Перейти к содержимому

Фотография

Лодка методом СИС из стеклопластиковых листов.


Сообщений в теме: 462

#201 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 19 марта 2015 - 12:04

 Ответил в личку.


  • 0

#202 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2015 - 12:08

 

 Да что ж такое.  Тряпка припаяна к сотам производителем! Если её можно оторвать- тогда ваш нидопласт (г...........)

:))))) действительно не до смеха. Тряпка-то оно тряпка. Да только эпоксидка пропитывает одни ткани, а в другие ни под каким соусом ее не загонишь. И если тут замасливатель ткани (если он вообще есть там - вопрос!) под полиэфир - эпоксид будет курить в сторонке.

...Короч, только эксперимент покажет. Давайте скинемся кому-нить по 100-300р, что бы этот опытный человек провел эксперимент. Мне для общего дела не жалко, хоть я и не богач. Я на полном серьезе! Давайте объявим номер карты СБ и скинемся. Неуж-то коллектив будет против?


  • 0

#203 Lerych 760

Lerych 760

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: тримаран
  • Название: красивый

Отправлено 19 марта 2015 - 12:14

  Доставка из Питера сожрёт 100% от стоимости.

Меня больше вопрос интересует- с каким радиусом можно согнуть эти соты (5 мм.)


  • 0

#204 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 19 марта 2015 - 12:15

 

 

:))))) действительно не до смеха. Тряпка-то оно тряпка. Да только эпоксидка пропитывает одни ткани, а в другие ни под каким соусом ее не загонишь. И если тут замасливатель ткани (если он вообще есть там - вопрос!) под полиэфир - эпоксид будет курить в сторонке.

...Короч, только эксперимент покажет. Давайте скинемся кому-нить по 100-300р, что бы этот опытный человек провел эксперимент. Мне для общего дела не жалко, хоть я и не богач. Я на полном серьезе! Давайте объявим номер карты СБ и скинемся. Неуж-то коллектив будет против?

 

для дела готов скинуться. где сота? где тот чел ,кто потратит кусок этой соты и свое время для жаждущих?

меня интересует эпоксидка, я морально на полиэфирки не готов пока.


  • 1

#205 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2015 - 13:17

  Доставка из Питера сожрёт 100% от стоимости.

Меня больше вопрос интересует- с каким радиусом можно согнуть эти соты (5 мм.)

Если материал - тот, что нам надо, то пофик на доставку.

Ну а на счет радиуса, то думаю, что для метода СиС вполне пригодно.

 

я морально на полиэфирки не готов пока.

Полностью поддерживаю!

Для удешевления работ нужен человек из Питера...

ЗЫ для упрощения голосования предлагаю такой формат: кто хочет, тот сообщает нам "участвую!". Потом мы смотрим сколько участников, расчитываем стоимость тестового образца и делим на число участников. Считаю, разумным минимумом, за который стоит браться - 5 чел.

И результат испытаний разослать в личку участникам сего действа., что бы не было халявщиков.


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 19 марта 2015 - 13:20

  • 0

#206 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2015 - 13:27

Предлагаю к тесту следующее:

1)Взять лист 1мХ1м и 10мм толщиной. Проверить радиус его сгиба (в сухом виде).  Записать результат.

2)Покрыть его с одной стороны 5 слоями 200 стекла, имитируя внешнюю оболочку

3)покрыть его 2,3,4,5,6,7,8 слоями стекла с другой стороны, имитируя внутреннюю часть. Можно полосами, можно квадратами.

4)распилить на эти части, взвесить.

4)проверить эти части на изгинаемость, ударопрочность, на устойчивость не только пластика, но и сот к ударным нагнузкам

А если все испытания будут и видео сопровождаться, то это будет просто сказка!

Вот если честно, я и тысячу готов положить на такие испытания если потребуется! Бо предвижу много положительного.


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 19 марта 2015 - 13:32

  • 0

#207 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 19 марта 2015 - 13:54

это вроде как инновация? никто  не делал опытов вскладчину? куда будем кричать? иль новую тему заводить? мне с http://listar.su/  обещали выслать посылку с образцами,которые я запросил.( за счет фирмы). 

Может с полисоты тоже запросить ,они такие лояльные в письмах. Запросить 5 образцов разной толщины, неужели откажут? Для фирмы с хорошим оборотом это копейки, а нам размером с дом листы не нужны ,всем вроде как обоюдновыгодно.


  • 0

#208 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2015 - 15:10

Попробуйте... Халява она и есть халява :)

Но мне экструзия в основе Листара не нравится. Все-таки, ИМХО, соты лучше, прочнее.

Дело в том, что панели Листар применяют в строительстве. А там знакопеременных нагрузок нет, большого разбега температур нет. На солнышке они не жарятся.


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 19 марта 2015 - 15:11

  • 0

#209 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 марта 2015 - 15:37

Запасся попкорном,жду развития событий.


  • 0

#210 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2015 - 15:50

А поучаствовать....не?


  • 0

#211 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 марта 2015 - 15:51

А поучаствовать....не?

Завален работой!


  • 0

#212 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2015 - 16:04

Хотя бы финансово, если потребуется.

У нас пока нет желающего из Питера, что бы провести необходимые тесты.


  • 0

#213 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 19 марта 2015 - 16:18

Попробуйте... Халява она и есть халява :)

Но мне экструзия в основе Листара не нравится. Все-таки, ИМХО, соты лучше, прочнее.

Дело в том, что панели Листар применяют в строительстве. А там знакопеременных нагрузок нет, большого разбега температур нет. На солнышке они не жарятся.

а ППУ не применяют в строительстве? В любом случае буду ждать что вышлют. Готов  в полисоты написать, я тут на днях с ними общался, и они обещали исправиться(цены на сайте прячут ). Ну так что у них просить на образцы? Какие размеры и какие толщины? Может они за это и денег запросят, я не знаю, у всех свои правила.


  • 0

#214 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 19 марта 2015 - 16:23

Завален работой!

А нам работники не требуются ( тем более , что все заняты)  , мы жаждем поступлений в виде деревянных рублей на экспериментальные опыты. Неужто на науку нет копеечки? Закатать я сам смогу, и на призме испытать. 


  • 0

#215 Алексей 3636

Алексей 3636

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катамаран
  • Название: Фантом-650

Отправлено 19 марта 2015 - 17:04

Алексей 3636 - я еще раз объясняю. Я общался с представителем(не менеджером) компании Интрей, на тот момент кроме них полипропиленовые соты "нидапласт" ни кто массово не возил. И изначально они были информированы мной, что я работаю с эпоксидной смолой. На первом этапе они точно так же, как и все остальные продавцы, верещали, что разницы нет.

Но вот только я запросил гарантии на качество склейки смолы с наполнителем сендвичевой конструкции, и приемы, которыми это можно обеспечить тут-же, буквально в течение 2х дней был получен ответ, что они очень сожалеют, но рекомендации производителя - это использование полиэфирной или винилэфирной смолы.

 

Вы просто попросили невозможное - гарантии на изделие которое вы сделаете из их материала. Скорее всего у них не было подтвержденной проверенной информации по этому вопросу и естественно они не могли дать рекомендации и тем более что то гарантировать.  Можно какие то св-ва материала гарантировать, что они совпадают с заявленными но на сделанные кем либо изделия гарантию может дать только изготовитель.  В Композите есть аналог нидопласта тубус, к пропиленовым сотам термосваркой приварена полиэфирная ткань. Она ничем не пропитана и может формоваться как полиэфиркой так и эпоксидкой, я это на практике проверю на днях, хотя я склонен им верить.

Зачастую происходят не стыковки между производителями сырья, дилерами-продавцами и российскими производителями изделий из стеклопластика, чисто из-за испорченного телефона, из-за безграмотных технических переводов, т.к. здесь переводчик должен быть еще технарь в этом плане. 

 

 

 

  • 0

#216 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 марта 2015 - 17:24

А нам работники не требуются ( тем более , что все заняты)  , мы жаждем поступлений в виде деревянных рублей на экспериментальные опыты. Неужто на науку нет копеечки? Закатать я сам смогу, и на призме испытать. 

Мои эксперименты описаны на форуме,и я делал всё один,никого не подпрягал,а в складчину,это не ко мне,не люблю долевых проектов,кто нибудь,да останется обиженным.


  • 0

#217 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2015 - 17:34

Неужто на науку нет копеечки? Закатать я сам смогу, и на призме испытать. 

Ну если есть станок для испытаний, это тоже неплохо.

Предлагаю к испытаниям 10 и 15мм панели размерами 200Х600мм:

1)5 слоев ткани - сота - 2 слоя ткани

2)5 слоев ткани - сота - 3 слоя ткани

3)5 слоев ткани - сота - 4 слоя ткани

4)2 слоя ткани - сота - 2 слоя ткани

5)5 слоев ткани - сота - 2,3,4,5,6,7,8 слоев ткани (ступенькой, проверить ударопрочность при разной толщине пластика)

ИТОГО: 10 панелей 200Х600мм

В дополнение, провести аналогичные тесты  с фанерой 4,6мм тех же размеров.

 Для простоты можно устанавливать пластины сендвича на 2 опоры и измерять прогиб под разными нагрузками. Так же интересно будет провести испытания на кручение.

Мои эксперименты описаны на форуме

про соты с эпоксидным пластиком? почитать дайте ссылочку плиз!

А по поводу "складчины", то при правильной постановке задачи, все получат тот результат, на который был расчет.


Сообщение отредактировал Alex_vrn: 19 марта 2015 - 17:41

  • 0

#218 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 марта 2015 - 17:35

Вот интересно,зачем Вам 5 слоёв,Вы ледокол строить будете.2+сота+2 и испытать,а дальше по усмотрению.


  • 0

#219 jona silwer

jona silwer

    технолог

  • Инженер
  • 1 690 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: дельта 21
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2015 - 17:38

 

Здравствуйте Михаил, если верить официально заявленному то:

 

The nidaplast honeycombs are cellular structures with an 8 mm mesh made of polypropylene, which are used to form the core of structural sandwich panels. Their surface coating (non-woven polyester) can be laminated or glued to practically any type of material, for applications in many domains: construction, transport, yachting, industrial equipment, sports, recreation, etc.

Nidaplast® 8: Standard product of the range. Specially made for contact and spray lamination. The polyester non-woven material present on the nidaplastâ has a surface that is perfectly suited to impregnation with thermosetting resins (polyester, epoxy, etc.) The heat sealing method used to stick this non-woven material to the cellular structure provides a perfect bond. Finally, the plastic film placed under the non-woven material seals the cells and reduces resin consumption. Naval authorisation certificate issued by DNV. Germanischer Lloyd certificate.

 

Базовая информация здесь: http://www.nidaplast...cts/nidaplast-8

 

Остальные моменты нужно проверять на практике и как я понимаю у обоих оппонентов всё для этого есть.

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Посмотрел описания - расширенные, технические.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Таки да, на счет совместимости с эпоксидом указанно. [/font]

 

Сендвич знакопеременной нагрузкой погонять,  через кривошип, медленно, со скоростью 4-5 об/мин. и с ходом  в 4, а то даже и 3 мм. если сутки протянет, без деламинации - то можно смело на лодку. 


  • 0

#220 Алексей 3636

Алексей 3636

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катамаран
  • Название: Фантом-650

Отправлено 19 марта 2015 - 18:34

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Посмотрел описания - расширенные, технические.[/font]

 

[font="arial, helvetica, sans-serif;"]Таки да, на счет совместимости с эпоксидом указанно. [/font]

 

 

О чем и речь,  поставщики зачастую владеют только информацией из краткой переведенной инструкции, и не знают  о всех свойствах  нового материала  что продают, поэтому и подход ко всему этому должен быть соответствующий,  что бы не стать жертвой испорченного телефона, да еще подключенного к сарафанному радио, а к рекомендациям теоретиков, которые тяжелее карандаша с букварем в руках ничего не держали надо относится осторожно ну и фильтровать, я так думаю.


Сообщение отредактировал Алексей 3636: 19 марта 2015 - 18:36

  • 0

#221 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 19 марта 2015 - 18:52

 

про соты с эпоксидным пластиком? почитать дайте ссылочку плиз!

А по поводу "складчины", то при правильной постановке задачи, все получат тот результат, на который был расчет.

Про вспенивающиеся эпоксиды.


  • 0

#222 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2015 - 22:00

Про вспенивающиеся эпоксиды.

Что "Про вспенивающиеся эпоксиды"? Их кто-то тестировал по просьбе форумчан, кто-то скидывался на эксперимент?

...Или я не понял к чему пост...


  • 0

#223 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 19 марта 2015 - 22:04

Мои эксперименты описаны на форуме,и я делал всё один,никого не подпрягал,а в складчину,это не ко мне,не люблю долевых проектов,кто нибудь,да останется обиженным.

ну наверное то, что ВЫ делали ,было интересно ВАМ именно, поэтому у вас мысли не возникало  совместно это затевать. Не помню сильно точно , но по моему это ваши опыты, где заливали какой то комплект за 1600 рублев,потом он  пенился, получался материал,похожий на ппу. Это были панели, потом получилась лодка, а потом она развалилась при перевозке  в середине... Оно? Мне просто было интересно читать , но БОЖЕ УПАСИ для себя такую технологию припасти, и поэтому я от такой складчины отказался  бы не раздумывая. ( а зачем мне,если оно мне по барабану).

А тут вопрос с сотами интересен уже большему числу людей, какие обиженные? 


  • 0

#224 Alex_vrn

Alex_vrn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: картоп
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2015 - 22:04

Вот интересно,зачем Вам 5 слоёв,Вы ледокол строить будете.2+сота+2 и испытать,а дальше по усмотрению.

А вы думаете, что на мотолодку хватит 2 слоев на внешнюю обшивку? 

И как "по усмотрению"? Вот крайне желательно увидеть кусок реально работающего пластика на этой основе. 2 слоя вас ни о чем не проинформируют. Потому и предлагается изготовить несколько образцов с разной толщиной панциря. Надо же увидеть как все на все влияет.


  • 0

#225 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 688 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 19 марта 2015 - 22:08

Ну если есть станок для испытаний, это тоже неплохо.

Предлагаю к испытаниям 10 и 15мм панели размерами 200Х600мм:

1)5 слоев ткани - сота - 2 слоя ткани

2)5 слоев ткани - сота - 3 слоя ткани

3)5 слоев ткани - сота - 4 слоя ткани

4)2 слоя ткани - сота - 2 слоя ткани

5)5 слоев ткани - сота - 2,3,4,5,6,7,8 слоев ткани (ступенькой, проверить ударопрочность при разной толщине пластика)

ИТОГО: 10 панелей 200Х600мм

В дополнение, провести аналогичные тесты  с фанерой 4,6мм тех же размеров.

 Для простоты можно устанавливать пластины сендвича на 2 опоры и измерять прогиб под разными нагрузками. Так же интересно будет провести испытания на кручение.

про соты с эпоксидным пластиком? почитать дайте ссылочку плиз!

А по поводу "складчины", то при правильной постановке задачи, все получат тот результат, на который был расчет.

Сейчас запрошу в письме этот набор.Думаю, что его урежут ,если он бесплатный, а если целиком, то платный. Зато будем знать какая сумма , и вообще могут и отказать , оно им надо посылки рассылать.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей