Буер на электротяге???
Идеи - электроход
#354
Отправлено 17 апреля 2015 - 21:30
Тут речь заходила об современных электродвигателях... тут о новом мощном моторчике Siemens: http://phys.org/news...r-aircraft.html , мотор авиационный, но 260кВт на номинальных 2500об/мин., масса 50кг... красиво...
#357
Отправлено 19 апреля 2015 - 14:55
интересно, какое там напряжение? имхо около 1000 В. ну если судить по проводам а так, да, результат достойный...Тут речь заходила об современных электродвигателях... тут о новом мощном моторчике Siemens: http://phys.org/news...r-aircraft.html , мотор авиационный, но 260кВт на номинальных 2500об/мин., масса 50кг... красиво...
#364
Отправлено 19 апреля 2015 - 21:05
много это если по- быстрому прикидывать. квт 40-50 по идее надо. ибо старика фруда на кривой кобыле не объехать. а что за "правда"? у лодки двойное дно и там спрятан бензиновый мотор ? )Кто, по быстрому, прикинет, сколько киловатт (лошадей) нужно, что бы разогнать лодку 7,2 * 1,7 м, 1,5 т, до 22 км/час ? Потом я скажу правду….
#368
Отправлено 20 апреля 2015 - 03:06
Кто, по быстрому, прикинет, сколько киловатт (лошадей) нужно, что бы разогнать лодку 7,2 * 1,7 м, 1,5 т, до 22 км/час ?
Считаем, что тут 6,5м длины по ВЛ: относительная длина 5,7, FrL=0,77.
Это порядка 140кгс сопротивления при 1500кг, т.е. при 2500об/мин. на гребном валу потребуется что-то порядка 20л.с..
Но глядя на лодку на видео, 22км/ч реальны скорее налегке... где-то при 750кг... есть такое подозрение... тогда: относительная длина -- 7,15, сопротивление порядка 55-60кгс, а это уже 8-10л.с. при 2500об/мин. на гребном валу.
Мощности -- по превышению упора винта сопротивления корпуса, значения -- более-менее в типовой ряд мощностей ПЛМ.
#369
Отправлено 20 апреля 2015 - 18:23
По моим прикидкам – так же.
Вот.
Заявлено – см. клип.
Допустим – 15 лошадей.
Считаем грубо.
10000 Вт / 48 В = 208 А
208 А * 2 часа = 416 А-ч
Подходит тяговая батарея 48V 3 PzSL 420 Ah вес 608 кг
Этт, я кпд взял 100% (для прикола).
Без прикола. Прошу объяснить, как получились заявленные результаты.
- волшебные обводы
- волшебный мотрочег
- волшебный аккум
- всё сразу
- иное
Еще вопрос.
Соответствует ли габарит 10-ти киловаттного электромотрчика, изображенному в клипе?
Сообщение отредактировал Suh: 20 апреля 2015 - 18:26
#370
Отправлено 20 апреля 2015 - 18:57
Допустим – 15 лошадей.
Считаем грубо.
10000 Вт / 48 В = 208 А
208 А * 2 часа = 416 А-ч
Подходит тяговая батарея 48V 3 PzSL 420 Ah вес 608 кг
Низковольтные системы По-уму, более-менее приличные ТТХ у высоковольтных дурацких сборок из литий-ионных "ноутбучных" АКБ... несколько тысяч штук -- и будет счастье?
Без прикола. Прошу объяснить, как получились заявленные результаты.
- волшебные обводы
- волшебный мотрочег
- волшебный аккум
- всё сразу
- иное
Как, как... "все пишут... и мы напишем", судя по всему Моторчег неведом, АКБ неведома, обводы -- так себе, ничего особенного, годятся типовые зависимости. Т.к. чудес не бывает, то... Вариант "иное".
#371
Отправлено 20 апреля 2015 - 20:22
да ладно... литий ионный акб для велика на 10 ач и 48 в весит 3 кг. так что в 65 кг акб укладываются. но ценник конский, да.... а мотрчег 48 в на 10квт весит 11 кг. и заряжают за него перекупщики 70 тыр. в китае дешевле наверное.По моим прикидкам – так же. Вот. Заявлено – см. клип. Допустим – 15 лошадей. Считаем грубо. 10000 Вт / 48 В = 208 А 208 А * 2 часа = 416 А-ч Подходит тяговая батарея 48V 3 PzSL 420 Ah вес 608 кг Этт, я кпд взял 100% (для прикола). Без прикола. Прошу объяснить, как получились заявленные результаты. - волшебные обводы - волшебный мотрочег - волшебный аккум - всё сразу - иное Еще вопрос. Соответствует ли габарит 10-ти киловаттного электромотрчика, изображенному в клипе?
Сообщение отредактировал savvana: 20 апреля 2015 - 20:31
#375
Отправлено 20 апреля 2015 - 23:21
Не очень понятна даже цель использования самого электродвигателя, не говоря уже о лодке.
Есть правда одна наша разработка где такие двигатели прекрасно подошли бы - на экранопланах, где основная мощность необходима только для набора скорости в течении нескольких минут, далее бОльшая часть двигателей отключаются и экраноплан, практически бесшумно на бреющем "полете" использует 10 - 15% (точно не помню, а искать лень) установленной мощности. Но за рубежом кроме миниатюрных так делать и не научились...
А так нормально - ядерный реактор на борт и полетели))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей