Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Минимальная длина для океана


Сообщений в теме: 232

#26 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 23 декабря 2013 - 16:33

...при условии, что при перевороте чемоданы упадут на подволок?

Крепить надо, чемоданы то.


  • 1

#27 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 23 декабря 2013 - 16:36

Совсем не смешно... Я хочу 40 фт в 6 тонн уложить... Правда, это будет вес без людей и барахла... :) Но с движком. мачтой и бульбкилем. Пока получается. Но не до смеху - всё приходится считать. А вот надо было бы в 10 тонн - легко! :) У Дикса. кстати. DIDI-40, насколько помню, 4750кг по КВЛ... ;)

я же не говорю, что это нереально, вопрос в другом! океанис, ширина лодки 3,9 м, осадка 1,6 м, и диди – ширина 3,4 м, с осадкой 2–2,25 м, в результате имеем у диди угол заката дсо 140 градусов, и океанис с дсо 109 град., который без посторонней помощи вообще не восстанавливается
  • 0

#28 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 декабря 2013 - 16:56

Совсем не смешно... Я хочу 40 фт в 6 тонн уложить... Правда, это будет вес без людей и барахла... :)  Но с движком. мачтой и бульбкилем. Пока получается.

А это проблема? Pogo 40 - 4,8 тонны http://www.zavadil.c.../boat/index.htm
  • 0

#29 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 23 декабря 2013 - 16:57

коэффициент capsize ratio, риск опрокидывания, зависит от двух основных параметров – водоизмещения и ширины лодки
  • 0

#30 Pretender2

Pretender2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 декабря 2013 - 18:38

согласно международных стандартов iso (12217), яхта соотвествующая категории плавания А ocean, должна иметь минимальное водоизмещение 3 тонны и STIX 32 и выше, что-бы выполнить это требование, длина лодки должна составлять ~ 9 метров, ДСО должна составлять (130-(2*массу(водоизм. порожним в тоннах)))град., но не менее 100 град. 

О! Вот это уже что-то. Почитал больше о классах, получается класс А обязан держать среднюю высоту волн до 7 м (отдельные могут быть и вдвое выше), скорость ветра до 10 баллов по Бофорту и порывы до 100 км/ч. Неслабо. (взято отсюда: http://www.tc.gc.ca/...2217-1-1443.htm )

 

И с минимальной длиной мейнстрима тоже кое-что прояснилось. Например, вот здесь: http://www.beneteau....anis/oceanis-31 31-футовый Океанис сертифицирован только по категории B для 6 человек, а 34-футовый - уже по категории А. Как-то так получается.


  • 0

#31 Pretender2

Pretender2

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 23 декабря 2013 - 18:48

Есть у меня подозрение, что новоявленный ТС клон одного из местных. Уж как-то в теме.

О! Спасибо за оказанное доверие :) но всё гораздо проще: я лет 5 периодически почитывал форум, не регистрируясь, параллельно успел немного походить под парусом, получить кое-какие сертификаты, вот наконец-то решил задать первый вопрос на который не нашёл ответа, и скоро, возможно, даже дозрею до создания темы с просьбой покритиковать мой набросок конфигурации и комплектации лодки перед тем как приступить к поискам оной :)


  • 0

#32 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 23 декабря 2013 - 18:49

О! Вот это уже что-то. Почитал больше о классах, получается класс А обязан держать среднюю высоту волн до 7 м (отдельные могут быть и вдвое выше), скорость ветра до 10 баллов по Бофорту и порывы до 100 км/ч. Неслабо. (взято отсюда: http://www.tc.gc.ca/...2217-1-1443.htm )   И с минимальной длиной мейнстрима тоже кое-что прояснилось. Например, вот здесь: http://www.beneteau....anis/oceanis-31 31-футовый Океанис сертифицирован только по категории B для 6 человек, а 34-футовый - уже по категории А. Как-то так получается.

Все это очень похоже на флуд, поэтому наверное это последний ответ без дальнейших пояснений - who is who? :-) и чего хочется в конечном итоге? Все это - в среднем по палате и не говорит ни о чем! Вот два шторма (реальных) - 25-30 узлов при волне 4-5 и 46 (с порывами 59) но при волне 2 Какой из них по Вашему опасней? Или третий (тоже реальный) - ветер 35, волна 5(!!!) при длинне волны 6(!!!) При том что лодку способна перевёрнуть обручающаяся волна выше чем ее ширина?
  • -1

#33 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 23 декабря 2013 - 19:23

Помоему минимальную длину Гвоздев обозначил вполне четко. А все рассуждения на тему "достаточно безопасно и комфортно себя чувствовать в океане" в итоге сведутся к толщине кошелька топикстартера, ибо безопасность и комфортность никогда не имеют верхней планки, памятуя например о каюте на гиростабилизаторе на бывшей абрамовичевской ДипБлю.. ))


  • 0

#34 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 23 декабря 2013 - 21:13

А это проблема? Pogo 40 - 4,8 тонны http://www.zavadil.c.../boat/index.htm

Улыбнуло! Можно ещё супермашины в пример поставить...  и сказать: " чё, слабО?" ;)

 

Для самостройщика, если он не олигарх,  думаю, 4,8 т проблема... но в 6 тонн укладываюсь... :) но у меня-то 6 т с мебелью, сортиром, душем, движком и т.д... Если всё это повыкидывать, то... х.з...


Сообщение отредактировал 2191: 23 декабря 2013 - 21:17

  • 0

#35 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 23 декабря 2013 - 23:43

Улыбнуло! Можно ещё супермашины в пример поставить...  и сказать: " чё, слабО?" ;)   Для самостройщика, если он не олигарх,  думаю, 4,8 т проблема... но в 6 тонн укладываюсь... :) но у меня-то 6 т с мебелью, сортиром, душем, движком и т.д... Если всё это повыкидывать, то... х.з...

Прошу прощения. Из контекста не понял. Если своими руками - конечно вызывает уважение.
  • 0

#36 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 24 декабря 2013 - 09:54

Простите что я тут со своими баранами влезаю, но для многокорпусников картина выглядит так:

Мореходность многокорпусников.jpg

 


  • 0

#37 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 24 декабря 2013 - 10:12

Рискну вызвать огонь на себя: как насчет Maxus 22:shuffle:

Maxus Solo Around

Maxus вообще озерные и речные яхты туристические строит, для моря с моей точки зрения они вообще не предназначены. 


  • 1

#38 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 122 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 24 декабря 2013 - 10:23

 

...

Но это не помешает нашим доверчивым коллегам обсудить - какак длина самая длинная из всех длин.

...

 

21 см, точно говорю  :D

 

Линейка.png

 

...она же минимальная для океана  :glare:


  • 0

#39 sailingmaster

sailingmaster

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Конрад-25Р

Отправлено 24 декабря 2013 - 10:27

минимального как и максимального размера нет,  можно и в луже попасть в шторм.


  • 0

#40 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 24 декабря 2013 - 11:04

 волна 5(!!!) при длинне волны 6(!!!)  

А это не волнолом был?


  • 0

#41 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:33

А это не волнолом был?

Это отмель (банка) и этот шторм я наблюдал как там было выше описано - попивая кофе в тепле ресторана Валетты :-)

 

Почему Бискай считается очень опасным? Там что ветра другие? Все просто - при глубине более километра, там полно мест где глубина маленькая, на Средиземке точно тоже так же -- слева и справа от Мальтийского канала глубина 500 и более 1000, а между островами от 30 до 100, соответственно при стечении обстоятельств - ветер, направление течения, продолжительность ветра иногда получаются отвратительные шторма.

 

У меня где то даже скриншот был на память, но сейчас не найду.


Сообщение отредактировал Vlad70: 24 декабря 2013 - 14:39

  • 0

#42 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 24 декабря 2013 - 14:50

Это отмель (банка) и этот шторм я наблюдал как там было выше описано - попивая кофе в тепле ресторана Валетты :-)

У меня где то даже скриншот был на память, но сейчас не найду.

Давайте скриншот, а то у меня вот такие получились.

W.jpg


  • 0

#43 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 24 декабря 2013 - 15:31

Давайте скриншот, а то у меня вот такие получились.

ИзображениеW.jpg

 

честно скажу - не знаю где тот скриншот, я его специально сделал, но у меня сейчас все очень плотно упаковано, но вот из того, что есть на навигационном компьютере, согласитесь - тоже не плохо:

Прикрепленные изображения

  • IMG_1392.jpg
  • IMG_1388.jpg

Сообщение отредактировал Vlad70: 24 декабря 2013 - 15:42

  • 0

#44 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 24 декабря 2013 - 16:11

Рискну вызвать огонь на себя: как насчет Maxus 22:shuffle: Maxus Solo Around

Очень много общался с Шимоном на эту тему. Шимон утверждает, что маленький размер лодки в океан не помеха, а преимущество. И еще говорит, что 8В на Балтике в гонке одиночек на 5т метровой лодке были для него сложнее крепкого шторма на Атлантике на той-же лодке.
  • 0

#45 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 24 декабря 2013 - 17:01

Всё больше убеждаюсь, как же у нас хорошо. Вышел из бухты в океан, к тому же Тихий. Страшно представить, как выживают яхтсмены на Балтике, в Бискайском заливе, на Азовском море и особенно в Средиземке. Жуткие порывы ветра 68 узлов при фоновом ветре в 32 (там наверно уже все деревья ветром выдрало), 5-метровые волны, длиной 14 метров, движущиеся со скоростью 3 узла. Фантасмагорическая до жути картина. :achtung: 


  • 3

#46 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 24 декабря 2013 - 17:09

Всё больше убеждаюсь, как же у нас хорошо. Вышел из бухты в океан, к тому же Тихий. Страшно представить, как выживают яхтсмены на Балтике, в Бискайском заливе, на Азовском море и особенно в Средиземке. Жуткие порывы ветра 68 узлов при фоновом ветре в 32 (там наверно уже все деревья ветром выдрало), 5-метровые волны, длиной 14 метров, движущиеся со скоростью 3 узла. Фантасмагорическая до жути картина. :achtung:

 

а к чему ирония то? :-)

 

пример был всего лишь - что сила ветра еще ни о чем не говорит.

Может быть ветер сильный - но нет волны, а может быть ветер так себе, но задница полная.

 

На Средиземке реально кораблей потопло и тонет много, и сухогрузы регулярно на берег выкидывает, так что у Вас там конечно весело - но локальных возмущений никто не отменял.

 

А то вот начитается кто нибудь про то, что его лодка обязана по классу А выдерживать ветер 10-ку и пойдет смело так … :-)


  • 0

#47 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 24 декабря 2013 - 17:17

а к чему ирония то? :-)

 

пример был всего лишь - что сила ветра еще ни о чем не говорит.

Может быть ветер сильный - но нет волны, а может быть ветер так себе, но задница полная.

 

На Средиземке реально кораблей потопло и тонет много, и сухогрузы регулярно на берег выкидывает, так что у Вас там конечно весело - но локальных возмущений никто не отменял.

 

А то вот начитается кто нибудь про то, что его лодка обязана по классу А выдерживать ветер 10-ку и пойдет смело так … :-)

А где ирония? Те, кто верит в написанное в море тонут, а на суше их сбивают машины. Ну и да, локальных возмущений никто не отменял.

ЗЫ А почему, все таки, волны такие короткие и медленные? И при этом такие высокие?


  • 0

#48 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 24 декабря 2013 - 17:21

 

Фантасмагорическая до жути картина.

:D

Закон больших чисел еще никто не отменял, иначе все страховые компании давно бы уже обанкротились. А при грамотном планировании, мастерстве, везении, наконец, океанские дистанции проходят и утлые скорлупки - это доказали многие смельчаки. Хотя лихость и подсчет вероятностей - явно не в числе разделов ХМП, согласен.

 

А уж сколько этих небезопасных мейстримовых лодок по миру ходит...

http://www.jeanneau....in-the-arc.html


  • 0

#49 Vlad70

Vlad70

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 852 сообщений
  • Из:Auckland
  • Судно: Bavaria 38
  • Название: Calista

Отправлено 24 декабря 2013 - 17:25

А где ирония? Те, кто верит в написанное в море тонут, а на суше их сбивают машины. Ну и да, локальных возмущений никто не отменял.

ЗЫ А почему, все таки, волны такие короткие и медленные? И при этом такие высокие?

 

Не знаю, но общеизвестно - на Средиземке волна короткая, зыбь практически

Возможно как раз из за перепадов глубин.


  • 0

#50 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 декабря 2013 - 17:26

 А почему, все таки, волны такие короткие и медленные? И при этом такие высокие?

Потому что скорость волны и ее длина зависят от глубины. А чем меньше скорость, тем больше высота. В центральной Балтике, где глубины за 200 м, и скорость, и длина нормальные.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей