Нарисуйте на поплавках "конструктивную креновую" ватерлинию, чтобы заранее знать крен, при котором Вам пора брать рифы, или даже своеобразную "грузовую (от ветра) марку" с гребёнкой по силе ветра, конечно, в баллах БОФОРТА ( ).
Тримаразм
#183
Отправлено 24 сентября 2021 - 21:23
Вставил в поплавки стрингера, на "белом" даже часть бимсов и транец. И ВСЁ!
Неделя соплей и температуры (опасался ковида ) - пронесло,был привит Спутником. Теперь пусть мне везёт и дальше, как раньше!
Выходов на "Лане" у меня - 4 за лето.... Телега и фото - Олега Бутурлимова.
Вода ушла, но лодки наши быстры.
Автомобили мощностью полны.
......................
#187
Отправлено 25 сентября 2021 - 20:50
Если внимательно читать Оффициоза, то можно заметить толстые, легко заменяемые плоские доски, как на днище корпуса, так и на килях поплавков, защищающих лодку при посадке на каменистый грунт при осушке. Естественно, что на нашей ЛАНЕ днище корпуса имеет толщину 13 мм бакфанеры. Мы же не директорА, нам бы понадёжнее, пусть, и не быстро. На многих русских лодках установлены развитые брусковые кили, ещё и окованные. Лодки сначала касаются этим выступающими частями. Их легко ремонтировать, и они защищают сравнительно слабое днище от проколов. (Была заметка в КиЯ о ремонте лодки "Пелла").
#188
Отправлено 04 октября 2021 - 23:05
Мне вообще подводная часть Клис понравилась в плане практичности .
В плане осадки (минимум) и в плане обтекания на ходу в корме - тихо , ничего не бурлит , не булькает .
Сообщение отредактировал abrasha: 04 октября 2021 - 23:08
#189
Отправлено 31 октября 2022 - 19:14
Торопился успеть, упирался. Покрыл надстройку палубой, окрасил изнутри. С октября по февраль 4 раза посетил операционные столы по ОМС в прекрасной больнице. За лето на двух поплавках закреплены транцы, привальники и бимсы. На одном закреплены переборки в местах установки балок. Там же подкрепления бортов. У одного из лиственничных брусков оказались трещины, выявленные после шлифования. Пришлось раскрыть трещины и заклеить. Холодно было вчера. Но упёрся вновь. На лесоскладе мужики для меня досочки подбирали тщательно: оказались рыбаки
"Лана" простояла на берегу на трейлере в ожидании покупателя, который стушевался к осени. Ходила "Касси".
#190
Отправлено 02 ноября 2022 - 09:50
Местные блюстители нравственности перепутали полимочевину с мочой и убрали мой текст о возможностях её применения в мелком судостроении.
Это замечательное износостойкое и стойкое к УФ покрытие, особо удобное для применения на лодках со сложной наружной поверхностью, например, на клинкерах. Лучше использовать с грунтом из эп160.
Это та самая полиуретановая композиция, про которую был вопрос у одного из форумчан, и которую применил другой посетитель "Кают-компании". Я планирую использовать её для защиты наружных брусковых килей.
#195
Отправлено 03 ноября 2022 - 01:02
"Поликарбамид" созвучен с "поликарбонатом", обрезки последнего сегодня получил для иллюминаторов на тримаране бесплатно.
Опять могут удалить... Я - под микроскопом.
Владимир Михайлович разрешите полюбопытствовать про технологию ? какой толщины материал ? чем вырезать будете ?
сталкивался с ним , болгарка вязнет , не очень приятно было работать, тяжеловато прямо скажем
#197
Отправлено 03 ноября 2022 - 08:34
Владимир Михайлович разрешите полюбопытствовать про технологию ? какой толщины материал ? чем вырезать будете ?
сталкивался с ним , болгарка вязнет , не очень приятно было работать, тяжеловато прямо скажем
Резал без проблем - Эл. лобзиком на небольших оборотах.
#199
Отправлено 05 ноября 2022 - 22:03
Наткнулся на просторах тырнета. Тут не только тримараны, но их - большинство
https://www.youtube....h?v=SWGBgR_Np3E
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей