Можно и Garmin под заказ.Датчик ветра от NEXUS беспроводной видел в Мармарисе за 1000 долл, (в интернет дешевле 700 без доставки не видел) дешевле купить ультразвуковой. Как Гармин их купил, ни запчастей нет ни поддержки старых моделей, у NX протокол проприетарный для перехода в NMEA нужен еще один их сервер от следующих моделей. (Датчик ветра еще работает, а вот поломанную крыльчатку лага еле склеил).
Думаю поэтому верфь теперь Реймарин всем ставит.
Датчики ветра одинаковые Nexus и Garmin. Датчики эхолота и лага и там, и там фирмы Airmar. Поврежденную вертушку лага можно заменить, надо только найти соответствие. Сервер NMEA для Nexus - не просто конвертер своего протокола, но и основа всей системы: все устройства подключаются через него - автопилот, компас, плоттер, и т.д.
NASA дешевле всего, но и самая глючная марка. Датчик ветра у них имеет небольшой ресурс, но это компенсируется ценой. Серия Target и Cruiser не имеет NMEA, и никакими серверами этого не исправить. У Clipper вроде номинально NMEA есть, но у моего друга, например, так и не связался с плоттером Garmin.
Raymarine вроде сам с собой проще интегрируется, но тоже не без нюансов. Дешевая компактная серия i40 имеет дерьмовый датчик ветра Rotavecta, монохромные дисплеи, нет графического отображения истинного ветра. Стрелочные датчики ветра i60 имеют частый брак -нагревается на солнце центральная подвеска стрелки и корни и ее об стекло дисплея...и т.д. Так что нет в мире совершенства за вменяемые деньги