...при условии, что при перевороте чемоданы упадут на подволок?
Крепить надо, чемоданы то.
Отправлено 23 декабря 2013 - 16:36
я же не говорю, что это нереально, вопрос в другом! океанис, ширина лодки 3,9 м, осадка 1,6 м, и диди – ширина 3,4 м, с осадкой 2–2,25 м, в результате имеем у диди угол заката дсо 140 градусов, и океанис с дсо 109 град., который без посторонней помощи вообще не восстанавливаетсяСовсем не смешно... Я хочу 40 фт в 6 тонн уложить... Правда, это будет вес без людей и барахла... Но с движком. мачтой и бульбкилем. Пока получается. Но не до смеху - всё приходится считать. А вот надо было бы в 10 тонн - легко! У Дикса. кстати. DIDI-40, насколько помню, 4750кг по КВЛ...
Отправлено 23 декабря 2013 - 16:56
А это проблема? Pogo 40 - 4,8 тонны http://www.zavadil.c.../boat/index.htmСовсем не смешно... Я хочу 40 фт в 6 тонн уложить... Правда, это будет вес без людей и барахла... Но с движком. мачтой и бульбкилем. Пока получается.
Отправлено 23 декабря 2013 - 18:38
согласно международных стандартов iso (12217), яхта соотвествующая категории плавания А ocean, должна иметь минимальное водоизмещение 3 тонны и STIX 32 и выше, что-бы выполнить это требование, длина лодки должна составлять ~ 9 метров, ДСО должна составлять (130-(2*массу(водоизм. порожним в тоннах)))град., но не менее 100 град.
О! Вот это уже что-то. Почитал больше о классах, получается класс А обязан держать среднюю высоту волн до 7 м (отдельные могут быть и вдвое выше), скорость ветра до 10 баллов по Бофорту и порывы до 100 км/ч. Неслабо. (взято отсюда: http://www.tc.gc.ca/...2217-1-1443.htm )
И с минимальной длиной мейнстрима тоже кое-что прояснилось. Например, вот здесь: http://www.beneteau....anis/oceanis-31 31-футовый Океанис сертифицирован только по категории B для 6 человек, а 34-футовый - уже по категории А. Как-то так получается.
Отправлено 23 декабря 2013 - 18:48
Есть у меня подозрение, что новоявленный ТС клон одного из местных. Уж как-то в теме.
О! Спасибо за оказанное доверие но всё гораздо проще: я лет 5 периодически почитывал форум, не регистрируясь, параллельно успел немного походить под парусом, получить кое-какие сертификаты, вот наконец-то решил задать первый вопрос на который не нашёл ответа, и скоро, возможно, даже дозрею до создания темы с просьбой покритиковать мой набросок конфигурации и комплектации лодки перед тем как приступить к поискам оной
Отправлено 23 декабря 2013 - 18:49
Все это очень похоже на флуд, поэтому наверное это последний ответ без дальнейших пояснений - who is who? :-) и чего хочется в конечном итоге? Все это - в среднем по палате и не говорит ни о чем! Вот два шторма (реальных) - 25-30 узлов при волне 4-5 и 46 (с порывами 59) но при волне 2 Какой из них по Вашему опасней? Или третий (тоже реальный) - ветер 35, волна 5(!!!) при длинне волны 6(!!!) При том что лодку способна перевёрнуть обручающаяся волна выше чем ее ширина?О! Вот это уже что-то. Почитал больше о классах, получается класс А обязан держать среднюю высоту волн до 7 м (отдельные могут быть и вдвое выше), скорость ветра до 10 баллов по Бофорту и порывы до 100 км/ч. Неслабо. (взято отсюда: http://www.tc.gc.ca/...2217-1-1443.htm ) И с минимальной длиной мейнстрима тоже кое-что прояснилось. Например, вот здесь: http://www.beneteau....anis/oceanis-31 31-футовый Океанис сертифицирован только по категории B для 6 человек, а 34-футовый - уже по категории А. Как-то так получается.
Отправлено 23 декабря 2013 - 19:23
Помоему минимальную длину Гвоздев обозначил вполне четко. А все рассуждения на тему "достаточно безопасно и комфортно себя чувствовать в океане" в итоге сведутся к толщине кошелька топикстартера, ибо безопасность и комфортность никогда не имеют верхней планки, памятуя например о каюте на гиростабилизаторе на бывшей абрамовичевской ДипБлю.. ))
Отправлено 23 декабря 2013 - 21:13
А это проблема? Pogo 40 - 4,8 тонны http://www.zavadil.c.../boat/index.htm
Улыбнуло! Можно ещё супермашины в пример поставить... и сказать: " чё, слабО?"
Для самостройщика, если он не олигарх, думаю, 4,8 т проблема... но в 6 тонн укладываюсь... но у меня-то 6 т с мебелью, сортиром, душем, движком и т.д... Если всё это повыкидывать, то... х.з...
Сообщение отредактировал 2191: 23 декабря 2013 - 21:17
Отправлено 23 декабря 2013 - 23:43
Прошу прощения. Из контекста не понял. Если своими руками - конечно вызывает уважение.Улыбнуло! Можно ещё супермашины в пример поставить... и сказать: " чё, слабО?" Для самостройщика, если он не олигарх, думаю, 4,8 т проблема... но в 6 тонн укладываюсь... но у меня-то 6 т с мебелью, сортиром, душем, движком и т.д... Если всё это повыкидывать, то... х.з...
Отправлено 24 декабря 2013 - 14:33
А это не волнолом был?
Это отмель (банка) и этот шторм я наблюдал как там было выше описано - попивая кофе в тепле ресторана Валетты :-)
Почему Бискай считается очень опасным? Там что ветра другие? Все просто - при глубине более километра, там полно мест где глубина маленькая, на Средиземке точно тоже так же -- слева и справа от Мальтийского канала глубина 500 и более 1000, а между островами от 30 до 100, соответственно при стечении обстоятельств - ветер, направление течения, продолжительность ветра иногда получаются отвратительные шторма.
У меня где то даже скриншот был на память, но сейчас не найду.
Сообщение отредактировал Vlad70: 24 декабря 2013 - 14:39
Отправлено 24 декабря 2013 - 15:31
Давайте скриншот, а то у меня вот такие получились.
честно скажу - не знаю где тот скриншот, я его специально сделал, но у меня сейчас все очень плотно упаковано, но вот из того, что есть на навигационном компьютере, согласитесь - тоже не плохо:
Сообщение отредактировал Vlad70: 24 декабря 2013 - 15:42
Отправлено 24 декабря 2013 - 16:11
Очень много общался с Шимоном на эту тему. Шимон утверждает, что маленький размер лодки в океан не помеха, а преимущество. И еще говорит, что 8В на Балтике в гонке одиночек на 5т метровой лодке были для него сложнее крепкого шторма на Атлантике на той-же лодке.Рискну вызвать огонь на себя: как насчет Maxus 22? Maxus Solo Around
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:01
Всё больше убеждаюсь, как же у нас хорошо. Вышел из бухты в океан, к тому же Тихий. Страшно представить, как выживают яхтсмены на Балтике, в Бискайском заливе, на Азовском море и особенно в Средиземке. Жуткие порывы ветра 68 узлов при фоновом ветре в 32 (там наверно уже все деревья ветром выдрало), 5-метровые волны, длиной 14 метров, движущиеся со скоростью 3 узла. Фантасмагорическая до жути картина.
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:09
Всё больше убеждаюсь, как же у нас хорошо. Вышел из бухты в океан, к тому же Тихий. Страшно представить, как выживают яхтсмены на Балтике, в Бискайском заливе, на Азовском море и особенно в Средиземке. Жуткие порывы ветра 68 узлов при фоновом ветре в 32 (там наверно уже все деревья ветром выдрало), 5-метровые волны, длиной 14 метров, движущиеся со скоростью 3 узла. Фантасмагорическая до жути картина.
а к чему ирония то? :-)
пример был всего лишь - что сила ветра еще ни о чем не говорит.
Может быть ветер сильный - но нет волны, а может быть ветер так себе, но задница полная.
На Средиземке реально кораблей потопло и тонет много, и сухогрузы регулярно на берег выкидывает, так что у Вас там конечно весело - но локальных возмущений никто не отменял.
А то вот начитается кто нибудь про то, что его лодка обязана по классу А выдерживать ветер 10-ку и пойдет смело так … :-)
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:17
а к чему ирония то? :-)
пример был всего лишь - что сила ветра еще ни о чем не говорит.
Может быть ветер сильный - но нет волны, а может быть ветер так себе, но задница полная.
На Средиземке реально кораблей потопло и тонет много, и сухогрузы регулярно на берег выкидывает, так что у Вас там конечно весело - но локальных возмущений никто не отменял.
А то вот начитается кто нибудь про то, что его лодка обязана по классу А выдерживать ветер 10-ку и пойдет смело так … :-)
А где ирония? Те, кто верит в написанное в море тонут, а на суше их сбивают машины. Ну и да, локальных возмущений никто не отменял.
ЗЫ А почему, все таки, волны такие короткие и медленные? И при этом такие высокие?
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:21
Фантасмагорическая до жути картина.
Закон больших чисел еще никто не отменял, иначе все страховые компании давно бы уже обанкротились. А при грамотном планировании, мастерстве, везении, наконец, океанские дистанции проходят и утлые скорлупки - это доказали многие смельчаки. Хотя лихость и подсчет вероятностей - явно не в числе разделов ХМП, согласен.
А уж сколько этих небезопасных мейстримовых лодок по миру ходит...
http://www.jeanneau....in-the-arc.html
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:25
А где ирония? Те, кто верит в написанное в море тонут, а на суше их сбивают машины. Ну и да, локальных возмущений никто не отменял.
ЗЫ А почему, все таки, волны такие короткие и медленные? И при этом такие высокие?
Не знаю, но общеизвестно - на Средиземке волна короткая, зыбь практически
Возможно как раз из за перепадов глубин.
Отправлено 24 декабря 2013 - 17:26
А почему, все таки, волны такие короткие и медленные? И при этом такие высокие?
Потому что скорость волны и ее длина зависят от глубины. А чем меньше скорость, тем больше высота. В центральной Балтике, где глубины за 200 м, и скорость, и длина нормальные.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей