Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Минимальная длина для океана


Сообщений в теме: 232

#1 Pretender2

Pretender2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 22 декабря 2013 - 21:50

Проштудировал форум, но так и не нашёл ответа на вопрос: какая длина корпуса современной мэйнстрим яхты позволит достаточно безопасно и комфортно себя чувствовать в океане?

Давайте попробуем обойтись без полярных мнений, неоднократно озвучивавшихся в других темах:

1. Мэйнстрим, тем более современный вообще нельзя выпускать в океан, они сделаны для марин

2. Длина любая, ходят не лодки а люди, Гвоздёв на тазике вокруг света обошёл, значит минимальная длина 6 футов

3. Не менее 50 футов и только ХР, Наяд и иже с ними

4. Минимально необходимая для размещения экипажа и припасов, чем больше лодка тем она инерционней и тяжелее проходит волны

5. Брать на все деньги чем больше тем лучше

6. Только старые крепкие тяжёлые лодки с длинным килем, остальное лотерея на выживание

И так далее.

 

Попробуем всё же определиться, какую длину должна иметь современная мэйнстрим яхта, чтобы не превращать океанский переход даже в идеальную погоду из удовольствия в круглосуточную борьбу с волнами и выживание.


  • 0

#2 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 22 декабря 2013 - 22:01

Каждому бывает мала длинна кроме индивидуалистов . Такой Пан Дюик был у Эрика Табарли .

 

Изображение



#3 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 22 декабря 2013 - 22:17

Проштудировал форум, но так и не нашёл ответа на вопрос: какая длина корпуса современной мэйнстрим яхты позволит достаточно безопасно и комфортно себя чувствовать в океане? Давайте попробуем обойтись без полярных мнений, неоднократно озвучивавшихся в других темах: 1. Мэйнстрим, тем более современный вообще нельзя выпускать в океан, они сделаны для марин 2. Длина любая, ходят не лодки а люди, Гвоздёв на тазике вокруг света обошёл, значит минимальная длина 6 футов 3. Не менее 50 футов и только ХР, Наяд и иже с ними 4. Минимально необходимая для размещения экипажа и припасов, чем больше лодка тем она инерционней и тяжелее проходит волны 5. Брать на все деньги чем больше тем лучше 6. Только старые крепкие тяжёлые лодки с длинным килем, остальное лотерея на выживание И так далее.   Попробуем всё же определиться, какую длину должна иметь современная мэйнстрим яхта, чтобы не превращать океанский переход даже в идеальную погоду из удовольствия в круглосуточную борьбу с волнами и выживание.

Енто Вы очень по адресу вопросик задаёте! Тута у каждого по "совремённой мейнстрим яхте", а у администратора так и ваще Мальстрём яхта. Так что недостатка в обоснованных мнениях точно не будет...:D
  • 3

#4 Александр М577

Александр М577

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Praia Victoria

Отправлено 22 декабря 2013 - 23:22

Проштудировал форум, Попробуем всё же определиться, какую длину должна иметь современная мэйнстрим яхта, чтобы не превращать океанский переход даже в идеальную погоду из удовольствия в круглосуточную борьбу с волнами и выживание.

Вопрос на который однозначно ответить не возможно. Вон, в соседней ветке на 38-и современных футах ребята замечательно в АРС через океан прошли. Но, при этом ветер 35 и в порывах 40 с+, они называют штормом. И ставят штормовые паруса. (Что правильно, потому как ветер может усилиться.) Но, вот к примеру я на НЕновых 38 и футах в таких условиях несу 50% генуи, стаксель и бизаньку с рифом. Сижу в футболке в совершенно сухом кокпите и пью кофе. Это я не выпендриваюсь. Просто для моей лодке это "рабочий ветер", а для современного мейнстрима - тяжелая погода. Т.е. все относительно...
  • 0

#5 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 декабря 2013 - 23:50

Проштудировал форум, но так и не нашёл ответа на вопрос:

"Есть ли жизнь на Марсе, не ли жизни на Марсе - это науке не известно."

В чем смысл жизни? - тоже хороший вопрос для обсуждения. Можно принять четкое решение большинством голосов.


  • 2

#6 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 23 декабря 2013 - 00:52

Проштудировал форум, но так и не нашёл ответа на вопрос: какая длина корпуса современной мэйнстрим яхты позволит достаточно безопасно и комфортно себя чувствовать в океане?

Давайте попробуем обойтись без полярных мнений, неоднократно озвучивавшихся в других темах:

1. Мэйнстрим, тем более современный вообще нельзя выпускать в океан, они сделаны для марин

2. Длина любая, ходят не лодки а люди, Гвоздёв на тазике вокруг света обошёл, значит минимальная длина 6 футов

3. Не менее 50 футов и только ХР, Наяд и иже с ними

4. Минимально необходимая для размещения экипажа и припасов, чем больше лодка тем она инерционней и тяжелее проходит волны

5. Брать на все деньги чем больше тем лучше

6. Только старые крепкие тяжёлые лодки с длинным килем, остальное лотерея на выживание

И так далее.

 

Попробуем всё же определиться, какую длину должна иметь современная мэйнстрим яхта, чтобы не превращать океанский переход даже в идеальную погоду из удовольствия в круглосуточную борьбу с волнами и выживание.

согласно международных стандартов iso (12217), яхта соотвествующая категории плавания А ocean, должна иметь минимальное водоизмещение 3 тонны и STIX 32 и выше, что-бы выполнить это требование, длина лодки должна составлять ~ 9 метров, ДСО должна составлять (130-(2*массу(водоизм. порожним в тоннах)))град., но не менее 100 град. 


Сообщение отредактировал asket_: 23 декабря 2013 - 00:53

  • 4

#7 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 23 декабря 2013 - 01:18

Каждый производитель, зная что он производит, заявляет категорию плавания для своего изделия. Все ясно и понятно.


  • 0

#8 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 23 декабря 2013 - 01:53

Для Океана размер имеет существенно меньшее значение.., как это не парадоксально...


  • 1

#9 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 23 декабря 2013 - 02:03

Для Океана размер имеет существенно меньшее значение.., как это не парадоксально...

И тем не менее, нормы безопасности обязывают производителя указывать категорию плавания. Я считаю это правильным. Авантюризм хорош в меру.


Сообщение отредактировал briz112: 23 декабря 2013 - 02:33

  • 0

#10 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 23 декабря 2013 - 09:18

И тем не менее, нормы безопасности обязывают производителя указывать категорию плавания. Я считаю это правильным. Авантюризм хорош в меру.

все правильно, что-бы не получилось как с Oceanis 390 в бискае в 97 году, когда уже после трагедии выяснилось, что у 39 футовой лодки категория плавания В, угол заката 109 градусов и данная яхта не проектировалась для пересечения океанов в условиях плохой погоды:(
  • 0

#11 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 декабря 2013 - 09:44

все правильно, что-бы не получилось как с Oceanis 390 в бискае в 97 году, когда уже после трагедии выяснилось, что у 39 футовой лодки категория плавания В, угол заката 109 градусов и данная яхта не проектировалась для пересечения океанов в условиях плохой погоды :(

А что там конкретно произошло?

 

ИМХО пересечь океан реально можно на чём угодно... В 1996-м волгоградские яхтсмены в количестве 4-х человек, двое из которых были опытными "речными" яхтсменами, а двое полными чайниками, успешно сходили в америку на СТ-25 "поларис", гоночной 7,6м лодке, как бы совершенно для этого не предназначенной и не приспособленной. При этом капитан после не раз говорил, что больше всего им досталось в средиземке... После неё атлантика показалась ему "большой солёной лужей"© :) Хотя они попадАли там в весьма свежий ветер с приличной волной...

 

То же самое говорил капитан большой (25т) яхты, совершивший кругосветку. "Хуже всего было в Северном море и Ла-Манше. В океанах особых проблем не возникло..."©

 

Кстати, у этого же капитана за несколько лет до кругосветки на другой яхте возле Мальты в шторм падала мачта... :) После ремонта он продолжил плаванье, и без проблем пересёк атлантику...

 

Хотя, конечно, везде можно "попасть"... На моей памяти во время штормов и шквалов в Волгоградском водохранилище погибло несколько яхт... В 2-х случаях, увы, не обошлось без жертв...


Сообщение отредактировал 2191: 23 декабря 2013 - 09:51

  • 1

#12 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 23 декабря 2013 - 10:21

А что там конкретно произошло?

погуглите, Ocean Madam ( Beneteau Oceanis 390), есть в сети отчет комисси. AMN: "Ocean Madam ( Beneteau Oceanis 390)/ В 1997 году при пересечении Бискайского залива, при силе ветра 9 баллов она была перевернута дважды подряд, причем второй раз осталась перевернутой и не спрямилась. Один человек погиб. После расследования причин аварии Marine Accident Investigation Board (MAIB) вынес заключение: " Oceanis 390 безопасная, комфортабельная яхта хорошо подходящая для чартера и круизов. Однако ее маловодоизмещающий корпус, вместе с ее характеристиками остойчивости представляют собой фактор высокого риска в эусловиях экстремального волнения. Данная яхта не проектировалась для пересечения океанов в условиях плохой погоды""
  • 0

#13 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 23 декабря 2013 - 10:47

Для Океана размер имеет существенно меньшее значение.., как это не парадоксально...

 

Гениально!


Сообщение отредактировал Nota: 23 декабря 2013 - 10:48

  • 0

#14 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 23 декабря 2013 - 10:53

 Однако ее маловодоизмещающий корпус

Маловодоизмещающий это как?


  • 0

#15 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 23 декабря 2013 - 10:55

Маловодоизмещающий это как?

х.з., почитайте отчет 6,5 тонн водоизмещения для 39 футового крейсера, с шириной почти 4 метра, смешно!имхо sailboatdata.com/viewrecord.asp?class_id=2101

Сообщение отредактировал asket_: 23 декабря 2013 - 11:04

  • 0

#16 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:01

С учётом ограничений на мнения, указанные в первом посте топикстартера - тема бессмысленная. Уж или уточняйте условия, или снова и снова читайте все выводы, указанные в первом посте. Диапазон от 2-х метров до бесконечности. В Англии, например, какая-то лодочка 23-х футов серийно выпускается - тоже мейнстрим (английский) и тоже океанская, и в Польше клепают - короче уточняйте.


  • 0

#17 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:02

Маловодоизмещающий это как?

Если пустой лёгкий пластмассовый тазик поставить на воду, его осадка будет ничтожно мала по сравнению с надводным бортом. Примерно так... :)


  • 0

#18 anton19286

anton19286

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Томск

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:07

тут народ жалуется, что формула STIX короткие яхты несправедливо дискредитирует www.usna.edu/Users/naome/phmiller/phmSAS03.pps т


  • 0

#19 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:08

- Как тебе эта яхта?

- Какая-то маловодоизмещающая... :D


  • 5

#20 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 декабря 2013 - 11:12

х.з., почитайте отчет 6,5 тонн водоизмещения для 39 футового крейсера смешно!имхо sailboatdata.com/viewrecord.asp?class_id=2101

Совсем не смешно... Я хочу 40 фт в 6 тонн уложить... Правда, это будет вес без людей и барахла... :)  Но с движком. мачтой и бульбкилем. Пока получается. Но не до смеху - всё приходится считать. А вот надо было бы в 10 тонн - легко! :)

 

У Дикса. кстати. DIDI-40, насколько помню, 4750кг по КВЛ... ;)


  • 0

#21 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 23 декабря 2013 - 12:05

Есть у меня подозрение, что новоявленный ТС клон одного из местных. Уж как-то в теме.


  • 0

#22 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 декабря 2013 - 12:50

Рискну вызвать огонь на себя: как насчет Maxus 22:shuffle:

Maxus Solo Around


  • 1

#23 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 854 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 декабря 2013 - 13:05

Есть у меня подозрение, что новоявленный ТС клон одного из местных. Уж как-то в теме.

Ага. Типа, новая флудокамера :)


  • 0

#24 gift

gift

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 059 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:10

Есть у меня подозрение, что новоявленный ТС клон одного из местных. Уж как-то в теме.

Ага, и ник у него переводится как ПРИТВОРЩИК. :D

 

Но это не помешает нашим доверчивым коллегам обсудить - какак длина самая длинная из всех длин.

 

Подсказываю ТС название следующей темы:

 

"На какай ШИРИНЕ лучше всего пересекать океан?"


Сообщение отредактировал gift: 23 декабря 2013 - 15:38

  • 1

#25 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 23 декабря 2013 - 15:32

Какое соотношение площадей ДСО нужно для пересечения океана, при условии, что при перевороте чемоданы упадут на подволок?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей