Постройка катера из АМГ.
#53
Отправлено 14 июля 2014 - 23:44
Привет. Я то же сначала путался, все делал методом тыка. Все подробно написано в административном форуме в рекомендациях по общению в Кают-Компании. А так, на словах, тыкаешь под своим ответом расширенная форма, затем где указано прикрепить файл указываешь его адрес, или нажимаешь кнопку обзор и затем, когда найдешь нужный файл, нажимаешь кнопку открыть, а затем кнопку загрузить, а потом отправить. Вот и все. Или я не о том ?razumovv Добрый вечер. Подскажи пожалуйста как вставлять Прикрепленные изображения с радикала .А то я что-то у себя ни так делаю.Админ ругать будет
Сообщение отредактировал razumovv: 14 июля 2014 - 23:49
#55
Отправлено 19 июля 2014 - 23:12
Так я отделываю боковые стены каюты. Фанеру, выпиленную и склеенную по корпусу стенки каюты обклеиваю винилом на клей Поролон-2. Затем, после установки фанеры на место и вырезав в виниле оконный проем винил приклеиваю к стенке на клей УР-600. Вставляю стекло с помощью резинового уплотнителя и все.
Аналогичным образом обклеиваю потолочные панели
#58
Отправлено 05 августа 2014 - 22:31
Нет. Ставить я ее конечно буду. Тем более, что на ней предусмотрен отчего крепление фары, антенны и фонаря. Только после установки тента возникла необходимость переноса ее вперед, а для этого надо переносить и держатели ля удочек на потопчинах. Сейчас отдыхаю в Сочи. Приеду и перенесуЧто на фотке не вижу верхней Тарги? за ненадобностью решили не ставить?
#59
Отправлено 05 октября 2014 - 23:49
#60
Отправлено 18 октября 2014 - 14:36
Здравствуйте !
Очень хорошо получилось, прям завидую тем кто не боится такого трудоёмкого дела.
Как вы определили насчёт непотопляемости ? Расчётами, или тесты проводили ?
Можете более подробно технологию соединения листов описать ? И какова толщина листов ?
Сообщение отредактировал Tirrr: 18 октября 2014 - 14:44
#61
Отправлено 19 октября 2014 - 00:38
Доброго времени суток. Спасибо за отзыв. Как говорят глаза боятся, а руки делают. Так потихонечку, потихонечку и получилось. Главное руки не отпускать. На непотопляемость тесты не проводил, хотя даже самому хотелось проверить. А рассчитывал непотопляемость по закону Архимеда: на тело, погруженное в жидкость или газ, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости или газа в объеме тела. ТО-есть если принять, что катер при полной загрузке весит примерно 1500 кг, то выталкивающая сила должна быть более этой величины. Плотность экструдированного пенополистирола маленькая 30 кг. м3 (зависит от марки), поэтому для удержания моего катера на плаву необходимо размещение в катере более 1,5 м3 данного пенополистирола. Поскольку в катере мной размещено более 3 м3 перенополистирола, то этим обеспечен запас плавучести. Толщина листов на днище 4 мм и на бортах 3 мм была определена из технических требований. Корпус сварен из алюминия. Соединения листов в каких местах катера Вас интересуют.Здравствуйте ! Очень хорошо получилось, прям завидую тем кто не боится такого трудоёмкого дела. Как вы определили насчёт непотопляемости ? Расчётами, или тесты проводили ? Можете более подробно технологию соединения листов описать ? И какова толщина листов ?
#62
Отправлено 19 октября 2014 - 10:08
Соединения сваркой. Там где написано про сварочный инвертор "Мастер", про аргоновую горелку ещё написано. Это одно и тоже или разные аппараты ?
Процесс сварки листов не пойму. Откуда аргон берется.
Варить с двух сторон надо ?
На фото у вас перед покраской видны швы сварные. После покраски их уже не было. Они полностью зашлифованы до уровня металла ?
#63
Отправлено 22 октября 2014 - 08:44
Доброго времени суток. Я сваривал металл с двух сторон. На бортах перед покраской я совсем немного сравнял сварочные швы болгаркой, рихтовкой утопил их в плоскости, а затем зашпатлевал. При полной шлифовке до уровня металла сваренные шов теряет свою прочность поэтому болгаркой с снимал лишь значительные неревности. По вопросам сварки алюминия есть отдельная тема "Сварка" где подробно написано и про сварочные аппараты и про процесс сварки.Соединения сваркой. Там где написано про сварочный инвертор "Мастер", про аргоновую горелку ещё написано. Это одно и тоже или разные аппараты ? Процесс сварки листов не пойму. Откуда аргон берется. Варить с двух сторон надо ? На фото у вас перед покраской видны швы сварные. После покраски их уже не было. Они полностью зашлифованы до уровня металла ?
#64
Отправлено 22 октября 2014 - 16:36
Спасибо за информацию. Я пока со сваркой дела не имел ни разу. Но думаю при желании освою. Буду изучать форум.
Решил я посмотреть стоимость АМГ листов у себя в городе. И вот что то как то настроение упало.)
Алюминиевый лист 3,0х1500х4000 АМГ5М стоит 285 руб. за 1кг (не написан вес листа)
Алюминиевый лист 4,0х1200х3000 АМГ2М (37кг) 245 руб. за 1кг получается 9000 за лист 3,6 кв.м.
Сколько вы примерно израсходовали квадратных метров листов на свой катер ?
#65
Отправлено 16 ноября 2014 - 21:59
Доброго времени суток. извиняюсь, что долго не отвечал. Посчитать можно конечно и в квадратах и в килограммах. в килограммах проще, поскольку перед покраской я проезжая по трассе через весовой контроль специально взвесил прицеп с катером. вес получился как сейчас помню около 750 кг. плюс минус 50 кг. умножим это на стоимость 1 кг, то цена получиться около 200 000 - 250 000 рублей. обрезков у меня совсем мало осталось так как я старался все куда- нибудь использовать. А по количеству листов надо исходить из их размерности и из вашего проекта. С уважением Владимир.сколько израсходовали квадратных метров листов на свой катер ?
#69
Отправлено 11 марта 2015 - 17:22
#70
Отправлено 08 марта 2016 - 16:37
#71
Отправлено 10 марта 2017 - 01:01
Симпатичный катерок у Вас получился!
Думаю что контрастная полоса вдоль борта, синего например цвета, сделала бы силуэт катера зрительно более легким, дала эффект увеличения длинны. Из-за высокого борта, катер кажется меньше чем он есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Z_S_E: 10 марта 2017 - 01:02
#75
Отправлено 20 ноября 2018 - 22:37
Всем привет.
Пятилетняя эксплуатация моей лодочки выявила как положительные так и отрицательные моменты.
Одним из отрицательных моментов является отсутствие привального бруса.
В результате борта получили хоть и незначительные но все же повреждения лакокрасочного покрытия
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей