Всем, добрый день. Всвязи, с установившемися в нашем регионе тёплыми зимами и связанным с этим ухудшением ледовой обстановки, пришлось задуматься о безопасности на зимней рыбалке и решил я, с тремя друзьями построить аэролодки. Покурили форумы, тут увидели, там подглядели и вот, что из этого пока получается. Строго не судите, опыта нет, если, что не так подскажите. Фото за качество сори.
Постройка аэролодки
#3
Отправлено 06 декабря 2013 - 01:07
Дело в том , что вариантов лодок два , один с чешуёй , а второй с двойными балонами балон в балоне сверху три слоя пвх 1500гм и профиль пвх 4мм для усиления киля для пвх лодок. Чешуя только на дне для уменьшения веса т.к. лист 17кг,а на балоны идёт 4 листа.
#4
Отправлено 06 декабря 2013 - 01:15
Давление которое будет приходиться на пятно контакта нижнего баллона с подстилающей поверхностью может быть очень большим. Таким образом начнет растягиваться корд внутри баллоной ткани и в результате им придет кирдык буквально за один сезон.
Поставьте на хорошо груженный камаз колеса от Жигулей и посмотрите на сколько времени их хватит...
#8
Отправлено 06 декабря 2013 - 09:01
Лодки заводские, мы лишь усилили нижнюю часть лодки, от середины борта, тремя слоями пвх 1500гм. Листы 4мм ПЕ-1000,длинна 4м 60см ширина 2м 10см, вес с бензином 300-350 кг без груза и пассажиров.
Чето очень на семейство Ротан 420-520 смахивают из такой же СВП "Гром" делался
А движки вам кто подготавливал ? Вроде как одинаковые как близнецы
Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 09:07
#9
Отправлено 06 декабря 2013 - 09:05
Чето очень на семейство Ротан 420-520 смахивают из такой же СВП "Гром" делался
Так это и есть ротан 460. Не понятно почему лодка , на которой ставятся рекорды скорости при равной мощности двигателя эта идёт на мерке 30 3 человека 60кмч , должна плохо глиссировать. Да и по снегу сопротивление меньше. Движки от Кулаги.
Сообщение отредактировал Алекс33: 06 декабря 2013 - 09:19
#10
Отправлено 06 декабря 2013 - 09:22
Вот здесь если не затруднит параллельную темку можно разместить http://rotan.spybb.r...forum.php?id=28
Если будет склонность идти прямо , то вот вариант апгрейда
http://petropavlovsk...i-16669175.html
Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 09:26
#11
Отправлено 06 декабря 2013 - 09:31
Вот здесь если не затруднит параллельную темку можно разместить http://rotan.spybb.r...forum.php?id=28
Если будет склонность идти прямо , то вот вариант апгрейда
http://petropavlovsk...i-16669175.html
Честно говоря, не хочется тиражировать. Движка 102л.с., такой вариант может не потянуть. Пробовали знакомые с 78л.с., едет совсем хреново.
Сообщение отредактировал Алекс33: 06 декабря 2013 - 09:34
#12
Отправлено 06 декабря 2013 - 09:31
....Не понятно почему лодка , на которой ставятся рекорды скорости при равной мощности двигателя эта идёт на мерке 30 3 человека 60кмч , должна плохо глиссировать. Да и по снегу сопротивление меньше. ....
Изначально на Ротане скеги (нижние баллоны) сделаны как лыжи с плоской поверхностью , у вас эта плоскость убрана , а круглый баллон , который получился у вас в результате переделки не захочет глисссировать
И еще насчет свежего снега если по нему поедете прямо , то повернуть будет сложно , баллончики как по колее пойдут.
Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 09:31
#14
Отправлено 06 декабря 2013 - 10:49
Изначально на Ротане скеги (нижние баллоны) сделаны как лыжи с плоской поверхностью , у вас эта плоскость убрана , а круглый баллон , который получился у вас в результате переделки не захочет глисссировать
И еще насчет свежего снега если по нему поедете прямо , то повернуть будет сложно , баллончики как по колее пойдут.
Круглые баллоны не проблемма, не трудно будет изготовить из пенопласта любой конфигурации "боты" ,с последующей оклейкой стеклоткани на эпоксидку, Обязательно с пластификатором, что бы получились не хрупкие на морозе." Боты" в длину могут быть секционны, соединяемы щарнирно, тогда такая подошва будет хорошо гнуться при пересечении препятствий или выезде с воды на лёд и обратно ..Глиссировать на таких "башмаках" лодка будет лучше, чем на мягких баллонах..
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 06 декабря 2013 - 11:09
Круглые баллоны не проблемма, не трудно будет изготовить из пенопласта любой конфигурации "боты" ,с последующей оклейкой стеклоткани на эпоксидку, Обязательно с пластификатором, что бы получились не хрупкие на морозе." Боты" в длину могут быть секционны, соединяемы щарнирно, тогда такая подошва будет хорошо гнуться при пересечении препятствий или выезде с воды на лёд и обратно ..Глиссировать на таких "башмаках" лодка будет лучше, чем на мягких баллонах..
На мой взгляд, это гемор. Чешуя из пнд проще и надёжней, только вес смущает,тем более у этой лодки не стоит задачи установки рекордов скорости по воде. Её задача, конечно не очень медленно , но верно доставить нас по льду, с возможным преодолением водных участков,т.е. разрывы льда, фарватеры, к месту рыбалки и всё. Давление в балонах скегов 1.0 атм.
Сообщение отредактировал Алекс33: 06 декабря 2013 - 11:12
#16
Отправлено 06 декабря 2013 - 11:25
На мой взгляд, это гемор. Чешуя из пнд проще и надёжней, только вес смущает,тем более у этой лодки не стоит задачи установки рекордов скорости по воде. Её задача, конечно не очень медленно , но верно доставить нас по льду, с возможным преодолением водных участков,т.е. разрывы льда, фарватеры, к месту рыбалки и всё. Давление в балонах скегов[color=rgb(255,0,0);] 1.0 атм.[/color]
1 атм ...это вы перекачали
СВП для таких нужд интереснее но это так ... у каждого свои предпочтения.
И все же удачных испытаний и аккуратней в поворотах
http://youtu.be/qSJU2-_vD18?t=3m33s
Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 11:34
#17
Отправлено 06 декабря 2013 - 11:30
1 атм ...это вы перекачали
СВП для таких нужд интереснее но это так ... у каждого свои предпочтения.
И все же удачных испытаний и аккуратней в поворотах
Балоны то, двойные, а про свп я думал, но дело в том, что в районе разрывов и фарватера, сплошные торосы до 1.5 м, на протяжении 2км.
#18
Отправлено 06 декабря 2013 - 11:38
Балоны то, двойные, а про свп я думал, но дело в том, что в районе разрывов и фарватера, сплошные торосы до 1.5 м, на протяжении 2км.
На СВП некоторые товарищи также чешую ставят , хотя лично я это не одобряю . Но как и всякая идея она имеет право жить.
В вашей схеме меня смущает только круглая форма скегов не способствующая глиссированию и поведение к у санок в глубоком снегу
Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 11:41
#19
Отправлено 06 декабря 2013 - 12:21
На СВП некоторые товарищи также чешую ставят , хотя лично я это не одобряю . Но как и всякая идея она имеет право жить.
В вашей схеме меня смущает только круглая форма скегов не способствующая глиссированию и поведение к у санок в глубоком снегу
Снега последнее время зимой не допросишься. Плоскодонки летают, куда ветер дунет,быстрое передвижение по воде, как я писал выше, не первоочередная задача, а вот торосы для свп, непреодолимая преграда, да и ветренная погода тоже. Оно и на ровной поверхности, едет куда попало из вашего же видео.
#20
Отправлено 06 декабря 2013 - 12:31
Снега последнее время зимой не допросишься. Плоскодонки летают, куда ветер дунет,быстрое передвижение по воде, как я писал выше, не первоочередная задача, а вот торосы для свп, непреодолимая преграда, да и ветренная погода тоже. Оно и на ровной поверхности, едет куда попало из вашего же видео.
Вот уж нет, СВП едет куда я его направляю , а то что дрифтом иногда ,, так это немного приноровиться и все отлично
Даже интересно как ваш аппарат на площадке 10 Х 18 м как здесь крутится сможет
и насчет преград .... тоже не слишком и уступают
может в этом году торосы будут . а в прошлом просто везде гладь была то что нашел на том и пробовал
Сообщение отредактировал Edi: 06 декабря 2013 - 12:37
#21
Отправлено 21 декабря 2013 - 21:38
Сегодня провели ходовые испытания, результат не впечатляет . На четырёх тысячах оборотов, лодка двигается в водоизмещающем режиме, больше не давали, двигатель не обкатан. Думается, что скорость должна быть выше, такое впечатление, что надо менять шаг винта, шаг выставлен +5 градусов, винт 1.86 м диаметром, R-102 от Конотопа, редукция 2.3. Уважаемые знатоки, посоветуйте в чём дело, обороты, шаг, редукция?
#22
Отправлено 21 декабря 2013 - 21:44
Сегодня провели ходовые испытания, результат не впечатляет . На четырёх тысячах оборотов, лодка двигается в водоизмещающем режиме, больше не давали, двигатель не обкатан. Думается, что скорость должна быть выше, такое впечатление, что надо менять шаг винта, шаг выставлен +5 градусов, винт 1.86 м диаметром, R-102 от Конотопа, редукция 2.3. Уважаемые знатоки, посоветуйте в чём дело, обороты, шаг, редукция?
Может звезды не сошлись, может баран чихнул, рак на горе свистнул. О собственно говоря речь, что можно советовать, не видя предмета обсуждения?
#24
Отправлено 21 декабря 2013 - 21:53
Ни фото, ни видео.... одни квесчены.
Картинки на самом верху http://forum.katera....i/#entry1469399
Но это ни о чем не говорит. Нужно смотреть видео конкретных тестов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей