Вот именно такой у меня. Я имел ввиду, что он не умеет поддерживать выбранную температуру, как климат контроль, он может менять мощность больше или меньше. Гофры для разводки по лодке.Есть и с регулятором
https://ru.aliexpres...-d7bd78db8157-8
Автономный отопитель на лодке
#302
Отправлено 14 ноября 2018 - 15:28
1.Приоткрыть люк значит жечь соляру на отопление планеты. Жалко. Не увидел нигде, сколько электричества они потребляют.
2.Этот регулятор https://ru.aliexpres...847139282.html? обесточивает всю систему, так же? Значит при каждом запуске будет включаться розжиг ((свеча накаливания или искровая, что там они придумали , не знаю) , а это повышенный расход электроэнергии. Кроме того, нужен всегда контроль оператора на случай если не запустится, значит безмятежно спать всю ночь может не получиться. Поэтому если нужна регулировка температуры (а она нужна, забортная температура может быть разной), я бы смотрел в сторону модели с регулятором температуры в надежде, что она реализована более щадящей в отношении расхода эл.энергии.
Уже заказал, в следующем сезоне всё и выясним - и сколько топлива, и сколько электричества, и как оно без регулятора температуры живётся...
#303
Отправлено 14 ноября 2018 - 23:25
Уже заказал, в следующем сезоне всё и выясним - и сколько топлива, и сколько электричества, и как оно без регулятора температуры живётся...
Чего ждать следующего сезона? Зимой можно смонтировать и попробовать. Пока яхта в эллинге рядом с 220В - милое дело экспериментировать с топливом и электроэнергией.
#309
Отправлено 17 ноября 2018 - 20:55
С дизельным понятно. Никак не решу для себя последний вопрос. Что же все таки лучше дизель или газ? Дизель хорошо, что его на борту всегда есть, легче раздобыть в любой жопе мира, даже в море с парохода. Но он дороже газа и расход электричества все равно больше чем у газовых печек. газовые есть же вообще без электричества, насколько понимаю. газ на лодке все равно есть - плита. Газовые отопители менее капризны
#311
Отправлено 18 ноября 2018 - 07:18
С дизельным понятно. Никак не решу для себя последний вопрос. Что же все таки лучше дизель или газ? Дизель хорошо, что его на борту всегда есть, легче раздобыть в любой жопе мира, даже в море с парохода. Но он дороже газа и расход электричества все равно больше чем у газовых печек. газовые есть же вообще без электричества, насколько понимаю. газ на лодке все равно есть - плита. Газовые отопители менее капризны
Дизельные тоже есть без электричества. Так же как и керосиновые....
#312
Отправлено 18 ноября 2018 - 21:31
С дизельным понятно. Никак не решу для себя последний вопрос. Что же все таки лучше дизель или газ? Дизель хорошо, что его на борту всегда есть, легче раздобыть в любой жопе мира, даже в море с парохода. Но он дороже газа и расход электричества все равно больше чем у газовых печек. газовые есть же вообще без электричества, насколько понимаю. газ на лодке все равно есть - плита. Газовые отопители менее капризны
У кого есть, а у кого и нет. У меня нет, у меня бензиновый подвесник. А плита газовая. Стало быть, выбор типа отопителя для меня практически однозначен: газовый.
#313
Отправлено 19 ноября 2018 - 13:34
С дизельным понятно. Никак не решу для себя последний вопрос. Что же все таки лучше дизель или газ? Дизель хорошо, что его на борту всегда есть, легче раздобыть в любой жопе мира, даже в море с парохода. Но он дороже газа и расход электричества все равно больше чем у газовых печек. газовые есть же вообще без электричества, насколько понимаю. газ на лодке все равно есть - плита. Газовые отопители менее капризны
А из газовых кроме TRUMA есть кто? Если сравнивать по цене то однозначно, webasto дешевле и компактней TRUMA.
#314
Отправлено 19 ноября 2018 - 15:07
А из газовых кроме TRUMA есть кто? Если сравнивать по цене то однозначно, webasto дешевле и компактней TRUMA.
Да есть и кроме TRUMA кое-что: выше в этой теме обсуждали российский Copressi http://copressi.ru/i...e&id=4&Itemid=6
#316
Отправлено 19 ноября 2018 - 17:45
Да есть и кроме TRUMA кое-что: выше в этой теме обсуждали российский Copressi http://copressi.ru/i...e&id=4&Itemid=6
Минус что кислород сжигает, да и http://copressi.ru/i...e&id=5&Itemid=7 обычная труба, даже не сэндвич. Надо будет что-то самому колхозить с проходом из каюты для пожаробезопасности.
А какой минус того же вебасто/планар, но бензинового? Если мотор бензиновый то разумно и один бак использовать и один вид топлива.
Я конечно помню свое детство и не работающую бензиновую печку дядькиного запорожца, но техника на месте не стоит же.
#317
Отправлено 19 ноября 2018 - 18:42
Минус что кислород сжигает, да и http://copressi.ru/i...e&id=5&Itemid=7 обычная труба, даже не сэндвич. Надо будет что-то самому колхозить с проходом из каюты для пожаробезопасности.
А какой минус того же вебасто/планар, но бензинового? Если мотор бензиновый то разумно и один бак использовать и один вид топлива.
Я конечно помню свое детство и не работающую бензиновую печку дядькиного запорожца, но техника на месте не стоит же.
Ну почитайте выше. И тему про газ.
Копресси кислород не сжигает. Трубу сендвич делать смысла нет - она чуть тёплая.
#318
Отправлено 19 ноября 2018 - 19:47
Копресси кислород не сжигает. Трубу сендвич делать смысла нет - она чуть тёплая.
Из описания на сайте " Подача воздуха, необходимого для сгорания газа, происходит из помещения, в котором находится обогреватель, продукты сгорания отводятся через дымоход в атмосферу. "
#321
Отправлено 19 ноября 2018 - 21:19
Планар и бензиновый есть
Есть, но только тогда мне придется или тянуть бензопровод из кокпита (где у меня 4 бака по 25 литров бензина в каждом) в каюту, или вообще ставить дополнительный бензобак в каюту. А оно мне надо, бензин в каюте держать или его пары нюхать? И вообще, бензин для мотора нужен, и расходовать бензин на обогрев мне как-то не хочется. В конце концов, если кончится газ для моей плиты, то я, приставши к берегу, и на костре горячую еду как-нибудь сбацаю, а вот если кончится бензин, то на дровах я точно не уеду.
Сообщение отредактировал Vladimir_A: 19 ноября 2018 - 21:38
#322
Отправлено 19 ноября 2018 - 23:40
Никакого кислорода Copressi и другие аналогичные печки не сжигает. Точнее сжигает, так как горение не может происходить без кислорода, но тот воздух, что забирается на горение, тут же заменяется свежим из за борта, поступающим или через систему вентиляции или просто чреез различные неплотности. не подводная же лодка в самом деле. О выжигании кислорода говорят, когда что то горит в замкнутом объеме. Открытая электро спираль например. И наконец, ничто не мешает забирать воздух на горение с улицы, необходимые патрубки есть в комплекте отопителя
#324
Отправлено 20 ноября 2018 - 04:57
Есть, но только тогда мне придется или тянуть бензопровод из кокпита (где у меня 4 бака по 25 литров бензина в каждом) в каюту, или вообще ставить дополнительный бензобак в каюту. А оно мне надо, бензин в каюте держать или его пары нюхать? И вообще, бензин для мотора нужен, и расходовать бензин на обогрев мне как-то не хочется. В конце концов, если кончится газ для моей плиты, то я, приставши к берегу, и на костре горячую еду как-нибудь сбацаю, а вот если кончится бензин, то на дровах я точно не уеду.
Паровой двигатель самое то - работает на всем, что горит. И тепло, и едет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей