Чтобы не было бахромы, стеклоткань на ленты режут по диагонали. Галтели не проклеивают лентами, проклеивают стыки снаружи.
Спасибо, это сильно облегчит процесс.
Ваша лодка мне уже по ночам снится, и вот о чем сегодня на утре подумалось. А как Вы будете крепить секции между собой? Если только на болты на фланцах (глухих шпангоутах), то при данной массе, длине и условиях эксплуатации, прдольная прочность в местах соединения секций может оказаться недостаточной. Возможно имеет смысл поставить продольные соединительные накладки в районе киля и привальников? ИМХО
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Все продумано с самого начала. Глухие шпангоуты вообще никакой нагрузки, связанной с соединением секций нести не должны - их просто оторвало бы. Как вы и предлагаете, я хочу сделать стальные кницы, по 5 штук на соединение. Эти кницы будут крепиться болтами на обшивку изнутри, по 1 на каждый пояс плюс 1 на днище. Пусть обшивка тянется)) Ну и болтами прям через шпангоуты - через резиновые шайбы или герметик - без разницы. Кницы какой-нибудь коробчатой конструкции сделаю, типа уголков с косынками.
Я, правда, сперва думал сделать тросовые растяжки: типа на форштевне и в районе транца точки их крепления, в переборках - втулки с гайками, через которые эти тросы пропускаются. Стягивалось бы все талрепами. Потом решил что это ненадежно и очень сильно грузит крайние секции. При обрыве хотя бы одного троса - разваливается вся лодка и ломаются переборки. Потом думал сделать все то же самое, но понаруже. Те же проблемы с надежностью. В итоге пришел к тому, что надо быть проще и тянуть всю конструкцию за обшивку - благо, она толстая и прочная. Правда, тут возникает другая проблемка, хоть и незначительная, но не очень приятная. Для сборки-разборки требуется 2 торцевых, или хотя бы накидных ключа. Если эти ключи потерялись, например, то разобрать/собрать/обслужить с помощью разводника или другого подручного инструмента - малореально.
Сообщение отредактировал khron: 11 января 2014 - 21:57