Перейти к содержимому


Фотография

Постройка катера из АМГ.


Сообщений в теме: 73

#26 v.N.sidorov

v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 576 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Отправлено 15 марта 2014 - 15:24

 

Как ходит по волне?


  • 0

#27 макс l

макс l

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Янтарь-2 .

Отправлено 16 марта 2014 - 08:30

Главное , что сам и своими руками ...не побоялся и сделал 


  • 0

#28 bratkanat

bratkanat

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 17 марта 2014 - 11:51

Красивая работа! А чем красили, если не секрет


  • 0

#29 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 18 марта 2014 - 12:57

Катер.jpg Катер2.jpg Своими руками - это здорово! Я тоже сейчас полностью погружен в такую же работу, только лет двадцать назад, когда я заболел этой неизличимой заразой, были проблемы с приобретением листового АМГ и я скупал старые Прогрессы на доноры и сумел кое что тогда из этого построить.


  • 3

#30 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 18 марта 2014 - 13:08

Сейчас полностью перестраиваю, меняю обшивку, меняю конструкцию немного.Катер3.jpg Катер4.jpg


  • 0

#31 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 18 марта 2014 - 13:12

Собираюсь пост управления вынести на верх, типа флайбридж. А внизу оставить просто большую каюту.


  • 0

#32 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 20 марта 2014 - 08:51

Как ходит по волне?

Как сказать... Смотря с чем сравнивать. Во всяком случае исходя из собственного опыта МКМ м Прогресс 2М, то белое и черное. Поскольку катер достаточно длинный, то на скорости он почти не прыгает, поскольку идет сразу по двум волнам и в волне не забуривается. При этом брызги на кокпит не летят. На большой скорости и на малой волне он почти не создает своей волны, поэтому можно идти рядом со стоячими на резинках рыбаками, при этом не вызывая у них неудовольствия. Конечно биение волны о корпус все же чувствуется и поэтому просто надо выбирать скорость в соответствии с условиями. Ведь на машине, какая бы она не была навороченная на плохой дороге скорость сбрасываем. Хотя есть поговорка больше скорость меньше ям. У меня есть немного видео. Позже выложу.
  • 0

#33 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 20 марта 2014 - 18:04

Следующая стадия строительства изготовление переднего само отливного якорного рундука, потопчин.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0167.JPG
  • IMG_1456-1.JPG
  • IMG_1457-1.JPG
  • IMG_3184.JPG

  • 0

#34 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 20 марта 2014 - 18:44

Что ж, корпус готов, испытан, пора и в божеский, то есть товарный вид приводить. Поехал на покраску. Готовил к покраске и красил у друга Бескова Н.А. на стоянке автомастерской в городе Шарье, что за 320 км от Костромы, под его чутким неусыпным контролем. Уточняю, что я готовил, к покраске, а он только помог рихтовать деформацию после сварки и красил то же он. Почему так далеко от дома, да просто я от туда родом, это во первых, а во вторых чтоб ни на что не отвлекался, поскольку дом далеко и я и работал с самого утра до позднего вечера. Правда за это время успел съездить на 10 дней на отдых в Турцию. Погода была хорошая и работал на улице. bratkanat спрашивал чем красил? Так вот шпатлевал места сварки алюминиевой шпатлевкой хамелеон. Затем обрабатывал фосфатирующим грунтом ASID-8. затем юполовским двухкомпонентным грунтом, затем на два слоя двухкомпонентной краской VIKA-202. Такой же краской я красил свою первую лодку МКМ и до сих пор краска стоит хорошо. Ну как говорят это бюджетный вариант, как она будет стоять, время покажет. Такими же красками в данной мастерской красили и другие лодки, правда размером чуть меньше :). Днище обрабатывал и красил я уже у себя в гараже.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3170.JPG
  • IMG_0301.JPG
  • IMG_0370.JPG
  • IMG_0359.JPG
  • IMG_0372.JPG
  • IMG_0375.JPG

  • 0

#35 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 25 марта 2014 - 16:54

После покраски началась сборка. Двигатель, управление, бензобак, помпа. Свободные полости под кокпитом, а так же в каюте в носовой части, а так же и по бортам заполнялись экструдированным пенополистиролом, поскольку он не гигроскопичный как простой пенопласт. Пенополистирола было уложено в общем объеме более 3.5 м3, данное количество обеспечивает достаточный запас плавучести, а точнее полную непотопляемость катера. Потолок и борта в каюте обшиваю фанерой и в дальнейшем планирую обтянуть эти панели кожзамом. Поскольку катер планируется использовать в тяжелых условиях, то не хочу обтягивать данные панели мебельными тканями. Кожзам все же помыть можно.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3452-1.JPG
  • IMG_3458-1.JPG
  • IMG_3456-1.JPG
  • IMG_3462-1.JPG
  • IMG_3463-1.JPG
  • IMG_3464-1.JPG
  • IMG_3466-1.JPG
  • IMG_3467-1.JPG
  • IMG_3469-1.JPG

  • 1

#36 dikop

dikop

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 марта 2014 - 18:57

Пост №34. На фото днища видно, что выносной транец с низу не закрыт. Не даёт ли он сопротивления при движении?


  • 0

#37 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 26 марта 2014 - 04:50

Пост №34. На фото днища видно, что выносной транец с низу не закрыт. Не даёт ли он сопротивления при движении?

Поток воды из-под днища катера на ходу обрывается гораздо ниже выносного транца, так что никакого сопротивления на ходу нет. Через данный проем я закрепляю двигатель к выносному транце сквозными болтами и данный проем является как бы технологическим отверстием. В случае необходимости данный проем можно было закрыть пластиной, прикрепив ее на винтах, но поскольку проем ни на чего не влияет, и на стоянке катера его не видно, то решено оставить его так как есть. Это хорошо видно на фото катера сзади пост №35. Крепление двигателя, точнее антикоррозионная пластина находится ниже выносного транца :). Спасибо за вопрос. Приятно сознавать, что мое детище кому-то интересно.

Сообщение отредактировал razumovv: 26 марта 2014 - 05:01

  • 0

#38 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 26 марта 2014 - 16:44

Приятно находить на форуме братьев по идеи и по стихии, таких у кого руки растут откуда надо! У меня тоже дело двигается, но медленней, работа не дает.Ненасытный1.jpg Ненасытный2.jpg
  • 0

#39 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 26 марта 2014 - 16:47

Вот седушки надыбал. Они пластиковые, но удобные. С Китайского микроавтобуса.Сиделка1.jpg
  • 0

#40 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 26 марта 2014 - 17:46

Приятно находить на форуме братьев по идеи и по стихии, таких у кого руки растут откуда надо! У меня тоже дело двигается, но медленней, работа не дает


Водка холодная пьется с охотою и согревает душу мою,
Если же водка мешает работе, брось ее нафиг работу свою.

Это я так, к слову.
На воду видимо не скоро, но ничего не получается только у того, кто ничего не делает. А у тебя вроде движка есть :)

Мне работа вроде и не мешает, потому что уже не работаю, но времени все равно не хватает. Живу в частном доме, а в своем доме как известно последний гвоздь не заколотить. Вот и я что-то новое по дому делаю, делаю, а некоторое уже и ремонтировать и переделывать приходиться поэтому время на катер остается мало.
  • 0

#41 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 29 марта 2014 - 19:31

Купил дизельную печку - фен "Планар" 44 Д12. Заказывал через интернет Авто Терм pzhd16@yandex.ru за 15 т.р.  Прислали быстро что весьма приятно. Попробовал Работает. Каюта нагревается .достаточно быстро. Выхлопная гофра сильно греется и поэтому я обмотал ее асбестовым шнуром. Проход через борт то же делал сам по картинкам из инета. Потом 16.04. в Москве на стенде видел готовые. Цена вопроса 4.5 т.р.. Мне он вышел своей работой, так как все делал сам дома из своего материала. Материал конечно то же деньги стоит, но далеко не такие. С воздуховодами до каюты уже определился. Теперь необходимо сделать забор воздуха, но пока не знаю как. Еще встала проблема в том, что воздух для горения в печку, всасываемый через пластиковую гофрированную трубу диаметром 30 мм, всасывается с сильным таким как бы звенящим свистящим звуком. И если саму печку в каюте вообще не слышно, то этот звук слышно достаточно сильно. Присоединял к данной трубе шланг от старого пылесоса и выставлял конец этого шланга за катер, тогда этого шума становилось не слышно. Видно надо так же будет делать проход через борт, чтоб этот звук наружу вывести. На выставке на схеме было обозначено что имеется глушитель впуска, но самого глушителя на стенде не было. Кстати воздушные фильтры в машинах то же являются глушителями впуска. Надо что то придумать. Еще надо думать куда установить бак для соляры, чтоб и доступный был, и чтоб в катер не вонял.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4566.JPG
  • IMG_4561.JPG
  • IMG_4562.JPG
  • IMG_4567.JPG
  • IMG_4573.JPG

  • 1

#42 vts

vts

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: ршпм 5.5
  • Название: БРИЗ

Отправлено 29 марта 2014 - 19:49

Купил дизельную печку - фен "Планар" 44 Д12. Заказывал через интернет Авто Терм pzhd16@yandex.ru за 15 т.р.  Прислали быстро что весьма приятно. Попробовал Работает. Каюта нагревается .достаточно быстро. Выхлопная гофра сильно греется и поэтому я обмотал ее асбестовым шнуром. Проход через борт то же делал сам по картинкам из инета. Потом 16.04. в Москве на стенде видел готовые. Цена вопроса 4.5 т.р.. Мне он вышел своей работой, так как все делал сам дома из своего материала. Материал конечно то же деньги стоит, но далеко не такие. С воздуховодами до каюты уже определился. Теперь необходимо сделать забор воздуха, но пока не знаю как. Еще встала проблема в том, что воздух для горения в печку, всасываемый через пластиковую гофрированную трубу диаметром 30 мм, всасывается с сильным таким как бы звенящим свистящим звуком. И если саму печку в каюте вообще не слышно, то этот звук слышно достаточно сильно. Присоединял к данной трубе шланг от старого пылесоса и выставлял конец этого шланга за катер, тогда этого шума становилось не слышно. Видно надо так же будет делать проход через борт, чтоб этот звук наружу вывести. На выставке на схеме было обозначено что имеется глушитель впуска, но самого глушителя на стенде не было. Кстати воздушные фильтры в машинах то же являются глушителями впуска. Надо что то придумать. Еще надо думать куда установить бак для соляры, чтоб и доступный был, и чтоб в катер не вонял.

 

Попробуйте поставить на вход паралоновый фильтр он же будет глушителем.


  • 0

#43 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 01 апреля 2014 - 14:55

У меня дела понемногу продвигаются! Сегодня первого апреля погода подшутила и снегом весь двор завалила!Ненас 1.jpg А пока только так!
  • 0

#44 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 070 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 02 апреля 2014 - 04:22

Выхлопная гофра сильно греется и поэтому я обмотал ее асбестовым шнуром. 

 

Вроде как асбест не есть гуд, для себя же делаете, может что то другое посмотреть? (подсказать не могу, сам не знаю)


У меня дела понемногу продвигаются! Сегодня первого апреля погода подшутила и снегом весь двор завалила!attachicon.gifНенас 1.jpg А пока только так!

Какое оригинальное "имя" и катера, необычное.


  • 0

#45 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 02 апреля 2014 - 12:35

Вроде как асбест не есть гуд, для себя же делаете, может что то другое посмотреть? (подсказать не могу, сам не знаю)


Асбест выбран как противопожарный материал. Место, где стоит печка и идет выхлоп, никак не контактирует с воздухом поступающим в каюту, поэтому думаю, что ничего страшного от асбеста там не будет.
, :innocent:


  • 0

#46 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 03 апреля 2014 - 06:41

Попробуйте поставить на вход паралоновый фильтр он же будет глушителем.

Попробовал. Наделал в трубке отверстий, обмотал поролоном слоем около 30 мм, но эффекта глушителя не т :(. Такое чувство, что как в музыкальной трубе звук наоборот увеличивается. Причем от самой гофры звук не исходит, а исходит от поролонового глушителя, которым закрыты дырки. Надо что-то другое думать :innocent:. Может попробовать заменить пластиковую гофру на толстый резиновый шланг и вывести забор воздуха за борт, например через патрубок, аналогичный от трюмной помпы? Может это пластиковая гофра создает дополнительный резонанс? Буду пробовать все варианты :rolleyes:.  


  • 0

#47 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 03 апреля 2014 - 07:05

У меня дела понемногу продвигаются! Сегодня первого апреля погода подшутила и снегом весь двор завалила!attachicon.gifНенас 1.jpg А пока только так!

Это здорово. А на воду в этом сезоне собираешься? На Суру?
  • 0

#48 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 30 апреля 2014 - 14:48

С шумом в катере от шипящего забора воздуха печки справился выведя за борт забор воздуха для горения. Оставил пластиковую гофру, входившую в комплект, при этом максимально укоротил ее и с веру так же для шумоизоляции одел входивший в комплект мягкий манжет, который предназначался для изоляции выхлопного патрубка.
Хочется скорей на воду, но рыбнадзор наложил ТАБУ для маломерных судов на период нереста рыбы, как будто МС приносят больше вреда, чем многотонные баржи и теплоходы, для которых навигация открыта и этот запрет на них не распространяется :(
  • 1

#49 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 02 июня 2014 - 16:44

Доброго времени суток. Снова добрался до инета. За весну потихоньку достраиваю катер и кроме того, ездил с собакой на выставки и добились титула чемпиона России. Так же ходили на охоту на селезня с подсадной и на вечернюю тягу вальдшнепа. Поскольку охота по области открывалась в разной время, то поохотились вдоволь.

Сварил для катера дополнительный бак на 130 литров для бензина на дальние походы.

На катере сделал таргу из нержавейки, на которую планирую поставить фару искатель, антенну и т.д. Сейчас отогнал катер на пошив тента к специалистам - lodka44.ru, реклама которых на нашем форуме. Завтра должны сделать :)


Между делом ремонтирую друзьям винты, после их неудачных поездок.

Ждем открытия сезона :)

Прикрепленные изображения

  • IMG_4627.JPG
  • IMG_4723.JPG
  • IMG_0544.JPG
  • IMG_0558.JPG
  • IMG_0563.JPG
  • IMG_0561.JPG
  • IMG_0548.JPG
  • IMG_0555.JPG

  • 1

#50 kosmatkater58

kosmatkater58

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Пенза
  • Судно: Самодел
  • Название: Ненасытный

Отправлено 10 июня 2014 - 10:17

Привет братья по стихии! Достроил своего "Ненасытного", 8 Мая спустил на воду. И с тех пор, как обычно у меня бывает, не было времени заглянуть на форум. Погода была жаркой, с воды не вылазил. Сегодня благодаря долгожданному дождю выбрался на сушу, вот несколько фоток моего произведения :Ненасытный 001.jpg До сих пор, когда смотрю фотки постройки, сразу всплывают бессонные ночи с визгом болгарки в ушах. Но вот что получилось: Ненасытный 002.jpg Ненасытный 003.jpg Ненасытный 004.jpg И если откровенно, результат превзошел ожидаемого. Во время испытаний на воде полученные результаты превзошли запланированных. Честно не ожидал!
  • 6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей