления корпуса, значения -- более-менее в типовой ряд мощностей ПЛМ.


  • 0

#369 Suh

Suh

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 674 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Разные, были...

Отправлено 20 апреля 2015 - 18:23

По моим прикидкам – так же.

 

Вот.

Заявлено – см. клип.

Допустим – 15 лошадей.

Считаем грубо.

10000 Вт / 48 В = 208 А

208 А * 2 часа = 416 А-ч

Подходит тяговая батарея 48V 3 PzSL 420 Ah  вес  608 кг

Этт, я кпд взял 100% (для прикола).

Без прикола. Прошу объяснить, как получились заявленные результаты.

- волшебные обводы

- волшебный мотрочег

- волшебный аккум

- всё сразу

- иное

Еще вопрос.

Соответствует ли габарит 10-ти киловаттного электромотрчика, изображенному в клипе?


Сообщение отредактировал Suh: 20 апреля 2015 - 18:26

  • 1

#370 jeeet

jeeet

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 971 сообщений
  • Из:Mars

Отправлено 20 апреля 2015 - 18:57

Допустим – 15 лошадей.

Считаем грубо.

10000 Вт / 48 В = 208 А

208 А * 2 часа = 416 А-ч

Подходит тяговая батарея 48V 3 PzSL 420 Ah  вес  608 кг

Низковольтные системы :( По-уму, более-менее приличные ТТХ у высоковольтных дурацких сборок из литий-ионных "ноутбучных" АКБ... несколько тысяч штук -- и будет счастье?

 

Без прикола. Прошу объяснить, как получились заявленные результаты.

- волшебные обводы

- волшебный мотрочег

- волшебный аккум

- всё сразу

- иное

Как, как... "все пишут... и мы напишем", судя по всему ;) Моторчег неведом, АКБ неведома, обводы -- так себе, ничего особенного, годятся типовые зависимости. Т.к. чудес не бывает, то... Вариант "иное".


  • 1

#371 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 апреля 2015 - 20:22

По моим прикидкам – так же. Вот. Заявлено – см. клип. Допустим – 15 лошадей. Считаем грубо. 10000 Вт / 48 В = 208 А 208 А * 2 часа = 416 А-ч Подходит тяговая батарея 48V 3 PzSL 420 Ah вес 608 кг Этт, я кпд взял 100% (для прикола). Без прикола. Прошу объяснить, как получились заявленные результаты. - волшебные обводы - волшебный мотрочег - волшебный аккум - всё сразу - иное Еще вопрос. Соответствует ли габарит 10-ти киловаттного электромотрчика, изображенному в клипе?

да ладно... литий ионный акб для велика на 10 ач и 48 в весит 3 кг. так что в 65 кг акб укладываются. но ценник конский, да.... а мотрчег 48 в на 10квт весит 11 кг. и заряжают за него перекупщики 70 тыр. в китае дешевле наверное.

Сообщение отредактировал savvana: 20 апреля 2015 - 20:31

  • 0

#372 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 апреля 2015 - 20:39

На видео видны свинцовые АКБ.


  • 0

#373 savvana

savvana

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 232 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 апреля 2015 - 21:00

На видео видны свинцовые АКБ.

гадать можно сколько угодно :) пока авторы лодки сами не расскажут. а мотр там похоже действительно 10 квт. я вот только не могу сообразить цели и задачи лодки. ездить в радиусе 20 км от электрической розетки?
  • 0

#374 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 20 апреля 2015 - 22:11

На видео видны свинцовые АКБ.

Не прав. Погорячился.


  • 1

#375 DonSmit

DonSmit

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Из:Всеволожск Л.О.
  • Судно: Джек-Шпрот 2,8

Отправлено 20 апреля 2015 - 23:21

Не очень понятна даже цель использования самого электродвигателя, не говоря уже о лодке.

Есть правда одна наша разработка где такие двигатели прекрасно подошли бы - на экранопланах, где основная мощность необходима только для набора скорости в течении нескольких минут, далее бОльшая часть двигателей отключаются и экраноплан, практически бесшумно на бреющем "полете" использует 10 - 15% (точно не помню, а искать лень) установленной мощности. Но за рубежом кроме миниатюрных так делать и не научились...

А так нормально - ядерный реактор на борт и полетели)))) 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей