Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Отзывы о парусных катамаранах


Сообщений в теме: 269

#176 aichgorn

aichgorn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Из:москва

Отправлено 15 февраля 2014 - 00:46

Я чего не понимаю - вот что, вот по этому сайту люди эти лодки и покупают?

Т.е., вообще без всякой технической информации, даже без изображения подводной чати

Видимо, надо думать,  что  ЭТИМ  людям,  которые  покупают  ЭТИ  лодки,  изображение  подводной  части -ни кчему :shuffle:


  • 1

#177 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 февраля 2014 - 01:15

Я чего не понимаю - вот что, вот по этому сайту люди эти лодки и покупают?

Т.е., вообще без всякой технической информации, даже без изображения подводной части?

 

Санриф изначально был ориентирован на строительство чартерных катамаранов в сегменте люкс. 99% всех построенных ими катамаранов работают в чартере, хотя владеют ими и частные лица тоже, регулярно пользуясь своим правом покататься "бесплатно".


Сообщение отредактировал Steamer: 15 февраля 2014 - 01:18

  • 0

#178 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 февраля 2014 - 21:20

Санриф изначально был ориентирован на строительство чартерных катамаранов в сегменте люкс.

И чё? Чартерные компании тоже не интересуются техническими подробностями?


  • 0

#179 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 15 февраля 2014 - 21:48

И чё? Чартерные компании тоже не интересуются техническими подробностями?

Намек понял. Доскажу недосказанное. Говоря в частности о Санрифах те, кто их покупает, интересуются главным образом той стороной технического описания, которая касается "удобств", так как на своей лодке владелец будет появляться пару-тройку (пусть больше) недель в году и  лодка будет содержаться в порядке благодаря оплачиваемому экипажу.

 

Всем этим лодкам априори все остальное время, за исключением переходов между бассейнами и текущими ремонтами, предстоит катать клиентуру, которая будет плалить за чартер, скажем, по 30-50 тысяч Евро за неделю плюс расходы около 30%. И этим клиентам тоже менее всего интересно "изображение подводной части" катамарана.

 

Чуть не забыл о самом главном: чартером 7/8 всех построенных Санрифов занимается сам Санриф.

 

Напоследок. Коллега GStager, если вас интересуют технические подробности, то у меня есть все спецификации строящихся Санрифов - обращайтесь, если вы серьезно решите строить Санриф. Построим и для вас по лучшей цене.


Сообщение отредактировал Steamer: 15 февраля 2014 - 22:23

  • 2

#180 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 февраля 2014 - 22:17

Напоследок. Коллега GStager, если вас интересуют технические подробности, то у меня есть все спецификации строящихся Санрифов - обращайтесь, если вы серьезно решите строить Санриф. Построим и для вас по лучшей цене.

Нет, меня не интересуют технические подробности именно Санрифа. Просто я вижу массу одинаковых сайтов яхтостроительных компаний (среди них - и обсуждаемый), на которых основное внимание уделяется шкафчикам и столикам, и совсем никакого - техническим подробностям. Я бы, лично, никогда не купил бы ничего с такого сайта. Ибо он чисто имиджевый, что однозначно означает - это развод и обман.

Но одно дело - не купить фирменный культиватор, а другое - яхту. Как бы - есть разница в цене.


  • 0

#181 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 16 февраля 2014 - 23:15

.

Просто я вижу массу одинаковых сайтов яхтостроительных компаний (среди них - и обсуждаемый), на которых основное внимание уделяется шкафчикам и столикам, и совсем никакого - техническим подробностям. Я бы, лично, никогда не купил бы ничего с такого сайта. Ибо он чисто имиджевый, что однозначно означает - это развод и обман.

Развод и обман - это слишком крепко сказано.

 

Яхтостроитель борется за своего клиента, а клиента умело переориентировали на восприятие главным обьразом чарез "глаз". Вот и результат ...

 

Кроме этого себестоимость катов им приходится жестоко миниминизировать, Поэтому открывать карты, и особенно говорить о чувствительных моментах - это удар самому себе (по крайней мере для тех, кто вынужден "тянуться" всилу того, что инвесторы выламывают руки),  ниже пляса. Вот и цену тоже приходится "прикрывать рукой" от недобрых взглядов конкурентов ...

 

А покупатель действительно разный пошел. Тот, кому важны детали, тот до них доберется. И примет по-своему единственно  правильное решение.  Других тоже можно понять - иногда страшно спрашивать детали уже потому, что ответ будет не тот, который хочется услышать. А он - ответ - таки будет именно "тем самым...". Средненький уровень он средненький и есть...

 

А за вас могу только порадоваться. Пусть у вас все сростется и все ответы на ваши вопросы будут правилоьные!

 

Удачи!


  • 1

#182 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 17 февраля 2014 - 00:13

Нет, меня не интересуют технические подробности именно Санрифа. Просто я вижу массу одинаковых сайтов яхтостроительных компаний (среди них - и обсуждаемый), на которых основное внимание уделяется шкафчикам и столикам, и совсем никакого - техническим подробностям. Я бы, лично, никогда не купил бы ничего с такого сайта. Ибо он чисто имиджевый, что однозначно означает - это развод и обман. Но одно дело - не купить фирменный культиватор, а другое - яхту. Как бы - есть разница в цене.

Чего- то Вы меня озадачили... А что такого интересного Вы ожидали увидеть в подводной части катамарана? Да еще без этой информации обвинияте одних из лучших невесть в чем. Это же не однокурпусник- там много чего разного бывает: кили, рули и прочая. А у ката если и есть шверт, так его и сверху видно)
  • 1

#183 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2014 - 21:48

Это же не однокурпусник- там много чего разного бывает: кили, рули и прочая.

Вы не поверите - в катамаранах тоже много чего разного бывает.


  • 0

#184 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 17 февраля 2014 - 22:50

Вы не поверите - в катамаранах тоже много чего разного бывает.

А что конкретно, а то как то все в загадочно?
  • 0

#185 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 17 февраля 2014 - 22:56

Вы не поверите - в катамаранах тоже много чего разного бывает.

Поверю). Расскажите
  • 0

#186 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2014 - 00:13

Поверю). Расскажите

Рули перед винтами или после. Плавник ниже днища или нет. Плавник сплошной или с окном (впрочем, это всем пофигу).

А уж если со швертами... Но тут да - кто знает про шверт - на пафосных сайтах не покупает.


  • 0

#187 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 18 февраля 2014 - 01:04

Коллега, мне ваши рассуждения напоминают историю, я в 90 -х был на Южных Курилах и тогда пошли первые машины из Японии. Так все мужики Крабозаводска собирались на пирсе и говорили железо фуууууу. Стеклоподъемники на хр ...н нужны. И.т.п. Вот мой Москвич это вещь!!!!
  • 0

#188 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 февраля 2014 - 12:00

Рули перед винтами или после. Плавник ниже днища или нет. Плавник сплошной или с окном (впрочем, это всем пофигу). А уж если со швертами... Но тут да - кто знает про шверт - на пафосных сайтах не покупает.

Согласен. Только вот что даст эта информация? вот у меня винты стоят после рулей. Хорошо это или плохо? С одной стороны, веревки чаще наматываю, с другой стороны, движки дальше в корму стоят - места больше. Я не знаю ни одного человека, который бы отказался из-за этого брать такую лодку. Сайт Санрифа мне очень понравился, на мой взгляд, очень информативен. А что касается самих Санрифов - они одни из лучших серийных катов в мире.
  • 0

#189 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 18 февраля 2014 - 12:47

А уж если со швертами... Но тут да - кто знает про шверт - на пафосных сайтах не покупает.. Плавник сплошной или с окном (впрочем, это всем пофигу).

 

Продолжу коллегу МИ-2008, который начал отвечать на ваши вопросы.

 

Тандемные кили были очень востребованы в свое время. Насчет их эффективности, правда, возникли сомнения. Тем не менее и сейчас есть те, кто предлагает тандемы на катамаранах и утверждают об их полезности именно на катамаранах.

 

Есть еще и неохваченные вами вопросы о том, что у ката находится ниже ватерлинии. Ну да Бог с ними. По большому счету, я веду речь о том, что интернет-сайты производителей не показывают "всех радостей"  именно всилу определенных обстоятельств.  И еще о том, что и в "досайтовую эпоху"  строили катамараны.

 

Так вот, как в ТУ пору обходясь без сайтов, так и в наше "сайтовое" время все те, кто хотел построить что-то конкретное, получали и получают это. 

 

Разрешите спросить, а вам "ехать или шашечки"(с) ?! В смысле строить, или поговорить? 

На прямоту вопроса не обижайтесь. В нем никакой иронии, или еще каких "эмоций" - просто действительно интересно.

 

С уважением,


  • 0

#190 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:44

 вот у меня винты стоят после рулей. Хорошо это или плохо?

Рулить по-разному?


  • 0

#191 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2014 - 22:52

Разрешите спросить, а вам "ехать или шашечки"(с) ?! В смысле строить, или поговорить? 

Ну конечно - поговорить!

И в результате разговоров выявилось две позиции - с одной стороны, знание не нужно, и катамаран можно покупать по фотке со шкафчиком, а с другой - знание есть, но оно тайное. Приобщение - через посредничество посвящённых.

 

Вот я нутром чую - где-то здесь явно можно сэкономить!!!


  • 0

#192 МИ-2008

МИ-2008

    Вольноплавающий

  • Капитан
  • 2 486 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Cat FP Orana 44
  • Название: Petrovich

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:18

На мой взгляд, все проще. 1. Длинна бежит. Хоть и не по таких правилам, как для монохулов. На большом кате и комфорта побольше- это факт. Минус- цена. 2. Ширина поплавков. Чем уже- тем быстрее и острее кат. Недостаток- минус обитаемость. 3. Шверты. Есть- кат бежит остро. Недостаток- минус обитаемость. 4. Энерговооруженность. Чем выше мачта- тем быстрее кат. Недостаток- минус безопасность. 5. Высота бортов и рубки. Чем ниже- тем быстрее и острее кат. Недостаток- минус обитаемость. 6. Вес. Чем ниже- тем быстрее. Карбон рулит. Недостаток- цена. Вот и все. Найдете разумный компромис- вот вам и кат вашей мечты. А все остальное и есть "шкафчики".)))
  • 3

#193 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:38

Ну конечно - поговорить! И в результате разговоров выявилось две позиции - с одной стороны, знание не нужно, и катамаран можно покупать по фотке со шкафчиком, а с другой - знание есть, но оно тайное. Приобщение - через посредничество посвящённых.   Вот я нутром чую - где-то здесь явно можно сэкономить!!!

Знание всегда нужно. Без него и шкапчик не купишь:))
  • 0

#194 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 18 февраля 2014 - 23:51

Знание всегда нужно. Без него и шкапчик не купишь :))

 

http://katera.ru/fil...9/082-087_0.pdf  

 

http://albatrossdesi...j1800 catamaran

 

:coffee:

Прикрепленные изображения

  • 104463_original.jpg
  • 104895_original.jpg

  • 1

#195 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 19 февраля 2014 - 00:01

знание есть, но оно тайное. Приобщение - через посредничество посвящённых.

Вот я нутром чую - где-то здесь явно можно сэкономить!!!

 

Вот и нарисовалось целых два варианта на чем можно сэкономить:

 

-на приобщении к знанию через посвященных

-строить самому - здесь для экономии самый большой простор.

 

Причем второй вариант предполагает почти автоматическое получение определенных знаний в процессе, иными словами двойной выигрыш (и стать просвященным, и сэкономить)! 


  • 0

#196 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 22 февраля 2014 - 16:03

http://katera.ru/fil...9/082-087_0.pdf     http://albatrossdesi...j1800 catamaran   :coffee:

Спасибо за информацию,
  • 0

#197 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 22 февраля 2014 - 22:32

 

бюджет $3m - красиво жить не запретишь :)


  • 0

#198 Volay

Volay

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Виртуальный кат
  • Название: Cat Matroskin

Отправлено 22 февраля 2014 - 22:35

бюджет $3m - красиво жить не запретишь :)

Можно и по мечтать
  • 0

#199 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 23 февраля 2014 - 21:57

Можно и по мечтать

Тогда Вам сюда... :)


  • 0

#200 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 446 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 24 февраля 2014 - 01:33

Тогда Вам сюда... :)

 

На мой личный взгляд Ганбот - это слишком вязкий компромисс из претензии на скорость, организации рабочего пространства для гоночного экипажа  и семейного комфорта.

 

Хотя без сомнения и надо отдать должное Ганботу, который буквально проломил дверь в незанятую на момент их рождения нишу и шокировал всех скоростями, достигаемыми крейсерским катом с максимально облегченными угольными корпусами за обозначенную тогда цену. 

 

Сегодня строят крейсерские каты, которые быстрее Ганботов.  Поэтому если мечтать о скорости, то Ганбот можно отложить в сторону.

А если мечтать о люкс-комфорте, или о различных компромиссах, то и здесь есть варианты с бюджетами в несколько десятков миллионов долларов.

 

Насколько нужны и полезны такие мечты - решать каждому. Но мне сдается, что без мечты не бывает движения к цели/ Здесь я сголасен с коллегой Volay!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей