Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзывы о парусных катамаранах


Сообщений в теме: 269

#226 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 марта 2014 - 11:38

Спросите у француженки, что она думает о яхте Абрамовича :)) она же монохалл - то есть соответствует её религии :))


  • 1

#227 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 марта 2014 - 13:01

Не могу удержаться, чтобы не процитировать и такое мнение:

> Француженка Вероник живет на яхте уже лет двадцать. За это время она ни разу не ночевала на земле. Эта женщина не может спать без мерного покачивания судна, стоящего на якоре или находящегося в переходе. Вероник умеет нырять за лангустами без акваланга на глубину до 10 метров, ремонтировать яхтенные поломки и делать украшения из ракушек и иголок морских ежей. У нее есть муж Ян, с которым она познакомилась на Мадагаскаре, двое детей и привезенная из Испании собачка. Вероник обожает природу и ненавидит общество потребления. Она не переносит катамараны, называя их «оскорблением моря», очень подозрительно относясь к их обитателям.

> "Чиновники из Франции накупили себе ужасающих конструкций, вид которых вызывает отвращение и не имеет к эстетике жизни на море никакого отношения. Владельцы катамаранов хотят притащить с собой в мир моря те же комфорты, которые они имели в своей буржуазном мире, ту же мораль и те же ценности. Им не интересно путешествие и море, они ничего не делают для местных сообществ, держат деньги на счетах "на старость", живут на море только потому что так дешевле". - примерная цитата из Вероник.

 

Всё очень просто. Человек адаптируется к той среде где находится. Вывод. Француженка хороша и интересна, но уже больна, т.к. невозможость выйти на берег - это диагноз для психиатора.

 

Её мнение интересно и полностью совпадает с моим. Пару лет назад я на катамараны и людей на них смотрел как на дачников, а не моряков. Теперь у меня кат :)

 

Просто я ВЫХОЖУ на берег. Дается мне это с трудом. Меня после 3-4 суток  на берегу подташнивает, на лодке нет, но суть не в этом. Я не могу позволить себе бросить работу, не заботиться о родителях, которым уже 76, и послать всех их на...за моря. Она может всех послать - это частое явление. К морю не имеет никакого отношения

 

Люди. выходите на берег. Иначе развитие вашего мозга остановится на глубине 10 метров, и все жизненные измерения перейдут в разговоры как я глубоко...далеко..какой был шторм, а там блин меня приложило. Я уже бывал на таких зимних посиделках жителей моря. Впечатление что жизнь для них остановилась те-же 20 лет назад.

 

Был у меня сосед, который в прямом смысле ночью вышел с лодки, завыл на луну, сказал что больше не может, продал лодку за неск. дней (после 30 лет в море) и уехал на Родину (опять в никуда)


Сообщение отредактировал тарантул: 17 марта 2014 - 13:09

  • 6

#228 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 101 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 17 марта 2014 - 13:17

На последней странице этой темы раскрыт основной секрет. Яхты - это игрушки.....если только они не являются вашей профессией.

http://forum.katera....-morris/page-16


  • 0

#229 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 07 мая 2014 - 01:44

Все пропали , новостей нет!! Только Украина !!!
  • 0

#230 Skytheon

Skytheon

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 083 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусная крейс.яхта

Отправлено 07 мая 2014 - 01:54

Все пропали , новостей нет!! Только Украина !!!

Опять киевская хунта виновата!
  • 0

#231 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 07 мая 2014 - 09:27

А кто что может сказать о Fusion 40? http://www.fusioncat...fusion_cats.php
  • 0

#232 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 мая 2014 - 14:10

А кто что может сказать о Fusion 40? http://www.fusioncat...fusion_cats.php

 

Кит есть кит - если материалы вас устраивают, то как построите, таким и будет.  Собственно проект (его архитектурная часть) вполне себе.

Как бизнес-проект своих новых владельцев он еще достаточно сырой, и картинки и инфоромация на сайт понадерганы отовсюду и смешаны в беспорядочную кучу.  В качестве альтернативы "собери меня сам" вам могут быть выданы предложения построить у кого-нибудь в ангаре, или на верфи получше.


  • 0

#233 Kir13

Kir13

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 104 сообщений
  • Из:Красногорск
  • Судно: тримаран
  • Название: Rikki Tikki

Отправлено 07 мая 2014 - 21:27

Читал что во франции собрали на верфи и на Пхукете вроде не только частники собирают. В любом случае еще бэушки посмотрю как–нибудь. Мне не горит
  • 0

#234 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 мая 2014 - 22:05

Читал что во франции собрали на верфи и на Пхукете вроде не только частники собирают.  

 

Вы можете стать первым, кто соберет его в России. Главное не в этом. Главное - быть на 100% уверенным, что вам нужен (вы хотите построить) именно этот кат. Ну или какой-другой.


  • 0

#235 Liuk

Liuk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Судно: Adam 10

Отправлено 01 сентября 2014 - 17:31

Посадка боком на данном кате при румпельном управлении - не очень удобна. На ночной вахте 2-3 часа посидишь на одном галсе, всматриваясь напряженно в горизонт - утром шею "клинит". Автопилот, конечно, может помочь, но при спокойном море... 7500 за штурвал - дорого, конечно. Да и автопилоты на румпель дешевле гораздо. Но с посадкой что-то делать нужно...

Если кому нужны больше деталей по Тунису, то это http://www.aventura-catamarans.com/#

Если кто имеет опыт - буду рад послушать про Авентуру...


  • 0

#236 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 01 сентября 2014 - 19:36

Если кому нужны больше деталей по Тунису, то это http://www.aventura-catamarans.com/#

Если кто имеет опыт - буду рад послушать про Авентуру...

 

На сегодняшний день основными покупателями Авентур остаются французы. Есть итальянцы. Намечается дальнейшее движение продаж "на север".

 

33 размер пока самый ходовой. Наверное главный фактор здесь - цена. Хотя есть и, например, и такой ньюанс : не на всяком катамаране такого назмер в полный рости в салоне встанет человек под 2 метра ростом, а на А33 - встанет.

 

Тем, кому не через океан, вполне интересный вариант.

 

Одним из главных достоинств этих катов я лично вижу монолит ниже ватерлинии.

 

Предупреждаю о грядущем скором повышении цены производителя на 5-7 %.


  • 0

#237 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 05 сентября 2014 - 18:57

 

На сегодняшний день основными покупателями Авентур остаются французы. Есть итальянцы. Намечается дальнейшее движение продаж "на север".

 

Вдогонку предыдущему посту

 

Вдогонку предыдущемк посту ...

 

В августе, например, заказчикам передано 3 х 33-ки. 

 

Немного забегая вперед могу сказть, что в данный момент обсуждается контракт на поставку 33-ки в Данию. Если переговоры пройдут успешно и контракт будет подписан, то желающие смогут смотреть и тестировать этот катамаран на Балтике вероятно  к середине-концу  мая, 2015 года. Остается шанс и на то, что катамаран дойдет до Риги, где какое-то время также будет доступен для осмотра. Его базовым портом предполагается Копенгаген.

 

Повышенрие цен "случится" 15 сентября. Основание тому:  в основновном из-за повышения цен поставщиками.

 


  • 0

#238 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 сентября 2014 - 21:12

Что, прям такой дешевый? ИМХО он соткан из компромиссов...слишком короткий... для сравнения Mahe 36 смотрится намного взрослее...


  • 0

#239 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 05 сентября 2014 - 21:16

Mahe 36 смотрится намного взрослее...

 

3 "дополнителоьтных" фута - почти целЬНый метр - это немало, для того, чтобы смотреться взрослее!


  • 0

#240 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 05 сентября 2014 - 21:17

Так в чем прикол? Стоимость стоянки? Вроде не такая большая разница (сейчас везде берут по длина х ширина)...

 

Там просто прикол есть - когда дизайнер пытается впихнуть объемы побольше в длину поменьше, катамаран начинает скакать бешеной лошадью (пример Lagoon 420, там реально объемы пятидесяти-футовика).


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 05 сентября 2014 - 21:19

  • 0

#241 месье

месье

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 832 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ocean
  • Название: Sunrise

Отправлено 05 сентября 2014 - 21:59

43 сколько стоит?
  • 0

#242 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 05 сентября 2014 - 23:13

43 сколько стоит?

 

Пока 307,990 Евро.


  • 0

#243 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 05 сентября 2014 - 23:34

Так в чем прикол? Стоимость стоянки?

 

 

Цена, например, для кого-то является определяющим фактором, если рядом стоят две одноразмерные лодки для одних и тех же целей...

Опять же кому-то не надо 36, а хватает 33...  Кому-то не надо в океан...  Ответ у каждого свой, но факт остается фактом - эту 33-ку достаточно охотно покупают. 

 

ИМХО он соткан из компромиссов...

 

Бескомпромиссными можно считать чистых гончаков, или их полную противоположность. Все остальные варианты - это компромисс. Говорят, что найти нужный компромисс иногда бывает тяжко...


  • 0

#244 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 06 сентября 2014 - 07:12

Лет эдак 7 или 8 назад, граждане РФ приобрели с верфи пару  "Авентур" (вроде 36 фт.) и своим ходом добирались куда то на Чёрное море. Дошел только один катамаран. Владельцы очень сильно плевались на производителя, т.к. каты разваливались ежедневно.

В итоге поставили на продажу с убытком. В берях инета есть подробнейший отчет с фотками о переходе.


  • 0

#245 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 сентября 2014 - 09:39

Лет эдак 7 или 8 назад, граждане РФ приобрели с верфи пару  "Авентур" (вроде 36 фт.)

 

Концепция Авентуры-33 разработана архитектором в 2010 году под общим названием Пират-3, 43-ки в 2011 (Пират-4).

Если мне не изменяет память, первая Авентура-33 была показана на выставке в 2013 году.

 

Возможно вы говорите о каких-то других лодках.


  • 0

#246 gurkin

gurkin

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 617 сообщений
  • Из:Melbourne
  • Название: SeaWind

Отправлено 06 сентября 2014 - 17:28

Концепция Авентуры-33 разработана архитектором в 2010 году под общим названием Пират-3, 43-ки в 2011 (Пират-4).

Если мне не изменяет память, первая Авентура-33 была показана на выставке в 2013 году.

 

Возможно вы говорите о каких-то других лодках.

 

Покопался в инете. Речь идет о Авентуре-36. прежняя модель.

Вот ссылки. продавали в 2,5 раза дешевле http://www.tvoiparus...-katamaran.html

И тут еще разные ссылки про переход:

http://forum.katera....unisa-v-evropu/

http://www.rosc.ru/sale_kat/kat.shtml


  • 0

#247 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 сентября 2014 - 18:49

Покопался в инете. Речь идет о Авентуре-36. прежняя модель.

Вот ссылки. продавали в 2,5 раза дешевле http://www.tvoiparus...-katamaran.html

И тут еще разные ссылки про переход:

http://forum.katera....unisa-v-evropu/

http://www.rosc.ru/sale_kat/kat.shtml

 

Спасибо за ссылки, интересно было почитать про 2007 год!

 

Не могу ничего добавить или убавить в рассказах ребят. Могу только сообщить, что именно в 2007 году сегодняшним владельцем

была куплена верфь, на которой строят Авентуры нынешней архитектуры. Владелец, кстати, тоже француз. Верфь имеет имя, отличное от названия "Индиго яхтс",  упомянутого парнями в истории их покупки и походов.


  • 0

#248 Marten

Marten

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 540 сообщений
  • Из:на борту
  • Судно: Leopard 48
  • Название: Mana Mana

Отправлено 11 сентября 2014 - 00:53

Очень тяжело выбраться на берег.  Вроде понимаю, что надо, что дел уже куча накопилась несделанных или недоделанных. Понимаю, что надо как то еще денег заработать, запасы не бесконечны. Но не могу себя заставить покинуть лодку. Вот ведь засада, застрял на глубине десять метров.  Что делать, не знаю... 


  • 1

#249 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 11 сентября 2014 - 08:41

Очень тяжело выбраться на берег. Вроде понимаю, что надо, что дел уже куча накопилась несделанных или недоделанных. Понимаю, что надо как то еще денег заработать, запасы не бесконечны. Но не могу себя заставить покинуть лодку. Вот ведь засада, застрял на глубине десять метров. Что делать, не знаю...

А зачем? Работать с лодки не получается? Вроде сейчас для этого нужен-то интернет и телефон.
  • 0

#250 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 сентября 2014 - 10:36

Но не могу себя заставить покинуть лодку. Вот ведь засада, застрял на глубине десять метров.  Что делать, не знаю... 

 

Вариантов мало: или самому научиться покидать лодку (поставить ее на зимовку на воде, или на берегу;  оставить доверенному лицу ... ), или оставаться на ней до тех пор, пока ситуация не подскажет как поступить.

 

Смею заверить, что регулярно поднимать лодку из воды - это хорошая практика. Подумайте что лучше: чтобы вам лично было хорошо, чтобы лодке было хорошо, или чтобы вам "обоим" было хорошо!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей