Перейти к содержимому

Фотография

Постройка аэролодки


Сообщений в теме: 88

#1 Алекс33

Алекс33

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ 470

Отправлено 05 декабря 2013 - 23:38

Всем, добрый день. Всвязи, с установившемися в нашем регионе тёплыми зимами и связанным с этим ухудшением ледовой обстановки, пришлось задуматься о безопасности на зимней рыбалке и решил я, с тремя друзьями построить аэролодки. Покурили форумы, тут увидели, там подглядели и вот, что из этого  пока получается. Строго не судите, опыта нет, если, что не так подскажите. Фото  за качество сори.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20131204_185918.jpg
  • IMG_20130926_164944.jpg
  • IMG_20131115_144426.jpg
  • IMG_20131203_193624.jpg
  • IMG_20131203_193706.jpg
  • IMG_20131203_205141.jpg
  • IMG_20131204_185901.jpg
  • IMG_20131204_193351.jpg
  • IMG_20131204_195341.jpg
  • IMG_20131204_201155.jpg
  • IMG_20131204_204045.jpg
  • IMG_20131204_205822.jpg

  • 0

#2 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 06 декабря 2013 - 00:18

Выглядит, как все по уму. Тесты на воде покажут чего и как. Нагрузка на нижние баллоны будет конечно запредельной, но полиэтиленовая чешуя должна все стерпеть и вынести на себе...


Сообщение отредактировал Roman11: 06 декабря 2013 - 00:23

  • 0

#3 Алекс33

Алекс33

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ 470

Отправлено 06 декабря 2013 - 01:07

Дело в том , что вариантов лодок два , один с чешуёй , а второй с двойными балонами балон в балоне сверху три слоя пвх 1500гм и профиль пвх 4мм для усиления киля для пвх лодок. Чешуя только на дне для уменьшения веса т.к. лист 17кг,а на балоны идёт 4 листа.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20131119_172748.jpg

  • 0

#4 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 06 декабря 2013 - 01:15

Давление которое будет приходиться на пятно контакта нижнего баллона с подстилающей поверхностью может быть очень большим. Таким образом начнет растягиваться корд внутри баллоной ткани и в результате им придет кирдык буквально за один сезон.

 

Поставьте на хорошо груженный камаз колеса от Жигулей и посмотрите на сколько времени их хватит...


  • 0

#5 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 859 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 06 декабря 2013 - 05:03

А эти баллоны ( продольные на днище ) Вы сами приклеили или это так и было .? какая толщина листа ПЭНД ? Ширина лодки и длинна . Сколько веса ? 


  • 0

#6 Алекс33

Алекс33

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ 470

Отправлено 06 декабря 2013 - 08:41

Лодки заводские, мы лишь усилили нижнюю часть лодки, от середины борта, тремя слоями пвх 1500гм. Листы 4мм ПЕ-1000,длинна 4м 60см ширина 2м 10см,  вес с бензином  300-350 кг без груза и пассажиров.


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 23 078 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 декабря 2013 - 08:55

опять катамаран...

Глиссировать и поворачивать на снегу хреново будет


  • 0

#8 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2013 - 09:01

Лодки заводские, мы лишь усилили нижнюю часть лодки, от середины борта, тремя слоями пвх 1500гм. Листы 4мм ПЕ-1000,длинна 4м 60см ширина 2м 10см,  вес с бензином  300-350 кг без груза и пассажиров.

Чето очень на семейство  Ротан 420-520 смахивают :)   из такой же СВП "Гром" делался

 

А движки вам кто подготавливал ?  Вроде как  одинаковые как близнецы


Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 09:07

  • 0

#9 Алекс33

Алекс33

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ 470

Отправлено 06 декабря 2013 - 09:05

Чето очень на семейство  Ротан 420-520 смахивают :)   из такой же СВП "Гром" делался

Так это и есть ротан 460. Не понятно почему лодка , на которой ставятся рекорды скорости при равной мощности двигателя эта идёт на мерке 30 3 человека 60кмч , должна плохо глиссировать. Да и по снегу сопротивление меньше. Движки от Кулаги.


Сообщение отредактировал Алекс33: 06 декабря 2013 - 09:19

  • 0

#10 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2013 - 09:22

Вот здесь если не затруднит параллельную темку можно разместить http://rotan.spybb.r...forum.php?id=28

 

Если будет склонность идти прямо  , то  вот вариант апгрейда  

 

 

http://petropavlovsk...i-16669175.html

 

1353919863762_bulletin (1).jpg


Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 09:26

  • 0

#11 Алекс33

Алекс33

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ 470

Отправлено 06 декабря 2013 - 09:31

Вот здесь если не затруднит параллельную темку можно разместить http://rotan.spybb.r...forum.php?id=28

 

Если будет склонность идти прямо  , то  вот вариант апгрейда  

 

 

http://petropavlovsk...i-16669175.html

 

Изображение1353919863762_bulletin (1).jpg

Честно говоря, не хочется тиражировать. Движка 102л.с., такой вариант может не потянуть. Пробовали знакомые с 78л.с.,  едет совсем хреново.


Сообщение отредактировал Алекс33: 06 декабря 2013 - 09:34

  • 0

#12 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2013 - 09:31

....Не понятно почему лодка , на которой ставятся рекорды скорости при равной мощности двигателя эта идёт на мерке 30 3 человека 60кмч , должна плохо глиссировать. Да и по снегу сопротивление меньше. ....

 Изначально на Ротане  скеги (нижние баллоны)  сделаны как лыжи с плоской поверхностью , у вас эта плоскость убрана    , а круглый баллон , который получился у вас в результате переделки не захочет глисссировать ;)

И еще насчет свежего снега если по нему поедете прямо  , то повернуть будет сложно , баллончики как по колее пойдут.


Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 09:31

  • 0

#13 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2013 - 09:33

Честно говоря, не хочется тиражировать.

просто на том форуме есть несколько  человек делавших уже аэролодки из Ротанов , может чего посоветовали бы  по собственному опыту.

И я же не настаиваю. 


Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 09:34

  • 0

#14 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 838 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 06 декабря 2013 - 10:49

 Изначально на Ротане  скеги (нижние баллоны)  сделаны как лыжи с плоской поверхностью , у вас эта плоскость убрана    , а круглый баллон , который получился у вас в результате переделки не захочет глисссировать ;)

И еще насчет свежего снега если по нему поедете прямо  , то повернуть будет сложно , баллончики как по колее пойдут.

Круглые баллоны не проблемма, не трудно будет изготовить из пенопласта  любой конфигурации "боты" ,с последующей оклейкой стеклоткани на эпоксидку, Обязательно с пластификатором, что бы получились не хрупкие на морозе." Боты"  в длину могут быть секционны,  соединяемы щарнирно, тогда такая подошва будет хорошо гнуться при пересечении препятствий или выезде с воды на лёд и обратно ..Глиссировать на таких "башмаках" лодка будет лучше, чем на мягких баллонах..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  БАЛОН.pdf   50,49К   422 Количество загрузок:

  • 0

#15 Алекс33

Алекс33

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ 470

Отправлено 06 декабря 2013 - 11:09

Круглые баллоны не проблемма, не трудно будет изготовить из пенопласта  любой конфигурации "боты" ,с последующей оклейкой стеклоткани на эпоксидку, Обязательно с пластификатором, что бы получились не хрупкие на морозе." Боты"  в длину могут быть секционны,  соединяемы щарнирно, тогда такая подошва будет хорошо гнуться при пересечении препятствий или выезде с воды на лёд и обратно ..Глиссировать на таких "башмаках" лодка будет лучше, чем на мягких баллонах..

На мой взгляд, это гемор. Чешуя из пнд проще и надёжней, только вес смущает,тем более у этой лодки не стоит задачи установки рекордов скорости по воде. Её задача, конечно не очень медленно , но верно доставить нас по льду, с возможным преодолением водных участков,т.е. разрывы льда, фарватеры, к месту рыбалки и всё. Давление в балонах скегов 1.0 атм.


Сообщение отредактировал Алекс33: 06 декабря 2013 - 11:12

  • 0

#16 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2013 - 11:25

 

На мой взгляд, это гемор. Чешуя из пнд проще и надёжней, только вес смущает,тем более у этой лодки не стоит задачи установки рекордов скорости по воде. Её задача, конечно не очень медленно , но верно доставить нас по льду, с возможным преодолением водных участков,т.е. разрывы льда, фарватеры, к месту рыбалки и всё. Давление в балонах скегов[color=rgb(255,0,0);] 1.0 атм.[/color]

     1 атм :blink:...это вы перекачали :)

 СВП для таких нужд интереснее  :w00  но это так    ... у каждого свои предпочтения. 

И все же   удачных испытаний и  аккуратней в поворотах  

http://youtu.be/qSJU2-_vD18?t=3m33s


Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 11:34

  • 0

#17 Алекс33

Алекс33

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ 470

Отправлено 06 декабря 2013 - 11:30

 

 

     1 атм :blink:...это вы перекачали :)

 СВП для таких нужд интереснее  :w00  но это так    ... у каждого свои предпочтения. 

И все же   удачных испытаний и  аккуратней в поворотах  

 

Балоны то, двойные, а про свп я думал, но дело в том, что в районе разрывов и фарватера, сплошные торосы до 1.5 м, на протяжении 2км.


  • 0

#18 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2013 - 11:38

Балоны то, двойные, а про свп я думал, но дело в том, что в районе разрывов и фарватера, сплошные торосы до 1.5 м, на протяжении 2км.

На СВП некоторые товарищи также  чешую ставят   :)   , хотя лично я это не одобряю  .  Но как и всякая идея она имеет право жить.

 

В вашей схеме меня смущает только круглая форма скегов  не способствующая глиссированию и поведение к у санок в глубоком снегу


Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 11:41

  • 0

#19 Алекс33

Алекс33

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ 470

Отправлено 06 декабря 2013 - 12:21

На СВП некоторые товарищи также  чешую ставят   :)   , хотя лично я это не одобряю  .  Но как и всякая идея она имеет право жить.

 

В вашей схеме меня смущает только круглая форма скегов  не способствующая глиссированию и поведение к у санок в глубоком снегу

Снега последнее время зимой не допросишься. Плоскодонки летают, куда ветер дунет,быстрое передвижение по воде,  как я писал выше, не первоочередная задача, а вот торосы для свп, непреодолимая преграда, да и ветренная погода тоже. Оно и на ровной поверхности, едет куда попало из вашего же видео.


  • 0

#20 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 06 декабря 2013 - 12:31

Снега последнее время зимой не допросишься. Плоскодонки летают, куда ветер дунет,быстрое передвижение по воде,  как я писал выше, не первоочередная задача, а вот торосы для свп, непреодолимая преграда, да и ветренная погода тоже. Оно и на ровной поверхности, едет куда попало из вашего же видео.

Вот уж нет, СВП едет куда я его направляю , а то что дрифтом  иногда ,, так это немного приноровиться и все отлично 

Даже интересно как ваш аппарат  на площадке 10 Х 18 м как здесь крутится сможет

 

 

и насчет преград .... тоже не слишком  и уступают 

 

 

 

может в этом году торосы будут . а в прошлом просто везде гладь была  то что нашел  на том и пробовал

 


Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 12:37

  • 0

#21 Алекс33

Алекс33

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: ПВХ 470

Отправлено 21 декабря 2013 - 21:38

Сегодня провели ходовые испытания, результат не впечатляет . На четырёх тысячах оборотов, лодка двигается в водоизмещающем режиме, больше не давали, двигатель не обкатан. Думается, что скорость должна быть выше, такое впечатление, что надо менять шаг винта, шаг выставлен +5 градусов, винт 1.86 м диаметром,  R-102 от Конотопа, редукция 2.3. Уважаемые знатоки, посоветуйте в чём дело, обороты, шаг, редукция?


  • 0

#22 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 декабря 2013 - 21:44

Сегодня провели ходовые испытания, результат не впечатляет . На четырёх тысячах оборотов, лодка двигается в водоизмещающем режиме, больше не давали, двигатель не обкатан. Думается, что скорость должна быть выше, такое впечатление, что надо менять шаг винта, шаг выставлен +5 градусов, винт 1.86 м диаметром,  R-102 от Конотопа, редукция 2.3. Уважаемые знатоки, посоветуйте в чём дело, обороты, шаг, редукция?

Может звезды не сошлись, может баран чихнул, рак на горе свистнул. О собственно говоря речь, что можно советовать, не видя предмета обсуждения?


  • 0

#23 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 21 декабря 2013 - 21:47

Может звезды не сошлись, может баран чихнул, рак на горе свистнул. О собственно говоря речь, что можно советовать, не видя предмета обсуждения?

Ни фото, ни видео.... одни квесчены. :D


  • 0

#24 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 21 декабря 2013 - 21:53

Ни фото, ни видео.... одни квесчены. :D

Картинки  на самом верху http://forum.katera....i/#entry1469399

 

Но это ни о чем не говорит. Нужно смотреть видео конкретных тестов.


  • 0

#25 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 21 декабря 2013 - 22:05

И я про тесты ;)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей