Если не на ходу, то проблема удаления продуктов сгорания снимается.
Колонка располагается вне каюты. Внутрь заводится шланг горячей воды, если мыться на палубе (в кокпите) религия не позволяет. Давление воды только надо создать. Можно подъемом ёмкости на мачту (на дерево и т.д) .
Давление воды у меня на лодке обеспечивает электрическая помпа. Я тут даже уже систему водоочистки намедни . закупил, но еще не монтировал. Я же по пресной воде хожу, а она хоть и пресная, но не всегда питьевого качества. Вот для доведения забортной воды до питьевого качества я и прикупил систему обратного осмоса, а она давления требует. Но помпа для подачи забортной воды у меня уже установлена.
Принимать душ на палубе не позволяет не религия, а холод: осенью это как-то не совсем приятно. Нагреватель типа Вашего я на Али видел, но его в каюте не разместишь, у него вмест дымохода эта самая приоткрытая крышка, что хорошо видна на фото. Так что меня интересует (в принципе) только каютный водогрей, а значит --- с дымоходом.
Но у меня к Вам вопрос, раз уж Вы пользовались колонкой, что у Вас на фото. Она, насколько я знаю, дает 6 литров в минуту при температуре 25 градусов. Этого напора хватает, чтобы более-менее нормально помыться? Я-то рассматривал 8-12 литров/мин. Но, может, зря, и 6 за глаза хватит?