Платформа Arduino для Катеров и Яхт (только самоделки)
#476
Отправлено 25 августа 2023 - 03:30
А если для удержания мотора,в момент простоя коротить обмотки. Т.е. есть сигнал на поворот - крутим, нет - закорачиваем обмотки и удерживаем двигатель. При отключении автопилота, двигатель вращается свободно.
Проверил на маленьком нема17 движке прокрутить руками трудно.
#478
Отправлено 25 августа 2023 - 17:31
А конечно еще тот специалист в электронике.А вы меееедленнооо поворачивайте, тогда закоротка обмоток не поможет. Вот тогда придёт осознание, как легко будут происходить пропуски шагов, и весь смысл применения шаговика улетучится как утренний туман.
Есть шаговики с обратной связью они вполне себе увеличивают ток не допуская пропуска ходов. А если пропуск состоялся уходят в аварийный режим.
Что касаемо медленно или быстро проворачивать, как раз рывок "тормоз" не держит. Плавное нарастание удерживает примерно с той же силой, что и под током удержания.
Вроде есть готовые блоки управления шаговиками с энкодером и "тормозом". Но у китайцев я не нашел.
#479
Отправлено 25 августа 2023 - 21:26
Вы не знаете азов (запрещённая организация) электродинамики, а ещё путаете понятия шаговый двигатель и шаговый сервопривод.
Вот вам учебник "Классическая электродинамика" Пейсахович Юрий Григорьевич.
Не перепутайте с Пейсахович Юрий Геннадьевич - это детский стоматолог!
Сообщение отредактировал Aleksk: 25 августа 2023 - 21:37
#481
Отправлено 25 августа 2023 - 23:20
Китайцы продают недорого шаговые сервоприводы (система с замкнутой петлёй обратной связи по положению ротора).
Ссылка
JSS57-это новая Интегрированная Гибридная сервоприводная система с приводом от двигателя и функцией связи. Используя новое поколение 32-битной технологии управления DSP и технологии управления с обратной связью, он может предотвратить невыполнение шага и обеспечить точность продукта; амортизация крутящего момента на высокой скорости намного ниже, чем у традиционного привода с разомкнутым контуром, что может значительно улучшить высокоскоростные характеристики и крутящий момент шагового двигателя. Технология управления током на основе нагрузки может эффективно снизить повышение температуры двигателя и продлить срок его службы. Встроенный выходной сигнал положения и сигнала тревоги, удобный для контролировать и контроля главного компьютера; Функция сигнала тревоги ошибки положения обеспечивает безопасную работу обрабатывающего оборудования. Это идеальное обновление для традиционных шаговых приводов с разомкнутым контуром, которое может заменить некоторые традиционные сервосистемы переменного тока по цене всего 50% сервосистемы переменного тока.
Сообщение отредактировал Aleksk: 25 августа 2023 - 23:22
#482
Отправлено 26 августа 2023 - 03:06
Есть шаговики с обратной связью, они вполне себе увеличивают ток не допуская пропуска ходов. А если пропуск состоялся уходят в аварийный режим.
Ах, да. Совершил ужасную неточность. Написал существуют шаговики, а надо был существуют шаговые бесщеточные электродвигатели с обратной связью (энкодером), так называемые шаговые сервоприводы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей