Перейти к содержимому

Фотография

Автономный отопитель на лодке


Сообщений в теме: 916

#301 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 14 ноября 2018 - 15:24

Есть и с регулятором
https://ru.aliexpres...-d7bd78db8157-8

Вот именно такой у меня. Я имел ввиду, что он не умеет поддерживать выбранную температуру, как климат контроль, он может менять мощность больше или меньше. Гофры для разводки по лодке.
  • 0

#302 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 474 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 14 ноября 2018 - 15:28

1.Приоткрыть люк значит жечь соляру на отопление планеты. Жалко. Не увидел нигде, сколько электричества они потребляют.

2.Этот регулятор  https://ru.aliexpres...847139282.html? обесточивает всю систему, так же? Значит при каждом запуске будет включаться розжиг ((свеча накаливания или искровая, что там они придумали , не знаю) , а это повышенный расход электроэнергии. Кроме того, нужен всегда контроль оператора на случай если не запустится, значит безмятежно спать всю ночь может не получиться. Поэтому если нужна регулировка температуры (а она нужна, забортная температура может быть разной), я бы смотрел в сторону модели с регулятором температуры в надежде, что она реализована более щадящей в отношении расхода эл.энергии.

 

Уже заказал, в следующем сезоне всё и выясним - и сколько топлива, и сколько электричества, и как оно без регулятора температуры живётся...


  • 0

#303 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 004 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 ноября 2018 - 23:25

Уже заказал, в следующем сезоне всё и выясним - и сколько топлива, и сколько электричества, и как оно без регулятора температуры живётся...

Чего ждать следующего сезона? Зимой можно смонтировать и попробовать. :) Пока яхта в эллинге рядом с 220В - милое дело экспериментировать с топливом и электроэнергией. 


  • 0

#304 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 16 ноября 2018 - 21:57

Мощность у него все же регулируется? Если так, то это уже гуд


  • 0

#305 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 16 ноября 2018 - 22:32

Мощность у него все же регулируется? Если так, то это уже гуд

Да, мощность регулируется.
  • 0

#306 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 17 ноября 2018 - 12:14

Как регулируется? Изменяется подача топлива и соответственно воздуха на горение или периодически включается-выключается?
  • 0

#307 Andrey_kr

Andrey_kr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Mamba 29
  • Название: An Li

Отправлено 17 ноября 2018 - 14:15

Как регулируется? Изменяется подача топлива и соответственно воздуха на горение или периодически включается-выключается?

Да, уменьшается подача топлива, так же падают обороты вентилятора.
  • 0

#308 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 17 ноября 2018 - 19:38

По опыту эксплуатации Планара - регулировка температуры вполне стоит разницы в цене. Надо бы было снова покупать, купил бы Планар.


  • 0

#309 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 17 ноября 2018 - 20:55

С дизельным понятно. Никак не решу для себя последний вопрос. Что же все таки лучше дизель или газ? Дизель хорошо, что его на борту всегда есть, легче раздобыть в любой жопе мира, даже в море с парохода. Но он дороже газа и расход электричества все равно больше чем у газовых печек. газовые есть же вообще без электричества, насколько понимаю. газ на лодке все равно есть - плита. Газовые отопители менее капризны


  • 0

#310 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 245 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 18 ноября 2018 - 02:34

С дизельным понятно. Никак не решу для себя последний вопрос. Что же все таки лучше дизель или газ?  газ на лодке все равно есть - плита. Газовые отопители менее капризны

ИМХО чем меньше "газа" на лодке - тем лучше.


  • 2

#311 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 18 ноября 2018 - 07:18

С дизельным понятно. Никак не решу для себя последний вопрос. Что же все таки лучше дизель или газ? Дизель хорошо, что его на борту всегда есть, легче раздобыть в любой жопе мира, даже в море с парохода. Но он дороже газа и расход электричества все равно больше чем у газовых печек. газовые есть же вообще без электричества, насколько понимаю. газ на лодке все равно есть - плита. Газовые отопители менее капризны


Дизельные тоже есть без электричества. Так же как и керосиновые....
  • 0

#312 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 18 ноября 2018 - 21:31

С дизельным понятно. Никак не решу для себя последний вопрос. Что же все таки лучше дизель или газ? Дизель хорошо, что его на борту всегда есть, легче раздобыть в любой жопе мира, даже в море с парохода. Но он дороже газа и расход электричества все равно больше чем у газовых печек. газовые есть же вообще без электричества, насколько понимаю. газ на лодке все равно есть - плита. Газовые отопители менее капризны

 У кого есть, а у кого и нет.  У меня нет, у меня бензиновый подвесник. А плита газовая.  Стало быть, выбор типа отопителя для меня практически однозначен: газовый.


  • 0

#313 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 19 ноября 2018 - 13:34

С дизельным понятно. Никак не решу для себя последний вопрос. Что же все таки лучше дизель или газ? Дизель хорошо, что его на борту всегда есть, легче раздобыть в любой жопе мира, даже в море с парохода. Но он дороже газа и расход электричества все равно больше чем у газовых печек. газовые есть же вообще без электричества, насколько понимаю. газ на лодке все равно есть - плита. Газовые отопители менее капризны

А из газовых кроме TRUMA есть кто? Если сравнивать по цене то однозначно, webasto дешевле и компактней TRUMA. 


  • 0

#314 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 19 ноября 2018 - 15:07

А из газовых кроме TRUMA есть кто? Если сравнивать по цене то однозначно, webasto дешевле и компактней TRUMA. 

Да есть и кроме TRUMA кое-что: выше  в этой теме обсуждали российский Copressi  http://copressi.ru/i...e&id=4&Itemid=6


  • 1

#315 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 19 ноября 2018 - 15:31

Планар и бензиновый есть
  • 0

#316 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 19 ноября 2018 - 17:45

Да есть и кроме TRUMA кое-что: выше  в этой теме обсуждали российский Copressi  http://copressi.ru/i...e&id=4&Itemid=6

Минус что кислород сжигает, да и http://copressi.ru/i...e&id=5&Itemid=7 обычная труба, даже не сэндвич. Надо будет что-то самому колхозить с проходом из каюты для пожаробезопасности.

 

А какой минус того же вебасто/планар, но бензинового? Если мотор бензиновый то разумно и один бак использовать и один вид топлива.

Я конечно помню свое детство и не работающую бензиновую печку дядькиного запорожца, но техника на месте не стоит же.


  • 0

#317 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 937 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 19 ноября 2018 - 18:42

Минус что кислород сжигает, да и http://copressi.ru/i...e&id=5&Itemid=7 обычная труба, даже не сэндвич. Надо будет что-то самому колхозить с проходом из каюты для пожаробезопасности.

 

А какой минус того же вебасто/планар, но бензинового? Если мотор бензиновый то разумно и один бак использовать и один вид топлива.

Я конечно помню свое детство и не работающую бензиновую печку дядькиного запорожца, но техника на месте не стоит же.

Ну почитайте выше. И тему про газ.

Копресси кислород не сжигает. Трубу сендвич делать смысла нет - она чуть тёплая.


  • 0

#318 rustam-25

rustam-25

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Из:Долгопрудный
  • Судно: микро Электра18
  • Название: Arctica

Отправлено 19 ноября 2018 - 19:47

 

Копресси кислород не сжигает. Трубу сендвич делать смысла нет - она чуть тёплая.

Из описания на сайте " Подача воздуха, необходимого для сгорания газа, происходит из помещения, в котором находится обогреватель, продукты сгорания отводятся через дымоход в атмосферу. "


  • 0

#319 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 19 ноября 2018 - 20:54

Из описания на сайте " Подача воздуха, необходимого для сгорания газа, происходит из помещения, в котором находится обогреватель, продукты сгорания отводятся через дымоход в атмосферу. "

Так вентиляцию никто на лодке не отменял,она же не подводная :)


  • 1

#320 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 19 ноября 2018 - 21:06

Из описания на сайте " Подача воздуха, необходимого для сгорания газа, происходит из помещения, в котором находится обогреватель, продукты сгорания отводятся через дымоход в атмосферу. "

Тему изучите, а то мы так на 3-й круг зайдём  :o


  • 1

#321 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 19 ноября 2018 - 21:19

Планар и бензиновый есть

Есть, но только тогда мне придется или тянуть бензопровод из кокпита (где у меня 4 бака по 25 литров бензина в каждом) в каюту, или вообще ставить дополнительный бензобак в каюту. А оно мне надо, бензин   в каюте держать или его пары нюхать? И вообще, бензин для мотора нужен, и расходовать бензин на обогрев мне как-то не хочется. В конце концов, если кончится газ для моей плиты, то я, приставши к берегу, и на костре горячую еду как-нибудь сбацаю, а вот если кончится бензин, то на дровах я точно не уеду. :)


Сообщение отредактировал Vladimir_A: 19 ноября 2018 - 21:38

  • 0

#322 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 19 ноября 2018 - 23:40

Никакого кислорода Copressi и другие аналогичные печки не сжигает. Точнее сжигает, так как горение не может происходить без кислорода, но тот воздух, что забирается на горение, тут же заменяется свежим из за борта, поступающим или через систему вентиляции или просто чреез различные неплотности. не подводная же лодка в самом деле. О  выжигании кислорода говорят, когда что то горит в замкнутом объеме. Открытая электро спираль например. И наконец, ничто не мешает забирать воздух на горение с улицы, необходимые патрубки  есть в комплекте отопителя


  • 3

#323 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 20 ноября 2018 - 04:53

О  выжигании кислорода говорят, когда что то горит в замкнутом объеме. Открытая электро спираль например.

 Как?! Ну как нагретая спираль может выжигать кислород? Что горит? Какой продукт горения образуется? Оксид кислорода? 


  • 2

#324 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 20 ноября 2018 - 04:57

Есть, но только тогда мне придется или тянуть бензопровод из кокпита (где у меня 4 бака по 25 литров бензина в каждом) в каюту, или вообще ставить дополнительный бензобак в каюту. А оно мне надо, бензин   в каюте держать или его пары нюхать? И вообще, бензин для мотора нужен, и расходовать бензин на обогрев мне как-то не хочется. В конце концов, если кончится газ для моей плиты, то я, приставши к берегу, и на костре горячую еду как-нибудь сбацаю, а вот если кончится бензин, то на дровах я точно не уеду. :)

Паровой двигатель самое то - работает на всем, что горит. И тепло, и едет. :D  


  • 1

#325 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 20 ноября 2018 - 08:10

Планар и бензиновый есть

Точно?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей