Перейти к содержимому

Фотография

Возвращение к постройке Эксплорера


Сообщений в теме: 714

#701 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 22 ноября 2019 - 10:10

Боковые воздействия все равно будут, а длинный вал фактически боковых сил никаких не должен воспринимать. У тайцев всяких он поворотный, ну и лодки узкие резко не поворачивают. можно в принципе посчитать какие редукторы из дешевых что могут вам выдать. У вас муфта сцепления на валу возд. винта будет?

р

Сцепление стоит штатное,вал сделан из первичного вала кпп и торчит из колокола
Хвост планирую из 3х труб и уже внутри кардан те конструкция будет жесткая
Ткните носом где можно посмотреть недороги и легкие реверс редктора около 50 лс
Нашел только на сайте полк.рф но те до 30 лс
  • 0

#702 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 22 ноября 2019 - 10:19

И да резко поворачивать не планирую
Все маневры практически на холостомходу те подушки небудет и по факту в водоизмешающем режиме
Как то довелоссь пассажиром на Ракете,думаю будет нечто подобное
  • 0

#703 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 22 ноября 2019 - 11:40

Сцепление стоит штатное,вал сделан из первичного вала кпп и торчит из колокола
Хвост планирую из 3х труб и уже внутри кардан те конструкция будет жесткая
Ткните носом где можно посмотреть недороги и легкие реверс редктора около 50 лс
Нашел только на сайте полк.рф но те до 30 лс

Редукторы самые простыеhttps://www.avito.ru...vihr_1844125385

Вихрь наше все :) .Сам себе сейчас буду на кат такую колонку собирать. Купил винт с поворотными лопастями , чтоб подобрать характеристики. 

Вихревских вам надо 2, на них поставить по ГМ типа вот таких, и один насос побольше. Будет и управляемость тоже на уровне. 

Если одну, то тут только колонку от Амура, как на Уссури, надо удлинять будетhttps://www.avito.ru...location=621540

Режим движения у вас катерный, мудрить с винтами и редукцией особо не придется.

Сцепление я имел в виду непосредственно на воздушный винт, если комбинированный привод будет то не лишним былоб, че ему просто так воздух гонять.

Прикрепленные изображения

  • ГМ.JPG

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал a_max: 22 ноября 2019 - 11:43

  • 0

#704 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 24 ноября 2019 - 19:16

Для a_max
К сожалению никакие колонки не подойдут тк позади жесткого корпуса огромный мешок подушки да и высота до поверхности воды приличное
Так что только хвост
Все уже продумано
Счас постараюсь скинуть схемку
  • 0

#705 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 24 ноября 2019 - 19:28

Вот

Прикрепленные изображения

  • rps20191124_192345_104.jpg
  • rps20191124_192755_877.jpg

  • 0

#706 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 24 ноября 2019 - 19:35

Примерно вот так
Естественно над винтом антикавитационная плита
Вся система будет подниматься за тросик неб лебедочкой
Для контроля на корме камера а вкабине монитор
Буду несказанно рад если такая система разгонит мой корабль до 50 км ч при 3500 оборотов движка и потребляя при этом 40 лс на водяной винт
Уж всяко змз 406 выдаст 80 лошадок на 3500 об легко

Сообщение отредактировал franz: 24 ноября 2019 - 19:36

  • 0

#707 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 24 ноября 2019 - 20:50

Для a_max
К сожалению никакие колонки не подойдут тк позади жесткого корпуса огромный мешок подушки да и высота до поверхности воды приличное
Так что только хвост
Все уже продумано
Счас постараюсь скинуть схемку

Да ну бросьте, сделаете площадку как продолжение палубы, и дальше поставите колонки, они весом то по 10кг будут если 2 из пм. А ваш хвост получится и тяжелым. и сопротивление его думаю будет выше значительно. 


  • 0

#708 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 июля 2021 - 12:14

Нафиг всякие там колонки.
У СВП должен быть винт, у большого СВП большой винт. Чем больше, тем лучше.
IMG_20210720_184834.jpg
IMG-20210720-WA0001.jpg
  • 0

#709 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 сентября 2021 - 18:10

В качестве отчёта о проведенном вчера мероприятии, могу представить только начало и окончание.
IMG_20210908_164009.jpg
IMG-20210909-WA0000.jpg
IMG-20210910-WA0003.jpg
В середине я занят был, а некоторые коллеги, я точно видел, были вооружены фотоаппаратами.
На них вся надежда.
  • 0

#710 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 10 сентября 2021 - 22:08

Коллеге Смирнову, переданы всё фото- кино документы, что сняты мною. Надеюсь он разместит их в ближайшее время с соответствующими комментариями.????
  • 0

#711 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 868 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 10 сентября 2021 - 22:48

Берег. Подготовка к пуску...

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0919-1.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 10 сентября 2021 - 22:53

  • 0

#712 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 907 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 сентября 2021 - 15:21

Вот фотографии
IMG-20210910-WA0011.jpg IMG-20210910-WA0013.jpg
IMG-20210910-WA0016.jpg IMG-20210910-WA0009.jpg
Вот комментарии.
На берег таскали Нивой на жёсткой сцепке, что и показано на фото.
Сам катер не поехал, по причине недостатка упора винта. С помощью 6 человек и веревки, удалось преодолеть песчаный пляж. По мелкой воде с одним человеком катер кое как пошел, и даже вышел на глиссирование. Но при добавлении ещё 3 чел, на глиссирование уже не вышел.
Тут же, обнаружилась пробуксовка ремней привода винта, и испытания решили закончить.
  • 0

#713 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 303 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 17 сентября 2021 - 09:26

Приветствую! Что то мне кажется, что он сильно перетяжелен...


  • 0

#714 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 03 мая 2022 - 19:03

Всем привет
За зиму проведена доводка агрегатов и ДВС
Проведены статические тяговые испытания
Ремни сильно проскальзывали и к концу осенних испытаний на воде сгорели полностью,поэтому невозможно было настроить винт
Сейчас все налажено
Заменён ведущий шкив с150 мм на 190 мм,сделан нормальный натяжной ролик на свободной ветви ременной передачи
Задние подушки двигателя были мало затянуты и при даче газа ремни прослаблялись-устранено
При испытаниях на 4200 об движка
Ремни сейчас чуть теплые
  • 1

#715 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 26 декабря 2022 - 17:07

24 декабря после долгих мучений был получен судовой билет и пройдено освидетельствование
Готов к эксплуатации
За зиму буду доделывать мелочи и к весне на воду
  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей