http://www.rbc.ua/ru...alog_1193303457 вот на этом параходе я в Ейск из Турции прибыл. Что интересно половина экипажа азербайджанцы ( мусульмане) а кок хохол, конкретно меня салом угощал, да и на общий стол готовил в основном украинскую кухню. Нормально так все жили, лучше чем тут на форуме :-)
На весельной бы не доплыли.
Вот пример прерванного погранцами плаванья вдоль берега Таганрогского залива:
пост №30 Петя Вовк
http://forum.katera....ju-jahtu/page-2
На гребной лодке через Черное море
#126
Отправлено 19 января 2014 - 19:27
#127
Отправлено 19 января 2014 - 19:34
Вот сейчас подредактировал по нужным размерам под правильный разнос по бортам 150 см. Но можно делать и уже,под распашные. Думаю не меньше 125.
Для моря низкий нос. Все барашки будут в лодке. Или защиту мудрить. Круглоскулую на берег одному тяжелей вытаскивать.
#128
Отправлено 19 января 2014 - 19:41
#129
Отправлено 19 января 2014 - 19:42
На весельной бы не доплыли.
Вот пример прерванного погранцами плаванья вдоль берега Таганрогского залива:
пост №30 Петя Вовк
http://forum.katera....ju-jahtu/page-2
Я, вроде, не просил погадать доплыл бы или не доплыл. Тем более что я именно на вёсельной и шёл. А на параходе я уже возвращался, когда когда "доплыл".
#130
Отправлено 19 января 2014 - 19:53
Ваша лодка похожа на Фофан. Или я ошибаюсь?Я, вроде, не просил погадать доплыл бы или не доплыл. Тем более что я именно на вёсельной и шёл. А на параходе я уже возвращался, когда когда "доплыл".На весельной бы не доплыли. Вот пример прерванного погранцами плаванья вдоль берега Таганрогского залива: пост №30 Петя Вовк http://forum.katera....ju-jahtu/page-2
#131
Отправлено 19 января 2014 - 19:59
Для развития кругозора,ну и созвучно теме. 90 миль.Старт после обеда,чтобы грести ночь,чтобы медом не казалось. http://www.celtic-challenge.org.uk/
Я так подумал,наша Жигулевская кругосветка 198км не хуже. И волны в некоторых местах,что отливаться на берегу некоторым приходится. Намерен этим летом на своем новострое пройти в 2-4 гребца,как альтенатива всем ялистам-шестерочникам. Думаю успеть может и три лодки изготовить. Так что .....возможно и будут свободные места,для проверочки,как трое суток через море идти. Тут меньше суток.
#132
Отправлено 19 января 2014 - 20:00
Ваша лодка похожа на Фофан. Или я ошибаюсь?
Я, вроде, не просил погадать доплыл бы или не доплыл. Тем более что я именно на вёсельной и шёл. А на параходе я уже возвращался, когда когда "доплыл".На весельной бы не доплыли. Вот пример прерванного погранцами плаванья вдоль берега Таганрогского залива: пост №30 Петя Вовк http://forum.katera....ju-jahtu/page-2
Это и был фофан, только не клинкеный, а реечный и оклеенный стеклом.
#133
Отправлено 19 января 2014 - 20:05
С уважением и благодарностью, что тратите время и делитесь знаниями, Испанец(Вадим)
Вадим,ты не переживай,если отвечать не успеешь,или "перегрешься!" от лавины лодок и советов. Все утрясется.А тема уже зажила своей жизнью .
Посмотрел на видео кельтский скифф, овальный,где гребут не очень обученные товарищи,он с борта на борт запросто валится.Так что плоскодон фанерный может и надо делать,с учетом недельной болтанки в море.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 19 января 2014 - 20:10
#135
Отправлено 20 января 2014 - 05:49
картинка для тех, кто, кроме как переделать старый швертбот, других вариантов не видит. А если у гугла спросить, то ещё десяток проектов и пару десятков построенных лодок можно увидеть. Выбирай - не хочу.
Этот пост , я так понимаю мне адресован?
На него, я Вам вот что скажу.
Положительно общение с гребиблей и гребублей во время Вашего похода через море на неподготовленной лодке не пошло Вам на пользу.
Зачем Вы даете мне картинку какого то мифического угребища, Угребана, которого в природе не существует, кроме, как в голове какого нибудь дизайнера.
Если Вы предлагаета это топикстартеру, вообще нонсенс- у него бюджет 200 000 рублей , а не долларов.
Вернитесь из виртуальной реальности в настоящую.
Я, например могу предложить ему на 70% готовую лодку в аренду года на два всего за 25 000 рублей.(без баллонов, самому нужны) Но он их может недорого купить у ребят с Е-ката за 16000 с доставкой.
Осталось поставить легкий каркас из алюминиевых труб для надувной палатки, которая обеспечит спрямление, руль , шверт и весла.Ну, маленькую мачту в штатный стакан,для пассивного отражателя.
И при этом, если возникнут обстоятельства непреодолимой силы, то за ее потерю, я не буду требовать ничего.
Деловые линии доставят ее с Владивостока до Волги за неделю и за 23000 рублей.
А что Вы можете предложить кроме флуда?
#136
Отправлено 20 января 2014 - 08:36
Этот пост , я так понимаю мне адресован?
На него, я Вам вот что скажу.
Положительно общение с гребиблей и гребублей во время Вашего похода через море на неподготовленной лодке не пошло Вам на пользу.
Зачем Вы даете мне картинку какого то мифического угребища, Угребана, которого в природе не существует, кроме, как в голове какого нибудь дизайнера.
Если Вы предлагаета это топикстартеру, вообще нонсенс- у него бюджет 200 000 рублей , а не долларов.
Вернитесь из виртуальной реальности в настоящую.
Я, например могу предложить ему на 70% готовую лодку в аренду года на два всего за 25 000 рублей.(без баллонов, самому нужны) Но он их может недорого купить у ребят с Е-ката за 16000 с доставкой.
Осталось поставить легкий каркас из алюминиевых труб для надувной палатки, которая обеспечит спрямление, руль , шверт и весла.Ну, маленькую мачту в штатный стакан,для пассивного отражателя.
И при этом, если возникнут обстоятельства непреодолимой силы, то за ее потерю, я не буду требовать ничего.
Деловые линии доставят ее с Владивостока до Волги за неделю и за 23000 рублей.
А что Вы можете предложить кроме флуда?
А я угадаю эту мелодию с трёх нот, даже с двух. Детский сад. Очередной учитель: это пойдёт тебе на пользу, это не пойдёт...
Спонсоры дают денег, если дают, то на PR акцию. Реклама нужна, привлечь внимание журналистов, публикации. А покататься на старой лодке по Чёрному морю только тут на форуме и привлечёшь. Прежде чем советы давать, может надо повнимательнее почитать что человек хочет затеять.
Сообщение отредактировал warezbeer: 20 января 2014 - 08:45
#137
Отправлено 20 января 2014 - 09:51
А я угадаю эту мелодию с трёх нот, даже с двух. Детский сад. Очередной учитель: это пойдёт тебе на пользу, это не пойдёт...
Спонсоры дают денег, если дают, то на PR акцию. Реклама нужна, привлечь внимание журналистов, публикации. А покататься на старой лодке по Чёрному морю только тут на форуме и привлечёшь. Прежде чем советы давать, может надо повнимательнее почитать что человек хочет затеять.
Да, ладно Учите то меня Вы. И сами себе противоречите, от поста к посту. То, надо желание и все. То про спонсоров.
Это спонсирование? 200 000 рублей?
Я например не ищу спонсоров. Сам себя спонсирую. Поэтому и хожу в море. На том, что сам себе наспонсировал и к чему руки приложил.
Примерил вот баллон на Финн. На Охотское море отправляется он.
Поэтому мое предложение топикстартеру действительно до 10 февраля. Числа 15 февраля наверное улечу в Магадан на сезон, поэтому
упаковывать и отправлять далее 10 не будет времени.
Когда буду готов, могу пригласить Вас на маршрут Магадан-мыс Кони-мыс Южный- Усть Харюзово
Только я буду рулевым, а кто то матросом
Давайте. Через Черное море уже ходили на фофане. Через Охотское наверное еще никто.
Образец из Финна нашел тут на форуме.
#139
Отправлено 20 января 2014 - 10:26
В какие числа планируется поход к камчатским берегам?
Насколько я изучил лоцию, идти надо в июле. % местных штормовых дней менее 2. То же по туманам. В это время тайфуны еще редки
Течения около 2 км в час. Правда если лодка готова не будет, в этом году будут обкаточные рейсы, типа на Спафарьева.
Вся Тауйская губа около 120 км из конца в конец. И так есть где воду покопать
Сообщение отредактировал sergey ks: 20 января 2014 - 10:32
#140
Отправлено 20 января 2014 - 10:49
маршрут Магадан-мыс Кони-мыс Южный- Усть Харюзово
Устье реки Хайрюзова по отливу осыхает мили на 4 от берега. Приливно-отливные течения и перепады воды там весьма приличные. В заливе Петра Великого их практически, по сравнению с тем районом, нет. В общем: удача - друг подготовленных.
ЗЫ Пересекать вы будете, похоже, залив Шелихова, а не Охотское море.
#141
Отправлено 20 января 2014 - 11:14
Устье реки Хайрюзова по отливу осыхает мили на 4 от берега. Приливно-отливные течения и перепады воды там весьма приличные. В заливе Петра Великого их практически, по сравнению с тем районом, нет. В общем: удача - друг подготовленных.
ЗЫ Пересекать вы будете, похоже, залив Шелихова, а не Охотское море.
Устье реки Хайрюзова по отливу осыхает мили на 4 от берега. Приливно-отливные течения и перепады воды там весьма приличные. В заливе Петра Великого их практически, по сравнению с тем районом, нет. В общем: удача - друг подготовленных.
ЗЫ Пересекать вы будете, похоже, залив Шелихова, а не Охотское море.
Да отливы я уже видел в Магадане. Метра 4-5. Но вода сухая в б. Гертнера метров 300 от берега. В Нагаево вообще, только по пирсам видно. Бухта глубокая. Но на шветботе в отлив можно воду не копать, а спать Я надеюсь медведи на четыре мили за отлив не забредают?
#142
Отправлено 20 января 2014 - 11:18
ЗЫ Пересекать вы будете, похоже, залив Шелихова, а не Охотское море.
Ну залив он или не залив а от берега до берега 200 км. Я читал, как один любитель на одномоторном самолете с Питера до Питера летел
по трассе где самолеты из Америки в войну гоняли. Летер 2.5 часа. Летчики из Магадана сперва крутили у виска.
#143
Отправлено 20 января 2014 - 13:12
картинка для тех, кто, кроме как переделать старый швертбот, других вариантов не видит. А если у гугла спросить, то ещё десяток проектов и пару десятков построенных лодок можно увидеть. Выбирай - не хочу.
Что-то как-то не впечатлило... если бы это была картинка от "продвинутого дизайнёра", то тогда оно конечно.
Всхожесть на волну - проблематична, габоариты большие, а места мало
Грести неудобно
Сопротивление движеню... под вопросом.
Стоимость без вопросов - высокая.
Технологичность низкая.
#144
Отправлено 20 января 2014 - 13:33
картинка для тех, кто, кроме как переделать старый швертбот, других вариантов не видит. А если у гугла спросить, то ещё десяток проектов и пару десятков построенных лодок можно увидеть. Выбирай - не хочу.
И вообще, у нас во Владивостоке есть из чего выбирать. Ссылка на ссылку.
Для справки 100 японских йен это 1доллар США. Едешь в Японию , покупаешь, регистрируешь, где нибудь, чтобы на Родине пошлину не платить и все......
http://www.chukotei....e=1&cat=y&lg=eg
#145
Отправлено 20 января 2014 - 13:52
И вообще, у нас во Владивостоке есть из чего выбирать. Ссылка на ссылку.
Для справки 100 японских йен это 1доллар США. Едешь в Японию , покупаешь, регистрируешь, где нибудь, чтобы на Родине пошлину не платить и все......
Проблема в том, что у вас, во Владивостоке нет Чёрного моря.
#146
Отправлено 20 января 2014 - 14:29
Да отливы я уже видел в Магадане. Метра 4-5. Но вода сухая в б. Гертнера метров 300 от берега. В Нагаево вообще, только по пирсам видно. Бухта глубокая. Но на шветботе в отлив можно воду не копать, а спать Я надеюсь медведи на четыре мили за отлив не забредают?
Забредают.
#147
Отправлено 20 января 2014 - 14:31
могу предложить ему на 70% готовую лодку в аренду года на два всего за 25 000 рублей.(без баллонов, самому нужны)
Деловые линии доставят ее с Владивостока до Волги за неделю и за 23000 рублей.
Ну благотворительность прям. За 25 тыс.р я новый скиф заказчику передал в собственность, окупив материалы 4 раза.
А с Владивостока до Стамбула наверное 56 тыс руб? Итого 80.Можно предположить,что за 2тыс.евро в Турции гораздо лучший вариант найдется.
Продавали у нас такую переделку,с рубкой носовой,за 30руб.Хозяин по старости помер.Лодка не намного моложе.И со всем мачтовым вооружением.Вонища в ней стояла,старости-застойности,разлагющегося то ли лака,то ли странного стеклопластика,едкая,аж глаза щипет.Я еще представил после вашего предложения,как Испанец идет в противогазе от запаха старины.
Я еще сразу хотел спросить: не легче ли снять новую скорлупу с вашего б/у. чем городить в старом корпусе.Мой знакомый так и сделал со старой голандской яхтой.После готовности корпуса,старье выбил молотком и монтировкой,и в мусор. Хотя на вкус и цвет товарищей нет.....
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 20 января 2014 - 14:55
#148
Отправлено 20 января 2014 - 14:41
Что-то как-то не впечатлило... если бы это была картинка от "продвинутого дизайнёра", то тогда оно конечно.
Всхожесть на волну - проблематична, габоариты большие, а места мало
Грести неудобно
Сопротивление движеню... под вопросом.
Стоимость без вопросов - высокая.
Технологичность низкая.
Тут надо отталкиваться от техзадания. А ТЗ от ТС: убедить спонсора дать денег. А спонсору нужна реклама, а не чьи то покатушки. Поэтому нужно что то привлекательное для ТВ и СМИ. А перейти Чёрное море летом можно на любой непотопляемой лодке. Так что нужно просто сделать прочную фанерную лодку, оклеить пенопластом, обработать его по футуристичнее и оклеть стеклом. Ну и разрисовать красиво.
#149
Отправлено 20 января 2014 - 15:24
Тут надо отталкиваться от техзадания. А ТЗ от ТС: убедить спонсора дать денег. А спонсору нужна реклама, а не чьи то покатушки. Поэтому нужно что то привлекательное для ТВ и СМИ. А перейти Чёрное море летом можно на любой непотопляемой лодке. Так что нужно просто сделать прочную фанерную лодку, оклеить пенопластом, обработать его по футуристичнее и оклеть стеклом. Ну и разрисовать красиво.
А ТС рассматривал Янтарь, который в бу виде не дорог, а всякие непотопляемости при помощи пеноплекса и монтажной пены можно добавить на месте старта, под парусом идти намного легче.., а вдоль берега красивее и познавательней...
#150
Отправлено 20 января 2014 - 15:47
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей