Все просто. При выборе материала и способа постройки важно 1.вес конструкции 2 стоимость материалов 3.время изготовления + прочность,долговечность,надежность и конечная ценность. Используя панели одни минусы - вес растет( дополнительные ребра жесткости,клей,ткань..) стоимость растет ( те же доп.материалы) время растягивается( бесконечние проклейки подгонки) ,прочность,долговечность,надежность и конечная ценность падают. ,,кроме изготовления самих панелей (что быстро и легко) все остальное одна морока. За то доп.время и деньги легче изготовить матрицу и на выходе получить качественный продукт(и не один). Если бы способ использовать панели для изготовления корпуса был рациональным он бы давно получил широкое применение как в случае например фанеры,смолы и ткани. Просто вдумайтесь-удары волны,удары о дно,перепады температур,проникновение воды внутрь корпуса через микротрещины. Вода на мой взгляд должна быть снаружи,а не внутри лодки))
Я конечно не специалист, но причину то вы не указали. Ничего не написали конкретно: что именно вас не устроило в конструктиве.Если листы целые по корпусу , то только стыки могут разойтись,чтобы пошла вода внутрь. А как они могут разъехаться,если снаружи монолитный слой стекла? И внутри тоже. Может экономили? Полосочками соединяли?