Я такой использовал, был под рукой https://bi-bi.ru/product/e0000032121верхний предел температуры до +343 градусов;
Спасибо. У меня синий такой есть. У него поменьше температура. Куплю красный.
Отправлено 19 мая 2020 - 00:34
Я такой использовал, был под рукой https://bi-bi.ru/product/e0000032121верхний предел температуры до +343 градусов;
Спасибо. У меня синий такой есть. У него поменьше температура. Куплю красный.
Отправлено 19 мая 2020 - 12:30
Можно из паронита вырезать прокладку и посадить на герметик. У меня есть,отрежу. Или подмотать фольгой до плотной посадки.
Паронит хорош для фланцевого соединения. А тут у нас посадка на трубу.
Фольгой пытался подмотать. Трубка все равно сминается, при обжатии хомутом. Алюминий мягче стали. Поэтому герметик для выхлопных систем куплю в планете железяка и намажу от души.
У меня уже сборка-разборка отопителя проходит, как сборка-разборка автомата Калашникова на уроке НВП. Или как Ветерок 8 в студенчестве.
https://www.xn--80aa...osmetika/429114
Отправлено 19 мая 2020 - 17:11
Есть кон И насосик оберну еще одним слоем шумоизоляции. И да, если насос располагать не горизонтально, он перестает качать топливо.
На ютубе канал мы из эстонии про эти китайские вебасты много рассказывали. Есть на Али насосы которые не шумят но стоят по 30 у.е., он покупал как свой спалил и рассказывал что практически не слышно.
Также в инженерном меню можно настройки максимальной мощности и обороты вентилятора убавить.
https://zen.yandex.r...1e3590f666400fa
Отправлено 19 мая 2020 - 21:31
На ютубе канал мы из эстонии про эти китайские вебасты много рассказывали. Есть на Али насосы которые не шумят но стоят по 30 у.е., он покупал как свой спалил и рассказывал что практически не слышно.
Также в инженерном меню можно настройки максимальной мощности и обороты вентилятора убавить.
В статье странности. Почему-то он у него не держит температуру, хотя пульт, как у меня, один в один. Я выставил 21 градус - фен надул тепла, скорость вентилятора снизилась, частота щелкания насоса тоже. По ощущениям он поддерживал комфортную температуру даже при открытом брандере.
Если максимальная мощность выставляется в Гц, то ни в какое инженерное меню заходить не нужно. У меня эта регулировка доступна сразу, при нажатии кнопок вверх-вниз. Максимальная цифра 5 Hz. 5 герц? 5 щелчков в секунду? Проверю с секундомером. Мгновенно делать Ташкент в каюте не требуется. Поэтому действительно, лучше поставить 2Гц. А может и 1 будет достаточно, проверим, если успеем. А то сейчас жаркий июнь придет - аж до осени придется отложить эксперименты с отопителем.
Отправлено 20 мая 2020 - 01:26
Китайские герцы необязаны совпадать с секундами
Но таки да, я в целом отопителем очень доволен
Работает хорошо, как долго будет счастье, неизвестно
Один герц вы непоставите, там минимально 1,4
Инженерное меню для других настроек, глубже герцев
Сообщение отредактировал Kizilkum: 20 мая 2020 - 01:27
Отправлено 20 мая 2020 - 12:05
Китайские герцы необязаны совпадать с секундами
Но таки да, я в целом отопителем очень доволен
Работает хорошо, как долго будет счастье, неизвестно
Один герц вы непоставите, там минимально 1,4
Инженерное меню для других настроек, глубже герцев
Он как раз герцы выставлял, мин, макс. И максимальную скорость вращения вентилятора. Все, больше никаких настроек там нет. Странно, зачем вообще нужно еще какое-то секретное меню, если там всего 2 дополнительные настройки.
Отправлено 17 июня 2020 - 11:33
А смысл? Если у вас есть доступ к 220В, покупаете теплоэлектровентилятор и радуетесь жизни. Если запитывать через ЗУ или другой источник 12В, его ток должен быть не меньше 10А,, лучше 15 с запасом. Но смысла не вижу, разве если только соляра бесплатная
С вашего позволения, вновь подниму этот вопрос.
Вы имеете ввиду что-то вроде такого - http://24-220.ru/bp.html ? Теплоэлектровентиляторы никак не вариант: они шумят и их хранить где-то надо, а места на лодке простого смертного - дефецитный дефицит.
Отправлено 18 июня 2020 - 00:13
2 ночи ночевал с отопителем. Чудесно. Тепло и тихо. Насоса практически не слышно, он у меня висит на шлангах в шумоизоляции. В первую ночь ночевали у пирса. И как раз ветер задувал в корму. Редко, но бывает такое. Задул пламя один раз. Отопитель показал ошибку и отключился. Включил его еще раз - больше проблем не было. На якорной стоянке проблем нет.
Отправлено 18 июня 2020 - 09:51
По ссылке источники питания,а вопрос вроде об отопителе. У меня самый маленький,1,5 кВт,вещь нужная. Когда стоишь у причала в холодную погоду, когда лодка на берегу, весенний ремонт позволяет проводить в комфортных условиях. Размеры у них меньше коробки от обуви,шум не сильный, и приятнее спать в тепле под лёгкий шелест вентилятора,чем всю ночь корчиться от холода в абсолютной тишинеС вашего позволения, вновь подниму этот вопрос.
Вы имеете ввиду что-то вроде такого - http://24-220.ru/bp.html ? Теплоэлектровентиляторы никак не вариант: они шумят и их хранить где-то надо, а места на лодке простого смертного - дефецитный дефицит.
Отправлено 18 июня 2020 - 11:14
По ссылке источники питания,а вопрос вроде об отопителе. У меня самый маленький,1,5 кВт,вещь нужная. Когда стоишь у причала в холодную погоду, когда лодка на берегу, весенний ремонт позволяет проводить в комфортных условиях. Размеры у них меньше коробки от обуви,шум не сильный, и приятнее спать в тепле под лёгкий шелест вентилятора,чем всю ночь корчиться от холода в абсолютной тишине
Сорри, я не смог всё процитировать. Изначально (пост №747) вопрос был как раз про автономный отопитель (дизельный), который можно запитать от 220В на берегу и как это сделать.
Отправлено 19 июня 2020 - 01:57
Сорри, я не смог всё процитировать. Изначально (пост №747) вопрос был как раз про автономный отопитель (дизельный), который можно запитать от 220В на берегу и как это сделать.
Дизельный отопитель использует электричество для вращения вентилятора, работы насоса и нагрева свечи. Они все на 12В или 24В. Соответственно, запитать его от 220В можно через преобразователь 220/12В. Или поставить аккумулятор и зарядное устройство.
Отправлено 29 июня 2020 - 17:06
Уже два месяца, как поставил грелку Копресси на лодку. Как на зло стоит адовая жара - даже испытывать не хочется) Больше всего возни вышло с грибком - пришлось делать полностью под заказ (АМГ, наглухо завинчивающийся при неиспользовании). Дополнительно поставил датчик утечки пропана. Изначально он имеет питание на 220 вольт, но если выдрать ацдц преобразователь, то нормально работает и от 12 В. При этом, потребление оказалось не 3 ватта, как написано на корпусе, а 50 мА всего. Штатный газоход, который прислали вместе с грелкой - выкинул. Он из нержи, но негерметичный - как гофрорукав для кабелей (но имеет уплотнения из асбеста). С учетом образования конденсата внутри трубы - весь этот асбест будет вечно мокрый и протекающий в каюту. Заменил на нержавеющую гофрированную водопроводную трубу - она жесткая, но достаточно неплохо формуется, и по диаметру в самый раз.
Тяги на начальном этапе нет (пока грелка холодная). Зажигается примерно с третьей попытки.
Для эксперимента оставлял работать на всю ночь (пока лодка еще в огороде стояла) - к утру горелка оказалась потухшей, сигнализация пищащей, а под пайолами пол стакана воды конденсата. При повторном запуске на малом газу отказывалась работать - маленькое давление... Почему оно уменьшилось к утру - хз, баллон-то полный.
Пока ощущения двоякие - с одной стороны, смонтировалась удачно, потребление супернизкое, выполнена достойно; с другой - запуск через танцы с бубном это, конечно, не дело.
Отправлено 02 сентября 2021 - 15:23
Коллеги, кто что думает по поводу надевания гибкого шланга на выхлоп дизельного воздушного отопителя. Есть у меня подозрение, что подтравливает соединение выхлопного патрубка и жесткой выхлопной гофры. Продаются силиконовые патрубки для систем охлаждения, до 250 градусов. У меня такой на конце стоит, между проходом через транец и выхлопной - отлично работает. А если сразу от отопителя такой поставить на хомут? Расплавится или что может с ним случиться? Или, может, кто знает, бывают ли гибкие выхлопные малых диаметров?
Отправлено 02 сентября 2021 - 18:03
Коллеги, кто что думает по поводу надевания гибкого шланга на выхлоп дизельного воздушного отопителя. Есть у меня подозрение, что подтравливает соединение выхлопного патрубка и жесткой выхлопной гофры. Продаются силиконовые патрубки для систем охлаждения, до 250 градусов. У меня такой на конце стоит, между проходом через транец и выхлопной - отлично работает. А если сразу от отопителя такой поставить на хомут? Расплавится или что может с ним случиться? Или, может, кто знает, бывают ли гибкие выхлопные малых диаметров?
Дорого но я купил оригинальную термоизоляцию вебасто, я боялся что в рундуке поплавиться что-нибудь. Ни запаха при работе отопителя ни сам запах выхлопа нет.
Сообщение отредактировал rustam-25: 02 сентября 2021 - 18:04
Отправлено 03 сентября 2021 - 01:56
Герметик для выхлопных патрубков авто. Любой автомагазин.Есть у меня подозрение, что подтравливает соединение выхлопного патрубка и жесткой выхлопной гофры.
Так себе идея. В указанной Вами точке на полной дури отопителя температура до 370 градусов.Продаются силиконовые патрубки для систем охлаждения, до 250 градусов. У меня такой на конце стоит, между проходом через транец и выхлопной - отлично работает. А если сразу от отопителя такой поставить на хомут? Расплавится или что может с ним случиться? Или, может, кто знает, бывают ли гибкие выхлопные малых диаметров?
Отправлено 03 сентября 2021 - 11:27
Герметик для выхлопных патрубков авто. Любой автомагазин.
Так себе идея. В указанной Вами точке на полной дури отопителя температура до 370 градусов.
Герметиком я обмазал. 370 градусов - это немного. Температура плавления силикона - 450 градусов. Тем более, что это в турборежиме. В режиме поддержания температуры, может и меньше. Подниму пол, пирометром проверю все температуры.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей