#76
Отправлено 04 декабря 2013 - 19:45
#80
Отправлено 05 декабря 2013 - 17:48
Пока с выбором лодки есть определеная загвоздка .готов составить компанию для поездики и участие в гонке.
Это только нормально, если кроме действительных "максусовладельцев" к нам примкнут перспективные, "сочувствующие", да и просто заинтересованные в теме коллеги.
Ну, а на Northman Cup мы каждый год приглашаем. Сложнее скоординировать поездку своей команды - у одного то, у другого это, чем вписаться в это мероприятие. Считаю его идеальным для закрытия сезона.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 05 декабря 2013 - 17:52
#84
Отправлено 06 декабря 2013 - 11:41
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, какой высоты у Максуса 24 мачта?
ТТХ яхты М-24 есть на сайте верфи http://northman.pl/r...owe_maxus24.htm
#87
Отправлено 07 декабря 2013 - 11:26
Вот парусный план стандартной версии. Хлыст 9 м, но гик длиннее - 3.65 м. Центр парусности несколько ниже. Виктор, каково твое мнение по поводу установки удлиненной мачты с более трапецевидным гротом на стандартный корпус с секторным швертом и полностью внутрикорпусным балластом?
По 28-му и 33-му мы вроде сошлись, что это вполне реально, а для активных яхтсменов даже желательно. Может, есть польские коллеги с 24-ками, которые заказывали подобные лодки, как имеются уже примеры обычных 28-33 со спортивным рангоутом.
И себе не думаешь ли пошить новомодный грот?
Сообщение отредактировал VanVeiden: 07 декабря 2013 - 12:02
#88
Отправлено 07 декабря 2013 - 15:19
#89
Отправлено 07 декабря 2013 - 15:47
В слабый ветер будет счастье при увеличении относительного удлиннения парусов и росте их площади. Мачта с вооружением, близким к 7/8, станет более настраиваемой, нежели 9/10. Можно порекомендовать рифиться пораньше.
С одной стороны, квадратный топ и на зарифленном парусе будет создавать повышенный момент в верхней части. А с другой стороны, лодки с секторным швертом - это круизные лодки, часто неслабо нагруженные припасами, более мощными моторами и оборудованием (мебель-то на всех лодках примерно одинаковая, если не делать совсем уж wydmuszku.
Может, компромиссное решение - удлиненная мачта, но фаловая дощечка и серп обычный? Интересно узнать мнение конструктора
#90
Отправлено 09 декабря 2013 - 10:48
Вопрос к владельцам 24-ок. Коллеги подскажите - реально ли занести в каюту и уложить скажем на заднюю койку под кокпит груз размером 1,76х0,9х0,3 метра? Под новогодние скидки хотел прикупить тузик - запал на Zodiac Cadet Compact 250 (RIB со складным транцем). В упакованом виде достаточно компактен - по длине 1,76 должен лечь на койку, загвоздка с шириной - 90 см - войдет ли во входной люк, и можно ли извернуться и завести под кокпит?
#91
Отправлено 09 декабря 2013 - 14:25
"Штирлиц заглянул в кабинет и увидел, как Мюллер и Кальтенбруннер ставили шкаф на попа. Штирлицу стало жалко пастора Шлагга"
Так и надо тузик заносить - повернуть на один борт, чтобы ширина стала 30 см. В салоне, думаю, развернетесь - трап съемный. На крайний случай поедет между шверт-колодцем и койкой в кают-компании.
#94
Отправлено 09 декабря 2013 - 14:44
#96
Отправлено 09 декабря 2013 - 15:56
На регатах, а также на переходах (с приближением шторма) всегда затаскивали тузик в салон. Предварительно выпустив из тузика воздух. Накаченный воздухом тузик очень плохо затаскивать в каюту, у меня еще ни разу не получилось
С учетом того, что сдутый и свернутый тузик гнется, его можно запихать в любую нишу, достаточную по объему для свернутого тузика, и по любому извилистому пути к этой нише. Ограничения - только жесткие части конструкции тузика, которые невозможно снять (хотя таких я не встречал, все снимается).
Я так понял по заданному вопросу, что заявленные габариты, это размер упаковки. Не буду определенно утверждать, что этот габарит войдет в желаемое место погрузки (кормовая койка). Но изъятый из упаковки тузик, с учетом, что эта сдутая конструкция весьма гибкая, определенно можно затащить в салон, а затем запихать в проем между трапом и плитой камбуза и поместить тузик на кормовую койку. ИМХО.
#99
Отправлено 09 декабря 2013 - 17:25
Думаю, да. Камбуз чуть в стороне от люка. Ставим на ребро. Сначала заносим между колодцем и банкой левого борта. Когда входит весь, поднимаем, возможно, кладем на стол. Снимаем трап и суем его под кокпит.
Но проще перевернуть и кинуть на бак, имхо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей